Глава 31: Под контролем
Глава 31: Под контролем
Духовный король открыл рот и положил конец этому фарсу.
Простое магическое оружие таинственного уровня? Он действительно был достоин быть гостем из секты Бессмертной Удачи. Все в комнате были в ужасе, и никто не осмелился сказать ни слова.
"Продолжай." Чан Юй сказал Е Цинцану: «Согласно правилам секты, только те, кто победит в клановом соревновании, могут получить это место?»
Слова лидера не оставляли места сомнениям.
«Какая жалость». Чан Юй вздохнул. Этот ученик по имени Жун оказался неожиданно хорошим, но он был всего лишь духовным деятелем пятого уровня.
Чжуан Тун сглотнул глоток крови, его лицо задрожало. Он перевел взгляд вниз, на место за пределами арены, и испустил глубокий вздох.
Он закрыл глаза, словно впал в депрессию.
Ло Юань не отрывал взгляда от Чжуан Туна. Но Чжуан Тун не смотрел на него.
Жун Сюань был очень доволен выражением лица Ло Юаня в этот момент. Он мог одним взглядом прочитать мысли этого человека и знал, как слегка подтолкнуть его, чтобы заставить его впасть в немилость.
Поэтому, прежде чем битва закончилась, Жун Сюань повернулся спиной к Ло Юаню и попросил слуг подняться на сцену и отнести людей вниз.
Он отправил ему голосовое сообщение: «Тебе следует продолжать жить скромной жизнью. Помни, что все эти унижения даровал тебе Чжуан Тун. Видишь, он больше не нуждается в тебе. Он просто использует тебя, чтобы вернуться в Секту Бессмертной Удачи в будущем завладеть твоим молодым и талантливым телом. Ты все еще поклоняешься ему как наставнику, как глупо».
Не нужно смотреть на другого человека, звук передается в мозг на телепатическом уровне, на уровне ментальной силы духовного мастера!
Ло Юань побледнел, кашлял кровью и, наконец, упал со сцены, потеряв сознание.
Жизнь бесполезна, как трава. Когда слабые уйдут со сцены, о них никто не вспомнит. Взгляды людей будут устремлены только на победителей.
Если человек достаточно силен, то что бы он ни делал, другие не смогут ему помешать. Это вечная истина.
«На самом деле есть человек, который может стереть отпечаток души и захватить артефакт распознавания мастера прямо посреди битвы.
Он не может победить даже человека, который сделал полшага в сферу духовного мастера.
Более того, у него вообще нет эмоций от начала до конца. Это просто беспрецедентно!» Ученики внешней горы, имевшие некоторый опыт, были в ужасе и считали, что этот молодой человек был чрезвычайно устрашающим.
Один взгляд на него заставлял их содрогаться.
«Я слышал, что он достиг таинственного царства духовного совершенства и может видеть насквозь.
Одного этого достаточно, чтобы стать учеником секты Бессмертной Удачи . Неудивительно, что даже Духовный Король сказал, что это жаль».
«Не забывайте, что среди молодого поколения есть настоящие духовные мастера. Старший брат Е Хаожань — бесспорный номер один.
Старший брат Жун отдал место своему ученику. Может ли быть, что он действительно намерен победить духовного мастера второго уровня с помощью великого совершенства духовного учителя?» Это абсолютно невозможно.
Предоставление с трудом заработанного места ученику было беспрецедентной практикой.
Огромный психологический разрыв между «до» и «после» вызвал у человека шок. Это подняло впечатление людей о Жун Сюане от дна долины до неба, и тон при его упоминании стал особенно терпимым.
Но когда он взглянул на молодого человека, спокойно сидевшего на трибунах, его взгляд стал гораздо сложнее.
Иметь хорошего мастера было так легко, и он мог чего-то добиться без всяких усилий и наслаждаться плодами чужого труда. Это просто заставило людей завидовать до безумия! Мне бы хотелось его заменить.
Если посчитать время, то после этого последнего боя клановое соревнование также должно закончиться.
«Теперь моя очередь».
Е Хаожань выглядел нормально, когда направлялся к месту битвы, где находился Жун Сюань.
