54. Я об этом пожалею.
Как парни и посоветовали, Лидия ушла на встречу в брюках, объясняясь тем, что если вдруг он станет к ней домогаться, то она сможет без проблем зарядить ему между ног. Хотя, зная Лидию, ударить кого-то и в юбке ей станет не помехой, просто, что ее ярко-рыжие волосы и зеленые изумрудные глаза были главным акцентом всего образа. Зачем заострять внимание на одежде, когда можно сделать это на красивые волосы или глаза? Наверное, именно по этой причине парням больше понравился первый образ нежели второй, просто они не умеют так рассказывать как я, а лишь отшучиваясь.
Прошло немного времени, где-то час. Каждый разбрелся по разным местам, я же сидела в библиотеке, ожидая нужного мне момента. За этот час я изучала кровавые знаки. Те самые, которыми Ник взламывает двери или обновляет испорченную им же мебель. Теперь мой ум стал куда острее и я даже выучила парочку, которые мне наверное могут сегодня пригодиться.
Последнее живое создание, которое сидело здесь, поставило книгу на место и удалилось. Ну неужели? Я быстро вскочила и поставила пособие на полку и выбежала в коридор, направляясь в оружейную. Да, я решила сама забрать эту злосчастную шкатулку. Да, дура и скорее всего я буду жалеть о содеянном, но я пришла сюда не для того, чтобы учить кого-то хорошим и главное сто раз обдуманным поступкам. Нет!
Вдруг на пол пути я остановилась от звука звонка моего телефона. На экране тут же появилась фото Ника с надписью «белобрысый» Я не из тех людей, которые подписывают своих парней как «котик», «милый», «дорогой» и так далее, не забыв о куче сердечек после этого прозвища. Нет. «белобрысый» очень даже не плохо, а главное без кучи розовых соплей.
— Алло? — спросила я.
— Ложкой по лбу не дало? — Ник тут же засмеялся, а я лишь закатила глаза. Не могу поверить, что я на это попалась. — В общем, я хотел сказать, что мой выходной накрылся. Меня вызывают на дело, так что не скучай. Хотя, нет. Скучай.
Я тут же начала прыгать от радости и закрыла рот рукой, чтобы случайно не издать какой-то звук, иначе он точно что-то заподозрит.
— Серьезно? — я пыталась имитировать угрюмый голос.
— Да.
— Ладно. Будь аккуратным.
— И когда же это я был не аккуратным? — готова поспорить, что он прямо сейчас закатил глаза. — Если что, я буду поздно ночью. Чтобы не искала меня в Ордене и ложилась спать без меня.
— Я люблю тебя.
— Ой да, камон! Слишком много соплей, Роза. Ты вызываешь подозрения.
— Дурак!
— О, вот так уже спокойней.
Ник традиционно сбросил трубку, не давая мне договорить. Какая отвратительная привычка. Я радостная засунула телефон в карман джинсов и возобновила движение к оружейной. Обычно в такое время все либо на охоте, либо занимаются своими личными делами. то есть, в оружейной никого не должно быть.
Я ввалилась в комнату и осмотрела ее. Я была права! Тут никого нету. Я спокойно подошла к оружию с стащив кобуру начала закреплять ее на бедрах. Так же мой любимый нож, который я часто таскаю с собой, я решила вновь засунуть в левый кроссовок, так как это стало уже некой традицией. По обе стороны бедер я разместила парные кинжалы, которые идеально вмещались в кобуру с обеих сторон, чтобы в случае опасности я могла молниеносно их вытащить. Несколько маленьких ножей я тоже на всякий случай припрятала в разные карманы.
Но вдруг мое внимание привлек лук. «Розалин ты не изменишь своей сути, то что ты умеешь им пользоваться - дар, а не проклятье.» - звучал в голове любимый голос Ника. Может он прав? Я взяла стрелы, надев на них острые наконечники. В этот раз я не стала выбирать тот самый "смертельный" наконечник. Я его попросту ненавижу. Я беру оружие для того, чтобы дать отпор, а не для того, чтобы кроваво убивать. Этот наконечник мне ни к чему.
Уложив все стрелы в колчан, я надела его на спину, лук я так же повесила на плече и вышла из Оружейной. Сейчас главное незаметно проскочить сквозь влиятельных лиц, которые доложат все Нику. Моя рука потянулась к меткам тишины и невидимости, чтобы люди не смотрели так на все мое оружие.
Как только я вышла из оружейной, то взглянула из-за угла на технический центр. Черт, людей довольно много. Хотя, с другой стороны это мне и на руку. Я тут же рванула быстрым шагом, ловко оминая людей, чтобы те особо не заостряли свое внимание на мне и быстро схватив свою куртку с вешалки, я тут же побежала к выходу.
Я шла вдоль ночных улиц, попутно надевая косуху. Как же хорошо, что существуют метки. Раньше мне так не хватало этой способности. Скрыться от всего мира и остаться наедине со своими демонами - никогда не будет лишним.
