Соджи Татибана
— Давно не виделись, мастер Нанами, — Татибана Нагата улыбнулся и поприветствовал мужчину, сидящего прямо напротив.
Нанами Кенто скривил губы и немного расслабился, когда увидел старшего, которого давно не видел: «Да, когда я не смог связаться с тобой, мне было интересно, вернулся ли ты на Хоккайдо».
Услышав это, Тачибана Нагата слегка успокоил улыбку: «Изначально мы планировали закрыть его навсегда».
Он оглянулся на блондина, и его взгляд смягчился: «Однако, учитывая способности этого ребенка, ограничивать его здесь слишком расточительно».
Нанами Кенто проследил за взглядом другого человека и оглянулся. Мальчик, которого он видел на фотографии, шел к ним.
Фигура мальчика очень высокая для пятнадцатилетнего мальчика, рост почти 180 сантиметров. Черная рубашка заправлена в черные костюмные брюки. Воротник полурасстегнут, обнажая изящную ключицу. По бокам есть две черные подтяжки. брюки костюма, доходящие от плеч до спины, с короткими черными и гладкими волосами и парой темных глаз, смотрящих на него через линзы.
Кивнув ему, мальчик спросил Тачибану Нагату: «Ты уезжаешь сегодня?»
Голос был неожиданно ясным. Нанами Кенто встал и протянул руку странному мальчику перед ним: «Здравствуйте, я специально назначенный учитель в Токийской средней школе магии, волшебник первого уровня, Нанами Кенто».
Другой собеседник вежливо снял с него перчатки и отдернул руку: «Здравствуйте, я Тачибана Соджи».
Взгляд Нанами Кенто на мгновение упал на переплетенные руки обеих сторон. Отпустив их руки, он сказал нежным голосом: «Приготовьтесь, вам нужно успеть на вечерний рейс».
Глядя на удаляющуюся перед ним фигуру, он потер кончики пальцев. Кольцо на большом пальце противника было магическим оружием, а крестообразный ремешок на спине, если он правильно понял, это должна была быть сумка с оружием. он действительно использовал такое современное оружие?
Тачибана Нагата счастливо кивнул позади Нанами Кенто. Он был достоин быть своим молодым мастером, и в этом не было никаких недостатков.
Он слегка кашлянул и подождал, пока другие обернутся, прежде чем заговорить: «Несмотря на то, что ему так холодно, на самом деле он хороший мальчик. Кроме того, не беспокойтесь о его силе. В нашем случае его оценивают как... особый уровень».
Пятнадцатилетний особенный? Это то же самое, что и Отоко-сан?
В самолете Нанами Такето взглянул на мальчика, тихо сидевшего рядом с ним. Руки мальчика были слегка растянуты. Было очевидно, что он занимался спортом. Это было так. очень просто. Все это предметы первой необходимости, и я чувствую себя самодисциплинированным человеком.
Но... самым главным были торжественные наставления Татибаны Нагаты перед прощанием с ним.
«Он единственный потомок семьи Саэки. Пожалуйста, защитите его». 』
В центре Токио, внутри изакая.
«Аэрокосмическая группа завтра выпустит свои новейшие продукты...»
Пять человек в ложе отвлеклись от телевизора Хайхара Сюн взял на себя инициативу и заставил окружающих чокнуться с ним: «Давно не виделись, Нана Мин, кажется, в порядке. духи..."
«У тебя темные круги под глазами, где лучше всего?» — пожаловался Нанами Такето, отпивая пиво.
«Правда, она почти как я», — Иару Гласс завила волосы. Перед ее столом уже стояло несколько пустых бутылок из-под вина.
«Стекло, даже если у тебя завтра выходной, тебе следует пить меньше...» — неохотно посоветовал Ся Юцзе, помешивая соус.
В углу у стены сидел седовласый мужчина с черной повязкой на глазу. Он смотрел на документы в руке. Перед столом стояла несовместимая с остальными бутылка кока-колы.
Мужчина указал на документ и спросил: «А как насчет этого студента по обмену из Колдовской компании?»
Нанами Кенто сделала паузу, покачивая бокал с вином, и нахмурилась: «Он относительно молчаливый ребенок, но на самом деле, когда вы с ним поговорите, вы получите ответ. Просто он не привык общаться с другими, и ..."
Он вспомнил сцену двухдневной давности, когда он взял мальчика, чтобы победить духа проклятия первого уровня.
Первоначально он хотел узнать, соответствует ли уровень другой стороны тому, что они оценили, чтобы он мог сообщить об этом генеральному директору отдела.
В результате, как только ребенок совершил действие, он понял, что сделал что-то ненужное.
Лунный свет сияет на пустынном дворе. Черный как смоль наряд юноши идеально сочетается с ночью. Серебряный пистолет в его правой руке сияет завораживающим холодным белым светом. Черные сапоги Чезира наступают на бессознательного духа проклятия, и волна. эмоции пронзили его тело. Это была сила черной магии, которую он никогда раньше не видел.
