68 страница8 сентября 2020, 17:59

66. И пусть все сгорит!

Я искренне улыбнулась. Наверное, за все время я очень редко делаю это искренне, обычно я слишком часто надеваю фальшивую улыбку. Наверное, только несколько людей вызывают во мне искренние эмоции. Это Лидия, Джерри, Эллиот и непосредственно Доминик. Очень странно называть его полным именем, но мне нужно привыкать.

— Вчера Стражи Совета узнали всю нужную им информацию. Кристофер наконец-то раскололся, после беседы с тобой. Сегодня его отправят в подземелья, где и проведется его казнь. Поэтому теперь ходить к его дому совсем не опасно, особенно со мной.

— Почему бы нам не уточнить у него о родственных связях до того, пока его еще не убили?

— Для начала, там стоят около сотни охранников, готовящихся к перевозу самого опасного преступника, сквозь которых, даже столь влиятельному мне просочиться - ну просто невозможно. А во вторых: не думаю, что он сам в курсе того, что его сын выжил. Он меня уже не помнит и совершенно не представляет каким я должен был вырасти и кем стать. — Ник ненадолго задумался. — Во время самой казни, а точнее перед ней, в подземельях будет возможность подобраться к нему.

— Когда его переместят туда?

— Где-то через два часа. — невозмутимо ответил светловолосый.

— И ты думаешь, мы успеем справиться с домом за это время? Приехать на место, забрать нужные мне вещи, поджечь, дождаться момента, когда он потухнет и вернуться домой? 

— Казнь будет завтра в 10:47 после полудня, строго по времени. Мы успеем.

— Что ж отлично. Тогда идем в оружейную.

Я встала с постели и направилась вон из комнаты. Мы с Ником на удивление быстро спустились к оружейной и зашли внутрь комнаты, где нас встретила Лидия, которая чистила огромную кучу использованного оружия, от крови.

— Ого. — удивился Ник. — За что это тебя так?

Девушка злобно подняла глаза и уставилась на парня. — За то, что разрешила Эллиоту переночевать у меня в спальне.

— Но это возмутительно! — сказала я.

— Кто? Майкл небось, шило в заднице? — так же удивленно спросил Ник.

— Ну а кто же еще?

— Я поговорю с ним. — строго произнес Ник и стал надевать кобуру на бедро.

Я последовала его примеру и надела кобуру на оба бедра, куда и уместила свои парные кинжалы, одним из которых сегодня вскрыла себе вены. Как только кинжалы были в ножнах, я принялась к мелким ножикам, пряча их во все карманы и конечно же - левый кроссовок. Куда же без этого? Ник же просто уместил проклятый клинок и стал собирать магазин пистолета, на секундочку, серебряными пулями. И как только все патроны оказались в магазине, Ник ловким движением задвинул его в сам пистолет с громким треском, что означало, что магазин стал в пазы, надежно закрепившись внутри рукоятки. Ник не стал брать с собой мелкие ножи, по одной простой причине - он никогда их не вынимал, ножи с ним были всегда, даже когда парень спит, казалось бы в одних пижамных штанах, ножи всегда лежат возле него, на прикроватной тумбочке и под подушкой.

Так уж он устроен.

Ник стоял, облокотившись боком о дверной косяк и ждал меня как только я закончу собираться. Я кивнула ему, и парень понял, что я уже готова, поэтому галантно пропустил меня вперед, сам же шел сзади. Мы с Ником быстро схватили куртки с вешалки и надев их, быстро ретировались из Ордена на улицу. Кожу на щеках тут же безжалостно обдал морозный воздух, вгоняя их в краску. Черные вьющиеся волосы раздуло ветром из-за чего их пришлось поправить.

— Я сейчас приду, жди здесь. Не с места, Роза. — два пальца парня сначала указали на его глаза, а потом на мои.

Шеппард старший скрылся за углом Ордена. Мне не оставалось ничего, как сесть на бетонные ступеньки и сняв кольцо Серафима, начать вертеть его и подкидывать в руках. Странно наблюдать на нем вырезанные по металлу инициалы - R.R. когда я являюсь Розалин Шеппард. От безделья я подобрала камень, примерно размером с кулак и достав кинжал, стала вырезать на нем свои настоящие инициалы - R.S. Да, я знаю, что кинжалы предназначены не для того чтобы шкрябать ими по камням, а для того чтобы убивать ими зло. Но пока никто не видит - можно.

Как вдруг неподалеку заревел звук мотора. Я выбросила камень куда-то под кустарник и запрятала кинжал в ножны. Из-за угла выехал Ник на мотоцикле и остановившись возле меня, кивнул головой, чтобы я садилась. Я радостно села сзади, обнимая Ника за талию и слегка сжимая ногами его бедра. Вот что что, а поездки на мотоцикле, особенно во главе с Ником я просто обожаю! Ведь это один из не многих вариантов, который позволяет отвлечься и не просто, а на что-то по-настоящему потрясающее и захватывающее.

