26 глава
Восемнадцать дней.
Восемнадцать чёртовых дней.
Он пропал из моей жизни восемнадцать дней двенадцать часов сорок три минуты назад. С тех пор как мы приехали в Сецилию, меня не покидало его выражение лица, когда я говорила все, что могло его заставить оставить меня. Тогда в его глазах можно было увидеть как гаснет надежда, разбивается его и без того покалеченное жизнью сердце. Он поверил в каждое сказанное мною слово. Казалось это то чего хотела я, но вместе с ним ушла часть моего сердца.
Тот день стал решающим. Он доказал, что люди не готовы идти на безумные вещи ради других. В своих самых сокровенных мечтах Джош не уходит от меня. Он силой вырывает наше будущее из моих рук и доказывает, что обстоятельства нам не по чем.
Но его холодный фасад не готов разрушится, доказывая, что я не права. Он не готов полюбить человека, который решает судный день других. Не может себе позволить запятнать его наглаженные белоснежные рубашки кровью.
Я не просила его в тот день о том, чтобы он поехал со мной. Без меня у него больше шансов, если у него остались хоть какие-то. Надеюсь мне будет достаточно знать то, что он дышит до сих пор и я не сорвусь с цепи, побежав, обнять его покрепче, узнать как его здоровье и все ли у него хорошо.
В один из дней я пригласила к себе своего адвоката. Эрих сидел в свободных спортивных штанах и футболке. Впервые я увидела его в обычной одежде без костюма и строгого вида. Мы не хотели же привлекать внимание местных.
В отличии от него, который сидел как прилежно человеку с должным воспитанием, я раскинулась на стуле, закинув ноги на стол.
- Зачем вы меня вызвали? - спросил он, когда я опять не заметила как пялалась в стену.
- Какое наказание человек понесёт, если выколоть глаза? - спросила я пока злость распирала меня из-за этого идеального парня с его постоянным самоконтролем.
Глаза моего адвоката открылись шире от шока. Он прекрывал мой зад много лет, но с таким он ещё не встречался.
- Зависит от тяжести нанесённой травмы. Если человек умер, то пожизненное, но тоже смотря как это предоставить, - начала он мямлить и меня это уже доконало оканчательно.
Сидя на кровати Эбигейл рядом с её спящим телом, я не могла оторвался от настенных часов, которые с каждой секундой увеличивали время нашей разлуки.
В её комнате я просидела всю ночь, как и все предыдущие. Меня, ко всему прочему, изнутри грызла невыносимая вина за то, как я наплевала в последнии недели в Лос-Анджелесе на Эбигейл. Она заслуживает лучшего, чем проводить дни с моей подругой, а не со своей мамой. Мне хотелось подарить ей как можно больше внимания теперь, когда у меня есть время.
- Милая, вставай, - прошептала я ей на ухо. Все ещё во сне она что-то борматала, не просыпаясь, - Я приготовила твой любимый завтрак.
- Вафли со солёной карамелью и молочный клубничный коктейль? - спросила она, делая вид как будто все ещё спит. Её нелепые попытки притвориться спящей закончились, как только я дала положительный ответ.
Все её тело зарядилось энергией в одно мнгоновение. Она побежала на кухню, спотыкаясь о дверной проем. Её глаза были прищурены от большого количества солнечного света, заливающего весь дом. Я следом за ней прошла к умывальнику, наполненному грязной посудой.
Так как мы поселились в старой деревушке на окраине острова, мало кто знал, что такое посудомоечная машина. Пока я домыла одну гору посуды, Эбигейл доела свою порцию завтрака, который я приготовила на всех.
Джонс поела очень рано, потом уехала, не сказав куда и вернулась со стопкой книг. После этого она не вылазила из своей комнаты, наверняка читая.
- Сегодня мы пойдём на местный рынок или прогуляемся к водопаду? - спросила я её, вытирая руки полотенцем, пока она усердно протирала стол, взяв на себя ответственность за его чистоту.
- К водопаду! - ответила она, в чем я даже не сомневалась.
- Беги, собирайся, - сказала я ей, отбирая губку от её тщательного уничтожения. Она без особых возражений кинула свое занятие, уйдя к себе в комнату.
Через несколько минут я закончила с кухней, зашла в ванную, чтобы загрузить стиральную машину. Прошло около пятнадцати минут, а Эбигейл было не слышно и не видно. Она собиралась быстрее всегда. Решив её проверить, я кинула свои дела.
