32 страница10 мая 2025, 23:13

Глава 32: Победитель Жун Сюань

Глава 32: Победитель Жун Сюань

Отлично, рыба попалась.

Жун Сюань ничуть не удивился. Такой стиль боя наверняка привлёк бы внимание Лун Чжаня.

Он хотел присоединиться к Секте Бессмертных, но у него не было никакого желания сражаться с этим человеком, не говоря уже о том, что настоящей большой рыбой был кто-то другой.

Жун Сюань прищурился и ничего не сказал.

«Не удивляйся слишком сильно. Надеюсь, ты сможешь прорваться как можно скорее после похода в секту Бессмертной Удачи. Мне не терпится снова сразиться с тобой. Если бы ты родился на пять лет раньше, ты мог бы стать моим противником. Это высокий комплимент».

Сила человека, стоявшего перед ним, превзошла все ожидания Гу Чжаня. Даже если собеседник не отвечал Гу Чжаню, он не злился.

Небывалое волнение заставило его зареветь во весь голос, и его голос, несмотря на все усилия подавить его, казался намного выше.

Неожиданно Жун Сюань нахмурился и сказал: «Брат Гу Чжань, ты усложняешь мне жизнь. На самом деле, я предпочитаю создавать формации и мало заинтересован в совершенствовании».

Пердеж!

Увидев его лежащим с открытыми глазами, на лбу Чжуан Туна вздулись вены. Он никогда раньше об этом не слышал. Если бы он действительно знал, как настроить массив, зачем бы он рассказал вам об этом сейчас?

Вспомнив серьезное выражение лица своего мастера, когда он это сказал, Е Тяньян не смог удержаться от смеха.

Он вспомнил, что его учитель провел в уединении десять дней, изучая классические труды по формациям, и в конце концов вышел оттуда с грудой свитков и древних книг на земле и с очень мрачным лицом. Уходя, он даже отшвырнул книгу, лежавшую у его ног.

Внезапно Е Тяньян больше не мог смеяться. Он подумал о себе.

...Не слишком ли велик разрыв?

Вокруг было очень шумно, и все перешептывались с потрясенными лицами, как будто они услышали что-то совершенно невероятное.

Выражение лица Жун Сюаня не изменилось, он оставался спокойным и уравновешенным.

В секте Бессмертной Удачи было много таких же как Духовный Король, как эти трое, не говоря уже о том, что они были приглашенными старейшинами.

Эти люди льстили не тому человеку; Решающую роль сыграли двое других. Наибольшее влияние оказывает не Гу Чжань, а Гу Бэйдоу.

Этот неприметный духовный мастер первого уровня — поистине благородный духовный мастер второго уровня!

В древние времена клан Жун был большим и процветающим. После своего упадка он распался на бесчисленное множество групп.

Некоторые даже меняли свои фамилии по таким причинам, как браки с родственниками по боковой линии, так что наследование клана Жун давно прекратилось.

Квота для секты Бессмертной Удачи охватывала широкий круг лиц, в нее были включены даже многие небольшие кланы.

Если бы не его слава в день прорыва к уровню святых и не его талант к совершенствованию, проявленный в его предыдущей жизни, возможно, никто бы не указал пальцем на Жун Сюаня.

Причина, по которой он умер за священный закон Нирваны, помимо клеветы некоторых людей и отказа от него секты и обвинения в этом других, заключалась только в том, что его фамилия была Жун.

На этот раз он вступил в секту Бессмертной Удачи, чтобы не вмешиваться в это дело, обычно известное как кража навыков без каких-либо действий, и самым важным было скрыть свою личность как потомка клана Жун.

В клане Жун никогда не было ученика, обладающего талантом к совершенствованию медицины, улучшению оружия или созданию боевых формирований.

Пожирающее Дао изменило телосложение Жун Сюаня, позволив ему практиковать все пять элементов.

Кроме того, он был совершенным духовным телом. Хотя он не был заинтересован в создании формаций, звание мастера духовных образов могло бы избавить его от многих неприятностей.

