55. Покойся с миром, Розалин Рейес.
До невозможности строгий и злобный голос Ника в телефоне наводил на меня не поддельный ужас. А ведь Майкл специально включил громкую связь, чтобы припугнуть меня. Вскоре Ник как всегда скинул трубку, со словами «ожидай в течении полу часа».
— Вы специально это делаете? — в лоб спросила я его.
— Я знал, что в вашем плане будет проплешина, и ты допустишь ошибку! Зачем? Зачем тебе понадобилось сбегать вооруженной из Ордена в комендантский час? Чтобы наведать его, не так ли?
— Вы бредите, мистер Раймонд! Вы всерьез думаете, что я в сговоре со своим отцом? Отцом, который убил мою мать и брата?
— А как можно считать по-другому? — он придвинулся чуть ближе и я испугано отстранилась. — Я развоплощу ваш план. — прошептал он мне и я отвернулась.
Я тихо сидела наблюдая в окно, старательно делая вид, что это произошло совершенно случайно, и я каюсь о содеянном, хотя на самом деле уставилась за людьми, проходившими мимо окна. Как вдруг стены комнаты буквально затряслись и в комнату ввалился Ник. Весь побитый, с ранами и ссадинами на лице. Хоть он пока и не увидел меня, так как я сидела в другой части комнаты, но его зловещий затылок уже наводил неподдельный ужас. Парень сжал кулаки, из-за чего по ладони потекла кровь от ран полу-месяцов. Он зол...
— Кому я должен переломать ноги?
Его голос казался настолько злым, что мое тело стремительно покрылось мурашками. Мне даже страшно представить что он со мной сейчас сделает. Майкл указал рукой на меня и Ник тут же повернулся. Его лицо нужно было видеть. Злоба и недоумение смешались воедино. Парень уставился на меня, явно ничего не понимая.
— Она нарушила несколько правил Совета. Сбежала вооруженная из Ордена в комендантский час и оказывала настойчивое сопротивление при задержании.
— Простите. Не углядел. — сквозь зубы процедил Ник, продолжая сверлить меня злобным взглядом.
Я опустила глаза и решила вновь уставиться в окно, где появилась назойливая муха, которая с большим энтузиазмом билась о стекло, оставляя отпечатки своей персоны. Окно было открыто, поэтому я решила, что этому глупому существу попросту нравился сам процесс. Смысл гипноза над мухой заключался скорее не в том чтобы начать изучать глупое и иногда не объяснимое поведение насекомых, а скорее в том чтобы создать видимость раскаяния на моем лице и Ник поверил, что его девушка задумывается над своим ужасным поведением, а не в очередной раз лишь мается дурью.
— Она направлялась к дому Кристофера. Я вынужден буду сдать ее Совету, так как она может оказаться предателем, который лишь разрабатывает план с нашим главным врагом. — нагнетающе говорил Майкл.
Ник подошел ко мне. Я тут же слегка пригнулась, явно ожидая какого-нибудь подзатыльника, но блондин лишь обманчиво приобнял меня.
— Ну ты только посмотри на ее. — начал говорить Ник, показывая на меня рукой.
Я поставила ладони тыльной стороной к подбородку и улыбнулась делая милейшее личико на свете, словно я божий одуванчик, ожидая, что Ник скажет что-то на подобии «она же и мухи не обидит»
— Она же идиотка! — резко произнес он, заставляя меня тут же сникнуть. — Она же не додумается до такого умного плана! — говорил Ник, максимально пытаясь втереть меня в доверие к Майклу. — Я сам с ней разберусь. Поверь мне на слово, это больше не повториться.
Ник грубо схватил меня за шею, поднимая с удобного стула. Блондин вытолкал меня вперед, попутно забирая ключи от наручников. Не стоит долго думать, чтобы понять, что Ник не собирается открывать наручники, а напротив. Я вышла из кабинета, пока Майкл не передумал и не решил сдать меня Совету, так как я натворила на приличное обвинение. За мной последовал и Ник, который подозрительно шел сзади, нервно выделывая какие-то ловкие трюки с ключами. Я остановилась и посмотрела на Ника, но тот лишь отвел взгляд.
