153 страница12 декабря 2024, 02:59

Все злодеи-линия IF завершена (R18)

  Без их вмешательства Кенсуо добился больших успехов, и эволюция человека, начиная с Японии, продолжала реализовываться, но это не имело к ним никакого отношения.

  Щелчок--

  Офис генерального директора превратился в пустынное место. Сабоконг ступил на оставшийся на земле гравий. Когда он был молод, люди здесь часто использовали его в качестве инструмента. Запах этого места был немного неприятен. Запах гниющих пней и древних зданий смешался вокруг него, и он шагнул вперед и пошел глубже.

  Темный туннель покрыт темно-коричневыми засохшими пятнами крови. Это самое темное место в штаб-квартире Генерального директора. Заклинатели, посланные сюда, — обычные люди. Все они — скот, подлежащий забою.

  Несколько членов семьи Саэки до сих пор не похоронены. Судя по результатам первоначального расследования, они действительно мертвы, но тела не могут быть найдены, и все они являются членами племени, обладающими магическими навыками, поэтому он. подозревает, что они были схвачены. Чтобы провести исследование, на этот раз он попытал счастья, пока сносили офис генерального директора. Это место раньше тщательно охранялось. головная боль, не говоря уже о том, что после ввода потребуется время на поиск.

  Его внимание привлек один из документов, разбросанных по полу. На фотографии, зажатой между бумагами, был человек, которого он видел рядом со своей подушкой каждый день, когда просыпался.

  Это был мальчик с белыми волосами и голубыми глазами, у которого еще не было татуировки на лице. Ему было около 13 или 14 лет. Он корчил рожицы в камеру с непослушным выражением лица. На губах Соры Саэки только что появилась улыбка. видно ниже. Слова внезапно упали.

  «Искусственные шесть глаз... вероятность успеха 0%... ха, кучка выдающих желаемое за действительное ребят». Он угрюмо хотел разорвать отчет на куски, но заколебался, увидев фото. аккуратно убрали, а бумагу выбросили. Затем она разлетелась на куски в воздухе.

  Продолжая углубляться в не очень хорошем настроении, он остановился возле комнаты с номером двери лаборатории. Усиленная парольная дверь уже давно была разрушена. Когда он вошел, он все еще чувствовал слабый запах химикатов и запаха. Экспериментальная скамья была шаткой. По всему его телу были ужасающие темно-красные царапины. Глаза Сабоконга были сосредоточены на шкафах с бумагами вокруг него, и он не заметил, что на грязных деревянных досках под его ногами были какие-то странные символы.

  «Зеньюань, Камо, Годзё... ты вообще это изучаешь?» Он нахмурился и посмотрел на файлы, отмеченные именами. Внимательно осмотревшись, он наконец увидел имя семьи Саэки на верхнем этаже. Он отошел и сделал глоток. Он открыл папку с открытыми губами, и на виду оказались кровавые записи.

  Через некоторое время мужчина, прислонившийся к шкафу, сполз на землю, словно потеряв всякую силу. Кончики пальцев, державших папку, побелели. Его рот был порезан острым краем, и кровь капала вниз. голова на коленях. Он не заметил, что пол странно впитывает кровь.

  «...Ты должен убить их собственными руками», - он вздохнул и встал, держа шкаф, пока его эмоции не утихли. Тела невозможно найти, а может, их вообще не останется... В этом случае. , это место будет разрушено. Считайте это богослужением.

  Золотые световые пятна появились из его тела, и циклон, вызванный заклинанием, сдул окружающие обломки. В это время руны на деревянной доске также обнажились. Зрачки Саэки сузились. Он хотел вернуть себе силу, но было слишком поздно. Заклинание уже было влито в него. Когда он вошел в фигуру, вырезанную на деревянной доске, вспыхнул сильный золотой свет, и слова из файла только что появились в его голове.

  «Чтобы поддерживать максимальную обратную связь с объектом исследования, подайте заявку на строительство специального барьера. После того, как капнет кровь объекта исследования, введите силу заклинания в формацию для активации... Испытание прошло успешно. Исследование субъект демонстрировал неспецифические реакции возбуждения, оральные, материальные и эротические желания ⋯ ⋯』.

