38 страница3 апреля 2025, 13:10

36. Арка 2.19 Я не знаю где мое сердце, как мне может стать легче?

Вскоре Лу Хэн получил ответ. Едва раздался драконий крик, как на обратной стороне Истока материка появилась душа светоносного дракона. Пара драконьих глаз светящаяся кроваво-красным цветом, полная жестокого и разрушительного безумия, устремилась на Лу Хэна. Однако тот был готов, он собрал всю свою демоническую энергию и приготовился к битве.

Душа светоносного дракона, взглянув на них, развернулась и врезалась в Исток континента, испуская ослепительный свет в момент контакта. В безумии, Чжулун взорвал свою душу в этой всё уничтожающей атаке.

Перемены произошли так быстро, что Лу Хэн успел лишь установить барьер, чтобы защитить себя и Ши Куна.

Когда свет рассеялся, Лу Хэн увидел перед собой высокую и сильную фигуру. Лу Хэн не был глуп, и в этот момент все сомнения в его сердце разрешились. Последовательность пропавших воспоминаний распуталась, как нить, и чрезвычайно глубокая связь с этим мастером Ши Куном, который скорее закроет свое божественное чувство, чем забудет его, заставила сердце Лу Хэна бешено биться в груди.

Он не удержался и обнял стоящего перед ним мужчину и зашептал ему на ухо:

- Прости, что забыл обо всем что произошло между нами.

Человек перед ним по-прежнему не реагировал и просто стоял молча. Лу Хэну было все равно. Даже если Ши Кун закрыл свое божественное чувство, он всегда мог найти решение в огромных глубинах наследия Короля Демонов.

Сверху раздался громкий шум. Лу Хэн пришел в себя и не стал медлить. Он взял Ши Куна за руку и отступил через другую трещину, которая образовалась в результате атаки.

Когда люди храма Фаньинь прибыли, они увидели воплощение внутри Пластины Кармы и Исток материка в глубинах земли, и на мгновение подавили чувства изумления в своих сердцах. С другой стороны, Лу Хэн отошел от храма Фаньинь вместе с монахом и попытался оценить ситуацию снаружи, но получил поистине огромный шок.

Гигантская иллюзия, раскинувшаяся в небе, была истоком материка, который Лу Хэн только что видел в глубинах земли. Листья и ветви поддерживали небеса, а корни дерева скрепляли землю. На его стволе виднелись многочисленные линии трещин. По всему континенту пронеслось чрезвычайно тяжёлое чувство скорби, исходящее от Истока материка, и печальные слова достигли сердца каждого живого существа. Это были предсмертные слова истока континента: "Мой народ, я так ранен, что у меня больше нет сил поддерживать небеса и землю, и континент скоро рухнет."

Небо и земля рухнут, и материк погрузится в хаос.

Несколько суперсект мира бессмертных совместно призвали всех бессмертных заклинателей собраться в храме Фаньинь, чтобы обсудить катастрофу, которая повлияет на жизни тысяч существ.

Хотя половина храма была разрушена, главный пик остался цел, и там собрались все выдающиеся люди бессмертного мира. Перед храмом стояло несколько рядов стульев, самые почетные из которых предназначались для Юань Чжэня из храма Фаньинь, Чан Хэ из секты Линъюнь, Ди Лина из дворца Яочи и Янь Юня из павильона Цзяньгэ.

Поскольку принимающей стороной был храм Фаньинь, мастер Юань Чжэнь выступил вперед, сложил руки вместе и отдал церемониальное приветствие:

- Дорогие благодетели, будущее материка неопределенно. Я надеюсь, на ваши советы, жизни тысяч живых существ находятся под угрозой.

- Хм, этот беспорядок вызвала раса демонов, поэтому и ответственность должны нести именно они, - с насмешкой произнес мастер Ди Лин из дворца Яочи, славящийся своей ненавистью к демонам.

- Слова мастера высокомерны. Все уже дошло до такой степени, что даже Король Демонов не может взять на себя ответственность за жизни тысяч существ. Более того, это дело касается всех на материке, поэтому мы, бессмертные совершенствующиеся, должны внести свою лепту, - возразил даосский духовный наставник Чан Хэ.

Видя, что Чан Хэ говорит от имени расы демонов, мастер Ди Лин поднял брови и яростно закричал:

- Ты, старый хрыч, я знаю, что ты всегда симпатизировал расе демонов. Я слышал, что в твоей секте много учеников-демонов. К тем, кто не принадлежит к нашей расе, я не буду терпим.

Духовный наставник Чан Хэ все еще сохранял мягкое выражение лица:

- Мастер, будьте осторожнее в своих высказываниях. Нынешняя ситуация мирного сосуществования людей и демонов возникла благодаря тому, что наши предки заплатили за это своей кровью. Не забывайте о войне 100 000 лет назад...

Чем больше они говорили, тем больше расходились во мнениях. Мастер Юань Чжэнь кашлянул и прервал бесконечный спор:

- Благодетель Янь Юнь, каково ваше мнение?

