105 страница2 апреля 2024, 22:39

Семейный вечер

Москва.

Ситуация накалилась, и с самого утра и до вечера, Цыган сидел в коридоре больницы бок о бок с Данилом. Ему нужен был этот парень, чтобы тот отвез его к матери Ники, чтобы Гриша смог убедиться в своих доводах. Он настолько давно видел сестру, что даже не знал, где она живет.

—Когда я могу ее увидеть? - спросил у еле стоящей на ногах матери Данил, и та уложила руку ему на плечо.

—Ей нужен покой, мой мальчик, поезжай домой, как она очнётся, я позвоню тебе, - проговорила Лиза и потёрла переносицу.

Женщина несмотря на дикую усталость и нервные всплески держалась, старалась подарить сыну лучшую поддержку. Она кратко поцеловала его в щеку и удалилась к работникам больницы, что-то обсудить.

—Ты можешь показать, где живет ее мать? - взволнованно спросил Цыган, кладя руку на плечо парня.

Данил замялся но не отказал, хотя сам не понимал, почему Гриша был так взволнован из-за этой темы.

Доверие. Алиса обладала доверием обоих родителей, и Костя никогда не сомневался в честности дочери, всегда верил, и никогда не сомневался в ней. Это было козырем девушки в данной ситуации. Стоя с несколькими сумками и чемоданом около дверей, Алиса с якобы настоящей и счастливой улыбкой смотрела на родителей. После своего рассказа о любви, Лера ее поддержала, а Костя хоть и был не рад, все же дал своё добро. Понимание, любовь, доверие – вот что давали Фитилевы своим дочерям. Анита все же не вышла проводить сестру, была до ужаса обижена и даже когда Алиса стучалась к ней в комнату, она не ответила. Это ранило сердце Фитилевой старшей, но единственный факт, что это спасёт Аниту от абьюза со стороны Богдана, успокаивал девушку.

—Ты ведь нас с ним познакомишь? - спросила Лера, и улыбнувшись, погладила дочь по плечу.

Алиса кивнула и повернулась к отцу. Стоя в одном из лучших своих платьев, с высоким, конским хвостом и длинными стрелками, она взмахнула ресницами и Костя тепло посмотрел ей в глаза. Он гордился ею. Любил. Боготворил. Мужчина, который давал своим детям все, и даже больше. Хоть ему было тяжело принять тот факт, что дочь может уйти из дома так скоро, он поддержал ее. Ее выбор. Он просто не знал, что он был насильным.

—Это все еще твой дом. Ты всегда можешь вернуться в него, и я приму, что бы не случилось, - произнес Костя, и Алиса мысленно корила себя за такой поступок, — надеюсь, тот, кого ты полюбила, любит тебя так же сильно, ибо твоей любви достоин не каждый. Тебя достоин не каждый.

Алиса бросив сумку на пол, накинулась на родителей с объятиями, а в голове стали пробегать все самые лучшие воспоминания с семьей. Оторвавшись от них, девушка широко улыбнулась, и выдвинулась, а охранник помог вынести ей вещи к машине, которую прислал Кирилл. Алисе даже казалось, будто это все страшный сон, и она не боялась, что мужчина наедине сможет с ней что-то сделать, больше она боялась за всех своих родных. Помахав родителям, она села в машину и тяжело вздохнула. Молодой парень глянул на нее через зеркало заднего вида и тут же отвёл глаза.

—Добрый вечер, Алиса Константиновна, - проговорил он робко, будто чего-то опасался.

—И тебе не хворать, - фыркнула Алиса и машина тронулась с места. Она смотрела на удаляющиеся ворота и грызла мысленно саму себя за такие опрометчивые поступки.

Если бы отец или кто-то из ее большой семьи узнал о том, что проворачивает Алиса, и о том, что творит Кирилл, мир бы взорвался. Сгорел.

—Заедь в какой-нибудь магазин, - проговорила Алиса, нервно смахивая несуществующие соринки со своего платья, и водитель нахмурился, снова поднимая глаза в зеркало, — ты услышал меня?

—Кирилл Сергеевич не давал таких указаний.

—Я тебе даю гребаное указание. Плевала я на то, что сказал этот утырок, - воскликнула Алиса, и прикрыла глаза, пытаясь успокоиться.

Можете прочитать под песню: 104 — Королева.

Ситуация с Анитой ее безумно тревожила, авария Данила тоже крутилась в голове, все это заставляло чувствовать Алису загнанной в угол. Парень замешкался после фразы Алисы, и тут же достал телефон, а затем приложил его к уху.