— Чего стала? — грубо спросил блондин, толкая меня в спину.
Я хоть и испугалась такого поведения, но осмелилась спросить.
— Расстегни, пожалуйста, наручники. Руки больно пережимает да и суставы ломит. — максимально тихо и аккуратно попросила я.
— Смело было с твоей стороны просить меня о таком. — Ник остановился и посмотрел мне в глаза, злобным взглядом. — Я не собираюсь их снимать, может, ты задумаешься над своим поведением.
— Я не ребенок, Ник и не нужно меня наказывать.
— М-да? — Ник прижал меня за горло к стенке, но потом все таки убрал руку, понимая, что может неплохо мне так навредить. — А зато ведешь ты себя как ребенок! О чем ты вообще думала?
Голос парня сорвался на крик и я не на шутку испугалась. Он еще никогда на меня не кричал. Ник вновь посмотрел в мои глаза, в которых я старательно пыталась скрыть свои чувства и ударил кулаком в стену прямо возле моего уха. Парень приблизился вплотную ко мне, не убирая руки со стены. Мой взгляд лишь испуганно покосился на разъяренные серые глаза.
— Ты хоть понимаешь, что натворила? Меня чуть не сняли с нового поста! Ты этого хочешь? — Ник ударил второй рукой в стену, прямо возле моего уха и я испуганно сжалась. — Знаешь, я еще никогда не бил женщин, но почему-то тебе так и наравит стать моим исключением!
Лицо блондина покраснело из-за невероятной злости. На руках и лбу начали выступать вены из-за напряжения. Его кристально-серые глаза почернели от злости, что было трудно отличить зрачки от радужки глаза. Золотистая челка вновь упала на глаза, что придавало еще больше ужасающего вида. Грудь парня надрывно поднималась то вверх, то вниз. Особого ужаса наводило его побитое лицо, на котором красовались кровавые подтеки, ссадины, царапины и порезы. Не смотря на такие увечья, его лицо не утратило своей привлекательности и обворожительности. Дыхание смешалось между нами. Я смотрела неотрывно в его глаза. В моем взгляде читался неподдельный ужас. Давление поднялось и в кровь выбросился адреналин, из-за чего из недавно ушибленного носа ручьем хлынула кровь.
— Твою мать! — громко крикнул Ник, судорожно доставая салфетку из кармана брюк.
Парень грубовато запрокинул мою голову и приложил салфетку к носу. Такого ужаса я еще не испытывала. Казалось что одно не верное движение и его руки окажутся у меня на шее, старательно сдавливая ее. Я еще никогда не задумывалась, что боюсь его.
— Ты... ты не имеешь права винить меня за это! — мой голос предательски подрагивал. — Ты запретил мне идти за шкатулкой, но я любой ценой заберу ее и ты это знаешь, и если ты не хочешь мне помогать, то лучше не стой на моем пути!
Слезы выступили, что значительно мешало видимости, но сквозь обиду я ударила Ника коленом в живот из-за чего он согнулся пополам, выронив ключи. Кровь с носа вновь хлынула и на губах чувствовалась горячая кровь. Я упала на колени и потянулась за выроненными ключами, что было очень проблематично, так как мои руки были застегнуты сзади. Как вдруг я почувствовала, что кто-то схватил меня за волосы. Кончиками пальцем я уже почти дотронулась к ключам, но поднять их мне не дали.
— Не зли меня, Розалин. Ты не знаешь на что я способен!
Парень потянул меня вверх за волосы из-за чего пришлось немедленно подняться с пола. Я развернулась к нему и по-настоящему ужаснулась когда вновь увидела красный огонек, в его глазах. Блондин схватил меня за руки и быстрым шагом повел к лифту. Я не стала возражать и вообще пыталась вести себя тихо иногда даже затаив дыхание. Как только мы зашли в лифт, где впервые за все время оказались в нем одни, Ник тут же ударил кулаком по кнопке девятого этажа. От такого грохота я не вольно дернулась, уставившись по-настоящему испуганными глазами на такого злого Ника.