Дух проклятия первого уровня, к которому даже он должен был относиться серьезно, был легко изгнан другой стороной.
Нанами Кенто вздохнула и продолжила: «Сила очень мощная. Я уже сообщила об этом в отдел генерального директора».
Услышав это, Ся Юцзе заинтересовался и с любопытством спросил: «Какой уровень сообщил Цихай?»
«Специальный сорт?!»
Хайбара Юу и остальные встали и подошли к Годзё Сатору, с любопытством рассматривая фотографии в файле.
«Он очень красивый, но ему очень холодно», — Иейри Гласс с интересом посмотрел на молодого человека на фотографии.
«Давай посмотрим... Его зовут Татибана Соджи. Он родственник дяди Татибаны?» Глаза Хайхары Юи загорелись.
Ся Юцзе посмотрел на старшего напротив него, который внезапно лег на спинку стула, и с сомнением спросил: «Цихай? Что-то не так?»
Нанами Кенто посмотрела на ослепительные огни над головой и тихо сказала: «Он единственный потомок клана Саэки, а также... двоюродный брат этого парня».
Услышав это, молчаливый мужчина в углу поднял руку, чтобы снять повязку. Белоснежные волосы, которые изначально стояли дыбом, потеряли опору и медленно упали. Его обычно спокойные голубые глаза теперь были наполнены эмоциями, как океанские волны. полный магнетизма, в безмолвной коробке раздался глубокий голос.
«Где он сейчас?»
"Привет--!"
«Сяо Конг? Тебе холодно? Или ты чувствуешь себя где-то некомфортно?» — раздался тревожный голос из головы.
Сэбиконг в смущении наклонился и поднял руки. Все его лицо было погружено в мягкость перед женщиной, а его открытые уши покраснели.
«Свекровь, со мной все в порядке, у меня просто нос чешется».
Стоявший неподалеку мужчина с обнаженной мускулистой верхней частью тела увидел эту сцену и сказал: «Ты ублюдок».
«Цзиэр! Разве я не хочу, чтобы ты обратил внимание на Сяо Конга? Тебе удалось сохранить свое здоровье на протяжении многих лет. А что, если ты снова заболеешь?!» Норико услышала его голос и неодобрительно подумала.
Рука Шиэра, державшая гантель, замерла, и он уставился на молодого человека, который вырвался из рук жены и задыхался. Каждый раз, когда этот парень был рядом, его вспоминали.
Почувствовав людоедский взгляд мужчины, Саэки быстро встала и объяснила: «Невестка, все в порядке. Это просто большая разница температур. Через несколько дней все будет хорошо».
После тяжелого разговора Норико почувствовал облегчение. Он быстро отошел в сторону и сел на траву во дворе, закатив темные глаза.
Если бы Нанами Кенто увидел молодого человека в этот момент, он бы точно усомнился, тот ли это человек.
Саэки подпер подбородок руками и неосознанно щипал зеленую траву у ног. Он сейчас был в Калифорнии. Да, он пробыл в Токио всего один день, а затем сбежал.
Думая о выражении лица Шиэра, когда он увидел его, он не мог не поднять уголки губ. Он мог долго смеяться над лицом этого человека, как будто он увидел привидение.
Бум——
«Больно! Брат, что ты делаешь!»
Шиэр проигнорировал человека на земле, держащего голову и скулящего, и сказал серьезным тоном: «Если ты вытащишь его снова, земля станет лысой, и тогда меня снова будут ругать».
Цзо Биконг показал ему язык, и после того, как другой человек сел рядом с ним, он спросил: «Сяохуэй уже закончил среднюю школу?»
«Прошлый год прошел. Разве ты не всегда спорил со мной, что хочешь, чтобы он поступил в колледж?»
«Я думал, ты не согласишься. В конце концов, мы с тобой оба знаем, насколько отвратителен волшебный мир».
«Это было его решение, оно не имеет ко мне никакого отношения».
Цзо Боконг взглянул на Цзи Эр, у которого было спокойное выражение лица: «Эх, я не ожидал, что он на самом деле хороший отец, который уважает своих детей...»
Бум——
Он прикрыл голову обеими руками, обнажив мертвые глаза: «Давай поговорим об этом, можно ли не ударяться по голове?»
Шиэр усмехнулась: «Это прекрасная идея, но ты трус, который боится находиться рядом с домом».
"...Ни за что."
«О? Ты, очевидно, боишься, что твои бывшие ученики обнаружат тебя, поэтому ты пришел сюда, чтобы обращаться со мной как с трусом».
«Чепуха! Я этого не делал!»
![Директор Технического Колледжа Проклятий хочет уйти на пенсию [R18]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/88c7/88c7c30c45d19da4e0a662ffd12c31a5.jpg)