студент по обмену
Когда он увидел, как Саэки Сора и световой шар появились в пространстве, блондин, послушно сидевший на коленях, быстро встал им навстречу.
«Старший! Как миссия?»
Саэки кивнул: «Все уже улажено, пойдем прямо».
Мальчик послушно поднял руки и несколько раз рисовал в воздухе. Затем перед ними появилась черная дыра размером с человека.
Сразу после того, как Саэки Сора и шар света вошли в отверстие, мальчик крикнул у входа в пещеру, которая собиралась исчезнуть: «Старший! Лорд Бог только что пришел сюда и хочет, чтобы я сказал вам, что он приготовил сюрприз для ты. Надеюсь, тебе понравится!»
Саэки резко повернул голову с выражением ужаса на лице.
«Пошел ты, когда мы встретимся в следующий раз, я оторву ему голову!!!» Его крик исчез вместе с черной дырой.
Блондин стоял, сложив руки вместе: «Старший, просто идите своей дорогой со спокойной душой».
Сюрпризы Господа Бога всегда обманчивы.
Морская гладь сверкает под солнцем, а посреди моря уютно плавает маленький красный осьминог.
Свет над его головой внезапно исчез, что заставило его в замешательстве поднять голову.
«Ааааа...» Фигура упала с неба под звуки криков.
За секунду до того, как он потерял сознание, он вдруг вспомнил, что, кажется, произошла такая сцена?
«⋯⋯ Туо Ген? Туо Ген!»
Туо Гэн медленно открыл глаза и услышал тревожные крики в ушах. Он сильно моргнул, пока не смог ясно увидеть человека перед собой.
У него были короткие черные волосы и челка, мягко свисающая на лоб. Его черные глаза были полны беспокойства. Увидев, что он проснулся, собеседник явно почувствовал облегчение.
— Пффф? Пфф? «Я умер?»
Послышался смешок, и он почувствовал, как его осторожно взяли на руки.
Туо Гэн тупо уставился на человека перед ним, лицо, которого он никогда раньше не видел, и его зрение внезапно начало затуманиваться.
Раздался беспомощный вздох: «Я вернулся».
Камуйкотан, Хоккайдо.
«Что, черт возьми, происходит?!»
Все высокопоставленные члены роты заклинаний собрались в крепости, и лица всех были полны удивления и растерянности.
Лицо Тачибаны Ёнгты сморщилось, и, глядя на человека перед ним, слезы, казалось, текли бесплатно.
Черноволосый мальчик, которого все окружили в центре, смущенно почесал затылок: «Э... и все?»
«Это значит, что нет объяснений!!!»
Жар нарастал, и в огромном бассейне для купания маленький осьминог с белым полотенцем на голове поплыл к человеку, опирающемуся на край бассейна.
— Что случилось? Ты когда-нибудь раньше был таким навязчивым?
«Пух-пых-пых!» «Как ты смеешь говорить это!»
«Ха-ха... Прости, прости, это все моя вина», — Цзо Боконг утешающе похлопал Туо Гена.
Ведь, как говорило молодое поколение, он плавно вернулся с половиной души, и у него была та же неисчерпаемая сила заклинаний, что и раньше.
Положив руки на край бассейна, Саэки Сора встал из воды. На его спине, которая должна была быть гладкой, была огромная камелия, занимающая всю спину. Лепестки были окрашены в градиент светлого золота. линии цветка были очень тонкими.
Он наклонился, чтобы поднять упавшее на пол полотенце и обвязал его вокруг талии. Он подошел к туалетному зеркалу. В зеркале появилось совершенно незнакомое лицо, его брови и глаза. были полны безразличия.
«Пуф?» "Что это?
Цзо Боконг обернулся, а Туо Гэн вытянул щупальца, чтобы ткнуть его в спину.
«Это цена привязки к миру и изменения своего тела, но...»
Глаза Туо Гена расширились, и внешний вид человека перед ним мгновенно изменился. Это было лицо, по которому он так скучал.
"пых! 』Преобразовался!
«Хахаха, да, преобразился», — он указал на свою светлую спину: «Смотри, узор тоже исчез».
Если вы хотите выздороветь, вы можете сделать это в любое время, можно сказать, что Сяо Гуанцю очень искренен в общении с ним, пока у него на спине больше татуировок.
