Глава 52: Воссоединение
Глава 52: Воссоединение
Ветер завывал, и каждое движение приносило сильный и резкий запах гниющих трупов. Окружающие деревья качались, а тени деревьев танцевали. Раздавались шуршащие звуки один за другим, и призрачный булькающий звук доносился издалека, как будто что-то быстро приближалось.
Двенадцать человек быстро бежали по лесу, и вздымающиеся гниющие трупы бросились убивать их, и конца этому не было.
Двое духовных мастеров третьего уровня были разъедены трупным ядом и безумно кусали своих товарищей-учеников, и были убиты Жун Сюанем.
Позже атмосфера становилась все более и более торжественной, и лес был полон густого тумана.
По пути они столкнулись с несколькими группами сражающихся людей, все из которых были сильны, а их методы были чрезвычайно резкими и решительными.
Сильный ветер проносился по стволам деревьев, оставляя царапины, и деревья сильно качались.
В дополнение к странному бульканью гниющих трупов, был также пронзительный рёв людей.
Группа людей быстро отступила и избежала Нин Шу и других, когда они их нашли. Человек в красном одеянии обернулся и холодно посмотрел в этом направлении, и убийственная аура вспыхнула.
Император духов! Сила момента потрясла души людей. Жун Сюань не видел его лица ясно, но у него было плохое предчувствие.
Нин Шу посмотрел на лежащий труп и нахмурился: «Это не ученик секты Кровавого меча».
«Судя по следам было восемь или девять человек. Они отступили очень быстро. Это хорошая команда. Тот, кого убили, должен быть даосом, который вот-вот станет трупом. Это ученик секты Шэньцзянь», — небрежно сказал Е Хаожань.
«Не беспокойся об этом, продолжай идти».
Взрыв боя раздался издалека. Подняв глаза, можно увидеть великолепный свет, который немного ослепляет в сером тумане.
Кто-то сражается. Там собралось много гнилых трупов. Смертельная аура образует густой черный туман, который покрывает половину горы.
Десять человек были осторожны, но в конце концов спасли тяжело раненого ученика секты Кровавого меча в жестокой схватке. Он был тяжело ранен и упал, сказав несколько слов.
«Быстро... быстро доложи мастеру, эта катастрофа рукотворная, это кто-то, кто-то...»
«Кто?» — спросил Жун Сюань.
«Кровавый меч...» Прежде чем он закончил говорить, человек умер. Несколько слов, сложенных вместе, не имели смысла, но заставили кожу головы слушателя онеметь, как будто дело было не таким уж простым.
Отрывочные новости заставили людей содрогнуться.
Неудивительно, что старейшина выглядел уродливым в начале. Возможно, он с самого начала предвидел всю серьезность вопроса.
Менее чем за полмесяца ситуация переросла в нечто подобное. К счастью, это место окружено горами со всех сторон, и никто не может туда попасть, не пролетев.
В противном случае, как только оно распространится, последствия будут невообразимыми.
Если все гнилые трупы должны быть уничтожены, должна быть большая битва. Если все даосы, пришедшие на помощь, соберутся вместе, чтобы убить злых духов, с одной стороны, они объединят свои силы, а с другой стороны, они не позволят даосам сбежать и навредить миру.
Все еще есть проблеск надежды, по крайней мере, мы должны попробовать. Мы не вернемся к секте Бессмертной Удачи за помощью, если это не будет абсолютно необходимо.
Так думают не только старейшины, но и все остальные новые ученики, иначе они станут посмешищем, если вернутся обратно.
Это место изначально было злым, но здесь нет такого сильного мертвого воздуха. Изначально здесь жили живые люди, но теперь здесь почти нет дыхания живых людей. Большинство из них — зомби.
Гниющие трупы быстро перемещаются по лесу, пожирая живых, и имеют почти инстинктивную одержимость плотью и кровью.
Раны укушенных людей не могут зажить. Как только тело будет подавлено, оно станет гнилым трупом.
