36 страница20 апреля 2025, 15:34

ГЛАВА 35

Чон Ари.

Последствия моего самого тупого поступка в жизни я ощутила сегодня ночью, когда решила сходить на кухню и выпить немного воды.

С того момента, как я позволила Хёнджину остаться переночевать в квартире Феликса, в которой я временно живу, я не видела это пьяное лицо даже за километр. Хёнджин как и обещал, устроился на диване и не промолвил и слова, после того как по пути в квартиру всю дорогу бормотал слова о любви.

Мое сердце болит как никогда раньше.

Он не стал врываться в мою комнату посреди ночи, не стал дергать меня и не трогал меня, не переступая границы, которые я поставила перед ним, позволив переночевать ему в квартире, где я живу.

Пол ночи я крутилась в своей постели, не переставая думать обо всей этой ситуации, сложившейся прямо сейчас. Меня бесит до чертиков, что моя всепоглощающая ненависть к нему за все то, что он сделал, продолжает граничить с моей любовью к нему.

Я не хочу его любить.

Я ненавижу его любить.

Все хорошие чувства, которые я могла испытывать к нему, может, какое-то сожаление или сочувствие, счастье, которое я ощущала находясь рядом - все это улетучилось в ту секунду, как только я узнала о предательстве с его стороны. И как бы это не было обидно, это ударило по мне намного больше, чем все совершенные злодеяния моего отца или из-за моего отца.

Спустя час издевательства над собственным организмом, я все-таки решилась пройти на кухню, чтобы выпить немного воды. Каждый раз, когда я нервничаю - все во рту пересыхает и чтобы хотя бы понадеяться на сон, я должна выпить чертову воду. Путь от моей комнаты до кухни проходит через длинный темный коридор и сквозь огромную гостиную с панорамными окнами, в которой, кстати, спит Хёнджин.

Этого я больше всего боялась, но мое похождение за стаканом воды закончилось хорошо. Несмотря на то, что мое сердце болезненно кольнуло, когда я увидела взлохмоченные черные волосы и гладкую крепкую спину.

Он снял рубашку, даже в пьяном состоянии аккуратно сложив её на кофейный столик, но видимо, брюки снять он все-таки не осилил, потому что спал именно в них. Он лежал на животе, обнимая подушку и это к лучшему. Я не хотела бы в данный момент видеть его лицо.

Поймите меня. Ненависть к нему настолько сильная, что будь моя воля и не такое мягкое сердце, я бы вонзила нож ему в горло, но от этого его спасает лишь крупицы моей любви, которые остались после всего произошедшего.

Я прошмыгнула мимо, дрожащими руками налила в стакан воды, выпила и все также тихо прошмыгнула обратно к себе в комнату, даже не оборачиваясь на высоченного широкоплечего и красивого идиота, от которого меня тошнит.

До утра мне все-таки не удалось уснуть. Я пролежала в кровати до самого рассвета и когда время подходило к пол шестому утра, я решила для себя, что никаким образом не хочу видеться с этим человеком утром на кухне. Я приняла решение, что исчезну из квартиры в университет как можно раньше, до того как он проснется.

Времени много не заняло принять душ, накраситься и одеться в белое короткое платье. Я взяла каблуки в руки, чтобы не разбудить его, пока буду красться к выходу, поэтому весь мой план был от «а» до «я» сногсшибателен. Мне всего-то нужно было слинять отсюда до того момента, как он поймет, что я проснулась.

Но этому не суждено было сбыться.

Тихо прошмыгивая к гостиной, я чувствую, что что-то не так. Аромат чего-то жареного ударяет мне в нос и я с проклятьями закрываю глаза.

Он проснулся. И мало того: он приготовил завтрак.

- Я тебе сказал, - гневно рычит Хёнджин, стараясь быть как можно тише, но тон в его голосе немного выдает его. Он на грани срыва, но пытается сдержать себя, чтобы, вероятно, не разбудить меня.

Я слегка выглядываю из за угла и замечаю, как Хёнджин спиной стоит в мою сторону, одну руку положив к уху, вероятно, держа телефон, а другой рукой проводя по мокрым волосам. Его спина напряжена. Он уже в белой футболке и светлых джинсах, хотя я не припоминаю, чтобы у него с собой была одежда.

