27 страница20 августа 2020, 02:11

Глава 25

— Что это за?..

Изабель была крайне обеспокоена. Её ладонь, все ещё находившаяся в руке Дилана, была испачкана кровью. Но на ней больше не было ни царапинки. Оттолкнувшись, девушка быстро вскочила на ноги, сбросив одеяло, и взволнованно осмотрела себя.

Дилан сжал губы и следил за каждым движением девушки, которая нервно осматривала свое тело, и даже когда она подошла к длинному вертикальному зеркалу и скинула белый халат, испачканный каплями крови, парень не отвернулся. Он уже видел ее голой, когда воспоминания Томаса грузовиком въехали в его голову, снося на своём пути все другие мысли.

Изабель покрутилась перед зеркалом, касаясь своими маленькими ладошками оголенной кожи.

— Что-то изменилось. — Бель провела ладонью по плоскому животу. — Кожа.. она стала другой, что ли. — сама мысль о том, что она говорит этот бред Дилану, бесил ее. Как же это глупо звучит, наверное. Скинуть вот так просто халат и сказать, что её кожа изменилась - признак шизофрении. — Прости. Видимо, после комы я окончательно сошла с ума. — Изи тут же подобрала с пола халат и натянула на свои плечи. Ткань мягко прильнула к коже, от чего Бель вздрогнула. Что же такое творится?

Кожа вся как будто горела и не принимала никакой ткани. Даже такой хлопковой и мягкой как этот халат. Сглотнув и преодолев неприятные ощущения, Бель сомкнула губы и уставилась себе под ноги. Она и в помине не знала, о чем говорить с Диланом. Единственный раз когда они говорили был на дне рождения её отца, Джейкоба Дэвиса. Это был короткий и не очень информативный диалог. Она, как истинная леди, спросила про его самочувствие, а он, как истинный джентельмен, накинул на её плечи свой пиджак, чтобы девушка не простыла. Несколько раз она ловила его взгляды на себе и даже лёгкие улыбки, когда она издевалась над непослушными волосами Тиффани или снова спорила с братом.

— Ты очнулась! — Бель была безумна рада вылетевшей в палату маме. Её волосы были заколоты и собраны в хвост, который подрагивал из стороны в сторону, когда она бежала к дочери. Захныкав, Джен бросилась обнимать и целовать свою маленькую девочку.

Вслед за мамой вошёл взволнованный отец, который тут же обратил внимание на разбитую вазу и окровавленные руки дочери. Сузив глаза, он глянул на Дилана, который просто поднялся на ноги и качнул головой. Дальше в семейные разборки он вмешиваться не собирался. Окинув всех своим взглядом, Дилан пожал руку счастливому Майклу и вышел из палаты. Пусть семья побудет вместе.

— Ты не мог бы подержать это в секрете? Я хотел бы чуть провести время с сестрой, прежде чем, .. — Майклу и не надо было договаривать, так как Дилан все прекрасно понял и без лишних слов, которые он так не любил.

Улыбнувшись, альфа кивнул и скрылся за поворотом, убирая свои руки в карманы.

Вернувшись в палату, Майкл снова поплыл от счастья, когда его сестра сидела между родителями и что-то с ними обсуждала, не скрывая своей улыбки. Даже кровь на полу не заставила их стереть с лица счастье. Сейчас только семья, а все остальное пусть идёт куда подальше.

***

Томас знал, что девушку с минуты на минуту должны выписать из больница. Хоть прошло всего несколько часов после её пробуждения, все знали, что новому оборотню будет очень сложно себя контролировать и люди могут начать задавать ненужные вопросы. Когда Том обращался, то ему крайне повезло, что поблизости оказался его брат с друзьями. Иначе могло бы случится что-то непоправимое. С Бель же будут её родители и старший брат, который больше ни на секунду не выпустит из поля зрения свою сестрёнку.

