126 страница9 апреля 2024, 20:46

Ответственность

Москва. Спустя 2 недели.

Анита медленно просочилась в полуоткрытую дверь, и поправила брюки, а затем полезла в сумку за телефоном, но не учла тихие шаги, раздавшиеся со стороны кухни.

—Ключи где взяла? - проговорил Кирилл, и скрестил руки на груди, заметив младшую сестру Алисы в своём коридоре.

Фитилева старшая настолько привыкла жить в "плену" у Кирилла, что даже не собиралась покидать обитель. После того страшного дня Костя был благодарен спасителю своей семьи, но все еще не знал, кем он являлся. Он не знал, что он враг.

—Алиса дала, - произнесла Анита, и прижалась спиной к двери, а затем она открылась, и девушка упала, приземлившись на задницу, — ну блин!

—Вранье всегда карается, - шикнул мужчина, и протянул девушке руку, от чего она испуганно подняла на него глаза, — если ты планируешь сидеть на холодном бетоне в подъезде, то это плохая идея.

—Я могу встать сама, - пробормотала девушка, и встав, сразу же отряхнула задницу, а затем выровнялась и забегала глазами по Кириллу.

По сравнению с Анитой, мужчина выглядел внушающе, поэтому светловолосая поежилась, прежде чем нервно сглотнуть. Кража ключей из сумки сестры было не лучшей идеей, но уж очень сильно Анита хотела узнать, что именно скрывает спаситель всей ее семьи. Он казался ей слишком подозрительным, а ещё хуже - слишком знакомым.

—Заходи, раз пришла, - проговорил Кирилл, и отошел с пути, приглашая девушку, но она сразу же замотала головой.

По ней сразу было видно как сильно она нервничает, и как боится уединения с мужчиной, которого "любит" ее сестра.

—Объяснишь заодно, зачем свинтила ключи у Лисицы.

—Ее зовут Алиса, - фыркнула Ани, и сделала шаг назад, упираясь спиной в стену около лифта.

—Поверь, твоя сестра Алиса может отличаться от моей Лисицы, - проговорил Тимофеев, и Ани вздохнула, — заходи, Лиса скоро будет дома. Думаю, она не обидится, если встретит тут тебя.

Анита изогнула бровь, будто сомневаясь, стоит ли принимать данное приглашение.

—Я не расскажу ей о краже ключей, - сообщил мужчина, и отошел ещё дальше, дабы Анита смогла сделать нормальный глоток воздуха. Нахождение малознакомого мужчины рядом безумно ее пугало.

—Надеюсь, у тебя есть зелёный чай, - пробормотала Анита и сделала пару шагов вперёд, заходя в квартиру.

—Найдем, шпионка, - прошептал Кирилл, и пока Анита снимала обувь, достал телефон.

Кирилл: Следить за вещами когда своими научишься?

Лисица: Что в твою бошку уже влетело? Что несёшь?

Кирилл: Твоя сестра хочет поближе со мной познакомиться. Пришла вот. Дверь открыла, самостоятельная.

Лисица: Отправь ее домой. Не смей шутить с ней, или издеваться.

Кирилл: Вернись домой, попьем зелёного чаю, и сделаем вид, что ты не в курсе пропажи ключей, Лиса.

Лисица: Иногда я жалею, что не смылась от тебя две недели назад.

—Мама! - кричит Демо, забегая в дом.

Его лицо окрашено в желтый цвет, он не переставая чихает, и машет руками, пока Лиза в панике не вытирает полотенцем его глаза. Схватив сына за плечи, она удивлённо осмотрела его и усмехнулась. Из кухни выглянула Лера, и стала наблюдать за семейной идиллией сестры.

—Где ты взял краску холи? - спрашивает женщина, сдерживая смех.

—Майя кинула ее мне в глаза. Откопала в отцовском гараже, - возмущается Данил, и стягивает с себя грязную футболку, а за ним входит Ника, смеющаяся и в той же самой сыпучей краске.

