51 страница27 мая 2025, 15:49

Глава 51: Странное место

Глава 51: Странное место

Пожирающее дао состоит из трех частей: верхнего тома, среднего тома и нижнего тома. Однако Жун Сюань получил только верхнюю часть . Раз Е Хаожан может получить все навыки, значит, и он тоже сможет.

Причина, по которой он не может его найти, заключается в том, что время еще не пришло.

Жун Сюань  ждал пять лет. В течение последних пяти лет он следил за новостями из внешнего мира как духовный наставник и фармацевт. 

Он гораздо более информирован, чем среднестатистический культиватор, но его много раз постигало разочарование.

 Он изо всех сил старался подавить свое развитие, но все же прорвался на третий уровень Короля Духов. Наконец он больше не мог сидеть на месте.

Пострадала лишь небольшая дочерняя секта, что не имело большого значения. Однако жертв было много. 

Эта территория находилась на границе с большим хребтом Шэньцзянь. Туда также отправили людей из Шэньцзяньского хребта.

 Секта Бессмертной Удачи, как древняя большая секта, особенно заботилась о своей репутации, поэтому она позволяла новым внутренним ученикам спускаться с горы, чтобы испытать ее.

 Что касается Жун Сюаня, то он мог отказаться, но он сам проявил инициативу и пошёл туда.

Всего насчитывается двадцать шесть человек, все из которых являются духовными мастерами третьего уровня и выше, а высшим из них является духовный король пятого уровня, возглавляемый духовным королем-старейшиной.

Приближается грандиозное событие колледжа Учжоу. Главный старейшина Медицинского павильона решительно выступает против этого.

 Старейшине Хуну не удается убедить его, и он ругает Жун Сюаня. Однако он все равно заранее дает ему подушечку с печатью Святого Духа и говорит, что кто-то должен присматривать за ним на случай каких-либо несчастных случаев. 

Жун Сюань наотрез отказывается.

Новые ученики сначала сопротивлялись, но когда услышали, что даже первый номер пойдет, они сразу же перестали возражать. 

Многие знали, что Жун Сюань был одиночкой и не любил общаться с другими, поэтому для них это была редкая возможность пообщаться с учениками Храма.

У Дарен(толстяк), который всегда был застенчивым, был активнее всех во время собрания. 

Увидев Жун Сюань, он тут же улыбнулся, его рот растянулся до ушей, и даже глаза его исчезли: «Я имею в виду, что нам суждено быть вместе. Какое совпадение, что мы снова встретились».

Нин Шу не понравился этот толстяк, он нахмурился и сказал: «К сожалению, я не ожидал, что ты придешь».

«Какое отношение к тебе имеет то, что я ищу защиты у этого человека? С твоей силой, чего тут бояться?

 К тому же, вы двое не знаете друг друга. Мне больше всего нужна защита. Безопаснее всего следовать за тобой, маленький друг. Отойди в сторону!»

 Толстяк У ​​прижался к Жун Сюаню, осмотрел его с ног до головы и закатил глаза.

Несколько человек, которых толстая рука силой оттолкнула в сторону, внезапно пришли в ярость. 

Независимо от того, насколько силен был Жун Сюань, обычные люди не могли сделать ничего подобного, чтобы король духов четвертого уровня стоял рядом с королем духов третьего уровня и искал защиты. 

Самый бесполезный человек — это толстяк, у которого хватает наглости говорить такие вещи.

Жун Сюань понял, что у толстяка плохие намерения, и прямо сказал: «Я не буду тебя защищать».

«Все в порядке. Я защищу тебя». Толстяк сказал с улыбкой.

Другие ученики не выдержали и облили его холодной водой, говоря: «Если ты любезен с кем-то без причины, то он либо предатель, либо вор».

«О чем ты говоришь? Я поступаю честно, мое сердце чисто, как зеркало, я честен и прямолинеен, как белый журавль в облаках, я никогда не делаю ничего безнравственного».

Толстяк говорил праведным тоном и выглядел очень прямо.

Жун Сюань проигнорировал его, он был погружен в свои мысли. Нет смысла брать с собой гром и огонь, отправляясь в опасное место.

 А вот будет ли какая-то выгода, он сам не уверен.

Он не знал древних тайн и не знал, почему клан Жун был истреблен после своего упадка. Он даже не мог быть уверен, было ли то, что говорилось в наследстве клана Жун, правдой или ложью. 

Сомнений было так много, что Жун Сюань напрасно гадал. Чем больше он заботился, тем более подозрительным он становился. 

Эта техника, которая не подходила для практики потомкам древнего клана Жун, передавалась из поколения в поколение. 

Хотя практикующие не были настоящими членами клана Жун, это было равносильно присоединению к клану Жун и превращению в внешних учеников. 

Пока они имели хоть какое-то отношение к клану Жун, они были бы объектом преследования. 

На самом деле, сейчас бесполезно знать всю историю. Не только самобытность клана Жун, но и бросающие вызов небесам боевые искусства нужны всем. 

Даже если Святого Императора нельзя потревожить, многие ученики будут жаждать этого. 

