5
Хината и Эма шли по лесу уже десять минут. Начальное напряжение спало, и они просто наслаждались природой.
– Хин, а куда ты меня ведешь? – Сано наклонила голову вправо. Тачибана повернулась к подруге. – Мы просто идем уже долго.
– Придем и сама увидишь. Я надеюсь, тебе понравится там. – Девушка оглянулась. Раньше дорога казалась куда короче. Но они точно не заблудились. Она видела старые метки, которые они с братом оставляли на деревьях, чтоб не заблудиться, и все это время старалась идти по ним. – В общее должны были уже прийти.
Хината огляделась по сторонам. Последняя метка была замечена метров тридцать назад, а они так и не дошли. (Хотя она точно помнит, что они с Наото оставляли их каждые десять метров.) Может они свернули куда-то ни туда? Тачибана остановила подругу и посмотрела на небо. Ей надо было подумать. Если они прошли столько, но таки не увидели дом, то значит шли они неправильно. Но почему? Она точно помнит, что раньше они с братом очень часто поворачивали. Но сейчас они все время шли прямо. Что-то здесь не так. Где же они пошли не туда?
Девушка начала прокручивать моменты, когда они с Наото шли к домику. И делали подсказки. Нужно зацепиться за это.
– Точно! – Хина взяла подругу за руку и побежала. – Мы шли не совсем туда.
Они бежали в назначенное место, хотя бежала одна Хината, а Эма пыталась угнаться за подругой (и при этом сделать так, чтоб руку у нее осталась целой.). Хината иногда останавливалась возле каких-то деревьев и смотрела на них. Потом они бежали дольше, но в другом направлении. Позже они добежали до домика. Сано посмотрела на подругу вопросительно.
– Мы здесь часто бывали с Наото. – Она осмотрела домик со всех сторон. – Да, он явно не тот, кем был раньше, но на него еще вроде бы можно залезть.
Хината обнадеживающе смотрела на дом. Эма недоверчиво разглядывала деревянную лестницу. Она вообще сможет выдержать человека? Очень хлипкая и выглядит так, будто вот-вот развалиться.
– Ты уверенна что это безо... – Блондинка повернулась к подруге, но ее там не было, повернувшись она заметила, что та уже пытается залезть. – Может все-таки найдем что-то более подходящее для этого?
– Все нормально. – Она карабкалась по этой лестнице, пытаясь не сломать и не упасть с нее. – Я уже почти.
Тачибана залезла и улыбающейся посмотрела на Эму сверху-вниз. Она позвала подругу рукой, но та отрицательно помотала головой.
– Эм, залезай, лестница крепче, чем кажется на первый взгляд. – Умоляющий взгляд, и Сано обреченно выдохнула. – она очень прочная. Честно.
– Подай руку.
Хината радостно посмотрела на нее, протягивая руку. Та взяла ее и начала лезть по лестнице. И нет, она совершенно не была крепкая, хотя Хина говорила именно это. Казалось, что в любой момент она не выдержит и она упадет с высокой высоты. Ладно, может и не сильно высокой, но сломать точно что-нибудь можно. В общем падать точно нельзя.
Наконец она залезла на этот домик. Внутри он выглядит очень мило. Детские рисунки, игрушки и стена с измерением роста напоминали Эме о ее детстве. Она разглядывала все что было внутри.