Удивительно то, что дух все еще остается в теле после смерти, подобно дыханию. Это также причина, по которой маленький призрак ел спиной к ним, и даже Толстяк У думал, что он все еще жив.
Это действительно странно. Он явно мертв и сгнил, но дух живого все еще есть. Хотя он постепенно исчезает, он не рассеялся.
Это не очевидно, когда их мало, но бушующий дух в месте, где собираются гнилые трупы, кажется знакомым. Даже Е Хаожань заметил подсказки.
Жун Сюань почувствовал это более отчетливо. Труп, полный духа и энергии, бунтовал, и пожирающая изначальная сила в его теле прыгала особенно яростно.
Это было связано с пожирающей силой! Духовная энергия представляет собой жизненную силу человека.
Верхний том Пожирающего Дао может поглощать только духовную энергию, но не может поглощать духовную энергию человека.
Очевидно, что это не тот же уровень. Скорее всего, это последняя часть. Даже если это не оригинальный том, это, скорее всего, дефектная копия!
Он подавил свои внутренние эмоции. Как только он подумал об этом, постепенно рассеивающаяся духовная энергия медленно влилась в его тело.
Эта огромная мертвая земля была похожа на город плененных мертвых духов. Духовная энергия собиралась в пустоту, и в конце было неясно.
Кровавый меч, упомянутый этими мертвыми учениками, вероятно, был Сектой Кровавого Меча. Такая большая катастрофа не могла быть вызвана одним человеком.
Чем дальше вы идете, тем очевиднее становятся признаки борьбы. Влажный смрад ошеломляет. Разрушенные города и деревни полностью разрушены.
Трупы крупного рогатого скота, овец, диких животных и даже монстров разорваны, а гнилые части полны следов укусов.
Некоторые люди сразу же синеют, а их желудки скручивает в узел. Даже у обычных людей могут быть острые когти и зубы, и их разрушительные всплески силы.
Как только король духов становиться трупом, его боевая мощь становится абсолютно невообразимой.
Толстяк У ходит взад и вперед, как будто ничего не произошло. Увидеть, как его раненое тело разлагается и превращается в труп, все боятся его, опасаясь, что он только временно в порядке и внезапно взорвется, став трупом.
Сражаясь всю дорогу, гнилые трупы атаковали как подавляющая сила. Духовные мастера сражались до предела, их одежды были грязными и рваными, и они были в беспорядке. Они могли только смотреть на тех немногих людей, которые отвечали спокойно с большим благоговением.
Нин Шу стабилизировал общую ситуацию. Жун Сюань, как духовный король и мастер духовного узора, должен был оказать большую помощь, но он предпринимал действия лишь изредка и не заботился о жизнях других людей в команде.
Даже если кто-то падал к его ногам и его чуть не разрывали когти, он закрывал глаза и был настолько хладнокровен, что это было возмутительно.
Другие давно отказались от идеи искать у него защиты и даже избегали его. Некоторые люди были бессердечны по своей природе, думали только о том, что они драгоценны, не принимали чужие жизни как свои собственные и не желали пошевелить пальцем в критические моменты.
По сравнению с ним, Е Хаожань, который время от времени помогал отбиться в критические моменты, почти стал опорой команды, и все были благодарны.
«Иди туда, там сражаются духовные короли!» Тан Юэ только что вернулся после обезглавливания трех гнилых трупов, которых уводили, указывая на фигуру, летящую в магическом свете в небе впереди, и крикнул всем.
Он вытер черную кровь с лица. Его одежда была изорвана, но он совсем не выглядел смущенным. Он просто ясно видел сцену, когда говорил, и ахнул.
Деревья были уничтожены, и неровные шипы пронзили гнилые трупы. Слои почвы катились, как поток, и земля треснула, а затем сгладилась, похоронив все останки.
Это первичная формация таинственного уровня , формация Духа Земли. Жун Сюань стоял среди трупов, такой спокойный, что люди были шокированы.
