88 страница27 марта 2024, 12:25

Много секретов

Москва.

Высокий мужчина стоял посреди огромной комнаты, что была увешана по всем стенам огромными картинами. На них были изображены три человека: статный, бородатый мужчина с голубыми глазами, излучающими страх и гордость, молодая девушка, что улыбаясь смотрела на спутника рядом с собой, а на руках у этой дамы сидел маленький мальчик, со светлыми прядями волос и широкой улыбкой.

—Мам, как ты? - произнес мужчина, осматривая сидящую женщину, чьи волосы были собраны в пучок, а из него виднелись седые пряди, — мам, мне нужно кое-что у тебя узнать.

Женщина нехотя подняла глаза на человека, и слабо улыбнулась. Дарья любила своего сына, но как же ей было тяжело видеть в нем своего покойного мужа. Дёрнув плечом, она промолчала, смерть мужа  сильно отразилась на здоровье женщины, и она говорила редко, и не со всеми.

—Мам, - повторил мужчина, поправляя ворот своей чёрной рубашки, — прошу тебя, один главный вопрос.

—Слушаю, Кирюша, - сквозь дрожь в голосе проговорила Дарья, и стала разглаживать несуществующие складки на своей юбке.

Женщине было всего сорок четыре года, а морщины давали ей куда больше. Боль, отчаяние и страдания заставили поседеть ее еще в далёком девяносто третьем году.
Мужчина присел на корточки около коленей матери, и взял ее трясущиеся руки в свои, вглядываясь в пустые глаза.

—Мам, я избавился от всех, кто был причастен к смерти папы. От всех, - сердце женщины остановилось в момент этих слов.

В ее голове стали всплывать воспоминания с мужем Сергеем, то бишь известным в своё время как Сильвестр. Кровь в жилах застыла, и Дарья сделала глубокий вдох, впервые за долгое  посмотрев на сына осознанным взглядом. Кирилл был безумно рад увидев жизнь в матери, хоть и ненадолго.

—Я стёр Кунцево, я нашёл всех потомков Сибиряка, я убил их, мама, - пробормотал мужчина, сжимая руки матери своими большими ладонями, — мам, но он сказал мне одну вещь.

И Дарья поняла. Даже когда Кирилл не сказал то, что должен был, она кивнула, осознавая о чем идёт речь.

—Девушка.

—Девушка, - одновременно проговорили мать с сыном, и Кирилл встрепенулся, — мам, папа изменял тебе? Что за девушка?

—Серёжа любил меня. Он не изменял мне, нет, - как же Кириллу было приятно слышать голос мамы, что так редко говорила, — была в его штате девушка. Проблемная, но очень важная для его бизнеса. Я не знаю, есть ли ее вина, но от неё было слишком много бед, что ложились на плечи твоего отца, Кирюша.

—Мам, никто из папиных старых людей не говорил мне о ней. Почему? Как ее имя? Как мне найти ее? Сын Сибиряка клялся, что его отец  не убивал папу, - тараторил Кирилл, что так долго пытался сделать все, чтобы докопаться до правды.

Столько лет он выманивал информацию у матери, но она молчала, переживала смерть отца слишком больно.

—Твой отец скрывал ее ото всех, даже от меня, - сглотнув, пробормотала Дарья, и Кирилл покачал головой, — я не ревновала, нет. Он берег ее как дочь, но в итоге должен был убить ее. Ему сообщили, что она погибла, и Серёжа успокоился. А потом успокоился навсегда.

—Мам, она может знать больше о том, что случилось с папой, - проговорил мужчина, чьи глаза горели идеей разобраться во всем до конца.

Дарья вздохнула и попросила сына принести старую сумку, что стояла на шкафу, около одной из картин комнаты.

—Найди, там была черно-белая фотография, - произнесла Дарья, перебирая пальцы, — там изображён твой отец, его прислужник Коля и между ними невысокая девушка, с серьезным лицом. Это было одно из мероприятий по поводу выхода из тюрьмы этого самого Кольки. Я до сих пор не знаю, что она делала в этом бизнесе, но она была важна.