– О, этот рисунок нарисовал Наото. – Она показала на листок, где было нарисована девочка и мальчик с шариками в руках. – Мы тогда с родителями поссорились и пришли сюда. Искали они нас долго. Пришли мы в итоге сами. – Тачибана посмеялась в кулак, а Сано заинтересованно посмотрела на нее не каждый день подруга говорила про свою семью. Максимально про брата. – Мы в детстве часто сюда убегали. У отца были проблемы на работе, и он не мог их решить, а мама просто не могла ничего ему сказать, когда он кричал на нас. Мы один раз психанули с братом и убежали после ссоры. Хотели просто посидеть во дворе, пока было скучно, но решили зайти в лес. Походили по нему и нашли этот домик. После этого он стал наш. Настоящих владельцев мы так и не увидели, но думая, что это хорошо. Сидели тут почти каждый день и играли, рисовали, придумывали как построить свой такой домик. Мы думали, что хозяины вернуться и выгонят нас. Сколько не пробовали у нас так и не получилось построить что-то хотя бы отдалено напоминающее это. Было весело. Я тебе когда-нибудь покажу те «постройки», если вспомню, где они. – Она хихикнула в кулак, Эма шокировано слушала свою подругу. Она даже не догадывалась, что ее подруга сбегала из дома. – Сейчас отец почти всегда в командировках, поэтому отношения с ним вроде бы наладились. Но, если честно, мне кажется, что Наото до сих пор на него обижен.
Хината продолжала рассказывать про свою семью, иногда показывая на памятные вещи в доме. Она сама не ожидала, что здесь настолько много их. Почти на каждую вещь здесь была своя история. В дальнем угле она нашла стопку фоток и начала рассказывать, как они их делали. (Больше всего Хина удивилась с фотографии ее и кролика.) Как делали это фото, она так и не вспомнила.
– А у тебя, что было? – Блондинка вопросительно посмотрела на нее. – Ну, то есть я же тебе рассказал про детство, а что у тебя было?
– На самом деле я мало, что помню. – Она пожала плечами. – Помню, что надеялась, что Дракен мой соул и мы будем жить вместе, у нас много детей и большой загородный дом. Потом эта симпатия сошла на нет, и я начала его считать за брата. Еще одного. – Девушка резко замолчала и испуганно посмотрела на подругу, не сказала ли она чего-нибудь лишнего? Вдруг она сейчас вспомнит Шиничиро и ее настроение испортиться? Но та смотрела на нее улыбающийся и явно ждала еще каких-нибудь историй. – Еще я помню, как поспорила с Баджи, что он не сможет сделать колесо лучше, чем я. Делать колесо он не умел. Пришлось его учить, потому что «Я хочу научиться делать колесо, а потом утереть тебе нос». Было весело.
Они еще долго говорили с друг-другом, пока не начало темнеть.
– Мне кажется, что мы засиделись. – Они посмотрели на небо и вздохнули. – Нет, правда, нужно слезать. – Хината наступила на лестницу, но ступень сломалась.
Эма выглянула на улицу и увидела, что Тачибана лежит на земле и не двигается.
– Все хорошо? – Отрицательно мотание головой. – Ты можешь встать?
– Нет. – Это было сказано очень тихо, почти про себя, но Сано услышала. – Ты сама как слезешь?
– Прыгну. – Тачибана посмотрела на нее как на идиотку. – Если специально и аккуратно прыгнуть, то ничего не случится. Тут невысоко. Только вот как на тебя не упасть?
Злой взгляд Хины, и блондинка засмеялась.
– Не упаду я на тебя, не бойся. – Она прыгнула. Приземлилась нормально. Ничего не подвернула и чувствовала себя хорошо, чего не скажешь про подругу.
– Что делать будем? – Хината пожала плечами. Как ни странно чувствовала она себя хорошо, просто болела правая нога. Сильно. Встать она не могла.
Эма попыталась поднять ее, но та протестующе замычала.
– Эм, мне больно. – Она чуть не заплакала от режущей боли в ноге, еще ей было страшно. Вдруг она так и не пройдет, и она останется здесь навсегда? Да, это не случится как минимум, потому что здесь Сано и она ее не оставит, но все же страх был выше разумных мыслей. – Нужно позвонить Наото и попросить его принести коляску.
– Коляску!? Откуда она вообще у вас? – Хината села, пытаясь не задействовать ноги, и достала телефон.
– Наото один раз сломал две ноги сразу. Пришлось купить. – Глаза Эмы расширились от удивления. – Он очень неудачно упал с горки. Так и не поняла, как он так умудрился.
Тачибана хмыкнула и преподнесла телефон к уху.