Этот Янь Юнь Цзяньцзунь* с того момента, как занял свое почетное место и закрыл глаза, не произнес ни слова. Услышав, как Юань Чжэнь обратился к нему, он лишь слегка поднял веки и произнес одно предложение:

- Каждый заботится о себе сам.

* Цзяньцзунь - что-то вроде титула, если правильно понимаю. Старший(уважаемый) меч.

Янь Юнь Цзяньцзунь уже достиг царства Трансформации, и, судя по его поведению, он намеревался вознестись, когда материк разрушится. Неудивительно, что он так относился к этой ситуации. Ходили слухи, что в молодости, у него была тяжелая жизнь, над ним издевались и унижали другие, пока тот не вступил на путь совершенствования, поэтому он никогда не испытывал добрых чувств к мирской жизни.

- Мастер Юань Чжэнь, у этого даоса есть предложение, но я не знаю, уместно ли его говорить.

Юань Чжэнь проследил за источником голоса и увидел, что он принадлежал Цин Кунцзы, лидеру секты Цинцюань. Сто лет назад тот был тяжело ранен по неизвестной причине, а теперь выглядел так, словно находился на грани смерти и, казалось, приближался к концу своей жизни.

- Нет ничего плохого в том, чтобы говорить то, что думаешь.

- Этот бедный даос однажды получил от демона много секретов о расе демонов. По ее словам, у демонов есть запретная земля, которая содержит кости павших за тысячи лет великих демонов. - Цин Кунцзы продолжил: - Этот бедный даос задается вопросом, можем ли мы использовать эти кости, чтобы укрепить исток материка.

Услышав это, все присутствующие оживились.

И тут же кто-то сказал:

- Это вполне осуществимо. По слухам, кости великих демонов содержат силу закона и если правильно их использовать, то можно укрепить исток материка.

- Боюсь, что раса демонов не согласится.

- Пф, отказ неприемлем. Этот вопрос изначально был вызван расой демонов. Теперь, если они передадут кости великих демонов, чтобы заполнить исток материка, пусть считают, что дешево отделались, - усмехнулся мастер Ди Лин.

Пока человеческие совершенствующиеся спорили об этом бедствии, Лу Хэн вместе с Ши Куном вернулись на территорию демонов. Из-за слепого поклонения королю, демоны оставались спокойными, и хотя некоторые из правителей кланов были обеспокоены проблемой с истоком материка, они все же ждали, когда король призовет их.

Лу Хэн, однако не стал пока думать об этом, а сосредоточился на поиске метода, чтобы помочь Ши Куну восстановить его божественное чувство. Покопавшись в своих воспоминаниях, он, наконец, нашел метод, который бы решил эту проблему.

Один из партнеров, по парному совершенствованию, мог передать Нэй Дань*в тело своего партнера, утратившего божественное сознание. Используя дыхание Нэй Дань своего партнера в качестве проводника, можно пробудить божественное чувство ото сна. Этот метод был одновременно простым и сложным. Партнер по парному совершенствованию должен поклоняться законам неба и земли и быть признанным небесным дао.

*внутренняя алхимия

Партнер по парному совершенствованию, ах. Лу Хэн посмотрел в сторону человека, который сидел со скрещенными ногами с тех пор, как прибыл сюда.

Он подошел и сел напротив Ши Куна.

- Хотя я все еще не могу вспомнить прошлое между нами, мое сердце говорит мне, что я испытываю к тебе чувства (мое сердце радуется тебе).

Как только Лу Хэн сел, веки Ши Куна поднялись и темные, лишенные эмоций глаза уставились на него. Выслушав Лу Хэна, его выражение лица ни капли не изменилось.

Однако Лу Хэн не обращал на это внимания, он взял руку монаха и прижал ее к своему сердцу:

- Ши Кун, не хочешь ли ты стать моим партнером в парном совершенствовании?

В ответ не раздалось ни звука. Однако Лу Хэн почувствовал, что рука в его ладони слегка шевельнулась и он улыбнулся:

- Я знал, что ты не откажешь мне.

" № 666, хотя я знаю, что сейчас не совсем удачное время, но мой долг напомнить тебе, что твой смертный час близок,"- появление маленького помощника разрушило сладкую атмосферу.

"Я хочу отказаться от этой задачи."

"Ты, ты, успокойся, если ты откажешься от задания, этот мир рухнет! Ты сразу получишь оценку "Провал", а наказанием будет стодневный тур на 18-й круг ада!" - закричал испуганный помощник.

"Я хочу сопровождать его до последней минуты... "

"Нет, нет, нет, нет, если этот мир разрушится, души существ, находящихся в нем, не смогут войти в реинкарнацию. Ради своего возлюбленного ты должен выполнить это задание."- Маленький помощник бешено рылся в своей базе данных и, наконец, нашел способ убедить Лу Хэна.

"... Я был импульсивным, спасибо, что напомнил мне."

