5 страница9 марта 2022, 02:03

4 глава

Адам до сих пор не вернулся, а мы с Таней застыли у входа. Слава Богу, уже внутри. Если не брать в учёт сотню подростков, заполонивших парадную гостиную, дом выглядел не так уж и устрашающе. Стены выложены декоративным светлым кирпичом, у дальней стены черные кожаные диваны. Черт, кажется, я даже увидела бильярдный стол. Сомневаюсь, что в свободное от вечеринок время он на постоянной основе подпирает электронный камин.

Прямо перед нами вверх поднималась лестница на второй этаж, а с другой стороны от нее располагался вход в кухню. Рядом с бильярдным столом толпились орущие парни, на диванах и лестнице обжимались парочки. Сколько бы я не пыталась, мозг не смог сделать вид, что их всех здесь нет. Из дверей позади появились еще несколько парней, один из них бесцеремонно толкнул меня на пути к кухне. Боже, что я здесь делаю?

— Я умываю руки, — выдавила я, чувствуя, как Таня хватает меня за локоть. Даже ее хватка не сможет удержать меня среди этого балагана. Несмотря на мою воображаемую смелость, такое количество людей в одном помещении вызвало у меня приступ клаустрофобии. Живот сжался в клубочек, к горлу подкатила желчь.

— Мои глаза не ошибаются?Неужели это моя самая скромная знакомая на вечеринке века? Валери! — воскликнула наша одноклассница, будто я и так не заметила ее.

Расплывшись в пьяной улыбке, девушка набросилась на меня с распростертыми объятиями. Дерьмо. Лучше бы это мои глаза ошибались.

— Ванесса! — воскликнула я в притворном удивлении, зная, что эта девушка ни за что не упустит возможности попасть на такую пьянку.

Отлепив от меня свои длинные пальцы, Ванесса склонилась на перило лестницы. Ее светлые волосы очень интересно превратились в ком с правой стороны, в то время как левая сторона была в порядке. Или это новый тренд, или кто-то очень старательно путал ее волосы во время обжиманий на одном из диванов гостиной.

— Какими судьбами? Я думала, обычно в такое время ты сидишь дома и перечитываешь свою коллекцию любовных романов.

Неужели ты знаешь, что такое роман, тупица. Господи, я-то надеялась, что летние каникулы избавят меня от лиц моих любимых одноклассниц хоть на время. Ну кроме Тани. Хотя ее лицо сейчас тоже напрашивалось на хорошую такую взбучку. Ванесса смотрела на меня с издевкой, моргая со скоростью десять раз в секунду. Может, это помогало ей протрезветь?

— Она моя гостья.

К спине прилило тепло, исходящее от его тела. По позвоночнику пробежались вибрации его голоса. Вокруг талии обернулась крепкая мужская рука. На секунду я замерла от ощущения его горячей ладони на моей коже, пытаясь вдохнуть побольше воздуха, чтобы охладиться. Доминик, кажется, совсем не заметил этого, по-хозяйски переместив свою большую руку вниз на моё бедро.

— Вижу, ты не теряла времени зря, подруга, — присвистнула Ванесса, пожирая парня позади меня голодным взглядом. — Оставлю вас.

Я уже вижу, как ее пьяный длинный язык разносит слухи. Я натянуто улыбнулась, понимая, что сегодня уйду из этого дома с новым ярлыком. А ведь он не просто парень, а хозяин вечеринки, и она прекрасно об этом знала.

— Я не твоя гостья, — отрезала я, скидывая его руку, — я пришла с подругой.

И я не поддамся твоим мужским чарам. Даже не надейся. В голос, конечно, я этого не произнесла.

— Да? И где же она? Я бы очень хотел с ней поздороваться, — произнёс Доминик, подавляя смешок.

Еще немного и эта его улыбка доведёт меня до насильственного убийства. Злобно повернув голову туда, где минуту назад стояла Таня, я уставилась на переполненную вешалку для верхней одежды. Что за глупцы вообще додумались оставить здесь свою одежду?

Глубоко внутри зародилось желание закричать. Она бросила меня. Вот почему Ванесса цеплялась исключительно ко мне. И как долго ее здесь нет? Почему Адам не удосужился забрать нас обеих? Закрыв глаза, я глубоко вдохнула, надеясь, что Доминик не обратит внимания на мое страдальческое лицо.

— Я как раз собиралась пойти и поискать её, — заявила я, вежливо улыбаясь. Поискать в этой огромной толпе.

— Держись подальше от выпивки.

Подкрепил свой совет он как раз глотком из стаканчика. Отбросив пустой пластик за спину, Доминик подмигнул мне и попятился к переполненному залу. Не суди всех по себе, парень, некоторые могут веселиться и без наличия алкоголя в крови.