  Проще говоря, цель такого образования – не дать испытуемому потерять сознание и поддерживать эксперимент в возбужденном состоянии.

  Сила заклинаний в его теле вышла из-под контроля, и прежде чем потерять сознание, Саэки не мог не выругаться: «Черт... что это?!»

  Киото, магазин десертов.

  «Вот! Это особенный пудинг, который вы заказали несколько дней назад! Спасибо, что пришли!»

  Годзё Сатору вышел из магазина, напевая песню. Как только он достал свой сотовый телефон, чтобы позвонить, первым позвонил человек, которого он искал.

  «Эй, ты так быстро нашел Сору?»

  На другом конце телефона никто не ответил. Вместо этого послышался приглушенный вздох. Выражение его лица изменилось, и он быстро пошел в переулок на улице: «Вы слышите мой голос? Что случилось?»

  «Директор... строй... ух!» 』

  Звонок прервался после звука падающих вещей и приглушенного хрюканья Годзё Сатору с угрюмым лицом отложил телефон и оглядел окрестности своими шестью глазами, его мозг на высокой скорости просчитывал самый быстрый путь к кабинету директора.

  «Э-э... ​​кашель, кашель!» Душераздирающий кашель эхом разнесся по лаборатории. Сабоконг стиснул зубы и встал с земли. Кровь мгновенно потекла из уголков его рта. Он сел перед кабинетом. неконтролируемая сила наполнила его тело. Он получил множество травм, но, к счастью, ни один жизненно важный орган не был поврежден, поток заклинания был нарушен, и его нельзя было вылечить с помощью техники обращения, но теперь все это не имело значения.

  На его щеках начал появляться ненормальный румянец. Он раздраженно расстегнул воротник рубашки, и тонкий слой пота скатился по его красиво изогнутой ключице. Сейчас у него на уме было только одно.

  Бум——

  Почувствовав, что кто-то быстро приближается, Саэки в оцепенении открыл глаза. Он потянулся к шкафу позади себя и попытался встать. Однако из-за своего физического состояния он не смог контролировать свои силы. Шкаф для документов накренился и собирался встать. упасть на него.

  Время, казалось, в этот момент остановилось. Шкафы и папки с документами, которые должны были ударить его, повисли в воздухе. Его тело внезапно потеряло вес. После того, как человек унес его с места, он осторожно поставил его в угол. Его белоснежные волосы плавали перед глазами, знакомый сладкий запах окружал нос, а голубые глаза другого человека, подошедшего ближе, были полны беспокойства. Ненормально возбужденное состояние тела достигло высшей точки. в тот момент, когда этот человек приблизился, и долго подавляемое желание прорвалось через границу.

  Годзё Сатору полуприсел перед Сайки Сорой, внимательно рассматривая тело противника. Заклинание очень сбивало с толку. Неудивительно, что он не использовал технику обращения... Царапины снаружи были неглубокими, и на них были следы крови. в уголках его рта. Казалось, что они были вызваны воздействием заклинания. После получения небольших внутренних повреждений и подтверждения того, что они не опасны для жизни, его нервозность немного утихла. Теперь ему просто нужно было позвать Гласса, чтобы он пришел. и помогите с этим справиться.

  Как только он собирался встать, человек перед ним, который должен был быть слабым, внезапно бросился к нему, и Годзё Сатору быстро поддержал его, и ноги Сабо Соры крепко сжали его талию. заставил его почувствовать себя немного сбитым с толку, он собирался начать дразнить, но обнаружил, что температура тела собеседника была аномально высокой.

  «Почему здесь так жарко... шипение?!»

  Отреагировала на него жгучая боль, исходящая сбоку от шеи. Кончики зубов легко проникли в поверхность кожи, и вся сочащаяся жидкость высосалась прежде, чем она успела стечь вниз. Годзё Сатору задрожал, думая об этом. вполне возможно, что он был бы беременен.Человек внутри прижался к стене.Конечно, глаза другого человека в этот момент были затуманены, его лицо покраснело, и он даже неосознанно слизал кровь в уголке губ. было действительно...

