98 страница31 марта 2024, 00:17

Чары

Москва. 2 дня спустя.

Горящие огни города освещали путь, Мира крепко держала Влада за руку, изредка поглядывая на него. Она считала, что ему безумно идут рубашки, хоть он и предпочитал обычно футболки или же худи. Парень подвёл костяшки девушки к своим губам, и кратко поцеловал, продолжая вести машину.

—Думаешь, твоему отцу понравится наш подарок? - тихо спросила темноволосая, поправляя своё длинное, зелёное платье, которое она купила специально на праздник.

—Папа любит фильмы, и не любит походы в кино, ему точно понравится, - проговорил Влад и улыбнулся, краем глаза наблюдая за возлюбленной, — если честно, я надеялся, что они не вернутся к его дню рождения.

Они купили ему домашний кинотеатр, поэтому Влад был уверен, что подарок понравится отцу.

—Видимо, он хотел провести этот день с семьей, - пожав плечами, заявила Мира.

Они просто не были просвещены в ту самую часть, где Валера сидел за решёткой, а Есения, Саша и Вахит прятались в доме Туркиных, дабы не сообщать о ужасном Владу. 

В роскошном ресторане собрались все те, кто был так дорог Валере. От кого-то была скрыта информация о том, что этот день объединён с днем освобождения мужчины, поэтому говорить об этом было нельзя. Алиса вошла в помещение с серьезным лицом, и сев с краю стола, опустила голову. От Аниты не могло уйти плохое настроение родной сестры, и она поправив своё розовое, коктейльное платье, села рядом с ней и уложила руку ей на плечо.

—Алисочка, ты грустная слишком, - произнесла Фитилева младшая, и Алиса подняла глаза, наполненные отчаянием и ненавистью к самой себе. В голове всплыли воспоминания двухдневной давности.

Алиса поднимает трубку, когда ей звонит следователь, и вздыхает, прежде чем ответить.

—Вы сможете подъехать?

—Буду через час, - сообщает девушка, и потерев свои сонные глаза, идёт собираться.

Войдя в отделение, Алиса сразу же почувствовала в груди неприятное давление, а затылок болел, будто кто-то смотрел на неё слишком пристально. Дежурный полицейский провел ее к кабинету, и распахнув дверь, ей пришлось сцепить зубы вместе, чтобы не выручаться. На месте следователя, спиной к двери, в кожаном кресле сидел Кирилл, а вот за столом сидел сам ведущий дело. Нервно сглотнув, Алиса без зазрения совести закинула свою сумочку, с пистолетом внутри на стол, и уперлась в него же ладонями, ожидая, пока Кирилл повернётся. Сердце колотилось как бешеное, но не из-за страха встречи с мужчиной, а из-за страха, что мать не убедила его.

—Некая личность являлась к моей матери, - произнес Кирилл, но ни один мускул на лице Алисы не дрогнул, — и эта некая личность просто сука, раз идёт на шантаж взрослых, и не здоровых людей.

В голове Алисы пролетает фраза "эта сука лежала в твоей постели", но она молчит, прикусывая нижнюю губу.

—Фитилева, верно? - проговорил Тимофеев, и наконец повернулся вместе с креслом.

Следователь продолжал наблюдать за всем со стороны. Ох, глаза мужчины в миг стали шире в несколько раз, и он со всей силы вцепился в край стола, пытаясь осознать увиденное. Та самая, с идеальной фигурой, шикарными волосами, манящими глазами и чарующим голосом, та самая богиня – Алиса.

—Фитилева Алиса Константиновна, - произнесла девушка с невероятной гордостью в голосе, и Кирилл вздрогнул, — я адвокат Туркина Валерия, и я буду представлять его интересы в суде. Если конечно, вы хотите этого суда.

—А есть вариант его избежать? - ловит на слове девушку следователь, но Кирилл поднимает руку, заставляя мужчину замолчать.

