65. Выгодная сделка.
Dominic Sheppard:
— Ты сейчас серьезно, Ник? — Джерри был настолько шокирован, что казалось сам вот-вот умрет от сердечноого приступа.
— Полностью. — подтвердил я.
Джерри без слов упал спиной на мою постель, внимательно изучая потолок.
— Я не знаю, что теперь делать, Джерри. — говорил я. — Я целовал ее, обнимал ее, трогал ее. Это не то, что должны делать братья. — я устало потер рукой переносицу.
— Ты не знал, Ник. — Джерри пытался меня хоть как-то утешать. Бездарный.
— Самое страшное, что я хотел ее...
— Я слышал, что братьев и сестер часто тянет друг другу.
— Заткнись, идиот! — воспылал я. — Так не должно быть! Это не правильно! Брат это тот человек, который помогает тебе, защищает и учит чему-то новому, а не тот, кто спит с тобой.
— Как ты вообще дошел до этой мысли? У меня самого ума не хватило, понять, что я совсем не Шеппард, а Холлдер. Кстати, о «Шеппард». Получается ей придется носить твою фамилию?
— Свою. — поправил я. — Да, Рейес - это фамилия матери, а из-за барьера, она не помнила фамилию отца, а узнать времени не было.
— Ты же понимаешь, что теперь между вами все кончено?
— Конечно понимаю, Джерри, я не идиот. Хотя, о тебе начинаю задумываться.
— «Стражи Порядка любят один раз, они выбирают себе спутника на всю оставшуюся жизнь, но их любовь яростна» — Джерри цитировал нашего учителя по истории Порядка. — Ты ведь не сможешь ее разлюбить. Ник, я хорошо тебя знаю.
— У меня нету выбора. — пожал плечами я и начал изучать потолок, подобно Джерри.
Рыжеволосый выпрямился и уселся на моей постели смотря на меня прожигающим взглядом. Я возмутимо развел руками, прожигая это таким же взглядом.
— Как Роза отреагировала? — подал голос старший Холлдер.
— Она ушла в свою комнату, ей нужно побыть одной. — ответил я, откидываясь о стекло на окне.
— Проверил бы ты, зная твою де... — я тут же посмотрел на него максимально осуждающе и Джерри только сейчас понял, какую глупость чуть не ляпнул. — Зная Розу. — исправился он. — Она прямо сейчас делает какую-то глупость.
— Не думаю. У ее нету сил на всякую дрянь. — отмахнулся я.
Джерри приложил палец к губам и я заткнулся, внимательно прислушиваясь к звукам. Меня глубоко удивила тишина, ведь только несколько минут назад я отчетливо слышал ее истерические крики и всхлипывания. Мы просидели так где-то десять секунд и я не выдержал и сорвался с подоконника, где до этого удобно лежал. Что-то не так... Слишком тихо. Я в сию секунду рванул из комнаты, Джерри последовал за мной. По пути этот идиот чуть не споткнулся, но кое-как удержав равновесие ввалился в комнату Розы, вместе со мной.
— Твою ж дивизию! — прорычал я, подбегая к кровати девушки.
Роза лежала на постели, со своим кинжалом в руках, истекая кровью. Джерри подбежал к ней и начал щупать пульс на шее, в то время как я осматривал ее тело, чтобы найти рану и источник всего этого недоразумения.
— Живая. — оповестил меня рыжий.
— Ну, конечно, живая, идиот! — вскрикнул я.
В одну секунду мое тело словно пробрало разрядом тока, ведь я понял откуда могла так сильно сочиться кровь.
— Что с ней?
Я развернул правую руку и заметил множество порезов, явно сделанных не специально, вот только она не знала, что нельзя засыпать, не остановив кровь. Нет, безусловно, порезы делала она сама, но не знала, что ее может ждать такой итог. Глупая, ой глупая...
— Она вскрыла вены. — тухло оповестил я Джерри.
— Селфхарм? Она точно твоя сестра!
Слова Джерри заставили меня вспомнить свое юношество, ведь и сам часто, даже наверное слишком часто, резал себе руки. Не с целью убить себя, не с целью заглушить моральную боль физической, а просто ради... удовольствия. Многие не знали о моем пристрастии, кроме непосредственно Джерри и Лидии. Эта нездоровая зависимость живет во мне и до сих пор и мне ничего другого не остается, как упорно ее игнорировать.
— Нужен бинт! Стерильный! — выкрикнул я и Джерри тут же рванул из комнаты.