- Ей нужно свое личное пространство и некоторое время проводить без тебя, ты вкурсе? - спросила Джонс, напугав меня.
Она притаилась, облокотившись на дверной проем своей комнаты в своём фирменном белом сарафане. Её волосы были завязаны в пучок, а руки сложены на груди.
- Ей пять, а не десять, ты вкурсе? - ответила я, остановившись перед ней.
- Я знаю. Просто хочу сказать, что она справится без тебя в своей комнате, где все безопаснее некуда, - ответила она, оттолкнувшись от двери, подойдя ближе ко мне, - Ты хорошая мама. Ей с тобой повезло, но не перегибай палку с опекой.
Она намекала на то, что я провожу ночи у неё в комнате, а днем мы тоже постоянно вместе.
- Отдохни сегодня вечером. Я посижу с ней, - сказала она с тёплой улыбкой.
- Я могу сама. Тебе не за чем...
- Вот и договорились. Пойди, развейся, а я останусь дома, как и планировала, - перебила она меня, не дав мне договорить.
Её натура заключалась в том, чтобы доказывать женскую самостоятельность. Об этом кричит вся её сущность. Так же она дарит доброту и заботу, но только людям, которые, по её мнению, её заслуживают. Её личность очень многосторонняя, сложная и жестокая временами. Только узнав её полностью, человек сможет понять её. Наверное, поэтому всю свою жизнь она одинока. Мало, кто захочет пытаться разобраться. Парням легче найти более открытую, общительную и не зацикленную.
Наши бои взглядами прервались, когда дверь громко хлопнула в тишине дома. Вскоре перед нашим взором появилась Эбигейл в чёрных штанах и футболке с надписью "Как ты смеешь???".
- Красавица, - прокомментировала Джонс, поцеловав её в щеку. После этого она ушла на кухню.
- Как всегда, Эбби. Лучшая, - согласилась я с Джонс, пойдя в свою комнату, переодеться.
С утра я была в шортах и топе, которые замазала тестом для вафель и карамелью. Волосы, какими-то образом, оказались не тронутыми, поэтому завязать их в простой хвост оказалось достаточным, чтобы они не мешали.
Из входной двери нашего дома открывался прекрасный вид на реку, куда впадал тот самый водопад. Природа вокруг была, своего рода, своим искусством. Каждое дерево и каждый куст рос в своей манере. Это напоминало людей в нашем тесном мире.
До водопада идти нужно было долго. Через лес, соседнюю жилую деревушку и вскоре мы смогли добраться к прекрасному месту. Вокруг все было усыпано цветами, а огромными камнями была проложена дорога к падающей воде бьющийся об них.
- Хочешь пройти туда? - спросила я Эбигейл, показывая на место, где вода лёгкими струями стекает без сильного напора.
Она кивнула и подняв её с земли, взяв на руки, я отправилась вперёд. Аккуратно переставляя ноги, пытаясь развидеть впереди дорогу. Её звонкий смех разнесся по периметру, когда первые капли брызнули на её лицо.
Вода была ледяной. Визг моей дочери не прекращался смешиваясь со смехом. Саму меня охватил небольшой шок от температуры воды, но когда моё тело привыкло, я подняла свою голову вверх и громко засмеялась в унисон с Эбигейл.
Люди всегда бояться сделать что-то из-за последствий их действий. Я не исключение. Нет. Просто я не думаю перед тем, как делаю. Не успеваю за своими действиями. Это даёт адреналин, хотение жить и самое главное стимул. Сделать больше и ещё.
Мы остались ещё на немного здесь по инициативе Эбигейл. Она бегала и собирала редкие красивые виды цветов.
- Мам, закрой глаза, - крикнула она и я послушалась.
Я сидела на траве среди прекрасного леса. Природа в этом посёлке была невероятна. При выборе я искала что-то уединеное, тихое и вдалеке от цивилизации. Меньше вероятность быть замечеными. Здесь не привыкли видеть путешественников. Идеальное место забыться и скрыться от вражих глаз.
Тихие шаги приблизились. Вскоре моих колен коснулось что-то. Я открыла глаза. Перед мной лежал букет из самых красивых цветов, которые я видела, перевязаных чёрной ленточкой.
Я заметила, что её волосы теперь распущены вместо косички, которую держала это ленточка.
- Это очень красиво, - сказала я и взяла их в руки, понюхав. Запах был ещё более божественным, чем вид.
Эбигейл была довольна собой. Всю дорогу обратно с её лица не сходила улыбка.
