#Бонус2#
Почти сутки Кай и Белла провели в самолете. Со свадьбы они действительно сбежали - Кай уговорил Аро запудрить всем мозги так, чтобы они еще несколько часов не вспоминали о новобрачных. Пусть это и было немного нетипично, но Изабелла не хотела уходить из зала под взглядами присутствующих, слыша пошловатые шуточки, сказанные вполголоса.
Она и не помнила, как они оказались в Италии, в симпатичном загородном домике, подаренном им на свадьбу Сульпицией, Афинодорой и Дидим. Помнила только, что всю дорогу широко раскрытыми глазами смотрела на прекрасные пейзажи родины ее мужа.
Муж. От этого слова внутри что-то вздрагивало, но Изабелле это только нравилось, поэтому она снова и снова повторяла про себя это волшебное слово, изредка кидая взгляды на Кая. Тот, сжав ее в объятиях, спокойно дремал, пока водитель не сказал, что они приехали.
Выйдя из машины, юная миссис Вольтури пораженно вздохнула. Домик оказался двухэтажным особняком, стилизованным под старину. Двор утопал в зелени и сверкал росинками на ярких цветах, выглядывавших то тут, то там. Огромные двери распахнулись на удивление легко, и Кай, подхватив жену на руки, торжественно перенес ее через порог. Белла думала, что он отпустит ее сразу же, но он явно не собирался этого делать. Даже не удосужившись закрыть дверь, он пошел со своим сокровищем на руках на второй этаж, в спальню. В глазах сверкали огоньки, значения которых Белла не понимала. Точнее, понимала, даже слишком хорошо, но думать об этом спокойно она не могла, так что принялась разглядывать интерьер через его плечо, чтобы хоть как-то унять волнение.
А разглядывать было что: роскошная мебель, большинство из которой была явно антиквариатом, выдержанная в темных тонах,благородные породы дерева и причудливая резьба. Девушка настолько увлеклась, что страхи отступили, и она расслабилась, обняв мужа за шею. Тот, почувствовав это, победно улыбнулся.
Он знал, что его жена невинна, и был горд этим. До последнего момента. Однако еще в самолете он понял, что это может стать и проблемой. Будучи искушенным в делах "сердечных", он пару раз натыкался и на девственниц. Его раздражали стеснение и скованность девушек, поэтому он бывал с ними жесток, за что получил репутацию монстра. Однако сейчас, глядя на ту, что спокойно устроилась в его руках и с интересом оглядывалась, он понимал, что это не важно. Если нужно, он готов быть терпеливым. Он уже предвкушал, как будет медленно, шаг за шагом, открывать ей все прелести близости, как сделает из нее прекрасную женщину, лучшую в мире любовницу. Которая будет принадлежать только ему. Он даже ощущал себя скульптором, эдаким Пигмалионом, у которого в руках сейчас была его Галатея. Остался один маленький штрих, и она станет совершенством.
Однако в спальне неловкость вернулась. Изабелла, уже привыкшая мысленно называть себя полным именем, очаровательно улыбнувшись мужу и подарив ему легкий поцелуй, ушла в ванную, всеми силами стараясь не сорваться на бег. Там она открыла воду и судорожно вздохнула, глядя в отражение. Собственное бледное лицо ей не понравилось, и она решила успокоиться, вспомнив все уроки матери. Да, она говорила с ней по этому поводу, поскольку очень боялась. Распустив волосы, она сняла с вешалки мягкий халат, предназначенный для нее, и переоделась. Слегка взъерошив волосы, она вышла к Каю, спокойно ждавшему ее около столика. На нем красовался хрустальный графин и пара стаканов. Виски. Что ж, алкоголь - хорошее средство для снятия напряжения. Усевшись поближе к мужу, она взяла предложенный ей стакан и отпила внушительный глоток, приложив все силы, чтобы не закашляться. Подождав, когда виски начнет действовать, Белла подобрала под себя ноги и обняла мужа за талию, положив ему голову на плечо. Слегка потянувшись, она сделала еще один глоток, полностью осушив стакан.
Кай, поняв, чего добивается Белла, забрал ее стакан и пересадил к себе на колени. Она была еще трезвой, но глаза уже слегка помутнели. То, что надо. Повернув ее лицо к себе, он припал к ее губам в нежном, но таком жадном поцелуе. Изабелла же, в свою очередь, подалась ближе и обвила его шею руками, слегка поерзав на коленях Кая, отчего тот слегка застонал, не разрывая поцелуя. Его руки уже вовсю исследовали тело жены, и он не переставал удивляться, какая красавица ему досталась. Упругая грудь, тонкая талия, соблазнительная попка и длинные стройные ноги... Все это принадлежит только ему. Он больше никому не позволит подойти к ней,коснуться ее, поцеловать... Невольно начала закипать кровь, и он крепче сжал девушку в объятиях. Та лишь сильнее прильнула к нему, запустив руки в платиновые волосы и перебирая их пальцами.