После преодоления препятствия Ло Юаня противником становится Жун Сюань. Не существует сравнения между духовным мастером второго уровня и духовным деятелем пятого уровня.
Ученики внизу были полны энтузиазма. Они смотрели на высокого и красивого мужчину горящими глазами, и их крики были оглушающими.
Е Хаожан, духовный мастер второго уровня! Наконец-то пришло время появиться.
«Вы весьма терпеливы». сказал Жун Сюань. Он ожидал, что этот человек выйдет на сцену последним.
До этого ученики секты Зеленой горы дали Е Хаожаню титул победителя клановых соревнований, что означало, что как только он выйдет на сцену, необходимость в каком-либо соревновании отпадет.
Тот факт, что он ждал до самого конца, чтобы появиться на сцене, был достаточным доказательством того, что Е Хаожань был хорошим человеком.
С одной стороны, он предоставил всем ученикам достаточно возможностей проявить свое мастерство, а с другой стороны, он сберег свою энергию и провел только одну битву, однако ему удалось удержаться на вершине списка и по-прежнему пользоваться популярностью среди народа.
«Я думал, что пройду с тобой весь путь, но неожиданно... Извини».
Е Хаожань уверенно шел вперед и поднял глаза, чтобы встретиться взглядом с Жун Сюанем. Выражение его лица было как раз таким, какое нужно, с ноткой сожаления, как будто оно было настоящим.
«Брат Е, пожалуйста, останься. Мне нужно кое-что сделать, прежде чем я сражусь с тобой».
Жун Сюань не смотрел на него. Его взгляд поднялся и упал на трибуны.
Двое учеников секты Бессмертной Удачи прочно заняли свои высокие посты и не заботились ни о чем другом. Они здесь явно были не на своем месте.
Взгляд Жун Сюаня упал на одного из них, и он намеренно сказал провокационным тоном: «Я слышал, что когда старший брат Гу Чжань прорвался на уровень Духовного Мастера, он был всего в одном шаге от того, чтобы стать Духовным Мастером.
Интересно, смогу ли я удостоиться чести сразиться со старшим братом Гу Чжанем на том же уровне».
Это известный поджигатель войны в Бессмертной секте. Он по своей натуре воинственен. Не будет преувеличением сказать, что он вошел в Дао через борьбу. Этот человек стремится к высшему боевому духу.
Пока у других есть что-то, что может привлечь его внимание, он будет конкурировать с ними.
А провоцировать его на публике было просто испытанием его терпения. Было бы странно, если бы я смог это выдержать.
Е Тяньян был ошеломлен и внезапно широко раскрыл глаза. Может ли быть, что мастер уже составил план? ?
Все тело Гу Чжаня было наполнено сильным желанием сражаться. У него возникло желание подраться, просто наблюдая за тем, как дерутся другие.
Он уже слышал от старейшин, что Жун Сюань близок к тому, чтобы стать духовным мастером, поэтому он был немного заинтересован. Он не ожидал, что у этого человека хватит смелости бросить ему вызов!
Результат оказался именно таким, как и ожидал Жун Сюань. Не дожидаясь, пока кто-то еще заговорит, Гу Чжань с готовностью согласился: «Хорошо!»
Лицо Е Хаожаня изменилось, и он внезапно посмотрел в сторону сцены.
«Это...» Старейшины переглянулись.
Лин Ван Чан Юй привык к этому и спокойно сказал: «Пусть соревнуется».
Лицо главы секты потемнело, но он не остановил его. Они согласились.
Улыбка на лице Е Хаожаня больше не сохранялась. Последователи секты Бессмертной Удачи, естественно, могут игнорировать правила секты Зеленой горы, но проблема в том, как Жун Сюань может быть так уверен, что этот человек согласится.
Подумав об этом, Е Хаожань внезапно замер.
А что, если Жун Сюань не собирался с ним соревноваться и не собирался давать ему шанс проявить себя?
К счастью, времени еще много. Глаза Е Хаожаня потускнели. Этим двоим не понадобится много времени, чтобы определить победителя.
Все помещение было заполнено людьми, и не было никакой возможности выбраться оттуда.
Атмосфера снова накалилась. Жун Сюань сошел с ума и нацелился на людей из секты Бессмертной Удачи!