Двери как и ожидалось закрылись. Ник злобно уставился на меня, явно прожигая во мне дыру взглядом. Я судорожно сглотнула и осмелилась подать голос.
— Ты злишься? — аккуратно спросила я.
— Зли... — парень тут же закрыл глаза и пропустил воздух через рот. — Я в бешенстве. — на удивление спокойно ответил он, отчего я немного расслабилась.
— Прос... — я не успела договорить как Ник меня перебил.
— Нет! — бесстрастно ответил он, открывая глаза
Мурашки пробежали по всему моему телу. Ох, знала же я, что пожалею... Ник стоял нервно в углу, крутившись в разные стороны, чтобы хрустнуть позвоночником. Такое поведение уже не вызывало удивления, так как я уже привыкла к тому, что в любую свободную минуту Ник будет мучить свои суставы и вертеться в разные стороны, старательно пытаясь выдавить из них характерный щелчек.
— Я вот единственного не понимаю... — его голос был обманчиво спокойным, хотя сам парень был зол настолько, что скорее всего я буду мертва как только лифт доедет до нужного этажа. — На кой черт тебе сдалась эта адская шкатулка? Нет, серьезно! Все ведь было хорошо, даже идеально. Никаких ссор и скандалов. Так какого черта ты постоянно портишь эту идиллию своим несуразным поведением?!
— Меня тоже мучает этот вопрос. Просто тебе не знакомо это чувство... Чувство заблокированных воспоминаний. Это съедает изнутри! Ощущение, что от тебя что-то прятали на протяжении долгого времени и ты вынужден рваться пока не узнаешь все до конца. Мне нужно забрать эту шкатулку, узнать что внутри ее. Я знаю, что она очень важна, но черт, я не могу вспомнить для чего! И я заберу ее любой ценой, не смотря на твои запреты. Я буду умирать, ползти, но все равно я доберусь до ее!
Ответ не последовал. Двери лифта плавно открылись на этаже и Ник поспешил толкнуть меня вперед в коридор. Парень ступал твердыми, уверенными и что самое ужасное - быстрыми шагами. Я не успевала за ним, но должна была, так как он держал меня сзади, за наручники, из-за чего начало покалывать в боку и появилась отдышка, словно у курящей старухи.
— Подожди. Я не успеваю.
— Думаю, несколько метров потерпишь. — сквозь зубы процедил Ник.
Парень буквально с ноги открыл двери спальни и протолкнул меня внутрь, отпуская наручники. Я зашла в глубь комнаты, ожидая, что наручники вот-вот снимут. На мое удивление Ник подошел сзади и пошуршав ключами в кармане открыл наручники. Я выдернула руки и начала тереть их за кисти, где были глубокие вмятины от наручников, образовывая синяки. Несмело и крайне осторожно я повернулась к нему лицом, предварительно зажмурив глаза.
— Только не убивай... — тихо произнесла я, медленно открывая веки.
Парень сдавленно выдохнул и взял мня за руки, дернув на себя, из-за чего я механически подалась вперед, попадая в теплые объятия блондина.
— Что происходит? — вырывается вопрос не к месту.
— Мне хочется убить тебя. — ласково и как-то насмешливо сказал он.
— Прости меня, но я не отступлю.
Вдруг он шлепнул меня по заднице и я выгнулась в пояснице, громко вскрикнув при этом.
— Не смей больше заставлять меня испытывать страх за тебя. — хриплым голосом произнес он мне на ухо.
Я замялась, понимая, что не смогу сдержать его просьбу и просто промолчала, ничего не отвечая.
— Поняла?
Подняв взгляд на его лицо, я раскраснелась и стала на носочки, чтобы просто поцеловать Ника и наконец заткнуть. Он нагнулся ко мне, уже почти встречаясь со мной губами, но потом резко выровнялся.
— Не так быстро. Не вздумай больше вытворять подобное, тебе ясно?
— Ты знаешь ответ...
***
Слёзно прошу меня извинить, что неделю не было глав. Произошли небольшие технические шоколадки, мой ноут снова сдох, но я воскресила его на ритуальном костре.
С любовью, Вайлет.