Данил не замечает девушку, и оголяет спину перед ее лицом, она вздыхает, снова смотря на ужасные, красноватые шрамы. Лиза молчаливо кивает Веронике, и та кладёт руку на плечо парня.

—Пыль попала на спину, - шепчет девушка, и Данил вздрагивает, ощущая тёплую ладонь на себе, — пойдём, я помогу тебе аккуратно помыться.

Лиза прекрасно знала, что Данил все еще остро реагировал на ее гиперопеку, особенно после того ужаса на дне рождения Миры, поэтому договорившись с Никой, они проворачивали кое-какие махинации за его спиной.

На улице царит настоящий хаос. Майя носится по двору, разбрасываемся краской из пакетика, пока Кира мирно лежит в гамаке и наблюдает за носящимся Радионом. Каждый день, когда девушка оказывается в компании семьи Демьяновых, ее разум заполняется воспоминаниями с того ужасного дня, когда она видела много крови, слышала крики, ощущала боль на сердце за парня, который запал в душу. Прикрыв глаза, Кира вздыхает, а затем вздрагивает, ощущая тёплые пальцы на своих рёбрах. Белая, свободная футболка задралась, что дало возможность Радиону коснуться ее нежной кожи.

Открыв глаза, девушка хмурится, не замечая Майю, а потом недоуменно смотрит на Радика сквозь солнечные очки.

—Майя ушла к маме на кухню, - проговаривает парень, и уперевшись рукой в гамак около бедра Киры, наклоняет голову, — в последние дни ты молчаливая и слишком тихая. Что происходит?

Кира испуганно распахивает глаза, и сразу же мешкается, будто боится чего-то. Вопрос, заданный Радиком, явно ввел ее в ступор. Нервно сглотнув, темноволосая прикусывает нижнюю губу, и Радион поднимает очки с ее глаз, дабы лучше понимать ее эмоции. Страх. Гребаный страх сияет в ее глазах, чувство вины давит ей на грудь, а когда из дома выходит Лера, ее дыхание и вовсе перехватывает.

—Ангел, - шепчет Радик, а затем кивает тете, и она скрывается за воротами.

—Я боюсь, что подобное может повториться,  - быстро произносит Кира, и смыкает свои пальцы между собой, пряча взгляд от пронзительных, голубых глаз Радиона, — с тобой... Все быстро получилось... Тот ужас... Они даже Майю схватили...

—Ты жалеешь о том, что я рядом? - резко спрашивает Радик, и в его душе разгорается пожар.

Несмотря на его безобидную внешность, мягкий характер и добрый взгляд, парень был довольно жестким и гневным, когда дело доходило до эмоций. Ему очень хорошо доводилось скрывать свое внутреннее состояние, дабы не пугать людей рядом с собой.

—Я слишком быстро оказалась рядом, - фыркает Кира так, будто нахождение с Радионом ее раздражало, хоть это и было не так, — а ещё, меня пугает то, что ты не увидел ничего странного тогда, в ангаре. Твой взгляд был осознанным. Ты не боялся быть порезанным. Ты не боялся увидеть порезанным своего отца и брата.

Радион усмехается, и проводит рукой по лбу, а затем нависает над Кирой, ее заставляя смотреть в свои глаза. Между ними пробежала искра, которая заставила Киру задержать дыхание и ощутить узел внизу живота.

—Я не боялся, это правда, - тихо проговаривает Радион, и Кира вздыхает, а звук изданный ею, был больше похож на стон, —Я знал, что когда-нибудь такая участь настигнет и меня.

—Откуда?

—Мой отец делает вещи с людьми и похуже, прямо под этой брусчаткой, над которой ты висишь, - отвечает Радик, и нависает над девушкой ещё ближе, — у тебя есть выбор. Я и ужасы, или ужасы жизни, но без меня.

—Каждый выбор по своему болезненный, - шепчет Кира, и скользит взглядом к пухлым, приоткрытым губам парня, — каждый выбор влечёт за собой последствия. Это ответственность.

—Выбор меня автоматически снимает с тебя любую ответственность.

126 страница9 апреля 2024, 20:46