Глава 6: ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО ДЕРЕВНИ
Читатели может и заметили, что у меня странная история. Я соглашусь, но я не виноват, что у меня было именно такое прошлое. Я все же продолжу писать. Может и странная история, но я ее продолжу. Не могу ее не написать.
Я проспал около дерева всю ночь. В деревню я не хотел возвращаться, потому что знал, как меня встретят. Я знал, что родители по мне скучают, но идти не хотел. Меня подставили эти три урода. Я бы никогда такое не сделал. Я не способен уничтожить чей-то огород. Зубы конечно Вове выбил я, но вот огород это не я уничтожил. Эти уроды меня решили проучить за то, что я с ними сделал. Хотя я такого ничего плохого им не желал. Я просто им отомстил за то, что они обижали меня в школе. Я не заходил в деревню, даже через забор не перелез. Я гулял около забора и калитки в деревню и наблюдал за жителями. Они то работали, то играли в футбол на поле. Не хотел их видеть, особенно не хотел этих троих уродов видеть. Я их ненавидел еще с 1-ого класса. Я их вдали видел. Дом мой был около входа, и эти уроды играли возле него. Не понимаю, почему именно там? Они что, хотели моих родителей довести до приступа? Почему?
Я все еще не заходил в деревню. Не было желания. Я очень хотел туда войти, всем крикнуть, что это не я. Я особенно хотел до крови побить этих уродов, ненавидел их. Они до поздней ночи играли возле дома моих родителей. Они выбили окно у моего дома, я слышал как мама кричала на них, а папа жаловался соседям. Я слышал что говорили соседи, строчки были вроде такие:
- Пусть знает ваш сын, что он с нами сделал!
Мне хотелось просто уничтожить эту деревню к чертям собачим. Был я очень зол. Наверно не было самого злого человека, как я. Стоя у забора, мне хотелось его сломать на мелкие куски.
Настал вечер. Я снова увидел закат. Он был намного красивее, чем вчера. Солнце было такое яркое и оранжеватого цвета. Я сидел на сухой траве, и любовался такой красотой. Сидел калачиком, онимел мой зад. Я помнил, как мне в штаны заполз жук. Потом я боялся сидеть на сухой траве.
Ночь. Уже взошла луна. Я смотрел, как догорает солнце. Это событие я хорошо помнил. Никогда этого не забуду.
Я снова спал около того дерева. На утро решил пойти в соседнюю деревню, которая была в двух километрах от моей родной деревни. Там у меня был родной дядя, которому с ходил с родителями на праздниках. Юрий Семенович Ларинов - мой дядя которого я любил. Он для меня был как второй папа. Он мне покупал сладкое, водил на прогулку когда у меня были каникулы. Я его любил всем сердцем.
Я засыпал около дерева, уже начался снится сон. Мне снилось как я с родителями гулял около озера, как мы жарили шашлыки, около костра пели и играли на гитаре.
«Ну что, ты помнишь наш план?» «Да, помню» - слышал я.
Я проснулся от этих слов. Осмотрелся, вроде чисто, но нет! Вдали около входа я видел двоих мужщин и несколько десяток еще таких людей. Спал я около дерева, который был с краю входа, чуть дальше. Я прятался за деревом. Слава Богу меня никто не заметил. В руках у этих людей были топоры, пистолеты, большие ножи и факела. Они кричали: «Уничтожим ее дотла!». «Ура! Ура!» - кричали они.
Я слышал их имена. Если не ошибаюсь, этих двоих которые впереди были, звали Иван и Вениамин. Они были одеты в черных кофтах и черных штанах. Это как я видел. Тогда было темно, практически было видно только черное. Они подняли вверх оружия, еще раз прокричали те же фразы и бросились на мою деревню. Я это видел , стоя за деревом. Они меня чуть не заметили.
Они бросились на мою деревню. Они кидали факела в окна домов, убивали жителей которые были на улице. Мои родители тоже были на улице. Они проснулись из-за шума, которые кричали эти чудаки. У них в руках не было фонарика, так что их не заметили. Проблема была в том, что мой дом, где жили мои родители; был около входа. Повезло тем, что этот дом стоял с левого края входа.
Эти козлы уничтожали дома, урожай и убивали жителей. Мои родители пытались покинуть деревню. Они аккуратно проходили около забора до выхода. Один из этих козлов услышали, что сзади него какой-то движение. Он увидел моих родителей и напал на них. Я не мог ничего сделать. Они бы и меня убили.
Это безумие продолжалось около пятнадцати минут, потом они покинули деревню. Когда они далеко ушли, я подошел к своим родителям, которые лежали около входа. У них были тяжелые раны. Они истекали кровью.
- Мама, папа! - сказал я. У моих родителец не было сил что-либо сказать. Они на меня посмотрели и улыбнулись. Мама протянула мне руку, а потом опустила. Родители мои больше не проснулись.
Я громко заплакал. Повезло мне что эти разбойники меня не слышали. Я плакал, отпустил голову на живот мамы, потом не заметил как уснул.
На утро я увидел свою деревню. Кругом были лишь обломки. Вдали я видел нашего местного врача, Дмитрия Романовича. Он тоже лежал неподвижно. Желания не было к нему подойдти. Я смотрел на своих родителей. Потом я вспомнил, что у меня есть оно - пантемолия.
Я не решался, кого оживить: маму или папу? Все-таки я оживил свою маму. Я положил руку на ее тело и потом прошел лучевой удар. Мама моя открыла глаза и посмотрела на меня.
- Леша? - сказала она.
- Мама! - крикнул я. Она встала и я ее обнял.
- Сынок, что это было?
- Ничего. Это долго объяснять.
Мама смотрела по сторонам. Увидела уничтоженную деревню, а потом моего умершего папу.
- Кирилл?! - сказала мама. - Кирилл!
Папа лежал и не реагировал. Мама прижалась к нему и заплакала. Потом мама вспомнила.
- Сынок! Ты же можешь его оживить!
- Не могу, - ответил я. - Я уже тебя оживил.
Мама заплакала еще громче.
На плачь пришел местный мужик.
- Что тут произошло? - сказал он, увидев нашу деревню.
- Долго объяснять.
- Нужно их похоронить. Так нельзя оставлять.
Мы взяли лопаты из моей деревни. Они каким-то чудом уцелели. Мужик копал ямы, а я с мамой нес тела.
Мы похоронили тела, и нашего папу. Мама смотрела на его могилу и снова заплакала. Этот мужик нас увел с этой деревни.
- Пойдемте со мной. Я вам помогу. - сказал он.
Мы ушли с деревни. По дороге мы запели песню «Хочу перемен».
- А как вас зовут? - спросила мама.
- Максим. - сказал он.