Печать излучала святое белое сияние, и была зажата в его ладони. Узкое место мастера духовного узора третьего уровня было сломано за одну ночь. Она была достойна быть Печатью Святого Духа!
Пока белый свет не рассеялся, ошеломленные мастера духов вокруг пришли в себя и тяжело сглотнули.
Формирование таинственного уровня , мастер духовного узора третьего уровня!
Если бы Жун Сюань не сделал шаг, все было бы в порядке. Как только он сделал шаг, он атаковал большую область.
Он не был запятнан пылью, а его дыхание было холоднее, чем у призраков, и к нему было труднее приблизиться.
Как и ожидалось, он является самым продвинутым Мастером духовного узора среди своих сверстников, Духовным королем с самой сильной способностью установки массива среди своих сверстников, любимцем Великого старейшины павильона медицины, и за ним стоит Мастер Хун! Кто посмеет его провоцировать!
Выражение лица Нин Шу было спокойным, и на его красивом лице не было никаких колебаний.
Он несколько раз пытался защитить Жун Сюаня, но тот совсем не оценил этого и предупредил его, чтобы он убрался с дороги.
Нин Шу несколько раз терял терпение и чувствовал, что этот человек — кусок железного камня, холоднее, чем Питон Бездны Мороза.
В мире не было никого, кто мог бы поговорить с ним по-доброму. Нин Шу вернул себе безразличие, и пронизывающий ветер окутал его, разрезая все направления, словно лезвие.
Гнилые трупы, которые приближались, были раздавлены на куски, и черная кровь, смешанная с отрезанным мясом и костями, летела повсюду.
Остальные шесть человек содрогнулись и сознательно держались подальше.
К Нин Шу было нелегко приблизиться, Толстяк У был ненадежен, и хотя Тан Юэ был Духовным Королем, его совершенствование все еще было немного слабым, и он не смог бы защитить себя, если бы делал несколько дел одновременно.
Все тайно вздыхали, что им повезло, что они смогли следовать за Е Хаожаном. Последний имел мягкий характер и был прост в общении. В это время он не забыл поприветствовать нескольких человек, отчего люди почувствовали тепло и волнение.
С трудом открыв выход, Нин Шу и другие быстро бросились к полю битвы, указанному Тан Юэ. Там был огромный импульс.
Чем ближе они подходили, тем сильнее они чувствовали едкий смрад. Пламя горело и поднимало густой черный дым.
Несколько человек стояли на возвышении, чтобы выглянуть. Неподалеку сидел король духов.
Битва подходила к концу, и смотреть было особо не на что. Жун Сюань взглянул и отвернулся, повернулся и посмотрел назад, глядя вдаль, гадая, о чем он думает.
Кроме него, Толстяк У и Е Хаожань также были рассеянны, в то время как другие были очень сосредоточены на поле битвы перед ними, и сцена была ясна под их духовным сознанием.
Лидеры, очевидно, были из трех разных сил, и их методы ведения боя были очень разными.
Однако было только четыре короля духов, которые могли сражаться в воздухе. Среди них был человек в белом, который очень привлекал внимание.
Он обладал импульсом совершенного Дао. Его духовная сила была точно контролируема, его движения были подобны струящимся облакам и воде, движения его тела были безупречны, а его аура была поразительной!
Совершенствование этого человека не было самым сильным среди всех, но у него был стиль лидерства, который заставлял три силы сражаться организованно.
Быстрый взгляд на это лицо был чрезвычайно ошеломляющим, и Нин Шу посмотрел на него еще дважды.
Победа или поражение были предрешены, и им не нужно было спасать ситуацию. Пришло время вернуться в секту Кровавого меча, чтобы встретиться.
Они пересекли почти весь горный хребет за последние полдня, и им нужно было спешить обратно до захода солнца.
Ночью было темно и много трупов вокруг, и они были новичками здесь и не знали этого места, поэтому могли быть в большей опасности. Сейчас еще было время вернуться.