Стоило сразу догадаться, ведь это квартира Феликса и Хёнджин явно знает где находятся какие-либо вещи для того, чтобы переодеться.

Хван Хёнджин тяжело вздыхает и опускает руку.

- Не заставляй меня повторять дважды, - тихо говорит он, уже намного тише, чем прошлую фразу. - Я спущу с тебя шкуру своими голыми руками, если вы его не найдете. Ты должен знать как никто другой, что я не бросаюсь словами на ветер.

Воцаряется тишина. Кажется, кто-то в его телефоне что-то продолжает говорить, поэтому Хёнджин молча слушает, расхаживая по гостиной все еще спиной ко мне.

- Я все сказал. Единственное, что у тебя есть - это месяц. Это время, уже огромная поблажка с моей стороны, поэтому не зли меня еще больше.

На этой ноте Хёнджин сбрасывает звонок и кидает телефон на диван.

Что-то мне подсказывает, что телефонный звонок был с кем-то из его сотрудников и он явно был о моем отце. Он сбежал и прошло уже столько времени, а его все еще не нашли. Я ненавижу быть в подвешенном состоянии, но каждый раз просыпаясь и засыпая, я все еще чувствую, что опасность ждет меня за углом.

Казалось бы, отец сбежал и он явно не планирует высовывать нос, я могу жить полную жизнь с чистого листа, но мой отец не тот, кто не заканчивает начатое.

Он вернется за мной, чтобы добить меня и это лишь вопрос времени. А Хёнджин все еще хочет его наказать, поэтому надрывается, чтобы как можно скорее найти его.

- Можешь выходить, котенок. Я знаю, что ты здесь. - Хёнджин поворачивается и слегка улыбается.

Твою мать. Он заметил, что я подглядывала. Стоило догадаться, что человеку с таким чутким слухом и вниманием не стоит труда заметить меня.

Я выхожу из-за угла, хмуро разглядывая его счастливое лицо. Если он надеется, что мое снисхождение вчера ночью что-то изменило между нами, то я очень спешу его разочаровать.

- Я приготовил завтрак. Планировала сбежать пораньше?

- Извини за то, что мне очень противно видеть твое лицо. Ничего не могу с собой поделать.

Я хватаю сумочку покрепче и иду в сторону выхода, но улыбка с его лица не спадает.

- Я рад, что ты злишься. Покрайней мере это намного лучше, чем полное игнорирование.

- Если тебе это доставляет удовольствие, я могу вернуться к игнорированию твоего существования.

Он фыркает и слегка усмехается, перехватывая мою руку на пути его обхода. Я планировала сбежать как можно быстрее, но он снова успел меня остановить.

Касание его руки ужасно обжигает. Мне хочется отгрызть себе руку зубами от того, как наэлектризовалось мое тело, как сильно факт того, что я соскучилась по нему ударил по мне и какое сильное отвращение я получила от этого прикосновения.

- Позавтракай со мной пожалуйста, - тихо говорит он, даже слегка хрипло. - Дай мне шанс все объяснить, я бы хотел все рассказать тебе от своего лица.

Я молча смотрю вперед, размышляя о его словах.

- Ничего, что ты скажешь не повлияет на мое решение держаться от тебя подальше. Я ненавижу мужчин, Хёнджин. Но любила тебя. - я улыбаюсь, повернувшись в его сторону. - теперь и тебя ненавижу.

Я со всей силы вырываю свою руку из его и буквально выхожу из квартиры.


Единственный, с кем я бы не хотела расставаться после расставания с Хёнджином - это Джеймс. Ну, не считая Харин и Феликса. Это, наверное, единственное хорошее, что сделал для меня Хёнджин и мне не хочется разорвать это в клочья. Джеймс и правда хороший. Мало кому известно, что у них с Харин роман, но я стараюсь держать рот на замке, чтобы не подставлять подругу. Она не хочет распространяться и я не буду делать это за нее.

Когда Джеймс высаживает меня у университета, я делаю себе пометку научиться водить. Мне не давалась такая привилегия, потому что мой отец считал, что у первой леди страны должен быть водитель. Она не должна себя этому принуждать. Но я всегда хотела.

