51. Арка 3.13 Уничтожение демона
- Сяо Му? - Цинь И только закончил накладывать повязки, поднял голову и увидел удивленное выражение лица Му Фэя.
Лу Хэн тоже обернулся и посмотрел на Му Фэя, стоящего в нескольких шагах от него, лицо которого выглядело одновременно сожалеющим и счастливым. Его губы дрожали и, хотя он несколько раз открывал и закрывал рот, но не проронил ни слова.
- Эээ? - Лу Хэн смотрел на Му Фэя с некоторым замешательством.
Му Фэй сделал несколько шагов вперед, его рука поднялась и опустилась, как будто он хотел обнять Лу Хэна, но не осмеливался.
- Ты - Сяо Му, мой брат, - наконец, выговорил он.
"Что это за сценарий?!" - воскликнул про себя пораженный до глубины души Лу Хэн. На его лице появилось недоумение, но он ответил:
- У меня нет брата, ты меня с кем-то перепутал.
- Нет, я не ошибся. Это родимое пятно на твоей спине я ни с чем не перепутаю. - Му Фэй был так взволнован, что его речь стала бессвязной.
Что за родимое пятно? Лу Хэн попытался заглянуть себе за спину, но смог увидеть только, что большой кусок его одежды был оторван когтями зомби во время битвы, в результате чего обнажилась вся нижняя часть спины.
- Это действительно родимое пятно. - Цинь И, стоявший позади Лу Хэна, заметил его только после того, как Му Фэй сказал об этом. На спине юноши, около пояса брюк, находилось бледно-красное родимое пятно размером с монету.
- Это пятно я не могу перепутать, оно похоже по форме на персик. В то время вся семья восхищалась, говоря, что Му-Му так любит лакомства, что родился со своим собственным рационом. Как я мог его забыть...- Му Фэй мягко улыбнулся, как будто вспоминая о чем-то очень приятном.
- О чем вы, ребята, говорите, какой Му-Му? Какой брат? - раздался голос Цзян Сылэ.
Только тогда трое мужчин заметили, что Цзян Сылэ, увидев завершение битвы, слез с лозы.
Му Фэй был переполнен радостью от того, что нашел своего брата, и хотел разделить эту огромную радость со своим любимым человеком. Он сделал несколько шагов вперед и обнял Цзян Сылэ:
- Сяо Лэ, я нашел своего брата, Сяо Му, которого я потерял, я нашел его!
Цзян Сылэ не знал, что делать, и некоторое время обнимал Му Фэя, но затем, придя в себя оттолкнул его и спросил:
- О чем ты говоришь?
Только тогда Му Фэй вспомнил, что тот ничего не знал об этом. Мужчина находился в некотором замешательстве, он долгое время скрывал это, а теперь Цзян Сылэ обязательно узнает.
Когда Цинь И увидел выражение лица Му Фэя, он понял, что тот совершил какую-то ошибку из-за своей нерешительности и чрезмерной вдумчивости. Нынешняя ситуация, возникла из-за действий Му Фэя, и уже обострилась до такой степени, что дальше некуда, а тот все еще пытался что-то скрыть.
- А-Му, расскажи Сяо Лэ о прошлом, - сказал Цинь И.
Му Фэй глубоко вздохнул и, наконец, решился:
- Сяо Лэ, пойдем со мной.
Лу Хэн посмотрел на исчезающие спины двух мужчин, но почувствовав, что аура от Талисмана Подавления Демонов все еще на Цзян Сылэ, успокоился и с облегчением начал убирать беспорядок.
- Почему ты совсем не удивлен? - Цинь И подошел и стал извлекать ядро из головы высокоуровневого зомби.
- Почему я должен удивиться? Меня подобрал Учитель во время своих путешествий, это нормально, что у меня есть родственники. - Лу Хэн не хотел прикасаться к этой отвратительной голове, поэтому отошел в сторону и стал собирать разбитые части кристаллических ядер.