Если вы хотите обрести прочную опору, вам не обязательно полагаться на свое совершенствование, а лучше замаскироваться под трансцендентную личность духовного мастера.

Как и ожидалось, как только он закончил говорить, аура неприметного ученика секты Бессмертной Удачи, сидевшего рядом с Гу Чжанькуном на трибуне, изменилась.

«Это не от тебя зависит!» Услышав, как Жун Сюань сказал, что тот не заинтересован в сражении, Гу Чжань не обратил на это внимания.

Он повысил голос на восемь градусов и сказал перед всеми присутствующими: «Поскольку вы изучили секретные техники нашего клана, вы не можете избежать статуса внутреннего ученика секты Бессмертной Удачи. Вы должны последовать за мной обратно в Бессмертную секту, иначе я не смогу объяснить старейшинам моего клана».

Значение слов Гу Чжаня для Жун Сюаня было совершенно ясным. Раньше он сражался не на жизнь, а на смерть, но теперь он стоял на стороне Жун Сюаня.

Если бы вы не знали его хорошо, эта перемена показалась бы вам странной.

Лица старейшин секты Зеленой горы, поддерживавших Е Хаожаня, изменились. Старейшина Ван Инь встал, взглянул на невозмутимого Духовного короля Чан Юя и сказал странным голосом: «Если он нарушит правила, то как с ним поступить — это вопрос будущего.

Поскольку соревнование кланов еще не закончилось, боюсь, что ты не сможешь принять решение».

«До окончания кланового соревнования осталось меньше четверти часа. Этого времени недостаточно для боя.

Победителем на этот раз, несомненно, станет Жун Сюань». Гу Чжань холодно и с некоторым презрением взглянул на него.

Ван Инь больше ничего не сказал.

Чего ты боишься? Чан Юй еще даже не высказался, так как же этот ученик может иметь последнее слово?

Старейшина Цзян, стоявший рядом с ним, перестал молчать, встал и сказал: «Этого времени достаточно.

Правила не могут быть нарушены. Пожалуйста, отойдите. Финальная битва кланового соревнования может продолжиться на другой сцене».

Глаза Е Хаожаня потемнели, и он внезапно холодно рассмеялся.

Половины четверти часа действительно достаточно.

Похоже, эти люди до сих пор не понимают ситуацию. Глаза Гу Чжаня были ледяными и пронзительными.

Он прошел мимо двух человек по одному, а затем уставился на того, кто стоял на трибунах, и беспомощно сказал: «Ты немой, скажи что-нибудь, я сочту это за услугу тебе».

Затем все посмотрели на другого ученика секты Бессмертной Удачи. Надо сказать, что этот человек не сказал ни слова.

Поскольку уровень его совершенствования был всего лишь духовным мастером первого уровня, его присутствие было крайне слабым, поэтому его игнорировали.

Но при более близком рассмотрении он, хотя и является духовным мастером первого уровня, все равно немного озадачивает. Я не могу сказать.

«Старейшина Чан». Гу Бэйдоу держал чашку и позвал Чан Юя, не собираясь вставать.

«Моя идея та же, что и у Гу Чжаня. Этот ученик секты Зеленой горы по имени Жун Сюань действительно должен быть принят в секту Бессмертной Удачи. Что вы думаете, старейшина? В конце концов, вам решать».

Такой буйный! Лица старейшин, выступавших против этого, изменились, и они внезапно посмотрели на Чан Юя с недобрым предчувствием в сердцах.

Как и ожидалось, Чан Юй не выразил никакого недовольства на своем лице. Вместо этого он улыбнулся и сказал: «Это неправильно, юный друг Гу. Поскольку вы оба цените этого человека, то я, естественно, не возражаю».

«Старейшина Чан, этот маленький ученик...» Ван Инь покрылся холодным потом.

Никто из присутствующих не воспринял его всерьез, но они не ожидали, что этот неприметный духовный мастер первого уровня вызывал у достойного духовного короля третьего уровня чувство уважения.

