65 страница10 июня 2025, 15:59

Глава 65: Нет способа защитить себя.

Глава 65: Нет способа защитить себя

Звук грома, сопровождаемый невидимыми волнами, сотрясал все стороны. Толпа спонтанно расступилась в обе стороны. 

Вышла группа учеников из хребта Божественного Меча, во главе с тремя королями духов. У человека в середине были брови, похожие на мечи, и глаза, похожие на звезды. 

Красная линия стояла перевернутой между его бровями. Его глаза были острыми, и было невидимое чувство угнетения, которое вызвало серию шумов.

"Этот человек - Чжоу Фэн, король духов пятого уровня. Его фехтование не имеет себе равных и превосходно. Говорят, что он всего в одном шаге от того, чтобы стать императором духов!"

Темно-золотая змея обвилась вокруг руки Чжоу Фэна. Тонкая змеиная голова была треснута и выплевывала красные языки. 

Жун Сюань заметил, что почти в тот момент, когда появился этот человек, старик с белыми бровями, У На, который не проявлял интереса, открыл глаза. 

Его мутные глаза снова прояснились, и он уставился на змею. Через мгновение он медленно закрыл их снова.

«То, на поиски чего секта Божественного Меча, послала столько людей, наконец-то появилось? Что случилось? Давайте пойдем и посмотрим!» Люди неподалеку также были привлечены суматохой и присоединились к веселью.

«Кто это только что говорил? Можете ли вы сказать мне, кто такой Е Хаожань?» Острые глаза Чжоу Фэна скользнули по лицам всех.

В радиусе десяти метров киоск был окружен людьми. Даже если они хотели уйти, было слишком поздно. 

Е Хаожань выглядел несчастным и хотел увидеть, кто разыгрывает, но он не видел никаких подсказок. 

Многие ученики бросили на него взгляды. Е Хаожань был крайне недоволен, но на его лице не было никаких подсказок. Он улыбнулся, как обычно: «Это я, чего вы хотите?»

Чжоу Фэн ясно увидел его одежду, и выражение его лица значительно смягчилось: «Так ты ученик секты Бессмертной Удачи, это просто. 

Я слышал, что этот даосский друг получил черные доспехи. Можешь отдать их мне, чтобы я отнес их обратно в хребет Божественного Меча? Это зловещая вещь, поэтому лучше не уносить их отсюда».

Когда они услышали, что это секта Бессмертной Удачи, толпа пришла в хаос и ушла. Белобровый старик, продающий Куньму, холодно фыркнул. 

Никто не мог подойти ближе, чем на один метр к прилавку. Он не торопился и все еще закрывал глаза, чтобы отдохнуть.

Е Хаожань огляделся и спокойно сказал: «Я не знаю, кто тебе это сказал, но я тоже хочу знать».

«Товарищ даос, ты видел какие-нибудь черные костяные кусочки, похожие на ракушки, с линиями на них...» Чжоу Фэн все еще не сдавался. 

Секта Кровавого Меча была стерта с лица земли, и любой, кто передавал часть вещей, которые хотели высшие чины, был вознагражден. 

Он прорвался с пятого уровня Духовного Короля до Духовного Императора всего за пять дней, и он так долго искал это, но так и не имел никаких зацепок. 

Он был чрезвычайно встревожен, и Чжоу Фэн не хотел упустить никакой информации, связанной с этим.

 В любом случае, посторонние не знали, что это было, поэтому Чжоу Фэн снова описал внешний вид, и согласно риторике секты, он сказал, что черные части ракушек были древним трупным ядом, и что любой, кто прикоснется к нему, умрет, что заставило тех, кто не знал причины, почувствовать онемение.

«Секта Божественного Меча, долгое время искала потерянные вещи, чтобы не дать злодеям забрать их и навредить другим . Я надеюсь, что их можно будет вернуть их первоначальным владельцам».

Толстяк У спросил Жун Сюаня: «Это действительно призрак?»

«Нет, это сокровище».

«Ты меня не обманываешь?»

«Хочешь верь, хочешь нет». Жун Сюань посмотрел на него с презрением: «Ты и сам это знаешь, иначе почему бы ты все еще так беспокоился об этом?»

«У меня всегда был хороший нюх на сокровища. Мне больно потерять сокровище по ошибке».

Черные ракушки действительно были извлечены из горла гниющего трупа. Если это причина появления гниющего трупа, то не будет преувеличением объяснить это таким образом.

 У Дарен уже знал это, и он не изменил бы своего мнения, сколько бы другие ни говорили.