Невысокая тень падает на меня и я замечаю вчерашнего парня, который пытался со мной познакомиться и звал на вечеринку. После событий прошлого вечера и прошлой ночи я совсем забыла про него и про нашу договоренность пойти с ним праздновать победу, но прямо сейчас, когда он стоит передо мной - я вспоминаю об этом.

- Ари, - улыбчиво говорит он. - Хотел узнать, все ли в силе сегодня?

Я с сомнением поглядываю на него, думая, что скорее всего откажусь. Но мне стоит попробовать развлечься. Помимо того раза с Харин, я никогда никуда не ходила.

Боковым зрением вижу, как из тонированной BMW, следовавшей за мной и Джеймсом по пятам до университета, выходит Хёнджин. Он в солнцезащитных очках, но даже в них я вижу какой недовольный у него взгляд. Он не отрывает от нас свое внимание, поэтому я хлопаю парня по плечу и улыбаюсь.

- Проводишь в аудиторию?

- Конечно, - новый знакомый улыбнулся и мы двинулись в помещение. - я не представился. Меня зовут Лиран.

- Приятно познакомиться, Лиран, - я улыбаюсь, хотя мне совсем не хочется этого делать. - Во сколько планируется вечеринка?

Он немного задумывается, когда шагает рядом со мной. Мне даже не нужно поворачиваться, чтобы знать, что Хван Хёнджин следует за нами по пятам, так как покалывание на моей коже не прекращается ни на секунду. Он сверлит взглядом мою спину и, вероятно, спину Лирана, но мне все равно.

Двигайся дальше, чертов идиот.

Я была игрушкой в его руках. Он обманывал меня. Я покажу ему, что я тоже могу двигаться дальше.

Лиран смотрит на часы на руке:

- Думаю, сразу после сегодняшней игры. Сегодня у нас еще одни, незначительные соревнования, поэтому как только мы сыграем, и естественно победим, двинемся на вечеринку. С корабля на бал.

- Хорошо, - я киваю, - я обязательно приду поболеть за тебя.

- Мне не верится, что мечта всех мужчин мира говорит мне об этом.

- Привыкай, - я улыбаюсь и вхожу в аудиторию.

Меня сейчас вывернет от собственного двуличия.

Честное слово, я ненавижу даже сам факт, что я пришла сюда. Но вот я здесь: сижу на трибунах с Харин и Феликсом, ожидая начало соревнований по баскетболу, в которых участвует и Хёнджин.

Вообще-то мне было все равно - играет ли Лиран или нет, но я не могла не прийти сюда, чтобы показать одному идиоту, что я продолжаю жить. Полагаю, даже сама Харин была в шоке, когда я сказала, что пойду вместе с ней на баскетбол. Она посмотрела на меня с явным подозрением, потому что это было действительно неожиданно от меня услышать.

- У меня дрожат руки, - говорит подруга, выглядывая на площадке своего старшего брата, который еще не появился.

- Он отлично играет, чего нервничать? - улыбается Феликс, расслабленно откинувшись на трибуну.

- Я все равно переживаю, - закатывает глаза Харин. - Хотя, что уж я. Среди нас есть человек, который волнуется еще больше, чем я. Да, Ари?

Харин улыбнувшись кидает взгляд в мою сторону, но я игнорирую подтекст, который она хотела им озвучить. Я не нервничаю из-за игры, я не нервничаю из-за того что будет происходить на площадке, я боюсь просто, что не смогу и продержаться десяти минут находясь здесь. Мое гребаное сердце начинает волноваться за парня, который меня предал, пытаясь прорваться сквозь ненависть и отвращение, поэтому я буду делать все, что есть в моих силах, чтобы он понял, что я здесь не из-за него.

- Мне плевать.

- Я вообще удивлена тому, что ты здесь. Разве ты не готова была убить его еще вчера?

Поворачиваюсь в её сторону, в пальцах перебирая на коленях ремешок от сумочки. Я сама не понимаю почему я здесь. Мне просто хочется сделать ему также больно как и он сделал мне. Хотя, вероятно, если все что между нами было - это ложь, то ему будет абсолютно плевать, с другим я или нет.