Достопочтенный духовный король не посмел опровергнуть ничего из сказанного им! Чего именно не хватает?

«Не груби!» Глаза Чан Юя были строгими, выражение лица торжественным, он встал и представил всем Гу Бэйдоу: «Это основной ученик из Зала Формирования Синло секты Бессмертной Удачи, одной из трех главных ветвей, и * мастер духовных узоров второго уровня».

(*мастер формации второго уровня )

Толпа людей внизу почти вся замерла и осталась безмолвной!

Уровень 2 Мастер Духовных Узоров! Такое трансцендентное существо действительно появилось здесь во плоти.

Как всем известно, на трех тысячах континентов верхнего мира очень мало людей, которые преуспели в совершенствовании медицины или создании формаций.

Эти люди имеют знатное происхождение, и у большинства из них странный характер, и с ними крайне трудно подружиться.

Имея титул мастера духовных узоров, он становится почетным гостем, куда бы он ни пошел, и является целью, которую все основные силы стремятся завоевать.

Такое существо прямо перед нами, но его так долго игнорировали!

Ван Инь, который называл его «маленьким учеником», побледнел, а его ноги ослабли, и он едва не рухнул на землю.

Если это недостаточно шокирует, то следующее предложение Гу Бэйдоу способно снова свести людей с ума.

«Мастер Е, простите меня за откровенность, но причина, по которой я настоятельно рекомендую этого ученика на сцене, заключается в том, что он является духовным мастером-узоров, и его умственная сила достигла четвертого уровня духовного мастера.

Этот вид гения намного превосходит среднего молодого ученика на уровне духовного мастера». Гу Бэйдоу сказал откровенно.

Все бы ничего, если бы этот человек молчал, но как только он открыл рот, он сказал нечто шокирующее.

Новость чрезвычайно сенсационная: Жун Сюань — мастер духовного узора первого уровня! ? Если бы эти слова не были сказаны настоящим мастером духовных узоров, никто бы им не поверил.

Во всей секте Зеленой горы нет никого, кто знал бы, как выстроить боевой порядок, не говоря уже о том, что нет никаких известий о том, что Жун Сюань когда-либо получал от кого-либо инструкции.

Как он может научиться этому самостоятельно, без учителя?

«Я такой невежественный! Старший Жун знал, как создать формацию три года назад. Он мог изучить любое заклинание таинственного уровня с первого взгляда.

Я видел все это собственными глазами. Вы видели сокрушительную атаку камнями? Это было не заклинание, а формация, называемая Формированием Духа Ветра.

Тот, что в конце, может активировать устройство «земля-щит». Земляные шипы повсюду, и от них трудно защититься.

Попадание в ловушку может даже убить духовного мастера первого уровня. Это называется Формированием Земляных Шипов, формацией более низкого уровня земли...» После того, как Ло Юань был побежден, у Чжан Ли больше не осталось никаких сомнений, и он не мог не сказать то, что он долгое время скрывал.

«В последнем бою старший Жун не применял эти жестокие приемы. Он все же проявил милосердие к старшему брату Ло. Если бы он действительно применил жестокие приемы, старший брат Ло был бы убит».

«Я не ожидал, что он будет таким внимательным. Мы поступили с ним несправедливо». Ученики, которых привлекло внимание, многократно кивнули, глубоко тронутые.

Увидев, что все ученики перед ним убиты горем, Чжан Ли почувствовал огромное облегчение.

Это было почти то же самое, что он думал в начале. Он заслужил сожаление по этому поводу. Он все еще был дальновидным.

Жун Сюань был человеком, которым он восхищался больше всего, а Тянь Ян был хорошим братом.

Если бы эти двое смогли успешно войти в секту бессмертных Шанцин, возможно, он смог бы получить от них какую-то выгоду.

Даже если надежда была слабой, Чжан Ли искренне радовался за них.

Гу Бэйдоу выглядел нормально и наконец сказал: «В секте Бессмертной Удачи нет недостатка в талантливых совершенствующихся, но ей нужны способные люди.

