108 страница3 апреля 2024, 14:56

Ну нет

Москва.

Демо приходил к Веронике в больницу, и продолжал извиняться изо дня в день, не понимая, что нужно сделать, дабы заслужить ее прощение. Они не разговаривали. Он молча держал ее за руку и лишь взглядом высказывал все, что терзало его сердце, слишком уж тяжело ему было показывать свои настоящие эмоции. Ника же поправлялась, чувствовала себя лучше, но таила в себе нотки ненависти к Данилу и его поступкам. Их взаимоотношения походили на крепкую дружбу с первой встречи, но то, как они смотрели друг на друга, как их тянуло, совершенно не пахло дружескими ароматами. Это было нечто другое.

—Завтра тебя выпишут, - проговорил Данил впервые за несколько дней, после вымаливания прощения, — я отвезу тебя домой и буду ухаживать столько, сколько нужно.

—Я вполне самостоятельная, и с хромой ногой смогу справиться, - ответила Вероника, слабо улыбаясь парню.

Это было что-то отдалённое, будто Данил снова стал ей чужим, и в этом есть его вина. Полная. За счёт своей глупости, злости и плохого настроения он уложил девушку на больничную койку, а в ее ноге теперь металлическая пластина, соединяющая сломанную кость.

—Мы..., - Данил резко замялся, будто не знал как сказать то, что чувствует, — мы, это, мы снова общаемся? Я просто не знаю, я сильно виноват, и, ты просто обязана ненавидеть меня, но, я бы не хотел терять тебя.

—Что между нами происходит? Что ты хочешь услышать? - резко произнесла Ника, принимая сидячую позу.

Лиза заботилась о ней самолично, и девушка очень быстро пошла на поправку, несмотря на значительные травмы. Сейчас же болела ее душа, а не тело.

—Хочу услышать, что я нужен тебе. Что ты когда-нибудь, но простишь меня, - ответил Демо, и опустил голову, смотря на свои вспотевшие ладони.

—Ты эгоист, Дань, - впервые Вероника назвала его так ласково, по родному, не Демо, не Данил, а Даня, — если даже я скажу тебе, что ты мне нужен, изменит ли это твое отношение к окружающим? К твоей лучезарной маме? Женщина ради тебя бережёт меня как зеницу око, и уже сотый раз приносит извинения за твой поступок. Что изменится, когда я признаюсь в том, что несмотря на твой характер и поведение, ты мне нужен?

—Я, - проговорил Демьянов, но глаза не поднял. Сложно в один миг поменяться, сложно в одночасье стать любителем мира и людей, но кажется, он был готов идти дальше, — я изменюсь.

—Тебе нужно мое прощение и факт твоей нужности в моей жизни?

Тишина повисла в палате, пока Демо собирался с силами, чтобы сказать то, о чем так долго думал.

—Мне нужна ты. Полностью, - сказал он, и пересилив себя, посмотрел на Нику, чьё лицо выражало приятное недоумение.

—Зачем тебе я? - тихо спросила Вероника, и потянулась к парню, а он придвинулся ближе, обхватывая ее руки.

—Потому что я хочу дышать, - прошептал Данил, и его взгляд смягчился. Она его воздух.

Когда около ворот дома Туркиных раздались громкие песни и жуткий гул машин, Валера удивлённо посмотрел на Есению, будто это она заказала концерт под их окнами.

—Что? - вопросительно посмотрев на мужа, сказала женщина и продолжила мазать крем на лицо.

Время было позднее, дети все сидели в комнате, рассуждая о своих жизнях, а Валера вернувшись с работы наслаждался красотой жены и ужином.

—Что за праздник там развели соседи? - возмутился Валера, и не успел подойти к двери, чтобы посмотреть, как в неё раздался стук, — и к нам забрели, ироды.

Есения тут же вышла вслед за мужем, а он распахнул дверь, а затем за секунду был готов поседеть. Итак новости о том, что Ника является дочерью Риты, о том, что Денис помолвлен, о том, что его самого чуть не посадили, и о том, что Алиса переехала к своему возлюбленному давили на мужчину, ведь он волновался за всех и каждого, но сейчас, когда Цыганов младший стоял перед ним в смокинге, с цветочком в кармашке пиджака, и с музыкальным оркестром позади, Валера сам себя накрутил, и не зря.

—Тебе в наш дом вход запрещён, - резко выдала Есения, увидев возлюбленного своей дочери, что поступил с ней не по человечески, — что за маскарад?