Ученик секты Бессмертной Удачи поверил и быстро сказал: «Брат Е, они говорят о серо-черных доспехах, которые мы получили раньше? Разве мы не отдали их тебе? Если бы мы знали, что это зловещие вещи, мы не должны были позволять брату Е держать их у себя всю дорогу».

Зрачки Чжоу Фэна внезапно сузились, он уставился на Е Хаожаня, в его глазах мелькнула опасность.

Е Хаожань оставался спокойным: «Эта вещь зловещая, к счастью, я ее выбросил».

«Куда ты ее выбросил?» Тон Чжоу Фэна был немного встревоженным, но он внезапно пришел в себя, и его тон сразу же стал намного мягче. 

«Это действительно нехорошо. Все дело в секте Кровавого Меча связано с плохим руководством хребта Божественного Меча. 

Злые вещи были украдены злодеями и оставлены снаружи. Хребет Божественного Меча, боится, что части доспехов утекут и приведут к уничтожению жизней людей. 

Их нужно уничтожить как можно скорее. Секта Бессмертной Удачи также согласилась помочь и не вмешиваться в это дело. Пожалуйста, поймите». 

Сказав это, он подал знак глазами, и вокруг собралось множество учеников хребта Божественного Меча, не собираясь его отпускать.

«Секта Кровавого меча была в беде, и я был там, чтобы противостоять гниющим трупам. Ночью было темно, и их, вероятно, бросили около гор». 

Эти слова тронули остальных, но Е Хаожань остался невозмутим. На его лице все еще было какое-то сомнение, и не было изъяна. Когда он это сказал, он смутно взглянул на Жун Сюаня, как будто был уверен, что это сделал он.

«Было темно, и я не мог ясно вспомнить. Более того, мне нужно было немедленно спешить обратно в секту Бессмертной Удачи, так что у меня, вероятно, не было так много времени».

«Чушь!» Глаза Толстяка сверкнули, и он некоторое время боролся. Пока все не обращали внимания, он напрямую схватил за спину ученика секты Божественного Меча, который был наиболее надежно защищен спереди. 

Духовный мастер пятого уровня был уязвим, и душа была напрямую забрана, а тело рухнуло.

"Младший брат Юэ Пин, ты в порядке?" Духовный король рядом с Чжоу Фэном взглянул на него, телепортировался, чтобы взять его на руки, и ученик, чья душа была отнята, имел красивую внешность, а его брови и глаза заставляли людей чувствовать себя очень комфортно. 

Толстяк обернулся и сделал несколько шагов назад. Он заметил, что этот ученик не был обычным. Казалось, он видел битву Секты Кровавого Меча, поэтому его слова должны были быть очень важными.

"Я в порядке". Через мгновение ученик по имени Юэ Пин встал, как будто ничего не произошло. 

Духовный король приказал Чжоу Лину. У него было хорошее впечатление о Юэ Пине, но Юэ Пин был внуком старейшины внутреннего зала хребта Божественного Меча. 

Он следовал указаниям последнего, чтобы хорошо заботиться о нем по пути. Этот человек чуть не попал в аварию, когда он раньше ходил в Секту Кровавого Меча, и он все еще был напуган до сих пор. Теперь, когда с ним все было в порядке, Чжоу Лин успокоился и подумал, что он слишком переживает.

Юэ Пин посмотрел на Е Хаожаня и отправил голосовое сообщение Чжоу Фэну: «Брат Чжоу, я помню, это он! Его не было там, когда окружили гору Кровавого меча. Он явно следовал за сектой Божественного Меча и хотел отдалиться от нее».

«Правда!» Чжоу Фэн быстро вздохнул. Кто-то действительно вошел в сокровищницу до того, как секта Кровавого Меча была уничтожена, но во время битвы украсть ее  вполне возможно.

«Абсолютно верно».

До войны Юэ Пин все еще был во Вратах Кровавого Меча в качестве посланника, поэтому то, что он сказал, было очень правдоподобным.

Выражение лица Чжоу Фэна было суровым, и он преградил путь: «Если вы свободны, пожалуйста, отведите нас, чтобы мы осмотрелись поближе. 

Это действительно очень важно. Если мы сможем найти это, хребет Божественного Меча обязательно щедро вознаградит нас».

Е Хаожань изначально был готов последовать его примеру и ответить без единой ошибки, но этот человек был неумолим и в этот момент потерял терпение.

 Хотя он не был уверен, был ли человек в черном, которого он видел, Жун Сюанем, он выглядел слишком слабым сзади, но поскольку этот человек был недобрым, не вините его за несправедливость.

