Глава 64: Ошеломить всех
Глава 64: Ошеломить всех.
Странное место — это перекресток нескольких древних сект. Не только секта Бессмертной Удачи, Секты Феникса, Хребта Божественного Меча, но и Божественная династия имеют свое место. Кроме того, есть также большие и маленькие духовные секты.
Город Фэнлай находится ближе всего отсюда, со множеством связей. Это один из известных городов на территории Божественной династии Даянь.
Здесь сидят могущественные люди, и повсюду есть формации. Даже если злой дух поднимется на небо в десяти милях отсюда, он все еще в порядке здесь и не затронут вообще.
Здесь бесконечное количество даосов, приходящих и уходящих. Большинство людей, которые могут прийти сюда, являются учениками различных сект, а также есть странствующие культиваторы, которые говорят о мирских вещах в ресторанах и магазинах.
«Великая встреча Пяти континентов почти закончилась. Обычно к этому времени должно появиться несколько Великих Мастеров и Святых. Почему так долго нет новостей?»
"Кто знает? Так или иначе, на этот раз Древняя Секта Центрального Государства с треском проиграла, позволив демонам Бессмертной Горы воспользоваться возможностью.
Небесный Мастер привел марионетку для участия в соревновании. Я слышал, что это вызвало большой переполох.
Божественная Династия Даянь заблокировала новости. Кто знает, что случилось потом? Бессмертная Гора очищает души и выращивает *Гу в живых людях, что вредит людям.(Гу -черви)
Каких только отвратительных вещей они не могут сделать. Я слышал, что кто-то из Бессмертной Горы пришел сюда. Жутко думать об этом". Кто-то понизил голос и сказал.
«Мы выкопали труп мастера алхимии, превратили его в марионетку для участия в соревновании, кто может остановить его?
Если Бессмертная гора легко заняла первое место, это было бы ужасно! Сейчас новостей нет, и предполагается, что встречу придется отложить на некоторое время.
В Чжунчжоу заведуют секта Бессмертной Удачи и секта Феникса, так что проблем точно не возникнет. Мы просто беспокоимся ни о чем».
«Я слышал, что перемены в злой земле также были вызваны сектой Бессмертной Удачи. Древняя секта послала людей, чтобы очистить ее и устранить вред для людей. Неудивительно, что люди готовы это сделать...»
Жун Сюань немного слышал о Великой встрече Пяти континентов. Эти вещи не имели к нему никакого отношения в его предыдущей жизни.
Он не сталкивался с ними лично и не знал, что произошло, но движение действительно было очень большим.
По крайней мере, некоторые слухи просочились сейчас, и трудно сказать, правда это или ложь. Потребуется некоторое время, чтобы это дело вызвало сенсацию.
Все хотят избегать всего, что связано с Бессмертной горой. Это трупы, которые передавались с древних времен.
Они обрели интеллект и забрали небесное богатство, чтобы снова возделывать его. Они владеют регионом. На них работает бесчисленное множество порочных людей.
Они делают всевозможные плохие вещи. Каждый может убить их, но они боятся их. Яд Бессмертного трупа имеет много проклятий. Если вы замешаны, ваши кости сгниют или даже ваше тело и душа будут уничтожены.
Злое место действительно легко заставляет людей думать о Бессмертной горе, но это не имеет ничего общего с сектой Бессмертной Удачи.
Поскольку внешний мир распространяет это таким образом, это может быть чьей-то преднамеренной целью.
По крайней мере, это не имеет ничего общего с Нин Шу и другими, которые в конце концов сбежали.
Небо ясное, духовная энергия в городе в изобилии, и люди приходят и уходят. Более 30 человек шли по улице, как будто они были в другом мире, и они чувствовали, что снова живы.
В последние дни город Фэнлай был переполнен. Там много даосов высокого уровня, которые пришли из злых мест, и никто не удивлен.
