Эпилог.
Мелисса
К концу следующей весны Стефани подвернулась возможность стажироваться в LVMH*. Они часто ищут подмастерьев во Французском институте моде. Для подруги это отличная возможность проявить себя. Стеф занималась подготовкой образов для Каннского кинофестиваля. За хорошо проделанную работу ей предложили поехать вместе с компанией. В крайний день фестиваля подруга позвонила поздним вечером и предложила устроить спонтанный летний отпуск. Ведь за время жизни во Франции, мы полноценно нигде не отдыхали.
Я работала в Immortal films, занималась разработкой сценария для нового проекта. Мне оставалась внести последние правки и пока его будут рассматривать, у меня появится время на заслуженных отдых. Оставалось договориться с Майком и Нельсоном. Они вновь начали вместе работать. Брат, как и ожидалось, возглавил юридический отдел, а Нельсон пытался наладить дистанционную работу, планируя в будущем перенести головной офис в Париж. Благотворительный фонд и клиника помощи под названием «Хамелеон душ» — процветали. Напоминая многим людям о том, что нет безвыходных ситуаций, даже в самые сложные моменты отчаяния. Всегда есть возможность, подстроиться под новые обстоятельства и исцелить душу.
***
— Мелисса, я серьёзно, — голос Норы становился убедительней. — Отметим Рождество в лучших американских традициях, как в тех рождественских фильмах, что без конца крутят по телеканалам в канун праздника.
Снисходительно улыбаюсь и подхожу ближе к окну. Приподнимаю телефон над головой, чтобы лучше ловила связь.
— Ладно, уговорила, — сдаюсь я. — На новогодние каникулы летим в Лос-Анджелес.
Нора ликует, а я слышу, как подкрадывается Стеф и довольно улыбается.
— Крис! Нел! — во всеуслышание кричит подруга и убегает в соседнюю комнату. — Наш кормчий решил, что зимние праздники мы проведём у Норы и Нила. Лично я, только за, — а вот вы, даже если против, не имеете права отказаться.
Нора подхихикивает, а я мысленно закатываю глаза. Прикрываю дверь и уже не обращаю внимания на дальнейшие пререкания Стефани и парней. Через динамик телефона слышу восторженный крик Нила, а только потом вижу его самого.
— Кого я вижу? Это же восходящая голливудская звезда. — иронизирую я.
В Лос-Анджелес ребята переехали в конце прошлого года. Нилу удалось сыграть небольшую второстепенную роль в новом сериале. И теперь его самоуверенность не знала границ.
— Ну что, Universal Studios уже предложили контакт?
— К сожалению, я всё ещё жду звонка, — на полном серьёзе говорит Нил. — Думаю, когда они увидят меня по телевизору, то не смогут пройти мимо такого красавца с ангельской внешностью.
— Думаешь, в «городе ангелов» у тебя нет конкуренции?
— Точно не среди ноунеймов, — дерзко отвечает он.
Нас с Норой накрывает волной смеха, а Нил недовольно цокает.
— Не хочу вас прерывать, но нам пора ехать, — в комнату заглядывает Стеф.
Поворачиваюсь к подруге и киваю. Она театрально вздыхает и прикрывает дверь.
— Куда вы собрались? — любопытствует Нора.
— Стефани приспичило купить винтажное зеркало. Видите ли, над камином слишком пусто.
— Вы сняли квартиру на месяц. Пусть хоть кто-то занимается уютом, — вступается Нил.
Мерю друга взглядом и прощаюсь с ребятами.
— Я готова, — выкрикиваю нараспев.
Кто-то шикает. Иду на звук. Нел и Стеф за чем-то наблюдают с балкона. Захожу к ним и меня обдувает лёгким морским ветром. Кожа покрывается мурашками. Чувствую свободу и спокойствие. Нельсон поворачивается и, щурясь от солнца, руками тянет к себе. Он со всей нежностью целует меня, а я тянусь к нему на цыпочках.
— Ну, нашли время, — бурчит подруга. — Сейчас всё пропустите.
Парень отпускает меня, и я вдыхаю полной грудью.
— Что это с тобой? — держу руки на его плечах.
— Ничего, — ласково отвечает он и улыбается. — Напомнил тебе, как сильно тебя люблю.
Он точно чего-то не договаривает. Синие лукавые глаза, выдают его. Нельсон обнимает меня за талию. Я поворачиваю голову в сторону, куда смотрит Стеф, и интересуюсь, что случилось.