- Мне очень нравится, что ты такой спокойный. - После признания Цинь И словно внезапно пробудил свои навыки соблазнения. - Если бы все оставались такими непринужденными, когда что-то идет не так, то не было бы никаких внутренних демонов.
Лу Хэн знал, что он имел в виду Цзян Сылэ.
- Единственное, что есть в моем сердце - это стремление к цели, а другие вещи меня мало заботят.
- Старший брат, можешь ли ты добавить к своей цели, помимо пути меча, еще и меня? - Цинь И продолжал совершенствовать свои навыки соблазнения.
"Моя изначальная цель - это ты!" - подумал Лу Хэн в своем сердце, но не произнес это вслух. Он лишь бросил взгляд на Цинь И, а затем молча сосредоточился на сборе фрагментов кристаллических ядер.
Цинь И знал характер своего старшего брата, он никогда не лгал другим, а когда сталкивался с чем-то, о чем не хотел говорить, просто молчал. Цинь И не стал принимать близко к сердцу это молчание, пожал плечами и ускорился.
- Действительно, два ядра, - Цинь И очистил кристаллические ядра в своей руке и протянул их Лу Хэну, словно преподносил сокровище.
Лу Хэн взял взял их, но прежде чем он успел что-то сказать, увидел, как Цзян Сылэ сердито бросился к ним, а Му Фэй с озабоченным лицом следовал позади.
- Брат И! Ты тоже знал об этом все это время! Неужели из-за него ты с самого начала принял меня в свой круг! - Цзян Сылэ враждебно уставился на Лу Хэна.
- Сяо Лэ. - Цинь И нахмурился и подсознательно сдвинулся в сторону, чтобы заблокировать враждебный взгляд Цзян Сылэ на Лу Хэна. - Ты - это ты. Я отношусь к тебе как к другу и это не имеет ничего общего с Сяо Му.
В глазах Цзян Сылэ мелькнул проблеск надежды:
- Значит, ты заботился о нем все это время, потому что узнал, что он младший брат Му Фэя?
Цинь И не мог понять, почему Цзян Сылэ так зациклен на его отношениях с Лу Хэном, но считал, что скрывать тут нечего:
- Нет, он мне просто нравится.
Когда Цзян Сылэ услышал это, то побледнел и выглядел опустошенным. Он отступил назад и пробормотал:
- Почему, почему я нравлюсь ему из-за его брата? Почему тебе может "просто нравиться" кто-то вроде него? Почему, почему не я?
Голос Цзян Сылэ был слишком тихим, и Лу Хэн с Цинь И лишь смутно услышали несколько слов, но Му Фэй, который находился ближе к нему, расслышал все отчетливо.
- Сяо Лэ, я признаю, что изначально заботился о тебе из-за Сяо Му, но я люблю тебя не из-за этого. Как я могу любить кого-то только потому, что он похож на моего брата? - поспешно объяснил Му Фэй.
Однако Цзян Сылэ уже не слышал его, он полностью попал под контроль демона. К его глазам медленно подползла струйка черной ци, мгновенно окрасив всю глазницу в черный цвет. В этот момент позади Цзян Сылэ вспыхнул золотой свет, Талисман Подавления Демонов активировался, и в воздухе появилось несколько цепей, которые начали обматываться вокруг потемневшего Цзян Сылэ.
- Наконец-то вышел! - громко воскликнул Лу Хэн. - Шиди, истинный огонь Самадхи!
Хотя Цинь И практиковал огонь Самадхи недолго, его прогресс был очень быстрым. Теперь, затратив все свои усилия и выжав всю энергию, он смог сконденсировать истинный огонь Самадхи. Цинь И сделал сложную ручную печать, на его лбу выступили бисеринки пота, а на кончиках пальцев появилось тонкое, с волосок, пульсирующее пламя.
Хотя огонь был небольшим, это чистейшее пламя в мире заставило демона почувствовать приближение своей гибели. В страшной ярости демон, полностью исчерпав свою энергию, заменил божественную душу Цзян Сылэ. Через несколько минут мужчина, скованный цепями, потерял человеческий облик.
