Все злодеи-если линия ⑦
Токио, кафе.
— Вы уверены, что ваш план осуществим?
— А если не будет сюрприза?
«Что значит никаких случайностей?! Мы должны устранить все нестабильные факторы!»
Услышав это, молодой человек со свирепым швом на лбу беспомощно развел руками: «Самый нестабильный фактор — Годзё Сатору и его группа. У вас есть способ решить эту проблему?»
Дух проклятия в форме вулкана равнодушно сказал: «Разве это не человек? Просто убей его».
Как только оно закончило говорить, из прилавка вырвалось пламя, а тело клерка, искавшего деньги, вдруг самопроизвольно загорелось, и запах жареного мяса мгновенно наполнил воздух.
звон--
Мужчина в черной рубашке вошел в магазин против потока убегающих людей. Он засунул руки в карманы и закрыл глаза на людей, катающихся и плачущих по земле. Он медленно огляделся вокруг, пока его глаза не загорелись. заметил их.
«Как и ожидалось, они все здесь».
Невидимое давление заставило Леоху инстинктивно замолчать. Он осторожно посмотрел на мужчину напротив. Мужчина только что привычно сел, а теперь даже неторопливо скрестил ноги. Вызванное им пламя, казалось, всегда что-то останавливало. на расстоянии одного метра от другой стороны и к нему нельзя приближаться.
«...Г-н Саэки, вы здесь, чтобы увидеть нас?» — спросил молодой человек, сжимая чашку в руке и пытаясь сохранить улыбку на лице.
Пальцы Саэки были сложены на животе. Он не ответил сразу. Его золотые глаза просканировали духов заклинаний перед ним один за другим, включая дырявый коралл, который хорошо управлял огнем, любителя цветов, который любил природу, и Туо Гена. который родился из моря... ⋯Одного не хватает.
«Куда делся настоящий человек?»
Лоху и другие были потрясены, не понимая, откуда другая сторона узнала о существовании настоящего человека. Они еще не вступили в контакт с фокусником, поэтому внешний мир не мог получить информацию о них.
«Забудь об этом, это не важно. Я буду краток. Саэки повернул голову и посмотрел на молодого человека рядом с ним, который все еще ухмылялся.
«Меня не интересуют ваши планы относительно Тяньюаня. Не имеет значения, живы ли люди или мертвы». Не обращая внимания на шокированное выражение лица другого человека, он вытянул указательный палец и безразличным тоном постучал по виску.
«Если ты посмеешь прикоснуться к моему народу, не будет иметь значения, сколько у тебя голов».
Величественная сила проклятия внезапно обрушилась на кофейню, и пламя, собиравшееся утихнуть, внезапно вспыхнуло, и весь магазин мгновенно был охвачен пламенем.
Он схватил дрожащее красное существо рядом с собой и встал. Его золотые зрачки вспыхнули огнем. Когда он сделал шаги вперед, окружающее пламя уступило место, как будто почтительно прогоняя его.
Когда он собирался выйти за дверь, Саэки обернулся, чтобы посмотреть на еще не пришедшего в себя молодого человека, и сказал с улыбкой: «Я почти забыл, это наша первая встреча, Кенсуо».
И только когда спина мужчины исчезла, холодный пот медленно выступил на лбу Кансуо. Это было так плохо, что вся история была полностью раскрыта. Что, черт возьми, происходило?
«Эй, Туо Ген пропал!!!»
Седовласый мужчина на водительском сиденье спортивной машины пристально смотрел на особый магический дух в руках Цзо Боконга.
«Если вы продолжите смотреть на него, я чувствую, что оно изгонит само себя».
Отвернувшись, Годзё Сатору надел солнцезащитные очки и нажал кнопку запуска. Взревев двигатель, он внезапно объявил названия блюд: «Такояки? Осьминог с уксусом? Сашими, кажется, тоже вкусно?»
Сабоконг поднял дрожащего Тогэна на руки. Он прищурился и осмотрелся, прежде чем кивнуть и сказать: «Такояки готово».
«Пуф-!» ! ! 』
Машина уехала, не обращая внимания на бушующий за ней огонь.
