Глава 24
— Она очнулась? — спросил Майкл, оглядывая друзей, сидящих возле больничной палаты, в которой лежала Изабелла Дэвис. Грустные взгляды парней лишь подтвердили его опасения. Через несколько часов настанет новый день. День рождения Бель.
Майкл вытянул ноги вперёд и облокотился спиной на стену, прикрывая глаза. Несколько часов сейчас решают все. Если девушка не обратится, то она умрет.
Умрет. Дэвис передернул плечами и открыл глаза, когда по его рукам пробежали мурашки. Черт. Страх за жизнь сестры был слишком велик и осязаем.
Дилан, который стоял недалеко от окна, сузил глаза. Он чувствовал всю боль, которая кровью проходила по телам его стаи. Некоторые переживали больше, а некоторые сходили с ума от чувств друзей. Глянув на Найла, который стащил из автомата с едой несколько батончиков и бутылку газированной воды, Дилан улыбнулся. Что-что, а этот оборотень никогда не изменяет своим традициям. Еда - часть его жизни.
— Я больше не могу! — Томас поднялся на ноги и ударил кулаком по стене. — Черт. Как это больно! — голубоглазый облокотился лбом о стену и чуть слышно завыл. Но в блуждающей тишине этот звук был слишком громким.
Когда в коридор вышел Джейкоб, Майкл поднялся с места и подбежал к отцу, который только что вышел из палаты дочери. По его лицу было сложно что-то понять. Глаза казались уставшими, а лицо заметно постарело. Ему сейчас сложнее всех.
— Как она?
Джейкоб лишь отмахнулся от сына и ушёл, удивив этим каждого. Ничего хорошего он сказать не может.
— Я не могу здесь больше сидеть. Просто не могу. — прошептал Томас и, оттолкнувшись от стены, пошёл на улицу. Найл, который лишь на секунду оторвался от еды, поднялся вслед за другом и пошёл за ним.
В коридоре остались только Майкл и Дилан, которые не могли бросить Изабель. Дилан чувствовал себя виноватым перед этой девушкой. Он мог заступить за Томаса и сделать так, чтобы они продолжили встречаться, и тогда все могло бы измениться. Бель сейчас бы не была в коме, а Томас был бы счастлив. Это отстойное «был бы». Все. Время нельзя вернуть вспять. Нельзя! Надо это уже запомнить. Только сейчас и только.
Майкл кивнул своему альфе и вошёл в палату сестры. Когда он увидел Бель, то на его глаза тут же навернулись слезы.
— Моя маленькая сестрёнка..
— Не называй меня маленькой, говнюк. — зашептала Бель, не открывая глаз. Майкл удивлённо глянул на неё, а потом со всех ног бросился вперёд, обнимая девушку за плечи и кладя свой голову на её груди. Девушка захныкала и громко выдохнула. — Мне больно.
— Прости, малая. — Майкл поднял голову и Бель увидела, как по впалым щекам брата текли слезы. Его глаза светились и просто пылали любовью, которую он безумно хотел ей показать. Майкл был счастлив, как никогда раньше. Изабель жива. — Я люблю тебя, дуреха. Прости меня, малышка. Прости. Я виноват. Если бы с тобой что-то случилось..
— Ой, закрой рот, я же жива. — хмыкнула Бель и тут же опустила голову на подушку, так как сил почти не было.
Трубки, которые поддерживали в ней жизнь, были уже не нужны. Поэтому острожным движением руки, Бель достала из носа две трубочки и стянула их вниз. Майкл поднялся со сестры и помог ей. Слезы до сих пор скатывались из его глаза и капали на бордовую футболку.
— От тебя вкусно пахнёт. — улыбнулась Бель, показывая парню свои белоснежные зубы.
Лицо Дэвис сново приобрело яркий оттенок здоровой кожи. Губы перестали выделяться своей краснотой, а под глазами почти пропали синяки. Темные волосы каскадом лежали вокруг ее голову, от чего девушка ещё больше походила на фею. Майкл не мог ею налюбоваться. Такая красивая ..
— Я всегда так пах, сестрёнка.
— Если бы, братик, ты поменял духи? Запах стал сильнее.
И тут его осенило. Улыбка сошла с лица, а отросшие локоны волос упали на глаза. Черт. Неужели он мог это забыть?
— Есть два варианта исхода событий, Майкл. — Джейкоб вздохнул и сильнее вцепился в Джен, как будто она стала для него тем самым якорем, держащим его в этом состояние. — Если её дар оборотня не проявит себя до дня рождения, то её человеческое сердце не выдержит нагрузки препарата и она умрет. Только волк сможет ее спасти. Здесь мы бессильны.
Майкл сглотнул. Бель превращалась. Она не просто выжила, она активировала свой ген оборотня. Именно поэтому она так остро чувствовала Майкла. Именно поэтому она стала выглядеть свежее и ярче. Изабель Дэвис больше не человек.
