ГЛАВА 25
Чон Ари.
- Нет, - шокировано и неверяще произнесла Харин, откинувшись спиной на сиденье.
- Да, - я вздыхаю, болтая трубочкой в бокале коктейля.
- Ты трахнула его?! - она кричит, улыбаясь во весь рот. - Ты действительно сделала это, о боже.
Несколько человек останавливаются, чтобы посмотреть что происходит, пока я сгораю от стыда. Харин, вообще-то, абсолютно без разницы есть ли вокруг нас окружающие люди или нет, потому что она хихикает, поднимая брови, абсолютно не замечая внимание вокруг.
Перерыв между двумя парами мы решили заполнить клубничным коктейлем в кофейне рядом с университетом, так как мне очень не терпелось рассказать ей обо всем произошедшем вчера вечером. Я кое-как вытерпела два пары, чтобы не запихать её в ближайший туалет и не выплеснуть все эмоции там. Только мне стоило бы учесть, что лучше бы я все-таки рассказала ей обо всем в туалете, а не в общественном месте, где её крики могут слышать все вокруг.
Вчера вечером после того как мы с Хёнджином переспали и посидели какое-то время на берегу озера, он отвез меня обратно в университет, где на парковке ждал Чонволь.
Я не знаю, что произошло между ними двумя, но теперь Чонволь изменился и делает все, что говорит ему Хёнджин. Чонволь не оскорбляет меня, не рычит на меня как раньше, он ведет себя уважительно и старается не пересекаться со мной лишний раз. Выглядит так, будто он пытается угодить моему отцу, забирая и отвозя меня в университет и при этом пытается угодить еще и Хвану.
В общем, кратко говоря, он сидит на двух стульях, но предпочтение отдает Хёнджину. Кажется, Кан теперь на его стороне.
Я закрываю лицо сумочкой, когда мимо проходящая женщина любопытно поглядывает на нас с Харин, от её крика.
- Будь тише, - вздыхаю я, зажмурившись. - я не хочу, чтобы каждый в этой кофейне узнал, что мы переспали.
- Так это же сенсация, - восклицает подруга. - плевать, что они думают. Кучка болванов вокруг, всего-то.
Она восхищенно улыбается, побалтывая ногой, расслабленно развалившись на сидении. Я была уверена, что её реакция будет неоднозначной. Не каждому человеку понравится, что его лучший друг/подруга спит с его родственником. Но, кажется, Харин более чем довольна.
- Кто с кем переспали? - голос сбоку отвлекает меня от разговора с подругой и только тогда я замечаю О Соёль, стоявшую у нашего столика.
Её руки на груди сложены и она стоит в воинственной позе, показывая все недовольство к нам и всю ненависть. Какая жалость, что нам плевать на нее. Если она хочет, чтобы я сломала ей нос также, как и её подружке, она может просто попросить.
Я с радостью не откажу ей.
- Боже, не разговаривай с нами, - отмахивается Харин от рыжеволосой и переводит взгляд на меня. - Ари, почему эта канализационная крыса обращается к нам?
Я фыркаю со смеху. Я просто обожаю Хван Харин. Несмотря на её физическое, очень болезненное телосложение, она имеет характер, с которым не каждый может совладать. Харин - женская версия её старшего брата.
- Советую следить за языком, - шипит Соёль, улыбаясь. - Мало ли какие будут последствия.
- Мм, - Харин задумывается, - этот раздражающий писк не прекращается.
- Ты чертова... - Соёль всплескивает руками, но я резко встаю из за стола.
Последнее время я открываю в себе новые стороны и этим моим новым сторонам совсем не нравится, когда мою лучшую подругу оскорбляют.
- Продолжай и, клянусь богом, я сломаю тебе нос. Кажется, Хёнджин научил меня нескольким приемам.. - я улыбаюсь, давя на больное.