Запах его одеколона окончательно лишил Беллу рассудка, и она, сама толком не понимая, что делает, начала исследовать сперва его шею, потом проникла за воротник и принялась гладить и слегка царапать его плечи. Ей стало нестерпимо жарко. Внутри все кипело, требуя еще. Больше, еще больше. Тело требовало всего, что Кай мог дать ей, всего и даже больше. Поразившись силе своей страсти, Белла слегка отстранилась и посмотрела в голубые глаза мужа. В них плясал такой пожар, что на секунду ей показалось, что если она не отведет взгляд, то сгорит в нем без остатка.
Кай, не в силах больше сдерживаться, подхватил ее на руки и отнес на уже расстеленную кровать. Опустив ее на простыни, он скинул пиджак и улегся рядом. Белла, недолго думая, потянулась к пуговицам на его рубашке, но он мягко завел ее руки над головой.
- Еще не время, милая, еще не время...
Он принялся покрывать поцелуями и легкими укусами ее лицо, шею и плечи, незаметно развязывая пояс халата и понемногу стягивая его. Он знал, что Белла не должна заметить того, что осталась практически обнаженной, иначе даже алкоголь не поможет ей справиться со смущением. Несмотря на то, что она больше не боялась и даже пыталась действовать самостоятельно, оставался риск, что она закроется от него, и он боялся сделать хоть одно неверное движение. Он умело ласкал ее руками и губами, стирая последние границы и ограничения.
Белла же, уже не в силах терпеть такие пытки, высвободила руки и обняла Кая, притянув его к себе. Пальцы снова зарылись в волосы, и она перевернулась так, что оказалась лежащей на его груди. Руки Кая нетерпеливо путешествовали по ее телу, но он понимал, что нужно дать ей наиграться. Халат уже давно лежал на полу, и Белла осталась только в нижнем белье. Черные кружева лишили Кая остатков самообладания, и он, не слушая протестующих возгласов, перевернул Беллу на спину, оказавшись сверху. Белла, осознав, что он все еще одет, принялась расстегивать пуговицы рубашки, желая поскорее добраться до его тела. Алкоголь сделал свое дело, и она отбросила стыдливость и сомнения, делая все, что подсказывало ей сердце. Пуговицы не поддавались, и это начало раздражать ее. Поняв, что не так, Кай просто разорвал рубашку, вызвав улыбку жены. Та же, в свою очередь, уже давно занималась его брюками. Здесь ей удалось справиться намного лучше, так что они с Каем сровняли счет.
Кай, заведя руки ей за спину, щелкнул застежкой ее бюстгальтера, и он отправился к остальным вещам на пол, однако их это уже не волновало. Кай, лаская рукой одну грудь, припал к другой, дразня и доводя Беллу до безумия. Она, не сдерживая стонов, выгибалась ему навстречу, неосознанно заводя Кая еще больше. Он проложил дорожку поцелуев от груди к животу, лаская руками ее плоть через тонкое кружево. Почувствовав, что дальше медлить не стоит, он без жалости сорвал с нее последний предмет одежды и избавился от того, что осталось на нем. Устроившись между ее ног поудобнее, он заглянул в затуманенные страстью и алкоголем шоколадные глаза.
- Сейчас будет немного больно. Потерпи, милая.
Белла кивнула и подалась навстречу. Кай, сдерживаясь, как только мог, вошел в ее тело, чувствуя, как ее мышцы невольно сокращаются от незнакомых и неприятных ощущений. Лицо Беллы исказила гримаса боли, и он остановился, давая ей передышку, чувствуя, как она понемногу расслабляется. Для верности подождав еще пару секунд, он начал двигаться, осторожно и нежно, стараясь не причинять еще больше неудобств.
Понемногу боль исчезла, и Белла начала двигаться вместе с ним, подаваясь вперед. Страсть вернулась с еще большей силой, заставляя обоих ускорять темп. Белла чувствовала, как дышать становится труднее, жар становился все более нестерпимым, собираясь где-то внизу живота. Ногти вцепились в спину Кая, оставляя глубокие царапины. Из горла вырывались стоны, и Белла закрыла глаза, предчувствуя приближение к развязке. Кай, любуясь наслаждением на лице Беллы, двигался все быстрее и жестче, помогая ей вознестись на вершину блаженства.