— У тебя такое отвратительное выражение лица сейчас. — пробурчала Бель, стараясь поднять своё окаменевшее тело.
Девушка стянула одеяло и схватилась за ноги, которые больно пощипывало. Наверное, отлежала их. Интересно, а как чувствуют себя люди, которые пролежали в коме не несколько дней, а целые года? Как после всего этого они ходят? Бель сглотнула и стянула ноги с кровати, потратив почти все свои силы. Майкл присел возле сестры и снова поднял ее ноги, только уже кладя из на свои колени.
— Что делаешь?
Но Майкл Дэвис не ответил. Он лишь прошёлся пальчиками по лодыжкам сестры и тут же начал массировать ее стопы. Бель задрожала. Приятными и нежными касаниями руки парень делал массаж и разминал её отёкшие ноги. Это был настоящий кайф, от которого Бель получала невероятное наслаждение. Никогда она не подумала бы, что Майкл, её старший брат, стал бы массировать ее ноги.
— Бель, прости меня... Я не знал, что все так получится. Я думал, ... — Майкл прикрыл глаза и тут же навернулись слезы, когда он вспомнил разбитую машину и придавленное тело его сестры. — Бель, прости меня.
Изабель подняла руку и со всей силы ударила по плечу брата, который тут же поднял на неё голову и удалённо уставился на руку, которую обжигала дикая боль.
— Заканчивай извиняться. Ты не виноват. Мы.. мы с Сэмом должны были лучше следить за дорогой. Как он? — девушка погладила свою ладонью, которой только что чуть не убила брата, и улыбнулась, пока Майкл приходил в себя и делал вид, что его рука ни капельки не болит.
— Он жив.
Майкл не мог сдержать раздражённого стона, когда его сестра радостно выдохнула. Сэм не меньше его виноват в этой аварии. И если бы Бель умерла бы, то Майкл...
Парень в секунду отдёрнул себя и вернулся к растиранию колен своей сестры. Он не будет думать о том, что не случилось. Это в прошлом. Прошлое на то и прошлое.
— Что нового случилось, пока я валялась на этой койке без сознания?
— Ты валялась на ней несколько дней, а не лет. — засмеялся Майкл, ловя улыбку сестры. Как же он хотел снова её увидеть.
— Майкл.
— Ничего не случилось, Бель. Все в школе только и говорят о тебе. Стая,.. — Майкл запнулся и тут же отдёрнул себя. — Элита беспрерывно торчит в больнице. Томас и Дин вообще с ума сходят.
Бель не заметила промаха брата, но обратила внимание на последние его слова. Дин? Том? Неужели эти парни за неё волновались?
— Тиффани вроде как начала встречаться с Люком, если тебе интересно. — хотя и по глазам Бель было все понятно — ей очень интересно.
— Правда?
— Нет. Сижу и лапшу тебе на уши вешаю, Бель. — пошутил Майкл и легко хлопнул ладонью по ляжке сестры. — Они переспали. А про отношения я просто предположил.
Изабель немного заволновалась. Неужели Тиф затянула в свои сети Люка?
— Мне надо позвать отца, чтобы он осмотрел тебя.
— Да, ладно. — Бель понимала, что не может просидеть с братом тут всю жизнь. Люди должны узнать то, что она больше не расклеенный пельмень, а довольно живой человечек. — Я подожду тут.
Майкл улыбнулся и быстро выбежал из палаты, сверкая белоснежными зубами на всю больницу. Бель тоже не сдержала улыбки. Неужели она вернулась?
Изабелла выдохнула и скинула ноги на пол, почувствовав под босыми стопами холодный пол. Сморщившись, Бель поднялась на ноги и тут же упала, зацепив с собой и рядом стоящую тумбочку с вазой цветов. Повалившись на пол, Бель засопела и тут же уставилась на ладонь, из которой торчал кусок стекла разбитой вазы. Взглянув на пол, девушка увидела под собой лужу, рассекающуюся по полу. На воде остались красные следы крови, которая сочилась из ее ладони.
— Черт! — поднявшись на колени, девушка выругалась и вытащила из ладони кусок стекла. Кровь ещё сильнее потекла по руке, когда открылась дверь и в палату вошёл Дилан, услышав весь этой шум.
Его цветные глаза тут же наткнулись на сидящую в луже крови девушку. Подбежав к ней, Дилан аккуратно усадил девушку на кровать и накрыл её обнаженные ноги одеялом. Бель даже не взглянула на него. Альфа осмотрел тело девушки, а потом опустил взгляд на кровавую ладонь, которая так привлекала Изабель.
— Я посмотрю? — спросил он, аккуратно беря ладошку Бель в свою большую ладонь. Пятна крови остались на его руке, но он даже не обратил на это внимание. — Рад, что ты снова с нами. — искренне сказал Дилан и продолжил разглядывать ладонь девушки.
Проведя по ней пальчиком, Дилан понял, что так привлекло Дэвис. Под слоем крови больше не было ранки.