Кожа его приобрела черно-синий оттенок, глаза стали черными, зрачки - кроваво-красными, а на десяти пальцах появились острые, как ножи, когти. Демон начал яростно бороться, и золотые цепи под его мощным напором стали трещать, казалось, что они не продержатся долго.
Му Фэй, не понимавший, что происходит, растерялся, и тут же услышал, как Цинь И гневно крикнул:
- А-Му, что ты замер, поймай этого демона в ловушку!
В конце концов, Му Фэй не был обычным человеком, и перед лицом внезапных перемен, хоть и растерялся, но не потерял самообладания. Как только он услышал голос Цинь И, то тут же призвал лозы и обвил ими тело демона.
Хотя эти лозы почернели и превратились в порошок при первом же прикосновении, они все же рассеяли часть силы и дали Цинь И время. Пламя Самадхи окончательно сконденсировалось и вырвалось из кончиков его пальцев и устремилось к скованному демону.
В тот момент, когда пламя коснулось его, Талисман Подавления Демонов, наконец, выполнил свою миссию, и золотые цепи растаяли, превратившись в дым и рассеялись в воздухе. Огонь Самадхи, очищающий нечистое, не причинил бы никакого вреда Цзян Сылэ.
Но никто не ожидал, что демон окажется настолько сильным и окутает свое тело демонической ци, чтобы бороться с истинным огнем Самадхи. В конце концов, время практики Цинь И не очень велико, а пламя Самадхи, которое он сконденсировал, было недостаточно мощным. После нескольких столкновений с демонической ци, он увидел, что оно вот-вот погаснет.
Ситуация стала критической. Лу Хэн прикусил кончик языка и выплюнул появившуюся кровь на Дичэнь. Кровь из кончика его языка имела самую мощную энергию Ян в человеческом теле, которая очень эффективна при уничтожении демонов. Кроме того, его меч был сделан из дерева громового персика с чистым атрибутом ян. Соединив их вместе, он создал настоящий бич для демонов.
*«Инь» характеризуют такие свойства как «темное», «холодное» и «пассивное», а «ян» - «светлое», «теплое» и «активное». «Инь» - это ночь и смерть, «ян» - это день и жизнь...
Лу Хэн поднял Дичэнь и погрузил его в сердце демона.
- Нет! - выкрикнул потрясенный Му Фэй.
Но когда меч был в футе от демона, с его кончика сорвалась золотая вспышка, пробивая защитную демоническую ци. Цинь И, не медля и секунды, тут же направил истинный огонь в прореху.
В яме раздался скорбный крик.
Черная ци медленно отступила, и Цзян Сылэ вернул свой человеческий облик и упал на землю без сознания. Му Фэй подскочил к нему, осмотрел с ног до головы, и увидел, что тот лишь слегка побледнел, но его дыхание было ровным, а лицо спокойным, и, казалось, он просто потерял сознание.
Лу Хэн и Цинь И на данный момент чувствовали себя гораздо хуже, чем Цзян Сылэ. Лу Хэн, потерявший много крови, почувствовал, что теряет сознание и накренился вперед. Цинь И быстро среагировал и поймал юношу, но он не ожидал, что перерасходовал свои силы, и его ноги стали неустойчивыми. Они оба упали, свалившись в кучу.
Благодаря тому, что под ним находилась его личная человеческая подушка, Лу Хэн не почувствовал боли от падения. Он закрыл глаза на некоторое время, ожидая, пока головокружение медленно пройдет. Когда его глаза прояснились, он обнаружил, что человек под ним не шевелится.
"Черт! Надеюсь я его не вырубил," - забеспокоился Лу Хэн и попытался встать. Но тут же почувствовал крепкую хватку на своей талии, и глубокий голос прозвучал возле его уха:
- Не двигайся, дай мне тебя подержать.
Почувствовав усталость в тоне Цинь И, Лу Хэн послушался и позволил ему обнимать себя.
