50.2
Цинь И хоть и был обескуражен спокойным отношением Лу Хэна, но достал нефритовую дощечку и вручил ее юноше. Этот навык, после того как он его взял, то положил на дно хранилища и никогда не вытаскивал его. Цинь И не понимал, какого черта он тогда взял его. Неужели уже тогда ему нравился этот юноша?
Лу Хэн положил нефритовую табличку себе на лоб, и, игнорируя содержимое, которое могло заставить любого покраснеть, а сердце биться быстрее, стал искать решение. Нынешняя духовная сила Цинь И была на волосок от того, чтобы использовать метод атаки божественного чувства в Технике Ковки Бога.
Промежуток между этими двумя шагами требовал качественного изменения духовной силы и без какого-либо толчка или помощи для этого потребовался бы долгий период тренировок.
- Парное совершенствование поможет тебе прорваться сквозь узкое место* прямо сейчас, - сказал Лу Хэн.
*瓶颈 (píngjǐng) - горлышко бутылки, перен. узкое место, проблема, нехватка - когда совершенствующийся в своих тренировках "упирается в стену", и ему становится сложно продолжать развиваться дальше. Преодолеть узкое место и достичь прорыва совершенствующимся помогают озарение, помощь медицинских снадобий, тренировки...
- Парное совершенствование? Прямо сейчас? Это не очень подходящее место для этого. - Цинь И так нервничал, что начал заикаться.
Лу Хэн потерял дар речи и прижал нефрит ко лбу Цинь И.
- Первый раздел.
- Так вот оно что. - Цинь И, который закончил читать первую часть содержимого нефритовой таблички, почувствовал легкое разочарование в своем сердце.
Эта техника парного совершенствования была на самом деле очень хорошим методом. Если два человека, полностью доверяющие друг другу, практиковали эту технику вместе, они могли получить вдвое больший результат, затратив вдвое меньше усилий. Кроме того, в мире совершенствования, дао-партнеры, могли открывать свой даньтянь друг другу и только достигнув гармонии, можно практиковать другие, уже связанные с романтикой, техники.
Поэтому первые несколько разделов были на самом деле очень серьезными техниками совершенствования.
Лу Хэн и Цинь И сидели, скрестив ноги, лицом друг к другу. Чтобы помочь духовной силе Цинь И прорваться, они использовали его даньтянь в качестве фокусной точки. Лу Хэн положил ладонь на даньтянь Цинь И и собирался проникнуть в него своим божественным чувством.
- Подожди минутку. - Мужчина придвинулся чуть ближе. - Видел ли старший брат сопроводительную записку на обороте?
- Э? - Лу Хэн действительно не обратил на нее внимания.
- Верхняя часть соединяется ртом, а нижняя - даньтянем, оба образуют цикл и имеют лучший эффект ......
Как только дело доходило до подобных вещей, этот человек действительно...одарен.
Лу Хэн резко встал.
Цинь И подумал, что юноша разозлился и поспешно сказал:
- Я просто высказал предложение, нет...
Прежде чем Цинь И закончил, он почувствовал на своих ногах вес, Лу Хэн сел на него сверху.
- Запускай свою энергию, - сказал Цинь И юноша, сидящий у него на коленях, а затем, он почувствовал тепло на своих губах, и чистое и легкое дыхание коснулось его губ.
"Я не могу позволить новичку без памяти выиграть в этом деле," - подумал Лу Хэн в своем сердце.
Цзян Сылэ был очень встревожен и часто оглядывался на проход.
- Сколько времени прошло? Почему их так долго нет? Нет, я пойду проверю.
Цзян Сылэ повернулся, собираясь идти к проходу, но Му Фэй потянул его назад.
- Брат И сказал нам ждать здесь. Это приказ.
- Да ладно, брат И не станет сердиться. - Цзян Сылэ стряхнул руку Му Фэя и хотел уйти, но его снова оттянули назад.
- Сяо Лэ, мы сейчас на задании и Цинь И в первую очередь наш капитан, а потом уже наш хороший друг. Ты должен помнить об этом. - Му Фэй выглядел серьезным.
Прошлой ночью слова Цинь И заставили его осознать свои ошибки. Му Фэй размышлял о своих отношениях с Цзян Сылэ и о том, как они докатились до подобной ситуации. Они оба были виноваты, но, все же большая часть вины лежала на нем.
Он находился в ловушке вины из-за потери брата, поэтому, когда встретил кого-то похожего, у него возникло непреодолимое желание возместить все потери. Сначала это был Цзян Сылэ, потом Пань Жунси. Но он никогда не думал, что его поведение навредит Сяо Лэ.
Цзян Сылэ всегда был импульсивным и капризным, а из-за того что он постоянно баловал его, тот так и не вырос.
И Цзян Сылэ, и он должны двигаться вперед и меняться, принял решение Му Фэй.
Однако Цзян Сылэ совсем не прислушался к нему, он нетерпеливо сказал:
- Мы уже расстались, поэтому перестань вмешиваться в мои дела.
Сказав это, мужчина уже собирался стряхнуть руку Му Фэя и войти в проход, но увидел возвращающихся Цинь И и Юнь Ланя.