— Она будет рада тебя видеть. — прошептал Дилан, облокачиваясь ягодицами на капот внедорожника.

— С чего бы это? Она думает, что я её бросил, изменил и не сдержал обещание. Не думаю, что она кинется ко мне с распростертыми объятиями. 

И Том не мог винить её в этом. Девушка уже один раз обожглась, а когда это случилось и во второй раз, стало понятно, что доверие и любовь навсегда покинули ее сердце. Он все испортил - послушал стаю, родителей, а не себя и своё сердце, которое требовало лишь одно - Бель.

— Ей нужен будет друг, когда она начнёт превращаться. Человек, который совсем недавно испытал на себе эту боль. Томас, она тебя обязательно простит, когда узнает всю правду. — это был бы идеальный расклад для голубоглазого парня, но он знал, что Бель так себя не поведёт. Она не простит его. Никогда.

Сердце начало ускоренно биться в груди, когда парадные двери распахнулись и оттуда вышла Изабель Дэвис в сопровождение своей семьи. Джейкоб и Джен даже отпросились с работы, так как не хотели оставлять дочь одну, а Майкл пропустил школу, в которую перестал ходить после аварии.

Такая красивая и невероятно счастливая. Вся эта тоска, которая поселилась на ее лице, исчезла, оставив за собой лишь негативные воспоминания. Сейчас на ее губах играла слабая улыбка, а после каждого шага она кивала болтающему Майклу, пока не разразилась громким и заразным смехом, которые тут же поддержали и родители и сам Майкл. Она изменилась. Видимо недоставшая ее смерть повлияла на Бель сильнее, чем могла бы.

Жизнь - это не игрушка или просмотр дурного сериала. Жизнь у нас одна. И когда мы с ней чуть не расстаёмся, начинаем ценить ещё сильнее. Вещи, которые раньше казались обычными и серыми, стали яркими и насыщенными.

Изабель поняла, что тратить всю жизнь на печаль и скорбь, она не может. Это слишком много забирает времени и наслаждения. Лучше кайфовать и любить этот мир, чем ненавидеть.

— Ты выглядишь глупо. — сказал Найл, стоя рядом с довольным Томам. — Уф, твоё лицо очень противное, когда ты так улыбаешься. Ты похож на потерявшегося щенка, который только что увидел свою мамку.

— Закрой рот. — сквозь зубы прошептал Том и пошёл вперёд, даже не оглядываясь назад.

— Я не прав? — хмыкнул Найл, поворачивая свою светлую макушку в сторону альфы.

— Прав, но влюблённому наплевать на это, Найл. Томас потерял её уже один раз и больше не захочет. Так что мой тебе совет, друг, не лезь в это. Пусть улыбается так, как хочет. — сказал Дилан, разворачиваясь и забираясь в машину. — Поехали к стае.

Найл ещё раз посмотрел на Томаса, а потом забрался в машину, открывая бардачок и доставая оттуда спрятанную раннее конфетку.

— А Дин?

Дилан вдохнул воздух и тут же им подавился, услышав вопрос. Все в стае знали, что отношения Дина и Бель уже зашли за отношения граничащие с нормальными. Брат Тома слишком самоуверенный и зацикленный на себе, но когда он сидел на кресле у кровати Изабель и разговаривал с ней, все впали в осадок. Даже Том не мог запретить брату подходить к Бель.

Отношения Тома и Дина стали ещё хуже. Если и до этого они ладили с горем пополам, но после того, как Томас узнал о чувствах его старшего брата к бывшей девушке, Том сошёл с ума. Между ними ни раз вспыхивали драки, доходящее чуть не до смерти. Они не разговаривали и продолжали нервировать всю стаю своими злыми фибрами. Померить их не удалось, да и казалось это почти нереальным. Все знают, как Томас любит Дэвис и все знали, как они расстались и настоящую причину, а не выдуманную измену. Дин поступил подло, когда влюбился в девушку брата, но любовь — та ещё сука и легко делает из друзей настоящих врагов.