Дома я поставила цветы в вазу и пошла в свою комнату собираться, ведь Джонс уже забрала у меня мою дочь. Все эти дни я не особо следила за своим внешним видом. Из-за этого голову пришлось мыть сейчас. Я приготовила себе образ как всегда вызывающий и дающий понять кто здесь королева. Мне хотелось так себя чувствовать. Возможно это поможет.
Длинное чёрное платье с высоким разрезом на бедре облегала идеально мою фигуру. Чёрные туфли Christian Louboutin дополняли образ, а нюдовый макияж и моя любимая красная помада были как никогда кстати. В сумочку я кинула телефон, небольшой флакончик духов и пистолет. На данный момент безопасность была превыше всего.
Перед выходом из дома я остановилась возле зеркала и решила проверить ещё раз свой внешний вид. Я не была уверена, что это был подходящий образ для ситуации сейчас. Возможно нужно было просто остаться дома и посидеть в комнате, посмотреть какой-то новый фильм.
- Воу, - присвистнула Джонс, подойдя ко мне ближе. Она появилась из неоткуда. Её реакция дала мне понять, что я прежняя. Я та, на которую реагируют как на королеву пока я иду по улице, - У меня нет слов. Ты превзошла саму себя.
- Спасибо, - ответила я и с этих пор улыбка расцвела на моем лице. Я обняла мою подругу, - Будьте...
- Будем аккуратными, в безопасности и вообще не выйдем из дома пока тебя не будет, - прервала она меня. Мы вместе рассмеялись. Она знала меня, - Иди уже. Это твой вечер.
Снова обняв её, я вышла из дома и села в машину во дворе. Это была новенькая Audi. Чувствовалась в моих руках очень хорошо. Сегодня я решила не изменять подростковым традициям и как всегда нашла лучший клуб в Сецилии. Мне кажется я могу уже составить немаленький список лучших клубов разных штатов и стран, в которых я побывала. Мне нравилась атмосфера громкой музыки, людей выпивших достаточно алкоголя, чтобы не стесняться танцевать как они хотят. В этом был свой кайф, который был мне по душе.
Я приехала на место через пятнадцать минут. Выйдя возле людного входа, работник клуба попросил ключи, чтобы припарковать мою машину. Очереди не было как обычно в таких элитных заведениях. Внутри играла навязчивая громкая музыка. Она сразу заводила в танец моё тело. Перед этим я подошла к бару и попросила несколько шотов водки.
Мне хотелось забыться этой ночью. Уйти от проблем и забыть на время, что я мама, взрослый человек с обязанностями.
Каждый забывается по-разному. Кто-то ищет спасения в водке, кто-то в иллюзиях, кто-то - в прошлом. Если я ищу спасения, значит, я еще верю? Или это всего лишь обезболивающее на время?
Количество алкоголя повлияло на меня спустя пару минут. Сомнения ушли из головы, плохие мысли тоже. Осталось только чёртова уверенность в себе. Мне хотелось разорвать танцпол. Выпив ещё один шот, я прошла в толпу людей, которые танцевали среди друзей либо с парой.
Я одна оказалась среди других и мне было так хорошо. Мои движения были уверенными и всепоглащающими. Не сразу я заметила как моей руки коснулась другая и она продвигалась дальше на мою талию. Мне захотелось прижаться к нему и всполохнуть тем прекрасным чувством. Перед этим я открыла глаза, ведь все это время я была с закрытыми, погружаясь в момент. Возле меня стоял какой-то парень с мерзкой улыбкой. Мне в миг стали противными его прикосновения.
- Не трогай меня! - крикнула я сквозь музыку.
- А мне кажется тебе понравилось, - продолжал он поглаживать мою талию, удерживая за руку, - Ты такая красивая.
Меня сейчас вывернет. Что он несёт?
Моя вторая рука была свободная и я с помощью неё откинула его с талии, вывернув потом вторую. Он завопил, пытаясь вырваться. Люди вокруг отошли на несколько метров. Теперь мы были в центре событий.
- Отвали, урод, - крикнула я ему и отошла на приличное расстояние, оставив его в центре внимания.
Ещё немного водки и я уже позабыла об этом парне. За это время я ловила взгляды многих. Другие парни сторонились теперь. Мне нравилось это. Больше, чем должно было быть.
Бармен встречал меня уже с шотом водки в очередной раз, когда я подошла. Мои глаза слез слезились почему-то, а в голове было смутно. Я кажется сошла с ума раз решила запрыгнуть на стойку. Мне просто захотелось больше внимания. Я хотела все их взгляды на мне. Сегодня здесь раздаю я.