Му Фэй, который наблюдал со стороны, почувствовал, что его рот набит чем-то, что по вкусу напоминало пресное и безвкусное печенье. Если вы спросите его, почему он знает, какой на вкус собачий корм, то он бы ответил, что в апокалиптическом мире не выбираешь, чем заполнить свой желудок.
Как старшего брата, Му Фэя, раздирали сложные чувства. Ему казалось, что его любимого младшего брата забрали еще до того, как он успел хорошо узнать его. Если бы это был кто-то другой, он бы не принял его. Но это был Цинь И, характер которого Му Фэй знал слишком хорошо. Как только тот принимал решение, оно оставалось неизменным на всю жизнь. В качестве партнера, нет лучшего человека, чем Цинь И.
После долгих объятий.
Собрав все фрагменты кристаллических ядер на земле, Лу Хэн подошел к сталагмиту. Он остановился в десяти метрах от него и внимательно рассмотрел загадочные узоры, вырезанные на нем.
Лу Хэн начал приближаться к каменному столбу, но его одернул Цинь И:
- Будь осторожен.
- Все в порядке, - отозвался Лу Хэн. - Эта формация оставлена предком, она не причинит вреда ученикам секты.
Цинь И, однако не успокоился и, схватив юношу за руку, шагнул вместе с ним в зону действия формации.
Вокруг царило спокойствие и умиротворение.
Лу Хэн похлопал его по плечу и подошел к сталагмиту. Тот был белым и полупрозрачным. Сквозь полупрозрачный камень, Лу Хэн обнаружил в колонне в нескольких метрах от себя предмет размером с кулак.
Вероятно, этот самый предмет являлся целью зомби, осаждавших сталагмит. Лу Хэн положил ладонь на колонну и с закрытыми глазами ощупал его. Конечно, в центре каменного столба находился небольшой кусок духовного кристалла, взятый из духовного источника, который использовался для обеспечения энергией этой вспомогательной формации.
- В этом столбе что-то есть? - Цинь И тоже почувствовал посторонний предмет в сталагмите.
Лу Хэн кивнул:
- Этот духовный кристалл взят из Линъюаня. Но что высокоуровневый зомби хотел сделать с этим духовным кристаллом?
Духовная энергия для демона была не только бесполезной, но и смертельно опасной. Это все так же странно, как и то, что в мозгу зомби образовалось кристаллическое ядро с духовной энергией.
- До тех пор, пока не появится новый высокоуровневый зомби-целитель, этот маленький кусочек духовного кристалла может поддерживать эту формацию в течение сотен лет. Иллюзии снаружи будет достаточно для защиты от людей со злыми намерениями. Цель приезда сюда достигнута. - Лу Хэн указал на груду несобранных фрагментов кристаллических ядер, лежащих на земле.
- Тогда давайте отдохнем ночью и вернемся на базу, когда Сяо Лэ проснется. - Цинь И задумался на мгновение, а затем спросил: - Заклинание этой вспомогательной формации настолько мощное, как же тогда смогли уничтожить две другие?
- Я точно не знаю, но слышал от моих товарищей-учеников, что это было нечто, называемое поисковым буром, который бурил прямо под землей и разрушил строение.
Услышав от Лу Хэна, что одной из причин апокалипсиса является нечто подобное, Цинь И, как член современного общества, испытал смешанные чувства.
База W.
После возвращения на базу Лу Хэн, наконец-то, смог принять душ и хорошо выспаться. Рано утром он позвал Цинь И, чтобы изучить фрагменты кристаллического ядра. Цинь И стал намного сильнее в манипуляции божественным чувством, поэтому с его помощью прогресс будет более быстрым.
В дверь постучали. Лу Хэн встал, открыл дверь, и увидел двух человек, стоящих снаружи. Один из них был Цинь И, а другой - Цзян Сылэ.
- Сяо Лэ только что пришел ко мне, но я не хотел, чтобы ты ждал, к тому же ему тоже есть что тебе сказать, поэтому я привел его сюда, - объяснил Цинь И причину их совместного появления.
