Глава 2
- Мама, почему ты всегда врёшь мне?! Ты думаешь сейчас после того что произошло, там в ванной, ты думаешь я просто закрою на это глаза?! Я тебя скорее возненавижу, и просто свехнусь в этом чёрт возьми проклятом доме который кишит призраками! — Лиз кричала ещё громче как тогда в ванной, она была слишком зла, она не знала куда деть весь этот гнев.
- Дорогая....
- Нет! Хватит! Либо, ты сейчас рассказываешь мне что происходит, и что значит моё видение, тогда в семь лет, да мамочка, или же я прямо сейчас уеду отсюда...
- Не повышай на меня тон, Элизабет! — мать перебила её, встав с кресла и начав тоже кричать и водить руками. - Ты понятия не имеешь, что здесь происходило до твоего рождения, до моего, до твоего отца! Тебе никогда не понять, и ты никогда слышишь? Никогда, ничего не узнаешь! И поверь, ты мне ещё спасибо скажешь, что ты жива!
Лиз замолкла, повернувшись спиной к матери, а лицом к камину, она почувствовала этот жар на лице, но она не отходила, лишь что-то шептала под нос.
- ...но мои записи...мои блокноты...
Мать снова сорвалась. Схватив кочергу, она полезла рукой под кресло с жёлтой оббивкой, достала от туда где-то три записных книжки, и швырнула их прямо в костёр, поправляя кочергой.
Рыжие искры, звук огня, слёзы на лице Лиз, и резкая тишина.
Эдит повалилась на кресло, закрыв глаза руками.
Девушка убежала к себе в покои, ничего не ответив.
Кто прав кто виноват?...
Но ведь вдова Шарп ради блага дочери, ничего ей не рассказывала, пыталась держать всё в тайне, она просто хотела уберечь её, возможно всё было бы лучше если бы не то пророчество.
***
Когда Элизабет только родилась, в ту ночь к Эдит пришёл призрак Люсиль Шарп.
Сестры Тома. Да, между которыми было больше чем родственная любовь...
Люсиль была жестоким человеком, таким же она сделала и его.
Она сказала что проклинает этого ребёнка. Что его ждёт много бед, много боли, страданий, разочарований...
И что на своё шестнадцатилетие она получит дар. Дар благодаря которому она сможет слышать и видеть призраков.
Этот дар начнёт открываться раньше. Когда она увидит сон. Но в 16 он уже полностью откроется. И тогда, она будет обречена. Либо сойдёт с ума, или же умрёт от страха.
После той ночи, Эдит уверяла себя что то всего лишь кошмар. Да, всё так и было до сегодня.
***
- Элизабет... — сквозь сон было слышно хриплый голос. — Элизабет, маленькая дрянь.... — снова он повторился. Но уже намного громче и ближе к уху девушки.
Проснувшись от того что над собой Бетти почувствовала жуткий холод, она вздрогнула и быстро включила лампу.
Посмотрев в сторону окна, там были лишь шторы, которые легонько колыхались от ветра. Став ногами на пол, девушка почувствовала словно кто-то подул резким холодным воздухом. Взяв с собой горящие свечи, она медленно шагает к двери.
- Кто здесь? — шепчет касаясь ручки.
Открыв дверь в комнату забежал Никлаус. Пёс девушки. Видимо он просто хотел попасть к хозяйке, и царапал пол под дверью.
Собака начала облизывать ножки Элизабет, от чего та начала хихикать.
Взяв Ника под руку, так как он был вовсе маленьким на рост, она лягла в кровать. Укрыв себя и пса одеялом, погасила свечу, и уснула.
Сопение Никлауса, гул ветра, всё как обычно, но звук похожий на звон цепей не давал сна девушке.
Кувыркаясь в кровати с боку на бок, поправляя одеяло то под себя, то укрываясь с головой, никакого сна.
В горле пересохло. Включив лампу, Лиз зажгла свечи и решила спуститься вниз за стаканом воды.
Одев тапочки, с свечами в руке, она направилась на кухню.
Девушка решила не использовать лифт, подумала пройтись проветриться, дойдя до лестницы она начала шататься.
Спиной коснулась к стене, и поползла вниз оказывшись уже на коленях.
Коснувшись висков, девушка сожмурила глаза. Посмотрев куда взгляд кинулся: на лестницу с балконом, она увидела ту женщину которая была тогда в её сне, ещё когда Элизабет было семь лет.
- Мама?...
Но она была скорее девушкой. И образ тот же что во сне.
А балкону её прижала женщина с длинной черной косой, она кричала ей что-то и сорвала кольцо с руки мамы, что та заплакала от боли когда палец протекал кровью. Затем, брюнетка толкнула её за пределы балкона, и Эдит полетела вниз, от чего крик прекратился взамен на звук как та упала на кучу снега, который падал с той дыры в потолке.
— Нет! - хриплым голосом произнесла Лиз, подпрыгнув в своей кровати от страшного сна. Дыхание и бит в сердце участилось, успокаиваясь потихоньку, девушка медленно лягла на подушку и начала гладить Никлауса за ушко.
-...всего лишь ночной кошмар.
Тик так тик так. Били часы двенадцать.
В доме лишь слышно не спокойный ветер и сильная метель. Ничего паранормального.