Пейзаж снаружи продолжал проплывать перед его глазами, и Саэки закрыл глаза. Ему было все равно, что происходит с миром, пока все вокруг него были в безопасности, жизнь и смерть людей и проклятых духов не имели никакого отношения. с ним.
Поняв, что человек рядом с ним спит, Годзё Сатору нажал на педаль газа и приложил указательный палец к губам, предупреждая все еще дрожащего духа проклятия, чтобы тот замолчал. В машине воцарилась тишина. Он снова посмотрел на дорогу впереди и. приподнял уголки губ. Пока Саэки, если ты останешься рядом с ним, даже если мир перевернется, это не имеет к нему никакого отношения.
«Эти обезьяны создают здесь проблемы».
На крыше виллы Цзярудзя лежала на краю бассейна с подогревом. Ее чистый черный купальник делал ее и без того светлую кожу еще более привлекательной. Она спокойно посмотрела на фокусника внизу, которого избивал проклятие Ся Юцзе, и указала пальцем. Острая сигарета собиралась догореть до конца, и одна рука потянулась сзади, чтобы взять сигарету. Его сильная грудь прижалась к ее спине, а другая рука обняла ее за талию. В ней послышался теплый голос мужчины. уши.
«Все в порядке, об этом скоро позаботятся».
«Я просто беспокоюсь о том, не задержит ли это наш отпуск?»
Она расслабила свое тело и полностью отдалась человеку позади нее.
Саэки молча улыбнулся. Он знал, что означает этот шаг, даже не задумываясь об этом. Он был действительно ленивым парнем.
Воспользовавшись плавучестью в воде, его руки обхватили ноги другого человека, и он легко поднял ее, тонкие руки женщины обвили его шею, увидев ее беззащитные глаза закрытыми, Саэки почувствовал себя беспомощным: «Не надо. будь таким беззащитным, когда идешь выпить. То же самое перед мужчинами и женщинами».
Как только ее уложили в кресло, Иаичи Гласс открыла глаза. Она сильно дернула руками, и прежде чем она смогла встать, мужчина притянулся к ее лицу. Глядя в эти золотые глаза, она подняла глаза и улыбнулась: «Это разве ты не здесь?»
Как и в нынешней ситуации, духи проклятий высшего уровня и мастера проклятий вступили в сговор и начали крупномасштабную операцию. В Токио сейчас царит хаос с бесчисленными жертвами. Есть даже стремление расширить масштабы деятельности. Киотский кампус просто не в состоянии с этим справиться. В такой критический момент я вспомнил об их существовании. Они явно хотели попросить о помощи, но подошли к двери со снисходительным отношением. Их методы эмоционального шантажа, морального похищения и т. д. принуждение было таким же, как и раньше. Эти обезьяны понятия не имели, что они там. С кем они сталкиваются, Годзё Сатору и остальные не заботятся о человеческой жизни и смерти, и мир не имеет к ним никакого отношения, их волнует только ...
«Это тоже не сработает. Что, если меня съедят?» — сказал Сабоконг с неодобрительным выражением лица. Он заметил растрёпанные волосы женщины на висках и поднял руку, чтобы пригладить их. его пальцы скользнули по родинке под глазами, он вдруг почувствовал: Остановись и потри кончиками пальцев нежные уголки глаз.
Иейри Гласс наблюдал за падением тени и поцеловал ее в лоб своими мягкими губами. Улыбка на лице Саэки Сора заставила ее почувствовать себя счастливой.
«Вот и все, пока мы все здесь».
«Сора, с обезьянами покончено. Пожалуйста, помогите мне посмотреть, есть ли какие-нибудь волшебные инструменты, которые можно вернуть!»
Голос Ся Юцзе раздался снизу. Сэбиконг выпрямилась, погладила ее по макушке и спрыгнула с крыши.
Кайри Ниджи взялся за подбородок и спокойно посмотрел на фигуру, размахивающую руками в воздухе, чтобы навести порядок во дворе.
Эта группа людей, которые могут легко спасти мир, от начала и до конца заботятся только о своих родственниках и друзьях. Для нее, пока она может быть с ними... не имеет значения, каков мир.
![Директор Технического Колледжа Проклятий хочет уйти на пенсию [R18]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/88c7/88c7c30c45d19da4e0a662ffd12c31a5.jpg)