Лу Хэн кивнул головой и посторонился, чтобы дать им войти.
Цзян Сылэ вошел с нерешительным видом, а затем поклонился Лу Хэну.
- Я сожалею о своем плохом отношении к тебе раньше.
Лу Хэн не сказал ни слова и просто уставился на него. Когда Цзян Сылэ выпрямился, его лицо застыло, столкнувшись с этим взглядом.
Лу Хэн раскрыл ладонь перед Цзян Сылэ:
- Не нужно извиняться, просто верни мне мою вещь.
- А? Я ничего у тебя не брал. - Цзян Сылэ был озадачен и бросил на Цинь И умоляющий взгляд.
Лу Хэн, однако, не стал ничего объяснять и убрал руку. Выражение лицо Цзян Сылэ было искренним и не похоже, что он врал. С его взрывным характером, врать так естественно совершенно невозможно. Но Линъюань определенно находился у него. Возможно, демон, овладевший им, украл духовный источник и поместил в пространство, поэтому Цзян Сылэ ничего не знал об этом.
Но внутреннее пространство связано с душой Цзян Сылэ, и если туда что-то поместить, то это невозможно скрыть от него. Если духовный источник не в теле Цзян Сылэ, то где он мог быть спрятан?
Видя, что Лу Хэн молчит, Цзян Сылэ почувствовал смущение. Цинь И попытался разрядить обстановку:
- Сяо Лэ, по какой причине ты пришел ко мне?
- Ох. - Цзян Сылэ опомнился и сказал: - Я хочу выменять кристаллическое ядро зомби-целителя, но у меня не хватает очков. У меня есть небольшие запасы и я хочу передать их команде в обмен на очки взноса.
- Хорошо. - Цинь И кивнул, а затем поинтересовался: - Что ты собираешься делать с этим ядром, у тебя ведь пространственная способность?
- Я обидел Пань Жунси и хочу подарить ему это ядро в знак извинения, - прямо заявил Цзян Сылэ.
Услышав это, Цинь И не испытал никакой радости от того, что его друг детства, наконец-то, изменил свои взгляды. Вместо этого он, нахмурившись, покачал головой, и кинул встревоженный взгляд на Лу Хэна.
Лу Хэн понимал из-за чего переживает Цинь И. Эта перемена в Цзян Сылэ была слишком внезапной. Даже если он вдруг стал просветленным, изменения в его характере слишком сильные. Ведь даже когда он возродился, его характер не поменялся, тогда как могло произойти такое резкое изменение всего за несколько дней?
Нет дыма без огня.
Однако, даже если Лу Хэн и Цинь И думали так, другой человек считал иначе. Му Фэй был очень рад тому, что Цзян Сылэ изменился. Он чувствовал, что его Сяо Лэ, наконец-то, начал взрослеть. Он даже отдал ему все свои очки, и они объединили их вместе, чтобы обменять на ядро зомби-целителя.
Вскоре ядро оказалось в руках Пань Жунси и пробудило его способности, он стал экспертом-целителем.
Целительские способности не ограничивались только лечением ран. Высокоранговый эксперт-целитель мог даже лечить людей на ранних стадиях инфицирования зомби-вирусом. В апокалипсисе важность целительских способностей была очевидна, но процент пробуждения подобных способностей очень мал, по сравнению с другими способностями. Будь то первоначальное спонтанное пробуждение или более позднее пробуждение через кристаллическое ядро, количество экспертов-целителей можно было пересчитать по пальцам одной руки.
Пань Жунси зажил жизнью, о которой мечтал, и никто больше не смел смотреть на него свысока. Напротив, даже самые могущественные пользователи способностей подносили ему дары, чтобы угодить. Неважно, что это было, но, если Пань Жунси ткнул пальцем, кто-нибудь обязательно найдет способ достать это и принести ему.
__________________
Что-то у меня очень нехорошие предчувствия. Сылэ так резко изменился?