Как безрассудно! Если мы слишком сильно проиграем в битве с противниками того же уровня, не будут ли люди смотреть свысока на секту Зеленой горы?
Гу Чжань призвал свое родовое магическое оружие и увидел ослепительный золотой свет, пронзающий пустоту.
Смертоносная аура, поднявшаяся к небу, даже на большом расстоянии заставляла людей неметь головы.
От этого звенящего звука душа содрогнулась. Многие люди за пределами сцены боя сидели на корточках, закрыв головы руками от боли, а из ушей у них текла кровь.
«Земля, магическое оружие земного уровня!» управляющий другими сектами под сценой сказал дрожащим голосом и бледным лицом.
После этих слов даже Жун Сюань не мог не прищуриться. Его необычайная сила духа не поразила его напором духовного оружия.
Не изменившись в лице, он выпил целебное лекарство, переданное ему старцем, и излечил свое тело. Внутренние и внешние травмы заживают быстро.
Вещи редкие и удивительные. В сокровищнице Секты Бессмертной Удачи есть множество магических инструментов выше Земного уровня и даже более таинственных уровней, из которых внутренние ученики могут выбирать.
Основные ученики повидали много в мире, поэтому вещи, которые кажутся драгоценными для посторонних, в их глазах являются обыденностью.
Гу Чжань ступил на древний шаттл и приземлился на поле боя. Он тут же образовал печати руками, и большая часть его величественной энергии крови была сдержана.
Его уровень был подавлен до уровня духовного деятеля, но он все еще был полон боевого духа!
Когда этот человек идет в бой, даже Старейшине Судье приходится стоять в стороне.
Глаза Гу Чжаня были направлены на Жун Сюаня, словно острый меч. Его спасительное магическое оружие превратилось в золотой свет и вонзилось ему в лоб.
Он сказал очень высокомерным тоном: «Я не буду использовать свое магическое оружие, но ты можешь это сделать. Но даже в этом случае ты определенно проиграешь в течение четверти часа».
Жун Сюань метнул меч, схватил его за рукоять, направил острие меча в землю и с силой бросил его вниз.
Длинный меч вылетел из его руки и вонзился прямо в поле боя рядом с ним, при этом его корпус погрузился более чем на три дюйма.
«Это справедливо. А что, если время вышло, а я еще не проиграл?»
Длинный меч пронзил камень, но верхняя половина его вообще не сдвинулась с места. Этот прием был очень хорош и показал немало мастерства.
Интерес Гу Чжаня возрос, но он не был раздражен: «Если победитель не определится в течение четверти часа, вы победили».
Гу Чжань намеренно подождал, пока травмы Жун Сюаня заживут, прежде чем подать сигнал к началу матча.
В одно мгновение они оба исчезли из виду, словно молния, почти одновременно! В воздухе раздался громкий хлопок, и острая и мощная энергия пронеслась, словно сильный ветер, ослепляя глаза людей.
«Так быстро!» Ученики, наблюдавшие за сражением, были в ужасе. Они последовали за двумя мужчинами и были ослеплены. Они даже забыли дышать.
Пиковая битва между духовными учителями чрезвычайно зрелищна, с точным контролем духовной силы, чрезвычайно быстрыми движениями тела и непревзойденными физическими телами!
Нет сомнений, что Гу Чжань способен на это, но я не ожидал, что Жун Сюань ничуть не уступает основным ученикам Секты Бессмертной Удачи. Что это за боевая мощь? Это так пугающе!
Удары голыми руками вызвали серию оглушительных звуков разрыва воздуха. Бесчисленные ученики вытянули шеи, и их вены вздулись. Их глаза налились кровью от волнения: это была великая честь для секты Зеленой горы!
Лун Чжань был очень взволнован. Он был искусен в совершенствовании своего тела и обладал очень сильным телом, но он не ожидал встретить здесь врага. Он тут же отступил на несколько шагов и прекратил ближний бой.
«Ты очень хорош! Но это все».
Как только он закончил говорить, из его тела вытекла ужасающая духовная сила, и потек золотой свет, собираясь в десять нитей и превращаясь в стрелы.
Аура убийств усилилась более чем в десять раз.
«Десять тысяч превращений!»