«Я в горах Кровавого меча, и другие могут свидетельствовать за меня. Поскольку эта штука пришла из Врат Кровавого Меча, вы должны спросить Младшего Брата Жун Сюаня. Он был в важном месте Врат Кровавого Меча и должен знать больше, чем я».

 Е Хаожань посмотрел на Жун Сюаня и исчез без звука.

«Старший Жун был у Врат Кровавого Меча? Как так получилось, что мы не знаем». Ученики Бессмертной Удачи прошептали. 

Это место опасно. Личность Жун Сюаня не похожа на того, кто пойдет в опасные места. Но раз Е Хаожань так сказал, то, думая о ситуации в то время, это действительно возможно.

«Какая у него ненависть или обида? Он подставляет тебя и пытается тебя утащить! Он также намерен привлечь всех, чтобы оправдать себя». 

Толстяк У передал сообщение, Жун Сюань нахмурился: «Что ты сделал?»

«Я ничего не сделал».

Жун Сюань посмотрел на ученика, который встал с неуверенным выражением лица. Так же, как и мертвый Ян Лин Ван раньше, этот толстяк... Жун Сюань имел план в голове и передал несколько слов. Глаза толстяка сверкнули, а уголки его рта треснули.

«Кроме тебя, сколько учеников секты Бессмертной Удачи были у Врат Кровавого Меча?» — спросил Чжоу Фэн у Жун Сюаня.

Жун Сюань усмехнулся и не ответил.

Нин Шу сказал: «Никого».

Толстяк У ​​серьезно сказал: «Я новичок здесь, я даже не знаю, где находится Секта Кровавого Меча, как насчет того, чтобы ты указал мне на нее».

Многие ученики рассмеялись, услышав это. Этот толстяк выглядел несерьезным, и его слова звучали странно. Никто не верил ему, даже если он говорил правду.

«Ты сказал, что он был там, когда это было?» Чжоу Фэн указал на Жун Сюаня и спросил у Е Хаожаня.

«Когда Секта Кровавого меча была захвачена, он преследовал Цан Куя до Секты Кровавого Меча и не появлялся, пока не утихла буря».

Толстяк просто встал, чтобы крикнуть, но его удержал Е Тяньян.

"О, правда?" - нетерпение Чжоу Фэна было очевидным.

"Мастер всегда был со мной и никогда не был в секте Кровавого Меча. Интересно, откуда товарищ даос Е Хаожань знает, кто ходил туда, а кто нет? 

Ты так хочешь дистанцироваться от этого вопроса. Ты хочешь сказать, что никогда не брал черную часть доспехов? 

Когда Мастер хотел посмотреть черную броню, ты отказался ее ему отдать.

 Просто выбросить ее, разве этого недостаточно?" Е Тяньян вышел. 

Его глаза были ясными и яркими, но в них был намек на гнев, который сильно отличался от спокойствия и самообладания, когда он остановил толстяка.

Как он мог знать, кто ходил, если он не ходил туда? Это заявление, казалось, внезапно внесло ясность, и оно привлекло внимание всех вокруг него.

"Ты хочешь сказать, что я клевещу на Жун Сюаня?" - сказал Е Хаожань с улыбкой.

«Это твое дело, и оно не имеет никакого отношения к Мастеру. Не втягивай Мастера в это». Е Тяньян не сдавался.

Все переводили взгляды между двумя людьми, с резким контрастом и ясностью. Е Хаожань чувствовал себя невероятным. 

Почти все были предвзяты к Е Тяньяну, и даже Нин Шу нахмурился и подозрительно посмотрел на него.

Рот Жун Сюаня слегка скривился, и он почти забыл об этом. Это было то же самое, что он думал в начале. 

Если бы эти двое сказали те же самые слова, не было бы никакого сравнения вообще. Е Хаожань был лучшим в завоевании сердец людей, но теперь он был полностью побежден в этом аспекте. Это определенно был тяжелый удар для Е Хаожаня.

Но, увидев эту сцену, даже Толстяк У был шокирован. Некоторые люди говорили правду, но никто ей не верил, в то время как некоторые люди лгали, но они были искренними. Если бы Е Тяньян не пошел с ним, он бы поверил в это, как только это вышло.

"Ты — Е Тяньян!" Ученик хребта Божественного Меча узнал человека и в его глазах отразилась радость. 

"Это действительно ты. Спасибо, что помог мне в тот день. У меня не было времени сказать спасибо..."

"С тех пор, как Тяньян так сказал". Когда они узнали, что это был ученик кабинета храма Шанцин, враждебность этих учеников к Жун Сюаню внезапно сильно уменьшилась.