Однако так много людей спешат в магазин духовной одежды, с убийственной аурой по всему телу, привлекая внимание прохожих. Увидев, что они были учениками секты Бессмертной Удачи, более дюжины официантов приветствовали их с улыбками, проводили их вперед по двое и по трое и представляли их по одному.
Их энтузиазм был намного больше, чем у других учеников, но никто не осмеливался сплетничать.
В магазине есть все виды мантий, которые выглядят изысканно. Разные материалы имеют разные цены, начиная от 10 000 духовных камней высокого качества до 10 духовных камней низкого качества.
Чрезвычайно редкие ткани имеют гораздо лучшую защиту, чем обычные халаты.
«Ты выглядишь в этом уродливо, смени их все и выбери сам». Жун Сюань поднял подбородок. Кто-то любезно надел на него халат.
Он оказался темно-черного цвета, который был очень похож на тот, что носил Е Хаожань. Жун Сюань это не понравилось, как бы он ни смотрел.
Он был в плохом настроении всю дорогу. Е Тяньян не знал, что он сделал не так. Он снял халат сразу же, как услышал это.
Он был высоким и прямым, и его внешность была неописуема. Его глаза были как вода, а слегка опущенные глаза были похожи на улыбку. Он сказал посетителю: «Спасибо».
Женщина, которая пришла забрать их, покраснела. После краткого осмотра она выбрала белый халат с золотым узором и инкрустацией из золота и нефрита и протянула его ему: «Это сделано из меха белого полосатого духа-тигра пятого уровня.
Манжеты сделаны не из прекрасного нефрита, а из кристаллического ядра монстра третьего уровня. Он не только красив, но и защищает от злого духа монстра».
Е Тяньян не взял его, но повернул голову, чтобы посмотреть на своего хозяина.
Жун Сюань сказал: «Померь».
Е Тяньян кивнул, одел и повернулся, как будто он был человеком на картине, элегантным и утонченным.
Ученики секты Зеленой горы, которые пришли с ним, оглядели его с ног до головы и не могли отвести от него глаз, и даже Е Линъянь слегка потеряла самообладание.
Черты лица Е Тяньян были весьма привлекательными даже в сравнении с Нин Шу и другими.
Даже если бы он следовал за Жун Сюанем всю дорогу, число женщин-практиков, которые преследовали его, нельзя было бы пересчитать по пальцам обеих рук.
Служанка была действительно поражена и нежно прикрыла свои красные губы: «Мой господин, вы красивы и необыкновенны! Этот как раз то, что нужно».
«Мастер...» Е Тяньян посмотрел на Жун Сюаня, но увидел, что глаза последнего были спокойны и без какой-либо ряби.
«Это слишком нарядно, и рукава слишком широкие. Это будет мешать в битве и повлияет на твои сражения». Жун Сюань придирчиво сказал.
Лицо служанки выглядело немного неестественно: «Все в порядке, это как раз то, что нужно...»
Е Тяньян прервал ее и улыбнулся: «Смени на что-нибудь другое, спасибо».
«О, хорошо!» Официант несколько раз пробежал взад и вперед и взял черную мантию, чтобы Е Тяньян переоделся.
Его темперамент сильно изменился, отчего глаза людей засияли.
«Одеяние из черной куницы-монстра третьего уровня — редкость. Цена ниже, чем у предыдущего, всего 800 высокосортных духовных камней».
Это обман! Чжан Ли чуть не задохнулся, Е Линъянь широко раскрыла глаза, а многие внешние ученики отвернулись. Для учеников из маленьких горных ворот это просто заоблачная цена.
Жун Сюань сказал: «Какова защита у этой мантии?»
«Э-э...» Улыбка служанки застыла, и она объяснила, что оно не так хорошо, как защитная одежда сокровищ и духовное оружие.
В конце концов, это был всего лишь мех монстра третьего уровня. Защита, естественно, была лучше, чем у обычной одежды.