Когда двое мужчин подошли, Цинь И сказал:
- План таков... - и начал рассказывать о дальнейших действиях.
Цзян Сылэ был несколько рассеян. Он заметил, что взаимоотношения между Цинь И и Лу Хэном стали более гармоничными. Даже сейчас, хотя Лу Хэн стоял в отдалении и наблюдал за ямой на дне, вокруг них витала странная аура, в которой нет места посторонним.
Цзян Сылэ не знал, какие чувства он испытывал к Цинь И, но они полностью отличались от того, что он чувствовал к Му Фэю. Цинь И - единственный луч света в то темное и отчаянное время его прошлой жизни. Благодаря его спасению, он не впал в безумие.
Согласно плану, Цзян Сылэ - как самый слабый в группе и не способный сражаться, должен был оставаться наверху для поддержки. Поскольку Цинь И наложил Талисман Подавления Демонов на него, то демон не должен выйти и испортить все в критический момент.
Му Фэй использовал свои растительные способности и создал огромную лозу, переместив троих мужчин на дно ямы. Цинь И выпустил из своих рук несколько золотисто-белых языков пламени, и они, попав в кучу зомби, взлетели на несколько метров, превратив всех зомби вокруг в уголь(в оригинале кокс).
Как и ожидалось, прошло совсем немного времени, прежде чем зомби, похожие на уголь, снова поднялись.
Му Фэй присел на корточки и положил руку на землю. Внезапно из-под земли вырос пышный сорняк и опутал ноги и ступни зомби. Цинь И воспользовался возможностью и превратил свою духовную силу в десятки стальных игл и безжалостно пронзил мозг связанных зомби.
Бах-бах-бах...
Взрывы раздавались один за другим, и все кристаллические ядра зомби вместе с их головами разлетелись на куски.
Однако Лу Хэн стоял на вершине лозы, держа меч, с закрытыми глазами, не шевелясь. Он ждал, ждал, когда когда высокоуровневый зомби проявит себя.
Цинь И и Му Фэй слаженно работали вместе, словно косили траву и очистили большую территорию от зомби за несколько мгновений. Конечно, высокоуровневый зомби не удержался.
Прямо здесь!
Фигура Лу Хэна словно стрела, сорвавшаяся с тетивы, превратившись в полосу тени, устремилась в одном направлении. Его меч направился в сторону медленно двигающегося обычного зомби низкого уровня.
- Какого черта ты творишь! - выругался сверху Цзян Сылэ. Он напрасно упускал возможность, созданную двумя людьми.
Лу Хэн не беспокоился о том, что думает Цзян Сылэ. В момент, когда Дичэнь собирался пронзить зомби, тот увернулся с ловкостью, присущей только высокоуровневому зомби.
После нескольких обменов ударами Лу Хэн обнаружил, что скорость этого зомби-целителя, была не медленнее, чем у него самого. Это оказался редкий зомби с двойной способностью. Каждая рана, нанесенная Дичэнем, восстанавливалась на глазах, и Лу Хэн никак не мог нанести ему существенный урон. Однако его задача заключалась лишь в том, чтобы отвлечь высокоуровневого зомби, чтобы у того не осталось свободной энергии для лечения низкоуровневых зомби.
С другой стороны, без поддержки высокоуровневого зомби эффективность Цинь И и Му Фэя значительно возросла. Всего несколько огненных шаров и вокруг полегло множество низкоуровневых зомби.
- А-Му, остальное за тобой. - Видя, что низкоуровневых зомби осталось не так много, Цинь И пошел помогать Лу Хэну.
С появлением Цинь И, давление на Лу Хэна значительно уменьшилось. Однако они никак не могли разрушить кристаллическое ядро этого зомби. В конце концов, кристаллическое ядро такого высокого уровня - уникальная вещь.
- Шиди, замени меня.
Цинь И, услышав эти слова, вырвался вперед и атаковал высокоуровневого зомби.
Лу Хэн отступил назад и крепко сжал обнаженное лезвие ладонью, покрывая его кровью, ни одна капля крови не стекла с клинка, и была вся поглощена Дичэнем.
Меч тут же начал излучать яркий свет, а вокруг кончика лезвия закрутились пурпурные молнии. Лу Хэн поднял его и снова вступил в бой.
На этот раз раны, нанесенные зомби мечом, наполненным силой молнии, уже не могли восстановиться. В конце концов, высший зомби был окончательно измотан и замедлился, и Лу Хэн тут же нашел брешь в его защите и отрубил ему голову.
Цинь И не заботясь о кристаллическом ядре в голове зомби, нахмурившись, бросился вперед и начал перевязывать рану Лу Хэна.
- Твой метод боя слишком безрассуден. Обязательно делать такой длинный разрез?
- Я бы не стал использовать этот метод, если бы меня не вынудили. Это нехорошо для меча, - ответил Лу Хэн.
- Ты не думал о том, что это плохо для тебя? - Лицо Цинь И потемнело еще больше.
Лу Хэн хотел сказать что-то еще, но услышал позади себя встревоженный возглас Му Фэя:
- Сяо Му!
_________________
Индийское кино вошло в чат.