Мы заехали в эту квартиру несколько дней назад. Она находилась в удобном расположении от моря. Просторная и светлая. В саду под нашими окнами цвела глициния, ряд цитрусовых растений и фиолетовая обриета. Прибавить к этому невероятные закаты и желания покидать этот дом, точно отпадёт. Но нам лишь не повезло с соседом, который жил на этаж ниже. Мы ему сразу не понравились. Хотя не иначе как «идеальные соседи» нас не назовёшь. Он ворчал на разные мелочи и постоянно находил причину для ругани. Сегодня ребята сами дали ему повод. Они случайно уронили половину арбуза в его двор. Долго ждать не пришлось, дверь открыл Майк, — поэтому и отдувался теперь тоже он. Его вооружили тряпкой, ведром и перчатками. Я несколько раз порывалась помочь ему, но меня сдерживали. А потом Стефани наконец-то опомнилась, что мы ещё час назад должны были выехать на блошиный рынок.
***
Вечером того же дня состоялась долгожданная поездка. В город, под названием Ментон. Он знаменит лимонами и близким соседством с Италией. Тридцать минут пешком от центра города и ты в другой стране. Коренных андорранок навряд ли можно этим удивить. А вот, яркие домики в охристых и розовых оттенках, словно ползущие на холм — другое дело. Мы прогуливались по Длинной улице. С одной стороны осматривали жизнерадостные дома, а с другой — залив, что похож на маленькое озеро. Город пах цитрусами.
— Люди здесь говорят с таким интересным акцентом, — подмечает Стефани, параллельно фотографируя рыжего кота.
— Да, похоже на смесь Французского и Итальянского, — добавляю я.
— Неудивительно, — по лестнице к нам спускается Нельсон, — ведь до французской революции им правили князья Монако. Лишь в середине девятнадцатого века, он перешёл во владения Франции.
От набережной мы поднимались к старинной церкви. Нел опередил нас, чтобы узнать, где есть места поужинать.
— О да, — запыхавшись начинает говорить Майк, — в конце того же века, город начал переживать туристический бум. Русские и английские аристократы, узнавшие о благодатном климате, приезжали сюда как в санаторий.
Брат кладёт ладонь на грудь и пытается нормализовать дыхание.
— А вы подготовились, — усмехается Стефани.
— Друг, твои лёгкие совсем сдулись, — встревает Нельсон. — Может вместе со мной на утренние пробежки?
Майк испепеляет парня взглядом.
— Мой парень в прекрасной форме, — шутя защищает его Стеф. — Кардионагрузки — не его стихия.
Молодой человек расплывается в счастливой улыбке и шлёт девушке воздушный поцелуй.
— Так, ладно. Что у нас по еде? — спрашиваю я.
— Всё готово, столик освободится через десять минут. Можем пока начать подниматься, а то с нашими друзьями, это будет долгий путь.
Майк что-то выкрикивает и запрыгивает на спину Нельсона. Тот еле-еле удерживается на ногах, а брат продолжает играючи бить его. Стефани включает видеозапись, а я не могу остановится смеяться.
За ужином мы уплели несколько пицц. Пару-тройку коктейлей и вкуснейшие десерты. Колоритные улочки остались позади, когда мы спустились к пляжу. Теперь гул голосов заменил шум волн. Закат похож на рассыпанные румяна по небу. Слоистые малиновые облака уходили за горизонт. Мы с Нельсоном отделились и отправились бродить по побережью вдвоём. Он был непривычно молчалив.
— С самого утра ты сам не свой, что происходит? — не выдерживаю я.
— Всё нормально, не волнуйся обо мне. Замёрзла? — я видела, что он врёт.
— Пока ты не скажешь в чём дело. Я не сдвинусь с места.
Не удивлённый моим ответом, Нел снимает с себя куртку и накидывает мне на плечи. Гордо смотрю вперёд и жду его ответа. Повисает тишина, слышу только взволнованное дыхание над ухом.
— Мелисса, — вполголоса произносит он и тяжело сглатывает. — Я долго готовился к этому, но в нужный момент все слова покинули меня.
Разворачиваюсь и в упор встречаюсь с его взглядом.
— Я хочу, чтобы ты стала моей...
— Я и так твоя, — а почва под ногами медленно тает.
— Моей женой, — мои глаза округляются, а сердце начинает биться об рёбра.
Нельсон опускается на одно колено и достаёт коробочку. Его руки дрожат, как и мои.
— Мелисса Хьюз, ты свет всей моей жизни. Согласна ли ты, разделить жизнь со мной, до конца наших дней?
Не дышу, не могу выдавить из себя и слова. Медленно киваю и протягиваю руку. Парень аккуратно надевает кольцо, а я падаю на колени и обнимаю Нельсона за шею.
Позади нас начинает взрываться фейерверк и я слышу радостные крики друзей.
— Прости, я слишком нервничал весь день. Всё должно́ было быть немного по-другому...
— Тише, — целую его в губы. — Это идеальный момент.
— Я люблю тебя.
— И я, люблю тебя.
— LVMH* — LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton, — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy, Chaumet и др. Штаб-квартира — в Париже.
