Повеселимся
Москва.
Идеально зеленая местность, яркие фонари, запах хвои, невероятный вид, горящие глаза и воодушевленные лица. Двухэтажный домик, украшенный маленькими огоньками был виден издалека. Небольшие столики были расставлены вокруг него, пока над ними кружили девочки, проверяя, все от готово. Вывеска "Happy Birthday" висела на панорамных окнах, и в принципе, атмосфера во дворике царила просто прекрасная. Показалась светлая, кудрявая макушка, и Есения заулыбалась, увидев сына, что был одет в рубашку и брюки, держал за руку Миру, что выглядела как чертова принцесса. Ступая по лестнице, ее лиловая юбка и топ подчёркивали фигуру, и округлые ее части, волосы струились по оголенной спине, и Влад поцеловав костяшки ее пальцев, уложил руку ей на поясницу, провожая ее к гостям. Людей было больше, чем много, и от этого складывалось впечатление не семейной вечеринки, а чего-то более обширного.
Прибыли все, и единственный, кого так ждала Мира, опаздывал. Ренат. Естественно, он должен был явиться на день рождения с Дилярой, но Мира всем сердцем надеялась на то, что родной брат не опоздает. Не вышло.
Анита стояла поодаль от только что приехавшей Алисы, и нервно постукивала пальцами по бокалу с шампанским. Как только Руслан поздоровался с мужчинами, он двинулся к светловолосой, и подойдя ближе, заключил ее в объятия, а затем незаметно поцеловал ее в висок, обмениваясь милыми фразочками.
—Заберу тебя, - прошептал Суворов, и оглянувшись, скользнул рукой к заднице Аниты, что была обтянута классическими бермудами, — стихи мне прочитаешь новые, хорошо, малыш?
Анита на секунду задумалась, а затем кивнула, и убедившись, что никто, кроме Алисы не смотрит на них, поднялась на носочки, и оставила поцелуй на губах Руслана. Он улыбнулся, и кивнув зеленоглазой, направился к Демо и Радиону, что и шагу не делали без девушек, которых они привели с собой.
—Ани, - окликнула сестру Алиса, и девушка замялась, будто не хотела оставаться наедине с личностью, которую она так любит, — звезда, нам нужно переговорить.
Ощущение наплывающих чувств и эмоций стало давить на Аниту, и она покосилась на дядю Валеру, что боковым зрением заметил недовольное лицо племянницы. Алиса взяла сестру за руку, а Валера в это время покачал головой, и двинулся к Лере, что стояла неподалёку, и болтала с Лизой и Айгуль. Еся же в это время была занята болтовней с Фаиной и Сашей, которая носила в себе уже пятинедельную тайну, и не решалась рассказать об этом кому-либо. Возраст, тяжелая беременность, взрослые дети и друзья, у которых тоже уйма своих проблем, именно поэтому Семерка решила повременить с новостью.
—Ты ж мой сладкий! - Денис, придерживая Серафину за поясницу, прокричал в сторону Влада, и тот истерически усмехнулся, а Мира погладила его по груди, дабы успокоить, — ты сегодня за десерт?
—Ты дурак? - возмутилась Фина, и ударила парня по плечу, а он лишь широко улыбнулся, и нежно поцеловал ее в щеку, поглаживая большим пальцем ее подбородок, — не провоцируй его. Зачем так делаешь?
—Он понимает мои шутки, Финтик.
—Когда-нибудь он и вправду выпустит позвоночник тебе через рот, - шикнула пока ещё Туркина, и они наконец подошли к Мире и Владу ближе.
Поздравив Миру, девушка тут же прильнула к брату, и крепко обняла его за шею, пока он сверлил недовольным взглядом Дина.
—С днем рождения, пусть твои мечты сбудутся, - произнес Денис, и вручил Мире пакетик Tiffany, от чего Зималетдинова благодарно кивнула и поцеловала его в щеку.
Влад на автомате схватил ее за локоть, и притянул к себе, сводя брови к переносице.
—Как же ты меня бесишь, - возмутился зеленоглазый, и Дин шуточно подмигнул ему, — я сейчас проломлю тебе череп.
Дин тут же поднял руки в знак капитуляции, и Влад смягчился. Вечеринка проходила тихо и спокойно, общего стола не было, что не могло не радовать взрослых и младших. Все находились там, где им были комфортно, поэтому домик и лес был безумно хорошей идеей.
—Как тебе мои сёстры и друзья? - поинтересовался Радион, когда Кира уложила свою голову ему на плечо после знакомства с ребятами.
—Анита показалась мне безумно интересной личностью, - восхищенно проговорила девушку, и Радик заставил Киру поднять голову. Он нежно погладил ее по щеке, и она засияла, хоть и выглядела напряженной, — Фина очень красивая. Она так смотрит на своего мужчину, будто тонет в нем.
Радион усмехнулся тому, насколько мелкие детали замечала Кира в совершенно незнакомых ей людях. Он обнял ее, и посмотрел в сторону Майи, что бегала вокруг Лизы,и изредка поглядывала на Киру, будто теперь у неё появилась новая семья.
Когда Вахит решил официально поздравить дочь с днем рождения, что-то странное стали происходить среди присутствующих. Сначала повело Сашу, и она побледнела, а за ней и Лизу, которая сама не поняла, от чего ее голова стала кружиться.
В глазах Зимы промелькнул страх за будущего малыша, и он подошёл к жене, как заметил, что все девушки вокруг стали чувствовать сильнейшее недомогание. И как это странно не звучало, самым первым плохо становилось всем тем, кто был худее. Когда девушки и женщины буквально стали падать замертво,паника отразилась в мужских глазах, но и через несколько секунд и их постигла та же самая участь. Единственными, кто по комплекции были больше всех, был Денис и Влад. Последний резко закашлялся, и не понимая, что происходит, стал закрывать глаза, смотря на Дина, лежащего около его сестры.
—Ты отвечаешь за неё жизнью, - прохрипел Влад, прежде чем полностью потерять сознание.
Мужчина входит в мрачное место через громадные двери, скрипящие от старости и забвения. Полусветлое освещение лишь подчеркивает темноту, отражаясь от стен и потолка, создавая мрачные тени, которые словно застывшие призраки скрывают свои секреты. По обе стороны от мужчины тянутся ряды комнат, как пустые глазницы, жаждущие поглотить вас в свою бездну. Звуки его шага отдается эхом, создавая чувство пустоты и одиночества. Вдоль стен изорванные обои и обломки мебели, словно они являются свидетелями ужасных событий, происходивших здесь в прошлом.
Через потемневшие окна проникает только мертвенный свет, который не освещает, а лишь подчеркивает ужас того, что может скрываться в этой мрачной тьме. Все в этом месте кажется забытым и покинутым, но в то же время наполненным чем-то зловещим и неизвестным, что скрывается в каждом углу и за каждой дверью.
Он входит в первую комнату, и на его лице появляется улыбка. К припаянным к полу стульям были привязаны Влад, Валера и Денис, а напротив них их женщины, с опущенными головами.
—Повеселимся, - раздаётся тяжёлый голос мужчины, и он потирает одну ладонь о свой бок.