— Все обойдётся.

— Ты долго молчал, Дил. Неужели соврал?

— Я не вру, Найл, а верю в лучшее.

Когда Том подошёл к Изи, Джейкоб и Джен  сказали, что они что-то забыли на работе и вернулись в больницу, а Майкл отошёл назад и уставился в экран смартфона, клацая по нему своими длинными пальцами. Не сложно догадаться, что парень будет их подслушивать, так как волчий слух довольно хорош. 

Том выдохнул и обеспокоено посмотрел на свою бывшую девушку. На ней была надета чёрная футболка и чёрные джинсы с прорезями на коленях. Вокруг ее лодыжек были закручены шнурки укорочённых конверсов. Поверх футболки накинута косуха. Она даже сейчас не изменяла своему стилю.

Такая красивая и счастливая.

Бель не прогнала Томаса, как он думал. А всего-лишь подняла на него свои глазки и прикрыла губы.

— С днём рождения, птичка! — выдавил из себя улыбку Томас и протянул ей букет белых роз, которые ярко выделялись на фоне ее чёрной одежды. — Я рад, что ты жива, потому что я должен тебе много чего рассказать.

— Спасибо. — девушка приняла букет, а потом неожиданно для всех откинула его в сторону. Цветы соприкоснулись с сырой землёй и испачкали свои белые лепестки в грязи. — Но не стоит дарить мне цветы и радоваться возвращению. Я хочу забыть все то, что было между нами и начать эту жизнь с чистого листа. Без тебя, Томас. Доброй дороги.

Она быстро махнула удивленному Майклу и пошла к машине, стоящей на парковке для работников больницы. Бель довольно сверкнула глазками и залезла в припаркованный джип ее родителей. Майкл и с места не сдвинулся, продолжая любоваться своей сестрой.

Кажется, дар оборотня, дал ей чуть больше дерзости, чем надо было.

— М, наверное, ей нужно время. — прошептал Майкл, пытаясь хоть как-то утешить своего друга из стаи. — Не расстраивайся.

— Все хорошо, Майкл. — грустно произнёс Томас и поднял с дороги цветы. — Когда она будет превращаться?

Майкл пожал плечами.

— Я думаю, что в ближайшее время начнут проявляться первые признаки. Они уже начались, но будет ещё хуже. У всех этот процесс происходит по-разному. Но, думаю, сегодня ночью-завтра утром она достигнет абсолютной трансформации.

— Я могу быть рядом с ней? Или вам нужна помощь ещё кого-нибудь?

Майкл покачал головой и чуть сдвинулся с места, идя в сторону джипа.

— Мой отец в этом мастер, Том. Все пройдёт хорошо. Ты скоро сможешь навестить ее и вы спокойно все обсудите.

Парню ничего не оставалось, как кивнуть и надеяться, что так это и будет. Он не хотел терять Бель. И не мог позволить этому произойти. Он будет сражаться за неё и делать все возможное, чтобы вернуть свою возлюбленную. Волк в его теле радостно завыл, напоминая каждому, что эта девушка его.

***

Когда Бель вернулась домой, она не смогла сдержать радостной улыбки. Ее комната была полностью убрана. Кровать заправлена, балдахины постираны, в шкафу полный порядок, а на столе не единой лишней бумаги. Полы идеально вымыта до блеска, а окна начищена так, что октябрьское солнце ярко светило в её глаза. Ну, а больше всего ее привлекли, расставленные по всей комнате вазы с невероятно красивыми пионами.

Восемнадцатое октября. День рождение Бель. Сегодня ей исполнилось восемнадцать.

Цветы занимали чуть ли не все свободное пространство. Ходить между ними было сложно и почти опасно, так как в любой момент ваза могла грохнуться и повалить за собой остальные.

