Твои пути ведут ко мне
Москва.
Алиса просидела всю ночь за обеденным столом на кухне, не сомкнув и глаз. Перед ней лежал телефон, на котором было открыто сообщение от Кирилла.
Все в твоих руках. Я жду тебя сегодня вечером.
Апатия. Тяжелое состояние, непринятие и попытки осознать то, что сейчас происходит. Всю свою осознанную жизнь Алиса была самым главным ангелом хранителем для своей младшей сестры, и несмотря на то, что отец опекал их обеих, девушка считала своей обязанностью быть самой лучшей сестрой для Аниты. Угрозы со стороны Богдана долгое время поступали к молодой девушке, и Алиса пресекала их, но парень слишком много знал о своей бывшей девушке, и давил на больные точки. Сейчас же угроза Кирилла была действительно пугающей. Как бы Аниту не защищали, Богдан знал, как можно причинить ей боль, даже не физическую, и Алиса все же решила избавить ее от таких мучений, с помощью своих.
Раздались шаги, и на кухню вошла Анита с пучком на голове и в любимой пижаме со звездочками. Она потёрла сонные глаза и подняла их к часам, что висели на стене.
—Алис, ты чего так рано встала? - проговорила девушка, садясь напротив сестры, — шесть утра.
Фитилева старшая с тёплом посмотрела на сестру, и тяжело вздохнула, а затем натянула улыбку, которая была похожа на правду. Фарс. Алиса управляла своими эмоциями слишком хорошо, и даже родная сестра или родители не всегда понимали, где девушка лжёт.
—Хотела подготовиться к сообщению новости, - произнесла темноволосая, чьи глаза покраснели от недосыпа, — а ты чего не спишь?
Анита поджала под себя одну ногу и потянулась, а потом пожала плечами, всматриваясь в лицо сестрицы.
—Что за новость?
—Я переезжаю, - резко проговорила Алиса, думая что чем быстрее она сообщит, тем меньше будет болеть ее раненное сердце, — сегодня вечером.
Непонимание выступило на лице светловолосой, и она поежилась, прежде чем спросить о чем говорит сестра.
—Я влюбилась, звёздочка, - радостно проговорила Алиса, хоть это и было полной ложью, — и я хочу пожить с ним, пока не вернусь на учебу.
—У тебя появился парень, и ты не рассказала мне о нем? - обиженно проговорила Анита, и внутри у неё закрались сомнения, — а зачем переезжать? Ты не можешь встречаться с ним так? Вы не можете видеться в других местах?
—Я люблю его, - соврала Алиса снова, и замялась, не зная что сказать ещё.
Она прекрасно видела грусть в глазах сестры, но к сожалению, девушка не могла раскрыть ей страшную тайну.
—Но меня же ведь ты тоже любишь? Ты же будешь рядом? Ты же не навсегда? Это на пару дней ведь, правда? - возмущённо произнесла Анита, и откинулась на спинку стула, — вы не женаты, зачем жить вместе? Ты приезжаешь к нам только на каникулы, я вижу тебя три месяца в год и на Новый год, зачем ты так делаешь?
Алиса поджала губы и опустила глаза, прежде чем встать из-за стола и гордо вскинуть подбородок.
—Я повзрослела, Анита, - впервые Алиса назвала сестру по имени, а не сокращённой версией или же любимым прозвищем, — я буду строить своё будущее, свою семью. Я не смогу жить с тобой всю свою жизнь.
—Я надоела тебе, - произнесла Анита с утверждением и резко встала с места.
Ее глаза тут же наполнились слезами, и она с психом ринулась к лестнице, минуя сестру. Алиса даже не успела перехватить ее.
—Я просто переезжаю к человеку, которого люблю! - выкрикнула она вслед Аните, и девушка обернулась, смотря на сестру с ненавистью и отчаянием.
—Я по тебе всегда так скучаю. Так сильно, что плачу! - воскликнула Анита громче, заставляя родителей проснуться, что итак поздно вернулись домой, — а ты хочешь оставить меня снова! Итак на учебу уехала!
—Звезда, - успела сказать Алиса и сделать шаг, но сестренку уже повернулась и ушла прочь.
Когда Лера и Костя с взволнованными лицами вышли из комнаты, Алиса тяжело вздохнула. Теперь она была обязана рассказать им тоже самое. Надежда на то, что ее родители все еще самые понимающие, грело ее сердце.
Они стояли друг на против друга в том саду, где когда-то их застукала Есения. Ее лицо было мокрым от непрекращающихся слез, глаза опухли, а вид оставлял желать лучшего. Денис тоже был не в лучшем состоянии, и то, что он не мог обнять свою любимую, разбивало ему сердце.
—Давай оставим все это, - сглатывая, произносит Фина, что несмотря на раннее время, даже не засыпала, — это пропасть. А я хочу жить.
—Почему ты не веришь мне, что я смогу все исправить? - устало проговаривает Цыганов, и тянется к девушке, но она просто стоит как вкопанная, не отходит, но и не тянется, — нужно время, Фина. Я столько ходил за тобой, столько пытался добиться, и когда все это оказалось в моих руках, ты отталкиваешь меня.
—Потому что ты никогда не думаешь о последствиях. Ты твердил мне, что я твоя, тогда как ты заключил помолвку? На что ты надеялся? На что? Я каждую секунду думаю о том, что ты обманул меня. Каждую. Гребаную. Секунду.
—Но я ведь люблю тебя, а никого-то ещё, Серафина! - вскрикивает Денис, и девушка подносит палец к его губам, заставляя замолчать, он переходит на шёпот, — не будет свадьбы. Не будет тендера. Весь бизнес падёт крахом. Все. Просто поверь.
—Ты говорил мне о неделе. Она прошла, - произносит с горечью в голосе Туркина, и делает шаг назад, — меня растили гордой и уверенной в себе девушкой. Нет шансов больше. Нет. Это мучает меня изнутри, поэтому я хочу освободиться от боли, а значит, освободиться от тебя.
Страх мелькает в глазах Дениса, и он несмотря на холодность девушки, резко обнимает ее за талию, поднимает двумя пальцами ее подбородок, и стискивает свои челюсти.
—Как бы ты этого не хотела, это невозможно, - говорит он злостно и уверенно, — ты моя. Нет других дорог. Я говорил тебе. Нет путей, нет выбора. Моя и точка.
—Виолетта твоя, - выпаливает Серафина, и ее лицо выражает разочарование, — на ней подаренное тобой кольцо. Она твоя невеста. Я же не окольцована, а если и стану, но только не тобой.
Она пытается вырваться из хватки, но по сравнению с Денисом она слишком мала и хрупка. Он держит ее силой, но особо не напрягается, продолжает смотреть в зелёные глаза, что были лишь его.
—Только ты сможешь стать моей женой. У других на это права нет. Только ты можешь манипулировать мной, давить на меня,играть со мной, бить, и бросать тогда, когда тебе вздумается. Это все подвластно только тебе. Ты мое будущее, а я твое. Этого не избежать.
—Я хочу сбежать, - уже громче восклицает Фина, но в глубине души она понимает, насколько правду говорит Денис, — ты держишь меня.
Денис убирает от неё руки и дает ей полную свободу действий, но она как вкопанная стоит на месте.
—Беги. Но твои пути – ведут ко мне. Всегда. И ты это знаешь.