—Красавица, скажи что мне кажется, -пробормотал Валера, у него закружилась голова и он сделал два шага назад, тем самым впустив Дениса в дом.

Парень широко улыбался, и будто не замечал бледных лиц Туркиных, а зайдя в дом громко крикнул: — Серафина Валерьевна, я хотел бы вас увидеть!

Пока Еся хлопала мужа по щекам и бегала глазами к оркестру, который так громко играл, со второго этажа за руку с Финой спустился Влад, чьи глаза горели ненавистью. Девушка все еще выглядела неважно, а увидев Дениса на пороге своего дома и вовсе впала в шок. Крепко держа брата за руку, она зашла к нему за спину, будто прячась.

—Что за цирк ты устраиваешь? - спросила девушка, выглядывая одним глазом из-за Влада, чьё самообладание держалось на добром слове, и только.

—Беги, сука, - рявкнул Влад, и Денис понимающе усмехнулся.

Теперь и Влад был посвящён в историю с помолвкой Дениса и Виолетты, хоть Фина и говорила Дину о том, что вряд ли сможет подставить его под удар. Но девушка была обижена, и родной брат был лучшей поддержкой, которую когда-либо она получала.

—Эй, я вообще-то пришел к вам с новостью, - проговорил Дин, и его тут же перебил Влад.

—А уйдёшь с разрывом селезёнки. Ты вообще бессмертный, или че? Я разве не ясно тебе объяснил, что если она хоть слезу уронит, я тебя убью?

Видимо, Влад и Фина не до конца понимали смысл и причину визита Дениса, зато Еся и Валера прекрасно все поняли, и даже не смогли и слова вымолвить.

Денис вальяжно двинулся к близнецам, и не успев подойти, Влад тут же дал ему с головы в нос, потому что его рабочую, левую руку крепко удерживала Серафина. Это было обыденной ситуацией, но Еся все же подбежала к парням и встала между ними, укладывая каждому ладонь на грудь.

—Цыганов, не испытывай судьбу. Зря пришел с этим представлением. Я..., - и ее перебил Валера, не дав закончить.

—Я не отдам тебе свою дочь.

Пока Денис вытирал одним рукавом кровь из под носа, вторую руку он опустил в карман,и достал оттуда зелёную, бархатную коробочку, похожую по цвету на глаза Серафины. Увидев то, что делает Дин, Фина приложила руку ко рту и замотала головой в разные стороны, пока Влад почти испуганно смотрел на происходящее.
Несмотря на кровь, на протесты всей семьи Туркиных, он встал на одно колено перед Владом, за которым стояла Фина. Оркестр продолжал играть, и Валера приложил руку ко лбу, отрицательно мотая головой, будто считал, что это поможет ему избавиться от картины перед глазами. Коробочка открылась, и Фина вышла из-за спины брата, продолжая держать его руку, что холодела с каждой секундой.

—Фина, выйди-ка, а то ощущение, что я делаю предложение твоему бешеному брату, - проговорил Денис, чьи губы были окрашены в красный за счёт крови, — я ведь говорил, ты единственная, кто имеет право стать моей женой.

—Я протестую! - выкрикнул Валера почти жалобно, и Еся истерически усмехнулась, хватаясь за голову.

—Отклоняю протест, - произнес Дин, не отрывая взгляда от ошеломлённой Серафины.

—Я хочу сломать ему позвоночник, - прошипел Влад, наклоняясь к сестре, — пожалуйста, скажи что я могу это сделать.

Девушка была наполнена смешанными чувствами, и не видела и не слышала ничего, кроме карих глаз Дина, и его звонкого голоса. Он стоял на одном колене перед ней, держа кольцо с бриллиантом в руках, в ожидании ее хотя бы слова.

—Выйдешь ли ты за меня замуж, девушка всей моей жизни? - произнес Денис, и Валера громко вздохнул, прикрывая лицо руками.

—Скажи нет, - фыркнул Влад, и Фина сжала его руку, — скажи гребаное нет, Фина. Ну нет....

—Если я скажу сейчас да, - наконец смогла вымолвить Фина, что еле стояла на ногах от наплыва эмоций, — то больше ты не имеешь права на ошибку. В следующий твой проступок, на вопрос моего брата "могу ли я убить Дениса?" Я тоже отвечу да, ты понимаешь?

—Я хочу забрать замуж самую охраняемую девушку в этом мире. Я понимаю каждый риск. Но это не меняет сути. Я хочу тебя. Хочу тебя видеть своей женой.

108 страница3 апреля 2024, 14:56