Низкоуровневое духовное заклинание таинственного уровня , атака разделена на десять частей, отрезая восемь путей отступления.
Золотая стрела легко пронзила Щит Земли Юань, оставив на теле Жун Сюаня полосы крови.
Все заклинания желтого уровня, которые он выучил, были подобны глиняным цыплятам и глиняным собакам и были уязвимы для одного удара.
Под градом десяти смертоносных стрел боевая платформа не выдержала веса и большая ее часть рухнула.
Только небольшая половина осталась нетронутой, а поверхность все еще была покрыта трещинами, что свидетельствовало о большой атакующей силе золотых стрел.
После того, как были использованы духовные навыки уровня Сюань более низкого уровня, исход был быстро решен.
Гу Чжань контролировал десять золотых стрел и быстро одержал верх. Он не знал, было ли это иллюзией, но противник, казалось, улыбался, приподняв уголки рта.
Жун Сюань не смог увернуться и был вынужден сопротивляться всем телом, едва избегая попаданий по жизненно важным частям тела.
Серьёзные раны сильно кровоточили, а на его лице даже остались два пореза. Он даже не нахмурился, и духовные материалы, которые он давно подготовил, вылетели из его руки и приземлились точно в последней точке массива.
В одно мгновение странная волна охватила все поле боя.
Формирование обретает форму!
Уголок разрушенного поля битвы был заполнен обломками камней, которые поднялись в воздух, притянутые формацией Духа Ветра, и покрыли все небо.
Многие из них собрались вокруг него, превращаясь в порошок под действием золотых стрел, но затем снова взлетели в воздух, становясь тоньше и меньше, проникая в каждую дыру, словно крошечные темные стрелы, проносящиеся по четырем направлениям!
«Что это за заклинание? Я никогда раньше его не видел».
Эта странная перемена сразу же ошеломила учеников, находившихся под сценой. Лишь несколько человек на трибунах что-то заметили и были крайне удивлены.
Гу Чжань контролировал золотую стрелу и не мог сосредоточиться на уклонении от всех атак. Его одежда была немедленно проколота, и он выглядел в плачевном состоянии.
Гу Чжань был ошеломлен, увидев, как огромные обломки режут стол, словно скрытое оружие.
Его развитие было подавлено в духовном мире, но его умственная сила была на пятом уровне духовного деятеля, поэтому он мог контролировать только десять золотых стрел. Однако Жун Сюань на самом деле мог контролировать так много камней, что это было просто шокирующе!
Чтобы уничтожить золотую стрелу, требуется пять атак по одному и тому же месту, но камни в массиве «Дух ветра» обладают недостаточной силой атаки.
После того, как Гу Чжань вырывается из строя, Жун Сюань наконец разбивает одну из золотых стрел одним ударом.
В его глазах вспыхнул свет, и движения его внезапно ускорились. Духовная сила вышла из тела и превратилась в мощное оружие.
Он собрался в один поток, а затем быстро разделился на три, сгустившись в мечи. Тело меча было чрезвычайно прочным, а смертоносная аура была даже сильнее, чем у золотой стрелы.
Эта сцена очень знакома. Несмотря на разные формы, даже колебания духовной силы почти одинаковы!
«Это...» Выражение лица Гу Чжаня изменилось, зрачки резко сузились, и в глазах вспыхнул невероятный холодный свет.
Глаза Жун Сюаня заблестели, губы зашевелились, и он произнес три слова: «Ваньхуа Цзюэ».
Под бдительным взглядом толпы три острых меча пронзили пустоту, неся безграничную силу, и убили на другой стороне!
Толпа внизу бурлила. Когда бесчисленные ученики увидели эту сцену, выражение их лиц было настолько ужасным, что они даже открыли рты с красными лицами и толстыми шеями, но не могли произнести ни одного полного предложения.
Тот, кто сейчас осмеливается сказать, кто является главным в секте Зеленой горы, все слепы и совершили ошибку!
Это действительно сильнейший из сильных, талант, который редко встретишь за тысячу лет.
Три коротких меча превзошли девять золотых стрел, и никто не мог сравниться с ними по силе!
Со всей их силой раздался внезапный громкий хлопок, и все было разрушено, превратившись в крошечные точки световых волн и исчезнув без следа.