Жун Сюань сказал: «Давайте вернемся и приручим несколько низкоуровневых монстров и приведем их обратно в секту Кровавого меча».
Несколько человек были озадачены, и Е Хаожань объяснил: «Трупов слишком много, и их боевая сила не высока, но и не низка.
Вместо того, чтобы искать везде, лучше привлечь их, чтобы они собрались в одном месте, а затем поймать их всех одним махом.
Поскольку они любят плоть и кровь, они не отпустят людей и животных.
Затем убейте монстров и используйте их плоть и кровь, чтобы заманить их. Затем расставьте сеть, и было бы лучше убить их всех сразу».
Толстяк не собирался смотреть битву, но ему стало интересно, когда он услышал это. Чем больше трупов погибнет, тем больше будет призраков.
Если черный флаг поглотит их всех, урожай будет велик. Эта поездка была оправданной!
«Не волнуйтесь, после окончания битвы будет жестокая битва. Никто не знает, сколько там трупов, и неважно, насколько сильна боевая сила, ее не слишком много», — сказал Нин Шу.
Вскоре бой стих. Нин Шу отправил этим людям сообщение: «Мы ученики секты Бессмертной Удачи. Если вы союзники, пожалуйста, возвращайтесь в секту Кровавого меча, чтобы присоединиться к нам».
Нин Шу действительно является королем духов пятого уровня. Его сила души поразительна, а его разум распространяется повсюду.
Имя секты Бессмертной Удачи звучит так громко, что многие люди вскоре взволнованно откликнулись.
Все их умы благодарили секту Бессмертной Удачи за то, что они пришли на помощь, и обещали поспешить в секту Кровавого меча, чтобы присоединиться к битве.
Люди трех сил также услышали это. Двое из них быстро ответили, а третий согласился спустя долгое время.
«Ладно, без лишних слов, собирай монстров по пути и спеши обратно в секту Бессмертной удачи». — сказал Нин Шу и огляделся.
«Пошли». Е Хаожань выглядел нормально, Толстяк У казался слишком счастливым и немного ненормальным, остальные выглядели торжественными и готовыми к предстоящей жестокой битве, Жун Сюань был слишком спокоен и, казалось, его ничего не волновало. В этот момент он развернулся и собирался уйти.
Десять человек были готовы идти. Как только они собирались двинуться, яростная духовная сила позади них внезапно взорвалась, и поднялось мощное дыхание. Кто-то не сдержал свою сильную ци и полетел к этому месту.
«Мастер!!»
Голос был ясным и казался крайне встревоженным. Нин Шу нахмурился и приготовил руки, чтобы предотвратить удар.
В мгновение ока он увидел только белую тень, мчащуюся вперед, словно телепортация, игнорируя всех и атакуя Жун Сюаня!
"Ты смеешь!" Убить Мастера Духовного Узора? Глаза Нин Шу сверкнули золотыми иероглифами, и он поднял руку, и невидимая рябь пронеслась по пространству, и в одно мгновение она устремилась прямо в спину человека.
Сердце Е Тяньяна бешено забилось. Он не мог сдержаться, услышав слова секта Бессмертной Удачи.
Видя, что человек, о котором он думал день и ночь, он потерял весь свой разум и у него остались только инстинкты, когда он пришел в себя, он уже бросился и крепко обнял Жун Сюаня.
Жун Сюань увидел смертельный удар с ужасающей холодной аурой, приближающийся к нему в одно мгновение, и его зрачки внезапно сузились, и он закричал: "Стой!"
У него не было времени беспокоиться об агрессивной позе этого парня, он поднял руку на талии своего ученика, повернулся на пол-оборота, обнял его, повернул его тело под чрезвычайно хитрым углом, едва избежав жизненно важных точек, и яростная атака задела его поясницу, оставив узкую рану, а кровь пропитала его верхнюю мантию.
Вставая, Жун Сюань слегка нахмурился, и его глаза холодно метнулись в сторону Нин Шу: «Он мой ученик».