Это была не высокая защита, но она была изысканной.
Жун Сюань холодно сказал: «Это не имеет ничего общего с ним, кроме его красоты. Ядро кристалла монстра измельчается в порошок для украшения.
Узор похож по форме на массив, но таковым не является. Качество изготовления не такое хорошее, как у даосского халата.
У него вообще нет защиты. Пиковая желтая броня сравнима с черной и может выдержать полную силу монстра второго или даже третьего уровня. Просто цена такая. Лучше купить броню, чем покупать это».
Лицо женщины позеленело: «Ваше превосходительство — ученик секты Бессмертной Удачи и обладает широким кругозором. То, что вы сказали, правда, но нет смысла надевать доспехи, выходя из дома...»
Прежде чем она закончила говорить, Е Тяньян снял с себя халат. Служанка быстро сняла его и удивленно сказала: «Вашему превосходительству он не нравится? Он вам идет».
«Здесь есть какие-нибудь доспехи на продажу? Принесите мне их примерить». Серьёзно сказал Е Тяньян.
"Нет, нет". Служанка была ошеломлена и уставилась на его лицо, её лицо покраснело, а сердце забилось.
Е Тяньян почувствовала лёгкое сожаление и снова посмотрел на Жун Сюаня.
Жун Сюань сказал : "Почему ты всё время смотришь на меня? Ты можешь выбрать его сам ".
"Я боюсь, Мастеру это не понравится".
"Тебе это носить, какое это имеет отношение к Мастеру?"
"Если Мастеру это не нравится, мне это тоже не понравится". Прошептал Е Тяньян.
Жун Сюань пошёл прямо к месту, где висели обычные халаты, взял дюжину светло-голубых халатов и набросил их на него: "Этот цвет хорош".
Перед тем, как войти в секту Бессмертной Удачи, одежда Жун Сюаня всегда была сине-белой, что было действительно в стиле Мастера.
Е Тяньян улыбнулся, и он стал намного энергичнее, переодевшись в нее. Даже самые простые одежды немедленно изменили свой вид на нем, придавая людям освежающее чувство.
"Господин, просто возьмите это. Трех духовных камней среднего уровня достаточно. Добро пожаловать в следующий раз".
Улыбка торговца почти исчезла. Было бы неплохо, если бы это были какие-то маленькие люди, но это были несколько больших Будд, духовных королей, которых было нелегко обидеть, не говоря уже об учениках секты Бессмертной Удачи.
Лучшие одежды критиковались как бесполезные. Было так много покупателей, что это было действительно плохо для репутации.
Не имело значения, если этот человек покупал меньше. Торговец просто хотел попросить его побыстрее уйти.
"Ну, купи все остальные, которые вы меряли". Жун Сюань небрежно указал и сказал прямо.
Раздался звук вздоха, служанка была ошеломлена, а шея лавочника напряглась и он почти прикусил язык.
«Мастер! Разве вы не говорили, что они нехороши?» Е Тяньян почувствовал, что мастер был прав, и он едва не пришел в себя, как ученики секты Зеленой горы, которые пялились на него.
«Мастер, я не говорил, что вы носите плохую одежду». Жун Сюань поднял руку и помахал, и более 3000 высококачественных духовных камней были переведены в карту духовного кристалла на столе учета, что позволило Е Тяньяну взять стопку мантий и выйти из магазина, оставив группу учеников, которые хотели увидеть шутку, тупо уставившимися, и последовавшими за ним через долгое время.
«Если Мастеру понравится, я буду носить его каждый день, чтобы Мастер видел, когда в будущем пойду в секту Бессмертной Удачи». Е Тяньян улыбнулся.
«Это зависит от тебя». Жун Сюань взглянул на него.
Е Тяньян помнил эту фразу много лет и практиковал ее, как и обещал, много лет, но позже он обнаружил, что как бы он ни менялся, казалось, никто не обращал внимания на то, что он носил, и все обращали внимание только на его лицо.