—Кирилл Сергеевич, - успел произнести водитель, и Алиса не раздумывая вырвала телефон из его рук.

—Если ты надеешься контролировать меня, то не выйдет. Я не пленница, не твоя девушка, не жена, и ты не имеешь надо мной власти. Водитель отвезёт меня туда, куда я захочу, а потом я приеду в твой дом, - громко проговорила Алиса, и на том конце провода послышался смешок, — и если ты вздумаешь надавить на меня через своего гребаного братца и мою сестру, следующим утром ты можешь не проснуться.

—Хватит угроз, лисичка, - грозно произнес Кирилл, тон был холодным и угрожающим, — никаких "заеду", "поеду". Появись в моем доме, а потом мы обсудим твой контроль.

Глаза девушки вспыхнули гневом после последней фразы, и она засмеялась, громко, звонко и нотка ехидства проскользнула в ее голосе.

—Хорошо, - ответила она, и открыв окно выкинула телефон в него, радостно улыбаясь.

Водитель ошарашено посмотрел на Алису и повёл бровью, качая головой.

—Каждый звонок этой суке будет заканчиваться так. Каждый.

Алиса стуча каблуками вошла в квартиру, пока водитель заносил ее вещи. Она кинула свою сумочку на комод, и не разуваясь прошла вглубь квартиры, где на кресле, вальяжно сидел Кирилл, куря сигарету.
На его лице появилась язвительная улыбка, когда он встретился взглядом с ошеломительно красивой девушкой.

—Добро пожаловать домой, - произносит Тимофеев, и поправляет ворот своей рубашки, затем кладет сигарету в пепельницу.

Он тут же улавливает аромат ее холодных, освежающих духов. Она пахла мятой и сандалом, что не мог не почувствовать Кирилл.

—Этот дом слишком мал, - проговаривает она, и упирается рукой в свой бок, — мне нужно больше места, поэтому то, что ты зовёшь домом, для меня хрень.

Усмешка срывается с его губ, и водитель, что заносил вещи, замечает, что в квартире пахнет жареным. Кивнув шефу, он удаляется, а Кирилл хромая, встаёт с кресла. Между ними расстояние, но парень чувствует, какой негатив исходит от Алисы.

—Иногда твоя самооценка меня раздражает, - фыркает он, подходя к девушке ближе, — неужели ты всегда ведёшь себя, как чертова королева?

—Я и есть она, - отвечает незамедлительно Фитилева, и обходит Кирилла, а затем садится в его кресло. Она закидывает ногу на ногу, стуча красными ноготками по боковушки кресла, — ты уверен, что жизнь со мной тебе по нраву? Хотя мне плевать.

Кирилл звонко смеётся, и качает головой, будто принимая Алису за шута. Он разворачивается и подходя к девушке, нависает над ней. Запах табака доносится до неё, и она отводит глаза к пепельнице, что стоит на столике рядом. Кирилл наклоняется ниже, и проводит рукой по ключице девушки, а затем тянется поцеловать ее. Она будто тянется в ответ, а в моменте хватает пепельницу и хорошо прикладывается ею к его виску. Кирилл шипит, и от резкой вспышки боли и гнева, хватает Алису за горло, не сильно, но ощущаемо. Девушка цепляется взглядом за светлые глаза парня и улыбается. Одной рукой он придерживает место удара, из которого сочится кровь.

—Это плата, - шипит она, вскидывая одну бровь, — за все свои деяния надо платить. Будь то добро или зло. В твоем случае, это капля в море. За меня нужно платить мировым океаном.

Он сжимает ее горло сильнее, но воздух все еще поступает в ее легкие. Мужчина снова наклоняется ближе, ярость заполоняет его тело, его губы почти касаются ее уха.

—Тебе лучше стать податливее. После твоего сучьего поступка с моей матерью, я больше не буду тобой восхищаться, лисичка, - хрипло протягивает он, а Алиса в ответ смеётся, продолжая чувствовать грубую хватку на своей шее.

—Заведи себе кошку. Лисички дикие, они не привыкли подчиняться.

—Если хорошо постараться, даже король зверей подчинится, - фыркает он, обжигая кожу девушки своим горячим дыханием.

—А в один прекрасный день откусит тебе голову, - отвечает Алиса и со всей силы пихает Тимофеева в грудь, от чего он покачивается и отстраняется, — считаю, наш первый семейный вечер прошёл более, чем удачно.

105 страница2 апреля 2024, 22:39