Но будем честны: Хёнджин отчаянно пытается мне что-то объяснить, признается в любви, которой я не верю, а еще он довольно сильно любит себя. Его самолюбию не понравится факт того, что я пришла к другому парню.

- Я все еще хочу убить его как и вчера, Харин, - я улыбаюсь, - я пришла не к нему.

Расслабленный Феликс в секунде выпрямляется на месте и хмуро смотрит на меня через подругу, которая с округлившимися глазами смотрит на меня, готовая в секунде упасть в обморок.

- К кому ты пришла? - недовольно спрашивает Феликс, посматривая на меня, а затем и на площадку, на которую медленно выходят баскетболист за баскетболистом.

Не понимаю его выражение лица. Он недоволен тем, что я сказала и явно не рад, что я могу переключиться уже на кого-то другого, но он не тот, кто имеет права возмущаться по этому поводу.

Феликс все еще тот, кто знал об обмане со стороны Хёнджина и молчал, ни разу не обмолвившись и словом. С одной стороны - я могу его понять. Мало того, что Хван его старший брат, но он еще и его начальник, против слова которого в мире мафии невозможно пойти против.

- Вчера один парень подошел ко мне познакомиться, предложил сходить с ним на вечеринку по случаю победы прошлой игры, - я важно закидываю ногу на ногу. Мне плевать, будет ли Ли Феликс осуждать меня. - Я согласилась.

- Ты сошла с ума, он может быть опасен. - хмурится Феликс. - Хёнджин его убьет.

- Не ему решать с кем мне общаться и встречаться, - шиплю я на Феликса, в край разозлившись.

Они не имеют права диктовать мне как жить. Они оба убивают людей, совершают и куда ужасные поступки, чем я, начав общение с парнем, после того как только закончила прошлые. Мне хочется крикнуть Феликсу в лицо, что у меня по факту не было настоящих отношений и это меня все время обманывали и заверяли как сильно любят.

Я поступлю необдуманно, но это будет мой выбор.

Хван Хёнджин пусть подавится своей желчью и злобой.

После моих слов Феликс немного расслабляется, слегка ослабив свой пыл. Его взгляд возвращен на площадку, где расхаживает Хван Хёнджин.

Он заметил нас. И он определенно заметил нашу небольшую перепалку.

Хёнджин выглядит счастливым, когда рассматривает нас на трибунах, видимо, считая, что я пришла поболеть за него после нашей утренней стычки. Но как же он ошибается.

Мне хочется стереть его чертову улыбку с лица.

Лиран появляется на площадке через несколько минут после Хёнджина. Он в противоположной команде от него, а значит дать понять, что я сегодня болею за другую команду будет куда легче, чем планировалось.

Лиран замечает меня на трибуне и посылает воздушный поцелуй, от которого мне в секунде становится противно. Как бы я не пыталась себя заверить, что мне нужно подыграть ему для дела, я все равно не могу сделать этот жест в ответ и просто улыбчиво машу.

Стоявший слева в нескольких метров от него Хёнджин посылает испепеляющий взгляд в его сторону, явно оценивая его.

Возможно, я даже заметила как Хёнджин двинулся в его сторону, но тренер дал понять о начале игры.

Главное, чтобы все, что я запланировала - не сорвалось.

Я всего пару раз была на играх: в мои восемь лет мы с мамой ходили на хоккей, когда она являлась основателем благотворительного фонда для одного хоккеиста, получившего травму после которой он больше не смог играть. И как-то раз ходили с отцом на бейсбол, но это было совсем мутное воспоминание. Я никогда не видела как играет Хёнджин. Я приходила на несколько тренировок, но настоящую игру - соревнования не видела в живую.

Он сильный игрок, сильный соперник и часто делает броски намного лучше других сокомандников. Как бы мне не хотелось болеть для вида за Лирана, мой взгляд раз за разом возвращался к человеку, которого я ненавижу всей своей душой.

Пока я погрузилась в свои мысли - совсем забыла про игру на площадке. Когда мой взгляд вернулся на ведущего мяч Лирана, что-то показалось мне странным. Хёнджин слишком жестко пытался помешать ему, оставаясь на голову выше соперника и пытаясь отобрать у него мяч. Вероятнее всего, если бы он действительно захотел отобрать его, он бы это сделал, учитывая их разные габариты и уровень игры, но он медлил. Что-то не давало ему это сделать и он будто бы издевался над Лираном.