Если будет достигнут полный метод боевых искусств, это также будет большой целью.

В конечном итоге, он должен обладать силой, чтобы защитить свои навыки, и никогда не признавать, что он является членом клана Жун!

Только в первом томе цель меньшая, что дает ему достаточно места для роста, и это можно считать благим намерением.

На этот раз тем, кто взял всех с собой в долгое путешествие для обучения, была двуглавая птица с золотым оперением, духовный зверь пятого уровня. 

Многие ученики были настолько взволнованы поездкой на духовных зверях пятого уровня, что едва могли себя контролировать и почти забывали о надвигающейся опасности. 

Резкие крики птиц разносились по небу, словно крик феникса. Птицы взлетели в небо, расправив крылья, закрывая собой небо и солнце, и их скорость была настолько велика, что это шокировало.

«Существует три тысячи великих путей, но не каждый может достичь великого пути. Как трудно практиковать против воли небес. 

В древние времена многие люди удивляли мир, но не могли жить вечно. Рано или поздно наступит день, когда прах вернется в прах. 

Если однажды человек сможет выйти за рамки обыденности и стать святым, подняться на вершину горы, сражаться с небом и землей и проскакать по необъятной земле, то нет ничего более удовлетворяющего в жизни человека, чем это». 

Обсуждая Дао, некоторые люди сетовали на непостоянство мира, в то время как другие говорили о своей неразберихе относительно будущего: «Жизненные устремления не так уж и легки».

«Как может даос Жун Сюань принимать во внимание все три? Сосредоточение только на совершенствовании уже утомительно. 

Даже если вы посвятите всю свою жизнь изучению любого из алхимии и формирования, вы можете не овладеть им, не говоря уже обо всех. 

Интересно, какой из этих трех даос Жун Сюань лучше всего?»

 Тем, кто говорил, был также Король Духов по имени Тан Юэ. После этого он улыбнулся и сказал: «Думаю, это все еще формация».

Жун Сюань взглянул на него и не ответил.

Король духов на мгновение замер и пришел в себя только после того, как его оттащили другие.

«Спрашивать его — значит напрашиваться на неприятности».

«Только потому, что ты умеешь делать пилюли и создавать формации, ты считаешь себя беззаконным. 

Даже если ты умеешь делать и то, и другое, но не искусен, это бесполезно. Верно, что мастера духовных узоров высокомерны. 

Даже если у тебя необычайный талант к совершенствованию, это не имеет значения. Ты настолько жаден, что откладываешь свое совершенство. 

В противном случае ты определенно будешь выше третьего уровня Короля Духов».

Трудности в общении с другими людьми являются результатом контраста. Нин Шу немногословен и с ним гораздо легче общаться, чем с Жун Сюанем. 

Среди группы людей самым смелым и благородным является Е Хаожань. Он — Король Духов четвертого ранга, скромный, вежливый и щедрый, без каких-либо манер, свойственных ученику внутренней секты главной вершины. 

По пути он быстро познакомился с другими учениками.

Новые ученики собрались вместе и подняли много шума. Жун Сюань стоял в углу и игнорировал всех, кто с ним заговаривал.

 Его редкие слова могли заставить людей задохнуться. Если кто-то хотел с ним подружиться, ему оставалось только смотреть с его стороны. 

Однако они не могли ничего сказать, ведь именно этот человек спас их в самом начале, и они неосознанно стали слабее.

У каждого по дороге были свои мысли, и как только они прибыли на место назначения, они почувствовали, что стало намного темнее. 

Все горы были окутаны черным туманом. Солнечный свет был закрыт темными облаками. Было ясно, что день, но темно, как в сумерках. 

Внизу собралась толпа людей, грохот заклинаний был оглушительным, и многие громко ругались. Несколько сил собрались вместе, сражаясь за что-то.

В их сторону устремился резкий трупный запах. Люди, стоявшие на спинах птиц, нахмурились, а некоторые даже прикрыли рты и носы. 

У Дарен глубоко вздохнул, его глаза светились радостью без тени неудовольствия. Смертельная аура здесь была плотной, с бесчисленным количеством мертвых душ, что очень подходило для эволюции древнего знамени.

«Что происходит? Раньше не было так жутко. ​​Слишком много людей погибло. Это не похоже на то, что я слышал».

Секта Кровавого Меча — это сила, схожая с сектой Зеленой горы, а ее лидер — низкоуровневый Король Духов. 

Однако это место находится в приграничной зоне. По другую сторону горного хребта находится территория секты Кровавого Меча, и там размещены другие силы. Они сражаются друг с другом круглый год, и явного победителя нет.

Это был всего лишь спор между небольшими силами, у которых не было никаких шансов достичь внутреннего круга секты Бессмертной Удачи. 

Дело оставалось без внимания более полумесяца. Неожиданно ситуация ухудшилась до такой степени, что, казалось, превзошла все ожидания.

"Тихо." Главный духовный король-старейшина также нахмурился. В этот момент он махнул рукой и приказал духу-зверю: «Спустись и посмотри».