Проходя мимо играющих в правду или действие подростков, вопреки рациональному мышлению, я отметила, что сейчас Доминик выглядел не менее привлекательно, чем в кожаной куртке. И почему таким мерзавцам настолько идут черные рубашки? Наверное, потому что их изобрел такой же привлекательный мерзавец.

Искать Таню оказалось тяжелее, чем искать иголку в стоге сена. На звонки и сообщения она конечно не отвечала. Вероятно, проказница утащила Адама в одну из комнат этого огромного дома. Или, это наконец сделал он под влиянием длины ее юбки. После того как еще парочка смутно знакомых мне лиц обвела меня вопросительным взглядом, я поняла, что, если бы действительно осталась перечитывать свои любовные романы, ничего особо не потеряла бы. Да и подруга чувствовала себя вполне спокойно без моего присутствия рядом. Где бы она не была.

Пробравшись на кухню мимо целующейся парочки, я снова наткнулась на Ванессу. Девушка стояла за мраморной барной стойкой, вглядываясь в пустую бутылку из-под дорогого виски. Вот бы она с таким вниманием слушала лекцию по биологии. Заметив меня, Ванесса оставила бутылку и собрала светлые волосы в хвост. Прямо подготовка к схватке, не меньше. Может, она уже чувствует, что следующие пару часов проведёт в обнимку с унитазом?

— Моя лучшая подруга! Выпей со мной.

Одноклассница протянула ко мне руку с красным стаканчиком: такие держал каждый гость в этом доме. Интересно, она сама выпила содержимое той дорогой бутылки? А если и так, то каким образом еще была в сознании?

— Ты же знаешь, я не пью.

И тебе тоже хватит, Ванесса. Я попыталась отобрать у нее стаканчик, но девушка выставила руку перед собой, останавливая меня, и выпила его содержимое. Сколько же в неё лезет? Поставив перед собой два пустых стаканчика, Ванесса подмигнула мне и достала из-под стола стеклянные бутылочки с апельсиновой газировкой. Интересно, как часто она бывала на вечеринках Доминика, что так свободно чувствует себя на его кухне?

— Расслабься, детка. Это всего лишь газировка, ручаюсь.

Её обещание — это последнее в моей жизни, чему я могла бы поверить, но так как Ванесса открыла бутылочки передо мной, я поверила своим глазам. Взяв у неё стаканчик и сделав небольшой глоток, я удостоверилась, что алкоголя внутри нет. То, что я не пила, не значит, что не знала вкуса спиртного. Я так думала.

— За самую крутую вечеринку и непревзойденного хозяина этого дома! — воскликнула Ванесса уже за третьим или четвертым стаканчиком. Кажется, все предыдущие тосты тем или иным способом тоже были связаны с неотразимостью Доминика.

Ванесса постоянно наполняла мой стакан, отвлекая глупыми рассказами о ком-то из одноклассников. Оказывается, она знает почти каждого в этом доме, и почти все они ученики Карстона. Из нашей собственной школы здесь были лишь избранные, и Ванесса никак не могла взять в толк, что среди них делаю я. Я и сама не до конца понимала.

В какой-то момент бутылочки с газировкой сменились другими, с незнакомыми мне этикетками, но это не завоевало достаточно моего внимания. Пока внутри плавали пузырьки — это стопроцентно был не виски. К тому же, компания Ванессы, на удивление, больше не казалась такой противной. Даже её хитрая улыбка перестала вызывать приступ рвоты.

— Валери!

— Таня, — подпрыгнув на месте от неожиданности, я расплылась в улыбке, — ну наконец-то! Ты должна это попробовать.

Я протянула подруге стаканчик, но она отклонила моё предложение, бросив презрительный взгляд в Ванессу. Между тонких бровей Тани появилась грозная морщина. Это не к добру.

— Где ты была? Я тебя повсюду искала.

— Я тебя тоже!

— Где? На кухне с этой алкоголичкой? — спросила Таня, сердито ткнув пальцем в Ванессу.

Даже если одноклассница что-то и услышала, она не подала виду. Девушка полулежала на столешнице, наматывая кончик хвоста на палец.

— Ты же знаешь, что я не пью. Это всего лишь газировка. К тому же, попробовала бы сама найти себя в этом огромном доме.

Я наглядно допила содержимое стаканчика, который до этого ей протягивала. Если бы не была столь упрямой, поняла бы, что я права.

— Всё. С тебя на сегодня хватит. Мы уходим!

Таня схватила меня за руку и стянула со стула. Подруга была очень взвинченной, может, что-то произошло. Может, Адам что-то натворил.

— Не будь занудой, — пискнула я и выдернула руку. — Ты же сама притащила меня на эту чертову вечеринку, а потом исчезла!