  Он отстранил лицо человека, который все еще пытался приблизиться, сунул два пальца в беспокойный рот и был тут же укушен, как и ожидалось. Он не обратил внимания, а уставился на недовольного человека перед собой и спросил: «Саэки Сора, кто я?»

  Его имя вызвало у Саэки некоторую реакцию. Он посмотрел на великолепные голубые глаза перед собой и без колебаний выпалил: «Сатору... Годзё Сатору».

  «Кто я для тебя?»

  «Мой... мужчина».

  Услышав это, Годзё Сатору удовлетворенно ухмыльнулся. Он схватил руку Саекоры, которая тянула его за ремень, и спросил чарующим глубоким голосом рядом с красным ухом другого: «Итак, чего ты хочешь сейчас?»

  Что ты хочешь? Цзо Боконг тупо посмотрел на человека перед ним. Его тело жаждало всего от этого человека, и только этот человек мог его удовлетворить.

  "Я хочу тебя."

  Брюки свободно упали ему на колени. Годзё Сатору опустил голову и посмотрел на человека, стоящего на коленях между его ног, жадно сосущего его глаза, он почувствовал удовольствие от более активных действий другого человека, чем обычно, и кончик его. теплый язык был нежным, облизывая каждый дюйм члена, передний конец явно был на конце, но он все еще старался изо всех сил втолкнуть его. Поскольку он так этого хотел... он надавил на заднюю часть другого человека. обеими руками и безжалостно прикладывал силу, хотя он и хныкал от боли. Излишек из раздутого рта не прекращался, и он продолжал сглатывать и сглатывать так грубо в течение неизвестного времени. Оцепенение заставило его увеличить силу. рук, а затем выпрямил поясницу, и обжигающий жар проник глубоко в горло противника.

  — Кхм... — Саэки проглотил жидкость, находившуюся во рту, и его не волновало жжение в горле, потому что жар в его теле не изменился. Он положил руки на плечи человека перед ним. его, потерся о него своим телом и заговорил сухим голосом. Он умолял: «Отдай это мне».

  Годзё Сатору поднял брови. Он сжал лицо, полное желания. Если он правильно догадался... его губы были прижаты к красным и опухшим губам, его язык был властным и втянутым внутрь, а руки хватали друг друга. перевернутые ягодицы сжали все еще твердую часть его нижней части тела. Спустя всего мгновение человек в его руках захныкал и рухнул прямо ему на грудь. Он отпустил рот и слегка отступил назад, и его глаза увидели промежность другого человека. потемнело. Не мог не рассмеяться.

  «Конечно, у меня произошла эякуляция сразу после поцелуя... Я стал очень чувствительным».

  Экспериментальный стол был покрыт белоснежными простынями неизвестного происхождения. На нем лежал обнаженный Сора Саэки. Его обнаженную спину полностью занимала татуировка цветущей камелии. Контраст между белым и красным не мог оторвать глаз. , его тело невыносимо выгнулось, и сильное тело тут же прижалось к нему сзади. Он почувствовал, что плоть его ягодиц отжалась от горячей штучки, но другая сторона лишь выскользнула за пределы его и без того переполненной дырочки, не пытаясь. вообще смысл входить.

  Он наклонил голову и призвал человека, который все еще кусал его спину: «У, входи».

  — Не волнуйся, — Годзё Сатору протянул обе руки вперед и обхватил нижнюю часть тела, нежно, но не слишком сильно, — Кончи еще несколько раз, так будет удобнее. Он игриво потер большой палец. на круглом отверстии, а затем осторожно потрите его кончиками пальцев одной руки, скользя вперед и назад по мешку.

  Саэки стиснул зубы и ничего не сказал. Теперь все его тело было очень чувствительным. Любое место, к которому прикоснулся Годзё Сатору, снова охватило его. Он крепко сжал простыни: «Ух... хм!"

  Годзё Сатору отпустил руку, и мутная белая жидкость вытекла из его пальцев, прежде чем он успел сделать следующий шаг, человек под ним внезапно повернулся на полкруга, его руки обвились вокруг его шеи, а ноги сжались вокруг талии. Ее золотые глаза блестели от воды, и она смотрела на него с обиженным выражением лица.