—Ты с самого начала знала, кто я, - констатирует факт Тимофеев, и его лицо выражает одно лишь разочарование и огорчение, смешанное с шоком.

Алиса кивает без всякого стыда и зазрения совести.

—Это ты оставила открытой дверь в мой кабинет.

Снова кивок, и брови следователя взлетают вверх. Алиса злилась не только на ситуацию с дядей, но ещё и на ситуацию с сестрой и Богданом, который, как оказалось, является двоюродным братом этому Кириллу.

—Ты можешь сесть вместе со своим подопечным, - резко рявкает Кирилл, вскакивая с места, — ты рылась в личных вещах!

—Третьим в камере не будешь? - в ответ огрызается Алиса, и достаёт из сумки сложенный лист, на котором говорится, что Кирилл все еще должен находиться за решёткой, — если ты нагнул гребаных продажных ментов, попробуй нагни меня, и сам передо мной постелишься.

Анита толчком в плечо, смогла вернуть сестру в реальность, но так и не дождалась от неё ответа. Покачав головой, Фитилева младшая двинулась к балкону ресторана, и облокотившись на него, стала вглядываться в огоньки города. Легкое касание ощутила девушка на своей пояснице, и обернувшись, встретилась с глазами брата, что поцеловал ее в висок для приветствия.

—Почему одна стоишь? - спросил Радион, что наблюдал за обстановкой, а мыслями был совершенно в другом месте.

—Алиса грустная, все какие-то напряженные, Фина и вовсе не явилась, а Мира ещё не приехала, - пожав плечами, заговорила Анита, и стала отряхивать своё платьице от несуществующего мусора, — с кем тут еще стоять? Диля со мной никогда не общалась, ты сам по себе, а Демо вечно с недовольной рожей.

—Пообщалась бы с ним, - Радион кивнул в сторону Руслана, что стоял у входа в зал с бокалом шампанского в руках.

Чёрный костюм идеально подходил ему по фигуре, и Анита даже смутилась, заметив насколько статно выглядит парень.

—Он таращится на тебя с момента твоего прихода, - сообщил Радик, и усмехнулся тому, как Анита быстро покрылась румянцем, — что, уже, наверное, и яйца к тебе свои катит?

—Он милый, - шепнула Анита, и Радион засмеялся, а затем обнял сестру.

—Давай, иди, порадуй мальчика своим присутствием.

Анита усмехнулась, но спорить не стала, и двинулась к Руслану, а на его лице тут же выступила победная улыбка. Интерес парня не утихал, поэтому общение с Фитилевой было ему в радость.
Радион же достал телефон и вошел в чат с друзьями, с которыми он проводит большую часть времени. Если раньше они занимали все свободное время парня, то теперь его ещё занимала и Майя, та самая девочка, которую он спас от аварии. Ее старшая сестра Кира была настолько обворожительно красивой и интересной личностью, что Радион с радостью согласился иногда гулять с Майей, когда Кира занята работой. Что-то в этой девушке было, такое, притягательное, чарующее.

—Ну гребаный ты придурок! - выкрикнул Демо, который не мог докричаться до брата, пока тот витал в своих мыслях.

—Хрена ли надо? - огрызнулся Радион сразу же, когда перед его лицом оказалась недовольная морда брата.

—Скажешь матери и отцу, что я ушел по делам, - Данил только собирался уходить, как Радион усмехнулся.

—Черта с два, сам отцу скажи, - проговорил Радион, и достал жвачку, а затем закинул ее в рот, — впадлу?

—Мне впадлу выслушивать мамину истерику, - возмутился Данил, и на его плечо легла увесистая рука, которая сразу же его сжала.

—Так ты мою послушай, - проговаривает Максим, стоя за спиной у старшего сына, и из под ног Данила уже потихоньку уходит земля.

—Па..

—Закрыл рот, и пошёл за мной. Тон выше, я оторву тебе язык, и плевал я на твою тонкую, душевную организацию, как говорит Лиза.

98 страница31 марта 2024, 00:17