Мужчина копался в старой сумке, судорожно перебирая фотографии, сложенные листы, странные чеки, и наконец смог добраться до того самого снимка. На нем и вправду возвышался его отец в своём черном, выглаженном костюме, взгляд сеял страх и ужас, а девушка рядом с ним будто и не чувствовала от него угрозы. Тёмные волосы были собраны в высокий хвост, по телу струилось чёрное, ровное платье, будто она была учительницей, или того хуже, милицейским служителем, а выражение лица и вправду было серьезным.
Кирилл провел пальцами по изображению отца и тяжело вздохнул. Ему не повезло, он даже не помнил отца, но по словам матери, он безумно любил его, и был бы самым лучшим папой, если бы остался в живых.

—Это она, мам? - поинтересовался Кирилл, показывая старое фото с обшарпанными углами, — как ее имя?

—Я не знаю ее имени, сынок. Но это она. Она была как талисман для людей твоего отца, наверное, поэтому никто не говорил тебе о ней. Не знаю.

—Мамочка, дорогая, она могла быть причастна к смерти папы? - не унимался Кирилл, дергая плечом.

—Я пойду спать, - выдала Дарья и поднялась с места, двигаясь в сторону спальни.

—Мам, три часа дня.

—Во сне я вижу Серёжу. Я пойду, сынок.

Снова тайны, тяжелые мысли и больные планы. Кирилл пнул сумку, и схватился за голову, качая ею. Отец. Единственное что сейчас волновало Кирилла это только отец, его смерть, причастные люди, которых он режет, перестреливает уже несколько лет подряд. Эта ноша давит на сердце, не даёт спокойно вздохнуть, от чего ночами мужчине хреново спится.
Достав телефон, он набрал номер друга, и приложил его к уху.

—Лех, сможешь по фото досье собрать? - проговорил Кирилл, потирая переносицу, — хорошо, я тебе отошлю, скинь мне, как накопаешь.

Радион шел с очередной встречи с друзьями, и залипал в телефоне, даже не обращая внимание на окружающий мир. Жара стояла неимоверная, даже в легкой футболке и шортах ему было жарко.
Подойдя к пешеходному переходу, парень поднял голову, и в момент, когда загорелся зеленый свет, девочка лет пяти с другой стороны дороги рванула по переходу, а большой внедорожник не остановился, хоть и должен был. Радион среагировал, и в метре от проезжающей машины, сквозь гул автомобилей, подхватил девочку и сразу же отошел назад, испуганно оглядывая ее.

—Эй, как ты? - проговорил парень, ставя на ноги маленькую девочку с золотистыми волосами и голубыми, как у него самого глазами.

На ней было приятное, голубенькое платьице, а на ножках красовались сандали, которыми она успешно замарала Радиона, когда он спасал ее от машины. Люди стали кричать, увидев подобную ситуацию, а Радион присел на корточки, и улыбнулся юной красотке.

—Почему он поехал на зеленый свет? - возмущённо проговорила малышка, оглядывая пешеходный переход, — мне говорили, что машинки едут только на свой зеленый свет, а на наш они должны стоять.

На лице Радиона выступила усмешка, и он взял маленькие ладошки незнакомой девочки в свои руки, забыв о том, куда он шёл до этого.

—Бывают плохие дяди, что не соблюдают правила, - объяснил Радион, и девочка лучезарно улыбнулась, разглядывая лицо Радика.

Он поднялся на ноги и стал осматриваться вокруг, дабы выяснить где же родители этой девочки. Юная красотка удивлённо посмотрела на Радиона снизу вверх и восхищенно ахнула

—Спасибо, высокий, привысокий дядя, - проговорила девочка, и дернула Радиона за руку, — ты спас меня от машинки.

—Не за что, маленькая, прималенькая девочка, - засмеялся Радион, и продолжил искать в толпе испуганные лица, которые могли бы искать дочь, — а где твои родители?

—Они на небе, - пролепетала девочка, и указала пальцем наверх, от чего Радиону пришлось нахмуриться.

88 страница27 марта 2024, 12:25