Все веселье ушло, когда какой-то тип снял меня с бара. Не успела я оклематься как была уже на улице. Я сидела на бордюре дороги с бутылкой водки.
Не помню, чтоб я покупала водку.
Мои глаза сфокусировались на мужчине в костюме с рацией.
Отлично. Меня выгнали с клуба, а точнее вынесли. Такое было у меня только однажды. Теперь дважды.
Я встала на нетвердых ногах. Шаг за шагом меня качало по сторонам. Машина, которая хотела проехать позади меня, засигналила и я, испугавшись, сошла на тротуар. Я свалилась на стену здания, но вскоре оттолкнулась и пошла дальше. Сняв каблуки, я понесла их дальше в руках и пошла босиком.
Впереди виднелась вода либо это уже были галлюцинации. Меня тянуло туда невидимой нитью. Подойдя ближе, это оказалось море. Оно было таким красивым. В нем отражалось звёздное небо. Я села возле забора на асфальте, чтобы любоваться этим видом.
Глоток водки стал необходимым для большего замутнения мыслей. Мне хотелось полностью отключить голову, перестать думать, спокойно лечь без забот.
- Я думал, ты не пьёшь, - раздался голос где-то в стороне. Мне хотелось прогнать каждого, кто будет нарушать этот момент. Я подняла затуманенный взгляд на этого человека и моё чёртово сердце подпрыгнуло.
Он здесь и та часть меня, которая весь вечер что-то искала успокоилась.
- Можно? - прохрипел он слабым голосом. Моё сердце залилось теплом. Я уже думала никогда не услышу его голос.
- Тебе все можно, - прошептала я, не понимая о чем он. Мне просто хотелось больше его здесь, сейчас, в этот момент.
Джош поднял меня с края дороги и уложил в свои руки. Моя голова сразу легла на его плечо, а руки нежно поглаживали его. Все до чего могли дотянуться. Он начал идти. Я совершенно не понимала куда, просто убаюкивалась в его руках как ребёнок.
- Ты вся дрожишь, - сказал он, начиная растирать мою спину медленными кругами. Как мне не хватало его.
- Почему ты здесь? - проборматала я своим пьяным голосом. Мне было тяжело соображать.
- Почему? - повторил он вопрос в недоумении, - Потому что ты смысл моей жизни. Без тебя мой мир теряет тона. Становится серым, скучным, обычным. Я искал тебя весь день по чёртовой Сецилии, ради твоей улыбки, которую хотел увидеть с момента, как ты развернулась и ушла. Мне не выжить без тебя, - он замолчал и коснулся моего затылка, вдохнув, - Я люблю тебя, бабочка.
Внутренности разрывались в этот момент. Неужели он это сказал?Возможно это галлюцинации от выпитого мной алкоголя.
Он не мог.
Не мог, ведь?
Я запрокинула голову, чтобы взглянуть на мужчину, который смотрит на меня с душераздирающей теплотой и умилением. Как будто нет во мне изъянов или отклонений. Как будто я самое чудесное, что он когда-либо видел.
- Один вопрос, - внезапно сказал он после долгой паузы.
- Сколько угодно, - ответила я и была уже не в силах сражаться с его влиянием на меня.
- Ты бы выстрелила в меня, если бы я отказавался уходить?
- Пистолет был не заряженным, но даже если бы был, то никогда в жизни я бы не сделала этого.
Он смотрел на меня с таким же чувством любви и нежности. Его глаза блуждали по моему лицу так, как будто не мог насмотреться, как будто хотел запомнить каждый миллиметр моей кожи. Мне это нравилось.
Казалось больше поразить сегодня он меня не мог, но тут он произнёс те слова, которые я могла услышать в своей голове и записать на постоянную память. Ведь я уже знаю свою память во время опьянения.
- Когда я понял, что ты меня не помнишь, я твёрдо решил влюбить тебя в себя как я был все эти годы после той единственной встречи, - прошептал он, перебирая пальцами мои волосы.
- Ты смог, - прошептала я в ответ, - я люблю тебя.
- Надеюсь, ты не забудешь своего признания завтра.
За эти недели без него, я впервые снова почувствовала спокойствие. Мне было всё равно, что будет завтра. Я хотела остаться здесь навсегда. Вечно пьяная в его руках и слышать как он произносит слова любви мне на ухо своим хриплым голосом.