"Брат Хаожань сказал, что он не пошел, и даже если он пойдет в секту Кровавого Меча, он может не найти злых вещей. Ты слишком агрессивен". 

Ученики, у которых было хорошее впечатление о Е Хаожане, также сказали то же самое.

"Скучно!" Улыбка Е Хаожаня стала намного холоднее, и он собирался уйти.

"Стой!" Чжоу Фэн заблокировал Е Хаожаня.

«Пожалуйста, следуйте за мной в хребет Божественного Меча. Мы не собираемся противостоять секте Бессмертной Удачи, но этот вопрос очень важен, поэтому, пожалуйста, сотрудничайте».

Сказали ученики хребта Божественного Меча ..

«У хребта Божественного Меча нет возможности быть самонадеянным перед сектой Бессмертной Удачи!» — сказал Е Хаожань.

«Но это всего лишь соревнование между учениками, а не каждая мелочь должна быть урегулирована сектой».

Атмосфера внезапно накалилась, Жун Сюань слегка кивнул Толстяку, сейчас же!

Контролируемый ученик хребта Божественного Меча внезапно набрался духовной силы и выскочил, как молния.

 Совершенствование духовного мастера пятого уровня было раскрыто без сомнений, и он использовал сильнейшую атаку, чтобы атаковать лицо Е Хаожана: «Это, очевидно, ты, и ты все еще хочешь придираться! 

Ты забрал злые вещи, чтобы навредить другим, каковы твои намерения? Отдай вещи, иначе не думай покидать город Фэнлай живым!»

«Юэ Пин, будь осторожен!» Лоб духовного короля вспотел.

Невидимая энергия меча пронеслась, и ветер поднялся. Внушающий благоговение импульс не оставил выхода.

 Юэ Пин почти рисковал своей жизнью и мгновенно прижался к бровям Е Хаожана! В то же время давление духовного короля было шокирующим. 

Духовный мастер пятого уровня был подобен мотыльку, летящему в пламя против духовного короля четвертого уровня.

 Его намерение меча было разбито жестоким убийством, и даже его тело, казалось, было сломано. Его кости были неестественно вывернуты, сухожилия сломаны, и он кашлял кровью. 

Он просто посмотрел на Е Хаожана твердым и холодным взглядом, и у него все еще оставалось дыхание.

"Ты заставил меня сделать это!" Пронзительный рев был произнесен с очень спокойным выражением. 

Лицо Юэ Пина было обращено к Е Хаожаню, который был в благоговении, и подозрение немедленно сменилось ужасом.

"Подожди!"

Чжоу Фэну было слишком поздно говорить.

Бум! Тело духовного мастера пятого уровня взорвалось, и циклон Ци Хай был уничтожен в одно мгновение. 

Ужасающая рябь прокатилась во всех направлениях. Е Хаожань первым принял на себя основной удар, отступил на несколько шагов, и кровь потекла из уголков его рта.

Белый свет был ослепительным, и кровь, смешанная с переломанными костями, брызнула на лица людей вокруг него. 

Сильный кровавый запах заставил людей похолодеть, а затем вырвались огромное горе и гнев.

«Ты заставил моего младшего брата самоуничтожиться, ты навлекаешь смерть!» Царь духов четвертого уровня вытер лицо и взревел. 

Жестокая духовная сила вырвалась из его тела и превратилась в огромный клинок меча, который пронесся по восьми направлениям. Сотни мечей собрались в один и напрямую атаковали Е Хаожана. 

Король духов четвертого уровня атаковал со всей своей силой, и двое отошли на десять метров. 

Е Хаожань не смог увернуться, и на его талии и животе появилась узкая рана. Кровь потекла, а его лицо побледнело.

«Он хочет совершить самоубийство, какое отношение это имеет ко мне». Если он этого не сделал, он действительно думал, что он мягкая хурма, которую можно сжимать и тереть. Е Хаожань разозлился и призвал духовную силу в своем теле. 

Он сжал формулу голыми руками, чтобы развить даосизм. Невидимый белый свет распространился из ладони Е Хаожана в обе стороны, пересекая пустоту, и мгновенно вспыхнул, отрезав часть руки противника. 

Пронзительные крики сотрясали барабанные перепонки людей.

Красная кровь отражала белый свет в кровавый цвет, делая лица людей вокруг еще бледнее. Ученики хребта Божественного Меча дрожали от гнева. 

Атмосфера была крайне удручающей, и битва вот-вот должна была разразиться. Люди секты Бессмертной Удачи смотрели друг на друга в недоумении. 

Никто не ожидал, что все так обернется. Они боялись, что это не закончится хорошо.

65 страница10 июня 2025, 15:59