– Привет, помнишь домик, на котором мы раньше тусили? – Из динамика послышалось тихое «ага», - Можешь принести туда коляску, на которой ты ездил, когда сломал ноги?
– Что!? – Очень громко-шокирующийся крик услышала даже Сано. – Как я, по-твоему, это сделаю? Она весит больше меня.
– Не знаю... – Хината задумчиво посмотрела на подругу. – Я сейчас перезвоню.
Не обращая внимания на возмущенные вопросы брата в телефоне, она сбросила трубку.
– Ты можешь позвать кого-нибудь из своих знакомых? – Вопросительный взгляд подруги и Тачибана поняла, что надо объяснить, что она хотела сказать. – Я имею ввиду, мой брат не сможет дотащить коляску один. Кто-нибудь из твоих знакомых может ему помочь с этим? Просто Такемичи точно не сможет, по силе они примерно одинаковы, а других каких-то людей, которые могут помочь в любой момент у меня нет.
– А... – Сано потёрла голову, вспоминая кого-нибудь. – Можно позвать Майки или Изану. Это в принципе все, кто может сейчас помочь. Еще можно было бы позвать Баджи, но тот вряд ли сможет хотя бы выйти из дома. Его в очередной раз наказали.
Хината нервно сглотнула. Сейчас она не сильно хотела видеть кого-нибудь из семьи Сано, кроме Эмы.
– Я сейчас позвоню им. – Она достала мобильник. Девушка несколько раз звонила братьям, но те не отвечали. – Хин, они не отвечают, что делать?
Они обе замолчали. В обеих головах было одно имя. Шиничиро. Обе думали, что, наверное, можно позвать его, чтоб он помог, но обе боялись сказать это. Эма боялась того, как отреагирует подруга на такое предложение. Она будет сильно против? Опять расплачется, вспомнив, что жизнь, о которой она мечтала может не сбыться? Что ее соул – не тот, которого она ждала? В этом она убедилась точно. Хината же просто боялась осуждения Шина и его реакции на ее просьбу. Ей будет слишком стыдно смотреть ему в глаза, она даже не знает почему именно боится этой встречи, но она боится.
Обе пришли к одной мысли – нет, звать его они точно не будут.
Хината понимала, что никого из знакомых она позвать не может. Максимум кто может помочь – Такемичи, но опять же, он сам не сможет донести эту коляску. Точнее сможет. Но ждать его придется до завтрашнего дня. Других знакомых, которые могут помочь сейчас и к тому же быть физически подготовлены, у нее нет. Надежда только на Эму, но, кажется, та тоже не может никого вспомнить.
Сано в этот момент смотрела в лес, прокручивая в голове имена знакомых. Почему именно сейчас она может думать только о Шиничиро? Другой на ум ей не приходит и на данный момент это было ужасно. Вдруг у нее в шоке раскрылись глаза, и она посмотрела на подругу.
– Я сегодня должна была встретиться с соулмейтом Дракена! – Блондинка крикнула это кажется на весь лес. Схватившись за голову, Эма начала ходить кругами. – Как я могла про это забыть? Что делать? Это же ужасно!
Девушка размахивала руками и тихо ругалась про себя. Тачибана смотрела на нее сожалеющим взглядом. Именно из-за нее подруга забыла про эту встречу. Если бы она отреагировала на новость с соулом спокойнее, то ничего бы не было. Она бы сейчас могла встать, Сано познакомилась бы с тем парнем и не страдала бы мыслью о том, как же вытащить их из леса. Нужно было не открывать дверь. Тогда бы все было нормально.
– Точно! – Подруга встала на месте. – Можно же позвать Дракена! Он хороший и точно поможет. Думаю, донести коляску он тоже сможет. Заодно можно познакомиться с его соулмейтом. – Девушка начала прыгать от счастья и от своей гениальной идеи. Достав телефон, она начала искать нужного ей человека.