Подруга стрельнула в меня взглядом, зарывшись рукой в волосы. Ванесса тихо присвистнула, её-то зрелище явно веселило. Щеки налились краской. То ли злость на подругу не заставила себя ждать, то ли здесь было так жарко. Скрестив руки на груди, я вызывающе приподняла бровь. По крайней мере, попыталась. Жертвой сейчас была я, и мне вдруг очень захотелось, чтобы Таня это осознала.

— Что здесь происходит?

В проходе, как всегда не вовремя, появился Доминик и, поставив парочку пустых бутылок на стол, остановился рядом с Таней. О-оо... от него прямо несло сексуальностью. Или это его парфюм?

— Она напилась, — фыркнула Таня и взглядом метнула молнию в Ванессу, в этот момент наполнявшую новый стаканчик.

Я почти дотянулась до него, но  Доминик среагировал быстрее и первым выхватил стакан у Ванессы из рук. Пока парень выпивал его содержимое, я буравила его обиженным взглядом, не забыв возмущённо надуть губы. Не удостоив меня и каплей внимания, Доминик склонился на колонну в проходе и с особым любопытством принялся наблюдать за происходящим в гостиной.

— Я не напилась, — твердо ответила я, возвратив взгляд на подругу. Таня уже было открыла рот, но её очень вовремя перебили.

— Ты идёшь танцевать? — жестом призывая нас не выдавать его, Адам подкрался к своей девушке и невинно заулыбался. Вот и моё спасение.

Парень обнял Таню, и половина её внимания тут же переместилась на него.

— Её нужно увезти домой, — вздохнула Таня, переводя взгляд обратно на меня. — Валери еще никогда так не напивалась. Черт, она вообще никогда не напивалась.

Она думает, что я не слышу этот ее шёпот?

— Я почти ничего не выпила!

— Тебе много и не надо! — рыкнула она, обращая на нас взгляды всё большего количества людей.

Была бы здесь Кэт, она бы наоборот поддержала меня.

— Иди танцуй, я ждала весь вечер, подожду ещё пять минут, — буркнула я и покачнулась на ровном месте. И подожду, пожалуй, на своём стульчике.

— Заведи её в гостевую комнату и уложи спать. Когда будем уходить, заберём её.

Я махнула на Адама рукой, показывая, что полностью согласна с ним. Таня окинула меня обеспокоенным взглядом и задумалась. Конечно, теперь, когда появилась альтернатива, она предпочтёт подруге парня. Кто бы сомневался.

— Отведите её в мою комнату.

Мы с Таней одновременно дёрнули головами, причём у меня от этого резкого движения на миг потемнело в глазах. Может, мы не правильно расслышали? Впервые за всё время разговора Доминик посмотрел прямо мне в глаза и игриво заулыбался.

— Ты предпочла бы пьяный тридцатисекундный секс с кем-то незнакомым в одной из гостевых комнат? — Он буквально прожигал меня взглядом, наслаждаясь тем, что заранее знал мой ответ. — Все знают, что единственный запрет во время моих вечеринок касается входа в мою комнату.

— Никуда я не пойду, — промямлила я, отворачиваясь к своей подруге. Таня вдруг начала расплываться, а мозг думать, что я покачиваюсь на волнах. Хорошо, возможно, в газировке могло быть немного спиртного.

— Ладно, — со вздохом ответила Таня, — но потом мы её заберем.

Что?! Предательница! Я шокировано выпучила глаза, наблюдая, как она берет меня за руку. Будто мама провинившегося ребенка. Что здесь вообще происходит? На языке вертелся миллион злобных комментариев в её сторону, и не совсем приличных обзывательств в сторону Доминика. Ванесса, улыбаясь, помахала на прощание.

— Потом заберём, — пробормотала я, повторяя ее слова. — А есть другие варианты? Почему нельзя оставить меня на кухне?

— Просто идем, — вздохнула Таня, протаскивая меня сквозь толпу к лестнице, ведущей на второй этаж.

— Такого не случилось бы, если бы я осталась дома с кошкой. Это ты виновата.

Таня то ли фыркнула, то ли хохотнула. Следуя за подругой, я почти врезалась в плетеный торшер, подпирающий лестницу, но меня вовремя спасли. Доминик со скучающим видом придерживал меня, пока я пыталась остановить головокружение. Таня снова исчезла, вероятно решила, что у Доминика лучше получится довести меня до своей комнаты, чем у неё. Понимая, что я слишком долго настраиваюсь, парень издал стон полный страдания и слегка присел, однозначно готовясь поднять меня. Ну уж нет.

— Я в состоянии удержаться на ногах, — пробормотала я, упираясь ладонью в его широкую грудь. Каждая мышца под моей рукой напряглась, словно я собиралась ударить его.