В конце концов, Лу Хэн вспомнил свою личность и долг, не только ради Ши Куна, но и ради тысяч существ в этом мире. Лу Хэн не был таким отчаянным человеком, который ради своей любви готов пожертвовать каждым живым существом в этом измерении.

Маленький помощник, получивший заверение, погрузился в глубины сознания. Его обязанность - лишь предоставлять информацию и помогать исполнителю в критические моменты. Поскольку Лу Хэн уже дал обещание, ему больше не стоило беспокоиться.

Поскольку не было возможности отказаться от миссии, Лу Хэн мог только скорректировать свой следующий план. С одновременно счастливым и тяжелым сердцем, он начал готовиться к собственной свадьбе. Вступление в брак бессмертных заклинателей, отличалось от ритуалов смертных. Обе стороны должны были поклоняться законам неба и земли и получить одобрение небесного дао.

Лу Хэн не хотел спешить, но раз уж ему суждено уйти, то не стоило делать из церемонии бракосочетания большое событие. После долгих раздумий Лу Хэн закрыл гору Чжао, запретив кому-либо приходить и беспокоить его.

Все необходимое для церемонии нашлось в личной сокровищнице Короля Демонов.

Лу Хэн достал два комплекта ярко-красных одежд. Хотя Ши Кун выше и мощнее него, но одежды являлись магическими инструментами, которые автоматически подгонялись под человека, носящего их, поэтому не стоило беспокоиться о том, что они не подойдут. Подумав немного, Лу Хэн нашел набор марионеток и загадочно улыбнулся.

На следующее утро.

Никогда еще гора Чжао Короля Демонов не была такой шумной. Длинный красный шелк устилал ее от подножия до вершины, а на каждом дереве по пути висели большие красные фонари, так что вся гора выглядела красной. Длинная процессия носильщиков невесты прошла вдоль подножия холма. При ближайшем рассмотрении лица музыкантов, играющих музыку, и носильщиков паланкинов были неподвижные и невыразительные, это оказались деревянные марионетки.

Эта, несколько причудливая, процессия жениха и невесты поднялась на холм, где на лошади ждал человек в красной одежде. Увидев приближающийся паланкин, он улыбнулся, и все яркие краски на горе не могли сравниться с его улыбкой.

Лу Хэн соскочил с коня, подошел к паланкину и толкнул дверь ногой. В ответ дверь широко распахнулась. Лу Хэн смутился, по традиции дверь нужно ударить три раза, прежде чем она откроется, но он не рассчитал силу и она открылась с первого раза.

Лу Хэн потрогал свой нос, а затем протянул руку человеку в паланкине:

- Мм, что ж не будем слишком формальными. Моя королева, следуй за мной.

Одна лошадь и две красные тени исчезли в тяжелых тенях деревьев.

После поклонения небу и земле, испития чаши вина и получения одобрения небесного дао, эти двое стали мужьями в этом мире, а также партнерами в парном совершенствовании.

Пара драконьих свечей* пускала длинные свечные слезы. Лу Хэн сидел на коленях Ши Куна, их даньтяни прижимались другу к другу, а лбы соприкасались. Он посмотрел на красивое, но лишенное выражения лицо перед собой, и в его голове промелькнул образ. То же самое лицо, но полное любви и нежности.

* Традиционно используется свеча с драконом и фениксом. Однако, поскольку они оба мужчины, они использовали пару драконьих свечей.

Лу Хэн успокоил свой разум, передал свое демоническое ядро Ши Куну изо рта в рот, и, не меняя положения, медленно запустил свое божественное чувство в его даньтянь.

Длинная свеча уже догорела до половины, а разум Ши Куна становился все яснее и яснее. Его глаза внезапно открылись, в них отразилась пара вертикальных зрачков и он почувствовал, что снова погружается во тьму.

Это был врожденный навык клана Ба Змей. Лу Хэн сделал Ши Куну внушение. Их любовная связь была лишь царством Нанькэ,* демоническим бедствием на пути его совершенствования. Эту технику можно разрушить, но это произойдет, когда Ши Кун отринет свою карму и достигнет состояния Будды.

*царство Нанькэ (утопическая страна, увиденная во сне, оказавшаяся наяву муравейником); перен. сновидение, несбыточная грёза, фантастическая мечта.

- Когда ты вспомнишь, улыбнись и отпусти это, - тихо прошептал Лу Хэн, затем поцеловал Ши Куна в губы и ушел.

----------Написано прекрасной Maeno_Re, под влиянием последних глав.❤

Я безмолвно наблюдал за тобой,
Не в состоянии просить остаться.
Сердце, раненной птицей, рвалось изнутри,
Жалобно умоляя не отпускать.
Я взглядом прошу, душой умоляю - Не отпускай мою руку! Не отпускай!

Боль в груди.
Сырость на лице.
Тяжесть в душе.
Я не знаю, где моё сердце,
Как я могу здесь остаться?

___________________________________

38 страница3 апреля 2025, 13:10