23 глава
💌💌💌
Девушки шли в тишине. Мина, ведя их, следовала чуть впереди. Она старалась держать голову гордо и смотреть прямо, но постоянно оглядывалась на Су, которая тянула за собой Лису. Джеф шел позади всех с откровенно скучающим видом.
— Я предупредила женщин о том, что вы хотели с ними познакомиться, Луна. Надеюсь, вы понимаете, что некоторые находятся на работе и сегодня встретиться с ними не получится, — Мина остановилась и повернулась к Чон.
— Конечно, я все понимаю и не жду, что они забросят свои дела ради встречи со мной. И еще, обращайся ко мне по имени, пожалуйста, — тепло улыбаясь, ответила удивленной женщине Су.
— Я не смею, Луна, — в ответ ужаснулась девушка, отводя глаза.
— Джису, может, мы прежде заглянем к Мэри? Я хочу проверить, как она, — стараясь отвлечь их от этого разговора, предложила Лиса.
— Да, конечно. Я тоже хочу увидеть Мэри. Она обещала мне рассказать смешные истории из детства Чонгука, — по секрету добавила она, смотря через плечо на Джефа, который картинно закатил глаза. — Мина, надеюсь, ты не будешь против, что мы сначала зайдем к ней?
— Конечно, нет, Луна. Только… — вдруг замялась девушка и посмотрела на Лису. — Эм…а бета не будет против, что к его матери зайдет… — она снова запнулась, подбирая слова.
— Чан не будет возражать. Он только обрадуется, узнав, что мы проведали его маму, тем более если это сделает Лиса, — Су явно выделила последнюю фразу, чувствуя, как сжалась Манобан на словах Мины. — И я бы попросила, чтобы ты воздержалась от таких замечаний.
— Да… Луна, — в голосе девушки чувствовалось волнение.
— Вот и хорошо. Ведь, кроме того, что Лалиса моя подруга, она еще замечательный врач, который жертвует собой ради стаи. Разве это не заслуживает уважения? — спросила Чон, приподняв бровь в ожидании ответа.
— Не стоит… — тихо за ее плечом воспротивилась Лиса.
— Нет, мы решим это вопрос сейчас и решим его раз и навсегда! — Джису же была непреклонна. — Скажи, Мина, если бы ты ждала ребенка и боялась за его жизнь, ты бы отказалась от помощи Лалисы только потому, что она не может обернуться?
— Нет, не отказалась.
— Но и уважать ее не стала бы? Да? Ты бы считала, что она должна это сделать. А вот если однажды Лалиса устанет от такого отношения и будет строить свою жизнь, а тебе понадобится ее помощь?
— Я…
— Так вот, Мина, Лалиса жертвует многим, чтобы помочь вам. Это не она нуждается в вас, а вы нуждаетесь в ней! И она заслуживает за свою помощь уважения и признания, — твердо произнесла Чон, смотря прямо в глаза Мины, в которых еще не было того раскаяния, которое она хотела вызвать, но уже появилось понимание своей ошибки. — Хорошо, надеюсь, мы решили этот вопрос, а теперь проводи нас к дому Мэри.
Дальше девушки вновь пошли в тишине. Было видно невооруженным глазом, что Мина раздумывала над словами своей Луны, но никто из них не заметил, что в глазах Джефа появилось еще больше уважения. Словно почувствовав пронзительный мужской взгляд, Су повернулась и улыбаясь заметила:
— Если теперь ты станешь меня боготворить, то я вынуждена буду сделать тебе какую-то гадость, чтобы ты понял, что я не идеальна.
— И что вы сделаете, Луна? — с озорной улыбкой спросил мужчина.
— Ну, у тебя нечаянно в еде может оказаться слабительное, или же у рубашек будут зашиты рукава, — с задумчивым видом прижав палец к губам, ответила Су.
— Бывают моменты, когда я вспоминаю, что вы еще ребенок!
— Конечно, ребенок, который очень скоро сам станет мамой. Да и ты старше меня не более чем на пять лет!
— Намного больше, Луна, — загадочно проговорил он и засмеялся, увидев вопрос в выражении лица девушки. — Весело же будет альфе, если щенки унаследуют ваш характер.
— Дети, Джеф, дети. Слово «щенки» вводит меня в ступор!
Они направились к небольшому коттеджу с аккуратненьким ухоженным палисадником. Су улыбнулась, вспомнив, что ее мать тоже копошится в земле. И девушка вдруг подумала, что неплохо бы высадить и у них перед домом красивые цветы, чтобы привнести уют и лицезреть красоту.
Как только они остановились перед дверью, та резко распахнулась и на порог вышла улыбающаяся женщина, ласково поглаживая свой большой живот.
— Луна, Лалиса, как я рада вас видеть!
— Мэри, ты ждала нас? — удивленно спросила Су.