— Здесь тысяча-один цветок, сестренка. С днём рождения! — улыбнулся Майкл, давая девушке время осмотреться. — Родители решили сделать этот день ещё более незабываемым и украсили коридоры шариками и разными плакатами. Мама настояла на своём.

Бель не сдержала слез, которые катились по её щекам от неимоверного счастья. В жизни ей часто дарили цветы и это не было для неё каким-то событием, но сегодня - это все поистине волшебно. Пионы были такими нежными и красивыми, что Изабель не сдержалась и присела у одной из ваз, касаясь подушечками пальцев пышных лепестков цветков.

— Они прекрасны.

Майкл кивнул.

— Как и ты.

— Заканчивай с этими соплями, братик. Я жива и ты снова можешь вернуть говнюка-брата. — хихикнула Изабель, вдыхая в себя приятный аромат цветов. — А где же подарок от тебя? — не сдержалась Бель поддеть брата.

Они всегда дарили друг другу подарки. Это была их традиция. Многие братья и сестры не делают этого, так как считают, что есть родители и их подарки идут как подарки от всей семьи, но в семье Дэвис это было не так. Майкл каждый год выбирал подарок сестре именно от себя, а Бель выбирала ему. На семнадцатый день рождения он подарил ей велосипед, о котором она давно мечтала, но слишком ленивая задница мешала купить, а Бель подарила парню билеты на концерт Эминема. Такие милые и совсем не дорогие подарки были долгожданными друг для друга.

Майкл поднял уголок губ и протянул девушке синюю коробку совсем не больших размеров. В таких коробочках обычно лежали украшения.

— Если это ожерелье или серьги, то я запихну тебе их в зад. — пошутила Бель, зная, что никогда так не поступит. Она любила украшения и всегда была рада их получать. Но у брата немного не совпадал вкус с ее выбором. — Это то бабушкино ожерелье, которое ты хотел мне подарить на восьмое марта, да?

Майкл лишь пожал плечами, а потом открыл коробочку, поворачивая содержимое в сторону своей сестры, чтобы она смогла увидеть кожаный браслет чёрного цвета с небольшими вкладками коричневого. Бель удивлённо уставилась на такой символичный подарок и не сдержала улыбки. Наверное, она ожидала увидеть дорогущий браслет с сапфирами или изумрудами, но никак не этот браслет.

— Т-ты?

— Да, я устал, что ты постоянно таскаешь мой и решил подарить тебе свой. Теперь мы будем как две подружки гонять в одинаковых браслетах. — для пущего эффекта Майкл поднял руку и показал свой чуть потертый браслет, который так нравился Бель.

— Ты же специально не хотел говорить мне, где купил такой браслет, так как не хотел, чтоб мы ходили в одинаковых. — хмыкнула Бель, вытягивая руку вперёд и ожидая, когда брат застегнёт застежки на браслете.

— Тебе повезло, что у тебя такой ахуенный брат, малая.

Брат с сестрой переглянулись друг с другом, а потом крепко обнялись, наслаждаясь этим счастьем.

— Я хочу отметить своё восемнадцатилетние.

— Обязательно. — не думая кивнул Майкл и тут же ощетинился. — Только не сегодня. Через недельку-две. Ты только сегодня вышла из комы. Хочешь вернуться обратно?

— Майкл, — девушка подняла на него взгляд и сузила глаза. — У меня день рождение сегодня, а не через недельку-две. Я хочу отпраздновать сегодня. Дом украшен, а заказать напитки и еду — не проблема. Ну, пожалуйста.

Майкл замолчал. Он знал, что вся эта затея опасна. Слишком много людей, которые могут увидеть превращение Бель. Это большой риск не только для оборотней, но и для всех людей. И Майкл это знал. Если Изабель начнёт превращаться, то из этого не выйдет ничего хорошего, но так же он знал, что Бель сейчас это просто необходимо. И тем более он не мог отказать своей младшей сестрёнке.

— Хорошо. Устроим мы тебе грандиозный праздник!

27 страница20 августа 2020, 02:11