Саэки сжал его руку и указал на свой рост. Единственным недостатком было то, что, когда тело было восстановлено, оно было в той же позе, что и в четырнадцать лет, что доставляло ему немного дискомфорт.
Это то, что этот дерьмовый босс называет сюрпризом.
На самом деле нет необходимости омолаживаться или что-то в этом роде. Он вздохнул, забудь об этом, по крайней мере, его телу больше не нужно адаптироваться, ему просто нужно снова прийти в форму.
«Даже если сейчас ты выглядишь иначе, я все равно тебя узнаю. Ты, должно быть, молодой мастер, ууууууу...» Татибана Нагата закусил носовой платок и посмотрел на человека, сидящего напротив него, со слезами на глазах.
Саэки беспомощно улыбнулся и не стал возражать. Его взгляд упал на слегка морщинистое лицо собеседника, и он внезапно осознал проблему.
«Какой сейчас год?»
Люди, прогуливающиеся по улицам Синдзюку, не могли не обратить свой взор на мужчину, стоящего возле магазина вагаси.
Он намного выше среднего роста китайца, одет в черное, с высоко стоящими белоснежными волосами. Больше всего бросается в глаза черная повязка на глазу, полностью закрывающая верхнюю половину лица, но даже в этом случае он может. все еще видел нижнюю часть его лица. По половине его лица он мог видеть, что другая сторона была чрезвычайно красива.
Несколько учениц старших классов стояли вдалеке и перешептывались.
«Пойдем и попросим телефон. Мне так здорово».
«Он накрасил губы помадой? Они такие мягкие...»
«Сдавайся, посмотри на его левую руку».
Мужчина, стоявший у двери магазина, держал книгу. Хотя его глаза были закрыты, он выглядел так, словно внимательно читал ее. Безымянный палец его левой руки сиял черным ореолом.
Свист – дверь магазина открылась.
— О, это Сатору-чан, да? — прозвучал несколько старый голос.
Услышав это, мужчина закрыл книгу, поднял руку и ответил: «Давно не виделись – начальница-леди».
Токийская средняя школа фокусов, кабинет директора.
Ноктуа нахмурился и посмотрел на документ в своей руке, который только что прислали из отдела генерального директора. Подтвердив это снова и снова, он посмотрел на диван, где сидел блондин в учительской форме и дремал. глаза закрыты.
«Нанами, могу я побеспокоить тебя об этой миссии? Сатору в настоящее время полон миссий. Цзе и Хайбара все еще находятся за границей и не могут вернуться. Эта миссия не может пойти не так».
Нанами Кенто шагнул вперед и взял документ из его рук. Прочитав содержание, он с сомнением спросил: «Студент по обмену Проклятой компании? Разве Проклятая компания давно не отказалась открыться внешнему миру?»
Ноктуа повернулся на стуле и посмотрел в окно: «Ну, прошло десять лет...»
Словно о чем-то задумавшись, Нанами Кенто больше не задавал вопросов, а кивнул: «Я понимаю, я отправлюсь завтра, при условии, что верну этого ребенка в целости и сохранности, хорошо?»
2 апреля 2018 г., аэропорт Нарита.
Нанами Кенто сидела на отдельном месте в первом классе.
Когда самолет взлетел, он посмотрел в окно на голубое небо, и его мысли вернулись к тому лету.
Как и ожидал ушедший человек, волшебный мир находился в хаосе почти месяц. После того, как ситуация стабилизировалась, человек, поставленный наверх другой стороной, вовремя связался со средней школой Токио.
В то же время Главное управление обнаружило, что компания «Проклятие» потеряла все новости. Представитель, находившийся в Киото, уже воспользовался хаосом и ушел рано и отправил людей на Хоккайдо. Только тогда они обнаружили барьер компании «Проклятие». запрещая всем вход, до сих пор...
Он отвернулся и повернулся к документу, лежащему у него на коленях, к которому была прикреплена фотография студента по обмену.
Мальчик был одет в черную рубашку, и на его плечах, казалось, был какой-то ремешок. На лице у него были очки в золотой оправе, и темные глаза за линзами заставляли людей чувствовать себя равнодушными даже на фотографии.
![Директор Технического Колледжа Проклятий хочет уйти на пенсию [R18]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/88c7/88c7c30c45d19da4e0a662ffd12c31a5.jpg)