— Все еще боишься? — бархатным голосом спросил блондин, сидящий впереди.

— Да, но восхищение понемногу перебивает мой страх. — ответила я.

— Готова? 

— Словно у меня есть выбор. — закатила глаза я.

— И то тоже верно.

Мотоцикл резко тронулся и я вновь прижалась щекой к широкой спине блондина. Но сейчас было не так страшно как впервые. Морозный ветер безжалостно раздувал волосы сразу обоих. Ветер был настолько холодным, что даже у Ника появился еле заметный, но румянец. Хотя мне казалось, что такая вещь как румянец всегда была для него крайне нехарактерна. Его брутальные скулы, прямые светлые брови, в тон к волосам, аккуратные губы идеальной формы, глаза, оттенка холодной стали. Все это просто кричало о том, что розовые щеки парню не положены.

Как только Ник выскочил на главную магистраль в уши тут же ударил приятный свист ветра, который сопровождает нас каждую поездку. Внутренние переживания ненадолго покинули меня и я медленно подняла голову рассматривая пролетающие мимо машины.

Дорога была хоть и захватывающая, но довольно нервная. Ник, как и я, все время молчал. Из-за ветра я быстро замерзла, не имея возможности согреться. Теперь между нами образовались огромные рамки, ущемляющие наши действия. Я больше не могу вести себя с ним так, как делала раньше. Мне как и Нику нужно будет кардинально поменять свое поведение по отношению друг к другу.

Наверное, парень и девушка - это максимально близкие люди. Ближе нету никого. Возможно это семья, но... Иногда родителям нельзя рассказать того, что можно сказать парню. А сейчас мне придется охолодеть к нему. Эта мысль меня страшно пугает, но так правильно.

Мотоцикл резко затормозил на обочине, из-за чего я по инерции подалась вперед, невольно вжимаясь в парня, но я тут же отстранилась. Нам нужно держать дистанцию. Мы вдвоем синхронно поднялись с мотоцикла и стали ступать в поле.

— Ты говорила, что нужно забрать вещи. Какие вещи тебе нужны? — Ник решил разбавить тишину и я тут же ответила, старательно пытаясь развивать хоть какой-то с ним разговор.

— Рисунки. Если найду что-то еще, тоже заберу. Было бы неплохо найти семейный альбом с фотографиями. Не хочу, чтобы все, во что я верила, безвозвратно сгорело.

— Расскажи мне о нашей семье. Мне стерли память и все что происходило до шести лет навсегда утеряно. Хочу наверстать упущенное.

— Ты уже знаешь свою мать. Меган Рейес Шеппард. Она была не такая как все. Наверное, начало банальное, но это так. Она была мудрой, могла годами раздумывать о плане побега и не просечься ни разу. Ее способ мышления был иным. Она действовала по-другому, не так как все люди.

— Потому что она и не была человеком? — задал риторический вопрос мой слушатель.

— Да, ты прав. Стражи Порядка значительно отличаются манерой поведения от людей. Моя мать, как и ты - блондинка с серыми глазами. У вас даже похожие черты лица. Ты полная ее копия. А вот я удалась в отца. Это видно по моей форме лица. У меня есть щеки, темные кудрявые волосы. Отец всегда воспитывал меня как идеала, как себя. Он присвоил мне лук, запрещал рисовать, заставил учить анатомию человека, а как старше стала то и анатомию сверхъестественных.

— Куда и чем нужно бить, чтобы убить вампира? — задал вопрос Ник, чтобы все же проверить мои знания.

— Осиновый кол, между четвертым и пятым ребром с левой стороны. — гордо ответила я.

— Нет. — Ник широко улыбнулся. — Между вторым и третьим, двоечница.

— Теперь ты напросился быть моим репетитором по анатомии вампиров.

Я помолчала где-то с минуту, но потом решила задать каверзный вопрос. Мы все равно слишком близки. Нам нечего скрывать.

— Ты любишь меня? — тихо спросила я, на что Ник тут же поднял брови. — Отвечай, я все равно хорошо тебя знаю. Нам нечего скрывать друг от друга.

— Естественно. — отвертелся он, но мне нужен был точный ответ.

— Как брат сестру? — Ник закусил губу и молчал где-то секунд с тридцать, но потом раскололся.

— Нет, куда сильнее. — отстраненно сказал он, смотря вперед.

— Это безумие... — произнесла я про себя. — Что нам делать?

— Забирать твои рисунки и жечь дом.

Ник открыл дверь и вошел первый в дом. Я юркнула за ним, но вдруг заметила что что-то не так. Ник тоже заметил это и испуганно посмотрел на меня. Мы вдвоем понимали, что дом выглядит слишком ухоженным. Как вдруг я перевела взгляд и увидела как мой брат упал на пол без сознания, а затем последовала лишь тьма и я провалилась в забвение.

68 страница8 сентября 2020, 17:59