  «Пффф... Знаю, знаю, не используй такое милое выражение», — он протянул руку, чтобы поддержать затылок собеседника, и аккуратно вставил твердый предмет в скользкую акупунктурную точку. Словно в отместку, он вошел. В одно мгновение стена плоти яростно втянула его пенис. После того, как Годзё Сатору с трудом погрузил весь пенис, его лицо стало крайне возбужденным: «Ха... это действительно захватывающе».

  «Ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа...

  Тяжелая сумка сильно ударила по ягодицам, и на светлой коже Годзё Сатору появились красные пятна. Человек под ним несколько раз испытывал оргазм от его толчков, но ему этого было недостаточно. протянул руку и ущипнул Саэки Сора за шею, позволяя своим желаниям захлестнуть его.

  «Ой, кашель...» Удушье и удовольствие, доставляемое каждым толчком, постепенно запутали сознание Саэки. Толстый твердый предмет продолжал ударяться взад и вперед в глубине, а вены на древке царапали мягкую плоть в туннеле. , он обнял человека рядом с ним, который внезапно ускорился: «Ха... Сатору, отдай мне все это».

  Огромный передний конец мгновенно проник в устье толстой кишки, а приятные стоны собеседника сопровождались огромной струей горячей жидкости. После долгого ожидания он почувствовал, что сыпь закончилась, а живот немного раздулся. Он просто протянул руку и открыл заднее отверстие, чтобы жидкость вытекла естественным путем, но был мгновенно заблокирован: «Подожди, позволь мне...!»

  Годзё Сатору поддержал ягодицы борющегося мужчины обеими руками, и талия снова сильно ударила: «Продолжай, ты еще не исцелился».

  «Хорошо... я в порядке... Ааа...»

  Киото, основная семья Саэки.

  «С телом все в порядке, но что вы делаете?» Иеру Гласс прислонился к бумажной двери, скрестив руки, и спросил людей в комнате, которые надевали кимоно.

  Поправив воротник, Саэки обернулся. Чистое черное кимоно очень хорошо подходило к его телу. Когда он вышел из темноты, лунный свет осветил открытую кожу на его груди. На шее виднелись круги. удушающих следов, а на груди были густые засосы. Он ударил себя по талии и ответил с беспомощным выражением лица: «...Меня случайно ударили, и вот что произошло».

  «Я не просил... хорошо отдохни эти два дня. Хотя твои органы в порядке, их все равно нужно вылечить. Краем глаза я увидел приближающуюся белоснежную фигуру». , и когда я увидела грудь седовласого мужчины, он щедро поцеловал меня, Хен Хоу щелкнула языком и повернулась, чтобы уйти, но когда кто-то проходил мимо, она не могла не постучать этому человеку в грудь и предупредить: " Дайте мне немного контроля».

  — Привет, привет, привет, без проблем, Ваше Высочество, Принцесса, — Годзё Сатору улыбнулся и помахал уходящей женщине, которая в ответ показала ему средний палец.

  Годзё Сатору, как обычно, пожал плечами, взял людей рядом с собой и сел в коридоре. Он взялся за подбородок и на мгновение посмотрел на боковое лицо Сайки Соры, освещенное лунным светом, а затем засмеялся.

  "В чем дело?"

  «Это ничего. Разве ты не говорил, что существует другой мир?»

  «Я уже говорил это раньше, но зачем вспоминать об этом сейчас...»

  Нежный поцелуй упал на губы. Саэки в замешательстве моргнул и наклонил голову, чтобы посмотреть на удаляющегося человека перед ним. Годзё Сатору не позволил ему ждать слишком долго, и на его лице появилась яркая улыбка.

  «У меня странная интуиция: в каком бы мире мы ни находились, мы всегда будем вместе».

  Цзо Боконг на мгновение был ошеломлен, затем улыбнулся. Он посмотрел на яркую луну в небе и тихо заговорил.

  «Может быть... нет, определенно».

153 страница12 декабря 2024, 02:59