— Я ждала Лалису, а потом увидела в окне, что идете вы, Луна, и Мина, и даже Джеф. Хотя, судя по тому, что мне рассказывал Чан, последнему не стоит удивляться. Так что вы проходите, чайку попьем.
— А где твой муж, Мэри? Он же не отходит от тебя ни на шаг, — спросила Лиса, входя в дом за Су.
— Я послала его купить мне фрукты, — коварно улыбнулась женщина.
— А разве во время беременности вы не едите только мясо, или у меня все не так, как у остальных?
— Конечно, мы едим практически одно мясо, но могу же я погонять своего мужа, а то он замучил со своей опекой. Пусть теперь ищет мне персики, вишню, манго и все остальное! — засмеялась Мэри, провожая гостей в гостиную.
— Нужно и Гука за чем-то послать, а то он в последнее время расслабился!
— И то верно, дочка, мужей нужно воспитывать, — Мэри ей подмигнула.
— Джеф, не делай такое страшное лицо, — развеселилась Су, смотря в ошарашенные глаза мужчины. — Ничего твоему альфе не сделается, если он немного побегает.
— Мина, дорогая, а как ты оказалась здесь вместе с Луной?
— Я попросила ее познакомить меня с женщинами стаи и взяла с собой Лису, ей это тоже не помешает, — с намеком пояснила Чон, и Мэри кивнула, давая понять, что они отлично поняли друг друга. — А по дороге мы решили зайти проведать вас.
— Как вы, Мэри? Жалобы есть? — Манобан тут же постаралась увести их со скользкой темы.
— Мне кажется, что я стала себя чувствовать лучше, да и дети теперь спокойней.
— Последние анализы очень хорошие, если и дальше так пойдет, то вам не о чем волноваться. А я приложу массу усилий, чтобы так и было, — Лиса в поддержке сжала руку женщины, стараясь передать свою уверенность.
— Дай Бог, милая. Все, что мне нужно, — это чтобы мой старший сын, наконец, создал свою семью, а малыши родились здоровыми.
Су видела, как дернулась Лиса, улавливая намек Мэри. Пусть они с Баном сейчас и жили вместе, да и не только жили, судя по утренней ситуации, связанной парой они еще не являлись. Чан до сих пор не отметил девушку, а Су уже по себе представляла, что это такое. И все же она была уверена, что Лиса уже никуда не денется от беты, так же как она уже не сможет покинуть своего альфу. Казалось, еще месяц назад она договаривалась с ним, что он отпустит ее, если ей захочется уйти после рождения детей. Теперь же эта идея вылетела из ее головы. Ну, как она могла покинуть его? Ведь незаметно некое чувство поселилось в ее сердце. И Чон уже понимала, какое название ему следует дать. Просто боялась произнести это слово вслух. Девушке казалось, что если она промолвит эти слова, то это будет полная капитуляция.
Они посидели у Мэри еще около получаса, а потом ушли. Манобан пообещала еще раз прийти вечером, послушать и осмотреть женщину, так как сейчас она была без своего докторского чемоданчика.
— Ну что, Мина, к кому мы теперь идем? — спросила Су, как только они распрощались с Мэри.
— Давайте сначала зайдем к Бёль. Она сейчас сидит дома, воспитывает выводок.
— То есть, попросту говоря, она в декрете, — поправила Чон, сгримасничав.
— Да, я так и сказала, — Мина непонимающе посмотрела на Луну.
— Луна просто еще не привыкла к тому, как мы говорим, — тут же разъяснила неловкую ситуацию Лиса.
— И не привыкну! Ну, как можно детей называть щенками и выводком!
— Для нас это естественно, — пояснила Лиса.
— Ты сказала «для нас», — улыбнулась Джису.
— Ну, я же не человек, а оборотень.
— Луна, я не пойму, что вас задело? — Мина так и не могла понять всей сути возникшей проблемы.
— Эх, ничего. — Су махнула рукой. — Это словно расовые разногласия, — устало добавила она и обернулась, слыша за спиной смех Джефа. — Что-то ты много веселишься, — сказала девушка, угрожающе прищурившись.
— Да сам удивляюсь, Луна, а я еще думал, что сегодня умру со скуки. Забыл, что с вами это невозможно.
Девушка лишь вздохнула, понимая, что она, наверное, всех оборотней здесь веселит. Бёль оказалась очень милой пухленькой женщиной лет тридцати пяти. Она не переставая трещала о том, как рада, что Луна сама захотела познакомиться, и Су тут же прониклась к женщине симпатией.
Ее дети — и сейчас Су даже стала понимать, почему их зовут выводком — были настоящими сорванцами, но при этом по-особому милыми. Было видно, что Бёль очень гордится ими и тем, что Луна их похвалила. А еще она испытала глубочайшее уважение к женщине, которая сидит дома с четырьмя задиристыми детьми трех лет и выглядит при этом довольно красивой, а самое главное — счастливой. Чон казалось, что она бы уже через полчаса сошла с ума.