Мне это не нравится.

Резкое движение: толчок и Лиран летит на задницу в одну сторону, пока мяч в другую.

- Хван - фолл! - орет судья.

Мое дыхание замирает.

- Какого черта? - шипит на него Лиран и щурится, видимо, серьезно ушибившись.

Хёнджин игнорирует его и отходит на другую сторону площадки. Я вообще не понимаю, что он делает. Он считает, что если будет отыгрываться на нем на здесь, то никто этого не заметит? Всю игру было понятно, что он не сводил с него своего внимания. Только какого черта он себя так ведет?

Хван поднимает свой взгляд, вытирая пот со лба полотенцем, когда судья объявляет о перерыве. Кажется, Лиран серьезно размазался о пол, но Хёнджин даже не посмотрел на него, испепеляя меня взглядом.

Он хочет, чтобы я это увидела. Он недоволен и показывает это всеми возможными способами.

Лиран приводит себя в порядок и через несколько минут игра снова начинается. Команда Хёнджина на несколько очков обходит противоположную команду и мои руки начинают потеть. Не думала, что смотреть за этим всем так волнительно.

Какой-то парень из команды Лирана закидывает мяч в кольцо и несколько человек с нашего ряда вскакивают. Я вскакиваю за ними, хотя мне абсолютно все равно закинули они или нет.

Хёнджин злится еще больше, зачесывая рукой волосы назад, посмотрев сначала на меня, затем на счастливого Лирана. Он машет мне и я машу в ответ.

Все идет как нужно.

По крайней мере я так думала ровно до того момента, пока Хёнджин всем боком не налетел на Лирана. Второй падает и начинает со всей дури вопить, хватаясь за колено, но Хёнджин не дает ему даже и минуты покричать, как налетает сверху и хватает за грудки. Я не знаю что происходит там. Они о чем-то кричат друг на друга, Хван в бешенстве орет непонятные слова в сторону противника, когда тот пытается вырваться из его рук. Хёнджин не дает ему это сделать и размахнувшись, наносит удар кулаком прямо в лицо Лирану.

Потасовка на этом не заканчивается, несколько человек из одной и другой команды бросаются к ним, чтобы оттащить разъяренного брюнета от Лирана, но он, видимо, настолько зол, что не перестает наносить удары.

Судья кричит. Трибуны охают. Харин в ужасе встала со своего места, прикрыв рот рукой. Она ошеломлена поведением брата и её можно понять. Я совсем не понимаю что происходит и почему Хёнджин набросился на Лирана без повода.

- Я же говорил, - улыбается Феликс, посмотрев на меня со своего сидения, - он сорвался.

- Чертов идиот, - шиплю я.

- Ты ожидала, что Хёнджин будет просто смотреть? - Феликс вздыхает и хихикает. - я обожаю, когда он психует.

- Теперь мне не с кем пойти на вечеринку, - я разочарованно сажусь обратно на место, когда какой-то парень из команды уводит Хёнджина с площадки, а Лирану медики оказывают помощь.

- Почему не с кем? - Феликс несколько секунд обдумывает мои слова, а затем улыбается. - Ари, не окажешь ли ты мне честь пойти сегодня на тусовку студентов в качестве пары?

Мы с Харин в ужасе поворачиваемся в сторону Феликса, не поверив услышанному. Харин, кажется, сейчас упадет в обморок.

- У тебя что, с головой не порядок? - шипит подруга, тыкая пальцем в Феликса. - Ты ударился?

Феликс хохочет, рассматривая наши ошеломленные лица. Он, видимо, забавляется всей этой ситуацией. Но я правда не понимаю с чего такие предложения.

- Не пугайтесь, - улыбается друг, - мне нравится дразнить Хёнджина. Просто проучим его, почему бы нет?

Харин переводит свой взгляд с меня на Феликса и обратно. Улыбка расцветает на её губах и я уже понимаю что она хочет сказать.

Кажется, я соглашусь на предложение Феликса.

36 страница20 апреля 2025, 15:34