Я, не задумываясь, снял с себя футболку и туго перевязал руку, чуть выше порезов, чтобы хоть как-то остановить кровотечение, иначе тогда придется уже мне жертвовать своей кровью ради нее, как когда-то она ради меня.
— Роза, какая же ты дура... — прошептал я и поднял девушку на руки.
Я медленно унес ее в ванную, и аккуратно посадил ее пол, так, чтобы спина опиралась о стену. Набрав воды, стал промывать рану, хотя это наверное можно было и не делать, так как кинжалы Ордена всегда стерильные, но все же.
— Шеппард, ты где? — спросил Джерри, вламываясь в комнату.
— В ванной, тащи бинты!
Парень забежал в ванную и бросил мне в руку бинт, которым я стал перевязывать раны. Порезы были глубокие, действительно глубокие, возможно из-за стресса она этого и не почувствовала, что и вызвало столь сильное кровотечение.
Rosalyn Reyes:
Я медленно очнулась от ощущения, что мою руку что-то сильно сжимает, в плоть до того, что даже ставало больно. Я несмело открыла глаза и поморщилась от яркого света, но потом узрела два метушащихся силуэта. Мне понадобилось ровно две секунды, чтобы тут же опознать силуэт, с блондинистой шевелюрой, которая непослушно падала на глаза. Шеппард...
Но тут я вспомнила о руке и боли, которую ощущала. Я инстинктивно стала осматривать руку, в поиске того, что доставляло эту боль. С ужасом я поняла, что эта была очень тугая повязка, которая пережимала вены, видимо для того, чтобы кровь не поступала по ним. Стоп... Я увидела белый бинт, прямо на месте, где делала порезы.
— Чт... — слова вырывались с небывалой трудностью, застревая комом где-то в горле. — Что... Произошло? — неуверенно спросила я дрожащим голосом.
— Ты вскрыла себе вены. — ответил Джерри, поднимая брови вверх.
— Что? Но... я не могла... я была аккуратна. — прошептала я, меняя взгляд между обоими парнями.
— О чем ты думала? — строго спросил Ник, отчего я судорожно сглотнула слюну.
— Ей нужно отлежаться. — сказал Джерри. — Встать можешь, мазохистка?
Я неуверенно кивнула и стала медленно подниматься, чувствуя огромную усталость в теле. Суставы двигались, подобно манекену. Слова вырывались с огромным трудом, словно в горле трутся лезвия. Перед глазами была пелена, а время от времени и вовсе все темнело, заставляя меня хвататься за ванную, чтобы не упасть. Так не должно быть. Со мной что-то не так.
Ник запрокинул мою руку себе на шею, что было проблематично из-за огромной разницы в росте. Парень с легкостью поднял меня на руки и быстро вынес из ванной в мою постель, аккуратно ложа меня на мягкую кровать, словно фарфоровую куклу и накрывая одеялом сверху.
— Как чувствуешь себя? — спросил Джерри, трогая меня за лоб.
— Нормально. — слукавила я.
— Врешь. — холодным тоном произнес Ник и злобно посмотрел на меня.
— Ты прав.
Джерри закатил глаза, предчувствуя надвигающеюся драму и плавно вышел с комнаты, безжалостно оставляя меня одну с Ником. Дерьмо! Парень же не стал терять времени и сел рядом на кровать, бесцеремонно меня разглядывая.
— Что нам делать? — прошептала я.
Парень наклонил голову, клюя носом в пол. — Без понятия. — сознался тот, начиная хрустеть пальцами.
— Я думала, что никто не сможет ударить меня сильнее моего отца, но ты смог.
— Прости меня, Рози.
Я никогда не держала зла на этого парня. Он всегда стрался делать как лучше, хотя возможно и у него это получалось не идеально, ведь весь идеал постоянно портила я. Но это была отличная возможность для манипуляции. Мне самой противно от этого, но зная его строгий характер, он никогда не согласиться на то, что я сейчас у него попрошу.
— Я прощу тебя только при одном условии.
Блондин насторожился и посмотрел в мои зеленые, почти изумрудные глаза, нервно сжимая в левой руке одеяло.
— Излагай. — его голос был настолько мягок, что это говорило о том, что сейчас он согласен на все, лишь бы вымолить прощение, хотя я даже и не знаю за что он извиняется, ведь он никогда меня не обижал.
— Ты поможешь мне прямо сейчас сжечь дом к чертям. — я посмотрела ему в глаза, настойчиво выражая во взгляде всю боль, которую мне принесло то место.
— Идет.