Позже, когда его статус и положение уже не были такими, как прежде, и мир был в благоговении и даже поклонялся ему, он наконец добился своего желания.
Он был почти сумасшедшим и носил рваную верхнюю мантию, чтобы посещать различные грандиозные мероприятия, как будто для того, чтобы похвастаться.
Спустя много дней никто этого не заметил. Позже ему было лень снова переодеваться.
Но это все потом.
В этот момент Е Тяньян последовал за Жун Сюанем, потянув его за рукав и тихо посмеиваясь.
Они оба были очень гармоничны, один впереди, а другой сзади, что заставляло всех учеников чувствовать себя смущенными.
Все они говорили, что Жун Сюань был угрюмым, хладнокровным и отчужденным до такой степени, что это было возмутительно.
Теперь, когда они увидели эти вещи, это было просто ослепительно. Они не могли поверить, что этот человек был Жун Сюань.
Может быть, беспощадность этого человека также варьируется от человека к человеку. Они не могли винить других за то, что они не были в их глазах.
Они действительно еще не достигли этого уровня.
У Дарену было все равно. Он также видел, как Е Тяньян щедро отдал все духовные сокровища Жун Сюаню, чтобы спасти его жизнь.
Он думал, что если последний умрет, он захочет убить себя тоже. Кроме того, эти всего лишь 3000 высококачественных духовных камней, не говоря уже о том, что Е Тяньян мог достать их сам, просто не стоили упоминания Жун Сюаню, алхимику и духовному мастеру узоров.
Это были всего лишь несколько кусков тряпок. Это было все равно, что отдать духовные плоды и получить обычную траву.
Это того не стоило. Е Тяньян был так тронут, что это было просто непостижимо.
В отличие от Толстяка У , который знал все по пути, остальные ничего об этом не знали. Е Линъянь вспомнила, что много лет назад она использовала дар, данный ее учителем, чтобы посмеяться над Е Тяньян за то, что он носил рваную одежду.
Теперь ей стало так стыдно, когда она подумала об этом. Жун Сюань тогда даже мог достать пилюлю становления фундамента, но теперь он просто выбросил три тысячи высококачественных духовных камней ради мантии, которая ему явно не нравилась.
Даже сейчас он все еще заботится о своем ученике. Для сравнения, Е Линъянь взглянула на Е Хаожаня, и в ее глазах не было никакой ностальгии.
Многим ученикам было любопытно, как учитель и ученик общались раньше. Чжан Ли красноречиво говорил и рассказывал историю прошлого. Короче говоря, он хвалил Жун Сюаня до такой степени, что он был редкостью на небе и уникальным на земле.
«У секты Бессмертной Удачи было всего две квоты для секты Зеленой горы. Они не могут заботиться о младших учениках, которые выполняют черную работу.
Старший Жун — первый и единственный, кого я когда-либо видел обучающим учеников. Если бы в том году не произошел несчастный случай, Тяньян был бы учеником секты Бессмертной Удачи».
«Какая шутка, ты говоришь правду?» У Дарен был очень удивлен. Было гораздо более шокирующим услышать это от кого-то другого, чем услышать его собственные субъективные предположения.
Это также вопрос сарафанного радио в секте Зеленой горы. За последние шесть лет престиж Е Тяньяна даже превзошел тогдашнего Е Хаожаня.
Есть также много ярых фанатиков. Теперь, когда они увидели настоящего человека, их впечатление не является ни хорошим, ни плохим. По сравнению с Тяньян и Жун Сюанем они просто чувствуют, что они просто так себе.
Когда они вышли из магазина, за ними последовало много людей. Улицы были процветающими и многолюдными, а магазины выстроились один за другим.
Там были всевозможные редкие сокровища. Это была редкая поездка, и многие люди были взволнованы. Они нашли много хороших вещей по пути и бросились их покупать.