Пока мы не слепы, мы знаем, кого выбрать. Если ты не согласен, я могу только думать, что ты эгоистичен и хочешь сохранить мастера духовного узора, но ты должен спросить этого ученика, согласен ли он».

Излишне говорить, что кто захочет оставаться в маленькой секте Зеленой горы, если можно вступить в секту Бессмертной Удачи. Тот факт, что Жун Сюань смог лично принять участие в клановом соревновании и был готов рисковать своей жизнью, был достаточным доказательством его отношения.

Гу Чжань покачал головой, глядя на Гу Бэйдоу, и сказал, что тот красноречив и удивителен.

Он не мог этого сказать. Затем он повернул голову и увидел рядом с собой человека, на лице которого было написано безразличие.

Они на самом деле учитель и ученик, оба такие спокойные.

Дурное предчувствие сбылось. Е Хаожань стоял в толпе, но казался изолированным от шумной обстановки, независимым в своем собственном мире.

Все его тело источало резкий холод, и в своем обычном состоянии он был похож на совершенно другого человека.

Он определенно не был таким спокойным, каким казался на первый взгляд. Теперь он понял, как сильно ошибался.

С самого начала Жун Сюань был уверен, что Гу Чжань примет вызов. Другими словами, он раскусил характер этого человека.

Он даже думал, что, когда сражался с Ло Юанем, он просто тянул время. В конце концов, он мог бы легко закончить битву, но он намеренно разбил угол боевой платформы, чтобы создать духовную формацию и подготовиться заранее...

С таким складом ума и интригами, это Жун Сюань?

Он был настолько близорук, что только сейчас понял, насколько непостижим этот человек.

Или, может быть, Жун Сюань сделал это намеренно, намеренно ослабив свое присутствие и привлекая его внимание, не предпринимая никаких действий перед ним, чтобы тот потерял бдительность!

Чем больше Е Хаожань думал об этом, тем больше холода чувствовал по спине, но в конце концов он не рассердился, а вместо этого рассмеялся.

Уголки его губ приподнялись, и в его голосе прозвучала угроза.

Лин Ван, Чан Юй продолжили слова Гу Бэйдоу и продолжил: «Мне нечего сказать. Молодой друг Жун Сюань определенно будет одним из кандидатов на этот раз.

Этот вопрос решен. У секты Зеленой горы есть две квоты. Что касается того, как их распределить, это ваше общее дело. Мы не имеем права вмешиваться».

Тем не менее, исход вопроса предрешен.

Глава секты на мгновение замолчал, а затем указал на человека рядом с собой. Сам он вердикт не выносил.

Чэнь Юэ получил приказ, встал и подошел к краю трибун, поднял руку и сделал тихий жест: «Время вышло, соревнование кланов окончено, победителем становится Жун Сюань».

Вся аудитория взорвалась смехом, и возгласы разнеслись по всему небу. Человек на сцене привлек всеобщее внимание, и почти все его приветствовали.

В какой-то момент трое человек из секты Бессмертной Удачи покинули сцену. Лидер и старейшины секты Зеленой горы все еще находятся на трибунах, а победитель получит награду, когда выйдет на сцену.

Жун Сюань спустился с арены для боев, и все автоматически расступились перед ним, направляясь к ступеням под трибунами.

Дорога была очень широкой, и там стоял Е Хаожань — никто не осмеливался приблизиться к нему ближе, чем на пять метров.

Этот человек, некоронованный король в глазах бесчисленного множества людей, включая лидера секты Зеленой горы, единственный кандидат на победу в клановом соревновании и абсолютный победитель квоты на звание внутреннего ученика секты Бессмертной Удачи, стоял там почти три часа, наблюдая за бесчисленными сражениями, но у него даже не было возможности выйти на сцену.

Трудно выразить его нынешнее настроение, не сказав ни слова.

«Старший брат Е, мне очень жаль». Жун Сюань скривил уголки губ и направился к Е Хаожаню... лестница осталась позади него.

32 страница10 мая 2025, 23:13