Пройдя сквозь густые облака и туман, более двадцати человек приземлились на окровавленную землю. 

Запах гниющих трупов проникал им в рот и нос. Все это были человеческие трупы, разрубленные на куски. 

Прикрепленная плоть практически исчезла. Повсюду можно было увидеть белые кости с гниющей плотью на них и кишащими червями. 

Женщина-культиватор тут же вскрикнула и с отвращением подняла подол своего газового платья: «Как отвратительно».

«Не только простые люди, но и многие даосы. Давайте пойдем и спросим их, что происходит. Разделимся на две группы, и секта Кровавого Меча займет свое место».

Старейшина отдал приказ, и более двадцати человек разошлись. Жун Сюань отошел в сторону, Нин Шу подумал и последовал за ним, а Толстяк У, закатив глаза, тоже последовал за ним.

Впереди, в кустах, скорчившись в темноте, спиной к трем людям, сидело на корточках маленькое тело, его плечи дрожали.

«Здесь есть маленький дьявол!» Толстяк У подошел с улыбкой: «Не прячься, я тебя не съем».

Нин Шу собирался пойти вперед, чтобы осмотреться, но увидел, что Жун Сюань, который шел перед ним, остановился, все его тело было насторожено и с убийственной аурой, готовой нанести удар.

Внезапно спереди раздался вой, и от холодного булькающего звука у людей зашевелилась кожа на голове.

Толстяк быстро отступил, словно его что-то раззадорило. Несмотря на свой вес, он был чрезвычайно гибким. 

Он отбросил молодую черную тень, которая прыгнула ему в лицо. Внезапно темная кровь, смешанная с гнилой плотью, разлетелась по всему небу. 

Только половина тела осталась прилипшей к толстяку. Руки скелета схватили толстую руку и яростно укусили ее, открыв рот!

"Какого черта!"

Когда это лицо было выставлено напоказ, все были шокированы. Это был вовсе не ребенок, а труп. 

Глазницы запали и кишели личинками. Желудок был вскрыт и оказался совершенно пустым. 

Спереди не было ни дюйма неповрежденной плоти и крови, а слой черной и гнилой кожи обвивал позвоночник сзади.

Половина тела монаха все еще лежала в траве. Маленькое привидение только что не плакало, повернувшись ко всем спиной, а ело. 

При полете на большой скорости ветер врывался в тело и издавал странный булькающий звук, прямо как в "*Devil May Cry".(Devil May Cry-Дьявол может плакать -известная игра ужасов)

Неожиданно я сразу же столкнулся со случаем каннибализма среди зомби!

Рука толстяка была укушена, и он не мог от него избавиться. Он поднял левую ладонь и ударил ею по голове гниющего трупа.

 Все его лицо было ужасно искажено, что совершенно не походило на его прежний счастливый вид.

"Ты в порядке?" Е Хаожань собирался приблизиться, когда копье, брошенное в воздух, преградило ему путь.

«Его укусили! После укуса он превратится в монстра, не приближайтесь к нему!» Кто-то прилетел издалека и громко закричал, в его словах слышался сильный страх.

Все тело У Дарена было заполнено черной энергией, а на его лице появилась мрачная дымка, но его рука была цела, на ней не было ни единого дюйма раны! 

Он поднял руку и помахал ею, и в его руке появился черный флаг.

 Энергия смерти, кружащаяся вокруг его тела, вошла внутрь, и толстяк вырвался наружу с величественной аурой, устрашая посторонних.

«Этот Дедушка, я боюсь всего, кроме трупного яда. Я могу убить тысячи таких всего одной каплей своей крови!»

«Ты из секты бессмертной удачи, ты спасен!» Пришедший человек внезапно остановился и заплакал от радости.

Внезапно с противоположной стороны раздался резкий рев. Лицо мужчины внезапно изменилось, он закричал и отполз обратно.

«Эта мантия... принадлежит ученику секты Кровавого меча». сказал старейшина, нахмурившись.

"За ним!" Нин Шу и старейшина обменялись взглядами и кивнули друг другу. 

«Этот вопрос имеет огромное значение. Сначала я поведу людей в секту Кровавого меча, а ты возьми несколько учеников, чтобы они посмотрели в противоположном направлении. 

Там есть следы живых людей. Если они ученики секты Кровавого меча, то мы можем их спасти. 

Если они ученики дочерних сект секты Бессмертной удачи, то нам не нужно беспокоиться об их жизни или смерти. Возвращайся как можно скорее».

Нин Шу согласился, и как раз когда он собирался выбежать, он повернулся к Жун Сюаню и сказал: «Пойдем посмотрим?»

"Пойдем." Жун Сюань кивнул и последовал за ним.

Ученики Секты Бессмертной удачи, которые не успели уйти далеко, на мгновение заколебались. 

Большинство из них последовали за старейшинами, и только восемь последовали за Нин Шу.

 Затем вылетели Е Хаожань и У Дарен и последовали за ними, направляясь в противоположном направлении от старейшин.

51 страница27 мая 2025, 15:49