"Таблетка Шуй Мин , низкосортный эликсир земного уровня, всего 500 000 кристаллов духа высшего качества!"
Таблетка Шуй Мин может питать духов воды, редкий эликсир души, который может усилить умственную силу.
Глаза нескольких людей сразу загорелись, включая Короля Духов, и они бросились туда, словно телепортировались.
«Эта цена невысокая. Только мастер алхимии может очищать эликсиры земного уровня. Если он находится в павильоне оценки сокровищ, он будет стоить не менее 800 000.
В прошлый раз средний сорт Таблетки Шуй Мин земного уровня был продан на аукционе за заоблачную цену в 3 миллиона.
Первоначально цена на эликсиры увеличивалась в несколько раз с каждым сортом. Низкокачественные тоже неплохи.
Это не лучшая возможность столкнуться с ними в обычном режиме».
«Духовная ветвь Кунь Е, вот эта, обменяй на пять эликсиров небесного уровня».
Рядом с этим человеком торговал другой владелец лавки и привлек внимание многих окружающих его людей.
Белобровый старик имел торжественный вид и сидел прямо. Перед ним была трехдюймовая мертвая ветвь толщиной с большой палец, обернутая темной старой кожей, со слабыми золотистыми светлыми точками, содержащими бесконечную жизненную силу. Это божественный материал святых
Многие даосы собрались там, вздыхая: «В древние времена божественный феникс спустился в мир и поселился здесь. Феникс — это *Куньму. (*дерево Палисандр)
Настоящий Куньму занимает первое место среди духов леса, сравнимое с несравненным божественным оружием.
Одна ветвь может перевернуть реки и моря, а один лист может расколоть небо!»
Почти в тот момент, когда они увидели кусок Куньму, Жун Сюань и Е Хаожань одновременно двинулись, и другие ученики также окружили их в одно мгновение.
Нин Шу все еще был спокоен. Он был телом духа ветра и мало интересовался духами леса.
«Пять пилюль Тяньцзи Линдан — это слишком дорого. — Кто может их вытащить?» — крикнул кто-то.
Пять пилюль Тяньцзи Линдан даже если они низкого качества, стоят заоблачно дорого, восемь миллионов или больше, и на него *нет рынка.(*трудно купить)
Е Хаожань показал на своем лице выражение борьбы. Он полудуховное тело, которое может достичь совершенства пяти элементов после рождения.
Он должен впитать духовную энергию пяти элементов, включая духов дерева, конечно, а Куньму трудно найти!
Жун Сюань естественно подумал о том, чтобы поглотить духа дерева. Алхимикам нужны как атрибуты огня, так и духа дерева.
Теперь у него есть один из них, дух дерева, который соответствует божественному огню. Этот кусочек Куньму может быть как раз тем, что нужно.
Жун Сюань просто действовал подсознательно. После того, как он прибыл, он подумал, что условия для пяти небесных эликсиров слишком сложны.
Когда он увидел нетерпеливый взгляд Е Хаожана, он вместо этого успокоился.
«Или вы можете обменять его на бессмертные материалы и божественные сокровища, которые мне нравятся», — медленно сказал старик с белыми бровями, не открывая глаз.
Более сотни человек стояли перед небольшим прилавком, указывая и разговаривая, а Е Хаожань все еще колебался.
У Дарен закатил глаза и, воспользовавшись возможностью спрятаться в толпе, сказал голосом: «Брат Е Хаожань раньше получил черную броню. Я слышал, что на ней записан метод кун-фу, высшее сокровище. Почему бы тебе не позволить этому старому даосу взглянуть и посмотреть, понравится ли ему это».
Как только эти слова прозвучали, лицо Е Хаожаня изменилось, и люди вокруг него взорвались.
Первыми отреагировали ученики хребта Божественного меча. Мгновенно импульс учеников возрос, и они быстро собрались вокруг всех зрителей снаружи киоска: «Кто такой Е Хаожань?»