Давно стало понятно, что она влюблена в него. Каждый раз, когда О Соёль видит его, её глаза загорается и она пытается всякий раз привлечь его внимание. Почему девушки так себя не уважают? Он не обращает на нее внимание, даже не заметит ее, если она будет стоять перед его лицом, но она все равно не унимается.
Это жалко и даже...как-то грустно.
Она фыркает и слегка усмехается.
- Подстилка, - шипит Соёль, - учти, я кое-что знаю про тебя. Ну и про ваши отношения.
Она довольно удаляется, бросив последний опасный взгляд в нашу сторону. Я сажусь обратно на свое место, когда Харин вздыхает. Она потягивает коктейль как ни в чем не бывало, делая вид, что О Соёль еще пару минут назад не угрожала мне.
- Не обращай внимание на эту надоедливую муху, - отмахивается девушка, - она всегда жужжит, но никогда не кусает.
- Долго вы в таких отношениях?
- С тринадцати лет. Она как стала расти, превратилась в противного человека и для нее было важнее внимание Хёнджина, чем что-либо еще. Она учится на той специальности, которая привлекает его, она ест ту еду, которая нравится ему, она ходит в те же клубы, которые ему нравится и одевается так, как ему нравится.
Мурашки пошли по моей коже. Это же ужасно. Если я когда-то злилась на эту девушку, за то что она себя негативно вела, но сейчас испытываю только жалость. Такая одержимость человеком печально заканчивается. Мне даже не хочется знать на что она пойдет, чтобы удержать его рядом. Это действительно страшно.
- Это пугает, - съеживаюсь я.
Харин пожала плечами, разглядывая людей, проходящих мимо.
- Мы привыкли. Разве не заметила, что её стиль стал похож на твой? Соёль видит, как Хёнджин становится одержимым тобой и делает все то, что делала она для него. Вот и бесится. Просто закрой на это глаза, мне иногда кажется, что она просто больной человек.
Я вздохнула, откинувшись на спинку сидения. Мне хотелось спросить у Харин в лоб: что она думает о том, что произошло вчера? С одной стороны, подруга отреагировала довольно неоднозначно и сама не раз говорила мне попробовать рискнуть с Хёнджином, но с другой стороны... Мне важно знать её мнение. Как бы то ни было.
- Харин, - начинаю я, выписывая круги ногтем по столу, - что ты думаешь насчет того, что у нас происходит с Хёнджином сейчас? Я скоро выйду замуж и хоть я ненавижу этого человека, за которого выхожу, но я чувствую себя шлюхой. Я не знаю как мне быть. Как ты смотришь на это всё? Я боюсь.
Харин улыбнулась.
Она улыбнулась той улыбкой, которая согрела бы любое ледяное сердце и положила свою холодную тоненькую руку ну мою, останавливая мои нервные движения. Сердце так громко стучит в моей груди, готовое вырваться в любую секунду. Она молчит, какое-то время разглядывая меня и я даже, честно говоря, не знаю что думать в этот момент.
- Ты правильно сделала, Ари, - улыбается Харин, - рискуй. Влюбляйся, живи, отрывайся, спи с тем, кто тебе нравится, пока у тебя есть это время. Пока ты живешь. Многие не ценят время, которое им дается и живут в вечном пузыре, но я тот человек, который знает цену своей жизни. Я могу умереть в любую секунду, если случайно подскользнусь и упаду, поэтому пока я сейчас здесь и я живая, я хочу рисковать. Даже если ты все-таки в конце концов выйдешь замуж за чертова Кан Чонволя, то ты будешь с теплом вспоминать тот жаркий запретный роман с человеком, которым ты горела.
Я не заметила, что плачу. Когда капля скатилась по щеке и упала на салфетку, быстро растворив ее, я поняла, что я не плачу от грусти или боли.
Я плачу от того, что я всем своим телом и душой чувствую то, что говорит мне подруга.
В тот момент я для себя кое-что решила.