«Как это возможно!» Гу Чжаньли взревел. Он был крайне шокирован, сопротивляясь. Он был далеко не таким спокойным, каким казался.
Это действительно Ваньхуа Цзюэ!
Это уникальный духовный секрет секты Бессмертной Удачи, созданный древним кланом, и он никогда не может быть передан посторонним. Другими словами, этот человек действительно усвоил это, посмотрев один раз!
Так называемый гениальный ученик в племени, который потратил десять дней на обучение и был превознесен до небес, — все ли они должны жить?
Ситуация в битве изменилась в одно мгновение.
«Я хочу посмотреть, сможешь ли ты выучить какое-нибудь духовное заклинание, просто прочитав его один раз!»
Гу Чжань полностью потерял самообладание, и из его тела вытекла неистовая духовная сила.
Давление сферы духовного учителя нависло, и проносился черный как смоль ветер с порывами холодного ветра и развевающимися волосами цвета крови.
«Кровавая злая ладонь!»
Перед ним быстро возникла огромная черная ладонь, и лицо Гу Чжаня мгновенно побледнело.
Такого рода метод определенно не может быть использован духовным учителем. Несколько человек на трибунах были вздрогнувшие, и даже старейшина Духовный Король встал, как будто желая остановить это.
Под давлением духовного деятеля пятого уровня пиковые духовные навыки таинственного уровня способны сломать кровь и кости.
Жун Сюань изо всех сил старался сопротивляться, но его духовная сила была полностью исчерпана, а в горле появился рыбно-сладкий привкус.
Он раздробил камни духов и создал формацию голыми руками. Разбитые камни покатились вниз, почва быстро вспучилась, и земля быстро покрылась шипами, блокируя атаку Гу Чжаня, но это все равно не помогает!
Где бы ни проходила темная пальма, массив наземных шипов оказывал отчаянное сопротивление и мог лишь замедлить ее скорость, но не мог полностью ее компенсировать.
Гу Чжань подпрыгнул и устремился вниз, образуя блокаду, а его большая ладонь полетела прямо ему в голову, желая нанести последний удар.
Жун Сюань активировал две формации для защиты, и длинный меч в одно мгновение сверкнул, словно радуга, и его острие было направлено в сердце Гу Чжаня.
Обжигающие волны жара заставили воздух испаряться, это был магический меч таинственного уровня !
Гу Чжань внезапно остановился, его фигура повисла в воздухе. Затем он внезапно что-то осознал и попытался силой остановить силу, но столкнулся с ответной реакцией, и его душа была сильно потрясена.
Он мягко приземлился на землю, из уголка его рта текла струйка крови.
«Время давно пришло. Я проиграл старшему брату Гу». Жун Сюань глубоко вздохнул, затем снял всю защиту своего тела и сделал шаг назад от центра строя.
Наступила мертвая тишина, и все вокруг были в ужасе. Ученики выглядели ошеломленными, молча глядя на сцену битвы, широко открыв рты.
Глаза Е Хаожаня сияли, и он, казалось, немного потерял контроль, но сдержался. Никто не знал, о чем он думал.
Гу Чжань глубоко вздохнул и успокоился, но его глаза были особенно жуткими, в них читалось необъяснимое волнение: «Если твоя духовная сила будет восстановлена и я дам тебе больше времени, сможешь ли ты выучить этот прием прямо сейчас?»
Жун Сюань усмехнулся: «Если бы я мог сейчас заблокировать мощную атаку духовного деятеля пятого уровня, я бы смог изучить его».
Это утверждение по большей части саркастическое.
Глаза Гу Чжаня заблестели. Он, естественно, видел, что Жун Сюань в плохом настроении. Только что он случайно использовал уровень духовного мастера. Кровавая злая ладонь была пиковым навыком таинственного уровня . Даже обычный духовный мастер четвертого уровня наверняка умрет, не говоря уже о духовном деятеле.
Для последних нормально иметь плохое отношение.
Но он проиграл в середине битвы, прежде чем успел вдоволь повеселиться. Как я мог это принять?
«Если я помогу вам получить квоту, как вы мне отплатите?» — тихо спросил Гу Чжань.