После Бёль ни посетили домики Рози и Роны. Две сестры. Две молодые самки. За них, как рассказала Мина, несет ответственность старший брат. Приятные девушки, которые своей наивностью и непосредственностью заставили Су постоянно улыбаться. С ними ей было так легко общаться. А почтение, которое они выказали не только ей, а еще и Лиса, очень порадовало Су. Девушки даже изъявили желание прийти к Лисе на консультацию. Луна видела, как ее подруга обрадовалась, хотя старалась не показать этого.
После Рози и Роны была пожилая женщина с дочкой: Ынджи и Лиён. Потом Дахён, их местная кухарка, у которой был небольшой ресторанчик при ее коттедже. Вообще, как заметила Чон, здесь каждый что-то привносил в стаю и каждый уважал Чонгука. Для них он был не просто альфой, а очень достойным вожаком, за спиной которого стая готова была стать стеной. Как ей успели объяснить, другим стаям повезло меньше. Ведь если альфа сильный, это еще не значит, что он будет хорошо заботиться о стае, но перечить ему не может никто, и забрать место альфы может только другой самец, бросивший ему вызов и победивший его.
Уже после обеда, когда Су познакомилась с большинством женщин, что находились дома, девушка почувствовала, как она устала. И Лиса сразу же настояла на том, что беременной Луне пора отдохнуть. Не желая расстраивать женщин, которые хотели продолжить общение, Чон попросила Мину, чтобы она предложила остальным женщинам прийти завтра на обед. Отношение к этой девушке за день тоже сдвинулось в лучшую сторону, чему Джису не могла не порадоваться, ведь у Сэён стало на одну подругу меньше, а у нее на одну больше. Маленькая победа согревала душу.
Когда Чонгук зашел в спальню, Джису лежала на кровати, обдумывая прошедший день.
— Ынсок сказал, что ты не пришла на обед и отказалась от ужина. Что случилось, родная? Тебя кто-то обидел из стаи? — встревоженно спросил мужчина, садясь на край кровати рядом с любимой.
— Обедом меня накормила Дахён, она прекрасно готовит. А поужинать я бы не отказать в спальне вместе с тобой, — Су подняла руку и ласково коснулась гладкой щеки мужа, любуясь его мужской красотой.
— Как пожелаешь. Сейчас попрошу Ынсока, чтобы принес ужин, — удивленно произнес он, поцеловав ее ладонь.
Су улыбнулась той нежности, что была в глазах этого сильного мужчины. Сейчас она чувствовала себя настолько счастливой, что, казалось, ее состояние передается и детям, как будто они грелись ее счастьем и любовью. Чонгук быстро вернулся с подносом в руках, и девушка засмеялась, увидев его в дверном проеме.
— Ммм, мой личный официант.
— Для тебя все, что пожелаешь, — он поставил поднос ей на колени.
— Мясо, мое любимое блюдо, — предвкушающее облизав губы, сказала Джису.
— И кто бы подумал, что еще месяц назад ты была ярой вегетарианкой, — засмеялся мужчина.
— Это все ты и твои дети! Но ничего, вот рожу — и вернусь к привычной пище! — произнесла Су, положив в рот кусочек печеного мяса и застонав от его вкуса.
Чонгук вновь раскатисто засмеялся, видя, как любимая наслаждается едой.
— Знаешь, даже к Лисе сегодня относились более дружелюбно. Некоторые даже напросились к ней на прием, — жуя проговорила Су и поднесла следующий кусочек, наколотый на вилку, ко рту мужчины.
— Замечательная новость. Это дает Чану больше шансов на то, что она оттает, а нам — что у нас будет свой врач, — произнес Гук и прожевал поднесенный кусок.
— Фу, в первую очередь ты должен думать о своем друге!
— А я о нем и думаю, но и попутно о том, что врач нам очень даже не помешает.
— Альфа — и все этим сказано, — Су игриво надулась.
— Наконец ты это поняла, родная! — подколол ее Чонгук. — Су~я, мне как альфе скоро понадобится твоя помощь, ты же не откажешь? — вдруг серьезно спросил он с ноткой опасения.
— Конечно, нет. Мне понравилась твоя стая, и я рада буду ей помочь, — быстро согласилась девушка, за едой не увидев, как блеснули глаза мужчины.
Чонгук свободно выдохнул и, наклонившись, коснулся губ жены в благодарном поцелуе. Может, он поступил нечестно, не сказав, какая именно помощь ему нужна и что это будет в полнолуние. Но мужчина пока боялся это делать. А там просто напомнит ей, что она уже согласилась.
Легкий поцелуй вдруг перерос в страстный, и Чон, отставив поднос на тумбочку, увлек девушку на постель, придавливая своим телом.