Беллу захватил фейерверк эмоций и ощущений, и она, в экстазе выкрикнув имя Кая, выгнулась, отдавая себя до капли в руки любимого мужчины. Кай, еще на пару секунд задержавший ее на пике, содрогнулся и излился прямо в содрогающееся от оргазма лоно. Руки дрожали, и он перекатился на спину, пытаясь отдышаться. Белла, повернувшись на бок, устроилась на плече мужа и прикрыла глаза, наслаждаясь спокойствием, охватившем тело и разум. Почувствовав поцелуй в висок, она счастливо улыбнулась и, открыв один глаз, посмотрела на мужа. Глаза прикрыты, волосы в беспорядке - такой Кай ей нравился даже больше, чем сдержанный, властный и уверенный в себе. Этот Кай принадлежал только ей. Усмехнувшись своим мыслям, она зажмурилась и крепче обняла его, по-детски пробормотав:
- Моё...
- Твое-твое! - хмыкнул Кай и поцеловал жену в макушку, вызвав довольный смешок. Открыв глаза, она снова начала оглядывать комнату. Взгляд упал на пиджак, брошенный на прикроватную тумбу. Сверху валялся любимый красный шарф Кая. Она невольно вспомнила, какой он мягкий и приятный на ощупь...
Внезапно приподнявшись на локтях, Белла сверкнула озорной улыбкой, вызвавшей недоумение Кая.
- Поиграем?
Не дожидаясь ответа, Белла схватила шарф и завязала ему глаза.
- Что ты делаешь?!
- А вот... - хихикнув, Белла прошлась ногтями от впадинки между ключицами до низа живота и обратно, заметив, что на мизинце ноготь сломан. Ой...
Рвано вздохнув, Кай расслабился и откинулся на подушки. Пусть шалит, ему от этого только лучше... Белла, заметив, что он расслабился и отдался в ее власть, хитро улыбнулась. А вот мы его сейчас...
Она наклонилась к его шее, и, едва коснувшись губами бьющейся жилки, спустилась ниже, наблюдая за его лицом. Заметив, что он сжал челюсти, она не сдержала победной улыбки. Вот какова она, женская власть... Кончиками пальцев она исследовала гладкую кожу, наблюдая, как сокращаются мышцы. Хриплый вздох. Не-ет, тебе еще не такое терпеть придется... Белла уселась сверху, радуясь, что завязала ему глаза, и снова принялась покрывать поцелуями шею, держа его запястья над головой. Он легко мог вырваться, но ему было слишком интересно, что она задумала.
Вспоминая, как он ласкал ее, она слегка прикусила его шею, чувствуя, как он напрягся. Ну нет, слишком рано сдаешься. Поднявшись выше, она едва коснулась его губ, но, как только он подался вперед, отодвинулась, мысленно усмехаясь. Я тебе еще отомщу за то, как ты доводил меня до безумия. Коснувшись поцелуем щеки, она двинулась к уху и прикусила мочку, тут же виновато зализывая ранку. Чувствуя, что он уже на пределе, она прильнула к нему всем телом, чувствуя его возбуждение через тонкую ткань простыни. Этого Кай уже не выдержал и, перехватив инициативу, опрокинул ее на спину, оказавшись сверху и моментально избавившись от шарфа. Его глаза горели, и Белла испугалась, не переборщила ли.
- Игривая ты наша... - губы Кая тронула ухмылка, и Изабелла поняла, что так просто не отделается.
Притянув ее к себе, он было поцеловал ее, но тотчас отодвинулся, и Белла скрипнула зубами, понимая, что он решил отплатить ей той же монетой. Но ей не хотелось отдавать контроль над ситуацией, и она начала действовать сама, уворачиваясь от попыток Кая пригвоздить ее к постели.
Оба не уступали, успевая при этом ласкать друг друга, доводя до исступления. Поняв, что иначе не выйдет, Кай навалился на Беллу, тут же обвившую его торс ногами, и… повязал ей шарф на глаза.
- Теперь тебе придется побыть слепой. Однако я не настолько жесток.
Сжав в руках тонкую талию девушки, он скользнул внутрь и, не заметив сопротивления, начал двигаться, быстро и резко, чувствуя, что кровь снова ускоряет бег. Разум снова отключался, оставляя место инстинктам.
Благодаря завязанным глазам Белла сконцентрировалась на своих ощущениях, на гладкости кожи любимого под руками, на всем том, чего не заметила в первый раз. Это было… непередаваемо. Разум уносился прочь, оставляя лишь страсть и желание стать единым целым с тем, кто стал для нее смыслом жизни.
Развязка приблизилась быстро, и Кай оттягивал мгновение, нарочито замедляя темп. Однако выдержки хватило ненадолго, и он довел Беллу до пика блаженства, следуя за ней.
Солнечные лучи, прокравшиеся в спальню, застали двух влюбленных, спящих в объятиях друг друга. И это было только начало...