Хина была рада, что Эма придумала кого можно позвать. Но кто это был? Если она не ошибалась, то Дракен – друг брата младшей Сано. Но был ли он хороший? Скорее всего да, но, если тот откажется нести нужную вещь? Кому тогда звонить?
Остается звонить либо отцу, который, к слову, должен был сегодня приехать и, скорее всего, уже приехал, либо Шиничиро. Не тому ни другому звонить и просить помощи желания не было. Один из них может наказать за, то, что прошла гулять в лес, а другому просто в глаза смотреть стыдно. Оба варианта были чуть ли не одинаково ужасны. (Ладно, отца она все-таки звать совершенно не хотела. Если стыд с Шином можно было потерпеть, то наказание может быть ужасным.) Лучше будет позвонить старшему брату подруги, чем отцу. Хотя от вопросов почему она приехала на коляске, отделаться будет очень сильно не просто, но так все равно лучше, чем по-другому. (Хината очень сильно надеялась, что Наото смог вынести коляску без каких-либо вопросов отца.)
Радостные крики Эмы прервали ее размышления.
– Хинаточка, все будет отлично, я договорилась с Дракеном! – Она прыгала от счастья. Тачибана тоже улыбалась, но немного нервной улыбкой. Все-таки доверять какому-то незнакомому человеку ей не очень хотелось. Тем более доверять ему Наото. Тот будет идти с ним, поэтому доверять своего брата в каком-то смысле придется. – Еще я сегодня смогу встретиться с его соулом! Позвони Наото и скажи, чтоб он ждал парня с косичкой.
Косичкой? Немного странно для парня, но все можно понять. С этими мыслями она позвонила брату. Лишь бы все было хорошо.
Прошло не больше десяти минут. Парни уже подходили и, кажется, даже говорили между собой? Брат не выглядел каким-то напуганным или как-то еще. Вполне бодро шел и, по-видимому, никак не остерегался этого парня. Хотя тот выглядел...Зловеще? Объяснить сложно, но от него шла злая и недружелюбная аура. Огромный рост и хмурые черты лицо делали его похожим на злого человека.
Но судя по дальнейшим действиям подруги, так не было. Сано подбежала к своему другу и начала говорить ему слова благодарности. Тот просто стоял и тихо отвечал (что именно он говорил, Хината так и не расслышала.) Обняв Наото она что-то сказала ему и тот дал ей какой-то листок. Когда они успели сговориться?
– Хин, извини, но я побежала. – Она обняла девушку и побежала.
– Стой, ты же заблудишься... – Тачибана прокричала это в спину отдаляющейся подруги.
– Не заблудиться. – Подошедший к ней брат, начал раскладывать коляску возле нее. – Она попросила Дракена, чтоб я составил подробную карту, как дойти до нашего с тобой двора. По пути набросал, но там все понятно. Заблудиться не должна.
Парень рядом протянул ей руку.
– Кен Рюгудзи. – Она пожала в ответ его руку. – Можно просто Дракен.
Она тихо сказала свое имя и посмотрела на брата. Тот уже все закончил и оставалось только сесть в нее. Только вот как? Пока она задумывалась об этом, Дракен взял ее на руки и усадил туда. Глаза распахнулись от шока. (Если честно, она думал, что сядет сама при помощи рук. Справилась уж как-нибудь. Но не таким же способом!?) Все что она смогла сказать это тихое «Спасибо» и замолчать, стыдливо уставившись в землю. Эта ситуация казалась ей...Неловкой.
Остальное время она в пол уха слушала разговоры Кена и Наото. Хина в самом дела даже подумать не могла, что у них могут быть общие темы для разговоров. Оказывается, младший Тачибана немного начал увлекаться темой байков, ну а Рюгудзи, как знающий об этом человек, решил рассказать, кажется, все что знает о них.