Доминик опешил от столь внезапного заявления, а я продолжила путь наверх. Удивительно, но я даже немного отрезвилась от содеянного. Коридор на втором этаже вёл в такое огромное количество комнат, что я всё же решила подождать Доминика. Парень лениво приблизился, пожимая плечами.

— Что ж ты не идёшь дальше?

— Знаешь, тридцасекундный секс с незнакомцем становится всё более заманчивой альтернативой общению с тобой.

Почему я не излагаю столь красноречивые мысли в трезвом состоянии? Видимо, Доминик подумал о том же, потому что его лицо немного помрачнело. Парень подошел ближе, внедряясь в моё личное пространство. Запах его парфюмов уже в который раз заставил прикрыть глаза от наслаждения. Его пальцы начали скользить вверх по моей руке, в то время как лицо оставалось каменной маской. Когда его рука достигла моего плеча, а потом и шеи, Доминик лёгким движением развернул меня в другую сторону.

— Нам прямо по коридору.

Его глубокий голос у моего уха заставил вдохнуть поглубже, и только потом начать двигаться вперёд. От мужских прикосновений живот налился тяжестью. К щекам прилило тепло. Очень надеюсь, что по мне не было видно, какое влияние на меня оказывают эти прикосновения. Доминик провёл меня в большую тёмную комнату и указал на кровать, стоявшую по центру.

— Адам заберёт тебя, а пока можешь отдыхать от общения со мной здесь.

Я даже не успела ничего ответить, потому что он исчез за дверью, оставляя меня в полном одиночестве. С чувством тошноты, обрушившимся на желудок, ушёл весь дух бунтарства. Ладно, Валери, если ты не хочешь стать посмешищем, облевавшим ковер Доминика, тебе и вправду нужно немного полежать.

* * *

Когда в сознание пробился стук двери, я резко села на кровати, оглядывая пространство вокруг. Где я, черт возьми? Воспоминания поочередно пробивались в затуманенный разум, сменяясь пульсирующей болью в висках.

— Доминик?

— Ты еще здесь?

По голосу парня было понятно, что он еще немного выпил со времени нашего последнего разговора, и что факт моего присутствия здесь не слишком его радовал.

— Который час?

— Четыре.

— Четыре? — воскликнула я в ужасе, понимая, что мама убьет меня, если я не вернусь домой.

Я попыталась слезть, но в итоге упала с кровати и на ощупь начала искать свою обувь, ползая по полу.

— Что ты делаешь? — спросил парень, становясь передо мной.

Пытаюсь исчезнуть.

— Провожу поиски обуви, разве не видно? — огрызнулась я, шаря руками по полу.

— Той обуви, которая сейчас на тебе? — переспросил он, ткнув пальцем на мои стопы.

Черт. Я вздохнула от того, насколько я идиотка, и медленно поднялась на ровные ноги. На ровные дрожащие ноги.

— Благодарю за помощь. Было приятно иметь с тобой дело.

Я обогнула его и медленным шагом направилась к двери, предательски расплывавшейся по стене.

— Дом пуст. Тебя некому подвезти.

— Хочешь помочь?!

Мой гневный крик начал отдаваться эхом в собственных ушах. Чего он пытался добиться? Некоторое время Доминик молчал, и я обернулась убедиться, не уснул ли он. Подлец всё это время молча расстёгивал пуговки на своей рубашке.

— И не подумаю, — наконец ответил он, стягивая рубашку. — Я не совсем трезв для езды. Да и ты, судя по всему, тоже, раз решила уйти домой через дверь в ванную.

Дьявол!

— И что же ты тогда предлагаешь?

— Я предлагаю тебе лечь назад, пока у тебя окончательно не подкосились ноги. Надеюсь, в отличии от дома, до кровати ты сможешь дойти.

— Ты застрахован?

Мой вопрос застал его врасплох, думаю, он даже решил, что ослышался.

— Что прости?

— Ты застрахован?

Я в который раз обогнула его, потоптавшись по рубашке, ранее брошенной им на пол.

— К чему этот вопрос?

— Просто интересно, если завтра здесь найдут твой труп, принесёт ли он хоть какую-то пользу. Например, небольшую денежную компенсацию твоим родным.

Пока он осмысливал мои слова, я успела скинуть обувь и спрятать ноги под одеяло.

— Даже я предпочёл бы тридцатисекундный секс с незнакомцем общению с тобой.

Вот и славно. Я мило улыбнулась, понимая, что Доминик этого всё равно не увидит, и упала на подушку. Его тень мелькнула в лунном свете, льющемся из окна, и кровать с другой стороны прогнулась под весом парня. Я повернулась к нему спиной, надеясь, что он отключится так же быстро, как это произошло со мной в начале вечера. Не знаю, насколько верны были мои надежды по поводу Доминика, потому что сама я отключилась довольно быстро.

5 страница9 марта 2022, 02:03