– А зачем вы туда пошли? – Младший Тачибана спросил тот вопрос, которые хотел задать уже очень долго. Нет, конечно, он понимал, что у сестры явно дела были плохие, но разве нельзя было пойти в более безопасное место? Как ни как лес – не то место, где можно шариться так долго. В детстве они может этого не понимали этого, но сейчас они уже взрослые люди, которые могут понимать, что можно делать, а что нет. - Можно было же пойти в какой-нибудь более безопасное место.
Хината на вопрос пожала плечами. Она правда не знала, как на него отвечать. Фактически они могли пойти в другое место, но, скорее всего, такой атмосферы как там они бы не добились. Может она просто хотела вспомнить детство? Тогда на особо не задумывалась на тему соулмейтов и их значении. Да, конечно, ей не сильно нравилась вся эта музыка в голове, которая играла не переставая. Сейчас же ей надо было решить эту проблему. Нет, она с легкостью могла игнорировать ее, но от этого не будет лучше не ей, ни Шиничиро. Лучше решить все сейчас. Может через неделю, когда все эмоции улягутся и она сможет реагировать на все нормально.
– Не забывай, что нас дома ждет разговор. – Он сказал это тихо. Так, чтоб услышала только сама Хината. И продолжил говорить с Кеном.
Наото напомнил ей о самом страшно, что сегодня будет. Нужно будет объяснить брату всю ситуацию. И подговорить его не рассказывать ничего родителям. Хотя, скорее всего, тот и не подумает делать этого. С его стороны это было бы низко. Он бы никогда так не поступил.
Остальное время, что они шли (шли только парни, Хината же в этот момент сидела в коляске и пыталась придумать правдоподобную причину почему она в ней) прошло без каких-либо неприятных вопросов-утверждения со стороны брата. Он просто разговаривал с новым знакомым. Все было нормально. Пока она наслаждалась лесом, парни говорили о байках.
Они уже подъезжали к двору, как Тачибана заметила отца. Смотрел он очень недовольно. Кажется, он очень сильно злился, но показывать этого не хотел. Но Хина все равно поняла это. По-видимому, Наото не заметил его. Девушка похлопала брата по плечу, пытаясь обратить внимание на ситуацию, которая сейчас будет происходить.
– Что случилось? – Он наконец отвлекся от разговора с Дракеном и повернул голову на сестру, вопросительно смотря на нее. Она кивнула на отца, стоявшего возле двери их квартиры. Тот все еще смотрел на них очень пристально. Было ясно, что дома будет происходить что-то неприятное. Хината чувствовала это всей душой.
Как только младший Тачибана увидел то, что хотела показать ему сестра, глаза его расширились. Он сразу начал перебирать правдоподобные причины, что случилось и почему они вышли из леса, а его сестра приехала на коляске. Мама не должна была предупреждать его, сама не знала и тоже будет в шоке. Ситуация ужасна и, что делать они оба не знали. Это будет долгий разговор.
Спустя пару мучительно быстрых минут они дошли до подъезда.
– Спасибо большое, что помог. – Наото улыбнулся. – Но дальше мы дойдем сами. Спасибо еще раз.
– Ты уверен, что сможешь донести коляску до лифта? – Парень вопросительно выгнул бровь. – Я могу помочь донести ее до туда.
Они оба задумались. Будет и вправду удобнее, если им помогут, потому что младший не сможет это сделать чисто физически и тогда придется звать отца. В этой ситуации лучше будет поступить как сказал Кен.
– Спасибо. – Он открыл входную дверь, надеясь, что отец сейчас не выйдет из лифта и не начнет на них кричать. – Если тебе не сложно.
Сложно ему не было, поэтому он с легкостью помог. Рюгудзи договорился с Наото, что как-нибудь покажет ему свой байк, и он ушел. Оставалась самая сложная часть – подождать, пока приедет лифт и зайти на свой этаж. Прошло не больше двух минут, как они добрались до нужного этажа. Младший Тачибана повез Хинату к квартире. Оставалось пару метров и можно было заметить насколько злое лицо у их отца.
– Где вы, черт возьми, были и почему Хината на коляске!? – Кажется, этот крик было слышно всем соседям.
Разговор будет сложный.