Я не знаю кто я и чего хочу. Кажется, у меня есть все, о чем мечтают другие. Любящий парень, верные друзья, крыша над головой. Но... Я не знаю кем я являюсь. Моя семья вся мертва и единственный родной человек, которой остался - это мой отец. Хах. Которого я так стремлюсь уничтожить, но... почему?
Я вообще не понимаю почему так стремлюсь спасать этот мир! Никто ведь даже понятия не имеет сколько сил тратиться на то, чтобы какой-то человек не умер завтра. Сколько кровавых битв происходит ради их спокойствия. Сколько умирает Стражей Порядка каждый раз в какой-то опасной стычке. А ведь они даже и спасибо не скажут. Они даже не догадываются, что дышат лишь потому что кто-то перестал дышать ради него. Ради этого человека, который даже и не отблагодарит тебя за все твои шрамы заработанные в жестоких битвах. Ради чего это все? Почему мы их защищаем? Разве сможет группа спасенных тобою людей утолить боль за смерть своего близкого человека? Разве знает мир, сколько крови пролито ради его безопасности? Сколько бы ты его не спасал, он все равно возьмет и наглотается таблеток... или еще лучше - повесится на веревке.
Может отец был прав? Я скривилась после этой мысли и выбросила ее прочь. Как я могла о таком думать? Я как-то не сообразила, что за метками меня никто не увидит, следственно я не смогу добраться на такси до дома, поэтому зайдя за угол, я погасила метки. У луков Ордена, как собственно и у всех клинков и кинжалов была особенность. Острое лезвие на ножах пропадало, как и сам по себе лук и колчан. Поэтому ничего не вызывало подозрений, кроме кобуры на бедрах, но это не большая беда.
Я вышла из-за угла и тут же начала махать рукой, чтобы поймать такси. На мое удивление передо мной быстро остановился какой-то красивый черный джип. Где-то я видела похожий. Парень за рулем любезно открыл мне двери.
— Подвести? — с ухмылкой спросил он.
— Да.
Я назвала ему адрес, неуверенно села в машину и закрыла за собой дверь. В горле резко появился комок ужаса и меня стремительно бросило в жар, когда на шее парня я заметила метку восстановления. Ну я и дура!
— А-а-а... — протянул кто-то с заднего сидения. — Так это ты? Девушка нового главы военного отдела?
— Розалин Рейес, не так ли? — спросил парень за рулем.
Мне поплохело.
— Тебя назначили в патруль? Странно... Твоего имени не было в списке.
— Погодите-ка, а разве это не адрес дома Кристофера? — спросила какая-то девушка с заднего сидения.
— Ты собралась ехать туда? — удивленно спросил парень с заднего.
— Сколько сейчас времени? — задал риторический вопрос водитель, смотря на часы. — Так уже ведь комендантский час, милашка.
— Мы должны доложить главе Ордена. — сказала блондинка с заднего сидения.
— А может не надо? — тихо спросила я.
В голове промелькнул безумный план. А что если я прямо сейчас выбегу из машины и вернусь в Орден, словно ничего и не произошло? Тогда им никто не поверит! Я резко потянулась к ручке дверей и почти уж было открыла ее, как вдруг услышала характерный щелчек.
Заблокировано.
— Черт! — ругнулась я.
— Что ты замышляешь? Убежала из Ордена в комендантский час, для того, чтобы уехать к своему ублюдку папаше? Мы вынуждены сдать тебя главе. — сказал парень, заводя автомобиль.
— Нет, я... Вы не понимаете! Это важно!
— Что важно? Доставить информация нашему главному врагу, чтобы он мог напасть на Орден. Нет, дорогуша, этому не бывать! — прокричал женский голос сзади меня.
Машина тронулась и развернулась по направлению к Ордену. Вот черт! Что мне делать?
— Интересно, а меня повысят за то, что я вернул его девушку? — задал вопрос парень за рулем своим друзьям, на что они посмеялись.
— Было бы отлично.
— Ага, мечтай. — грубо ответила я, бросив на него зловещий взгляд, на что он лишь посмеялся.
— Ты такая смешная. — он похотливо осмотрел меня снизу вверх и мне сразу стало противно. — А у нашего главы губа не дура. Я бы с такой девчонкой тоже переспал.
— Брэндон, она вообще-то в нескольких сантиметрах от тебя. — блондинка ударила себя по лбу.
— Ты смотри, а то еще расскажет Нику. Тогда повышения и не жди. — сказал парень, сидевший рядом с девушкой.
— Точно. — опомнился тот.
— И как такой идиот до сих пор не умер от яда демона? — спросила я, клюя носом в пол.
— Детка, ты сейчас не в том положении, чтобы мне грубить, ведь сейчас только от меня зависит твоя дальнейшая жизнь. — произнес водитель.
— Если ты вдруг собираешься меня убить, то прошу напомнить, что мой парень твой босс. — я закатила глаза.
— С чего ты взяла, что он будет тебя убивать? — вдруг спросила блондинка.
— Да. Может, я пытаюсь выдумать на тебя кучу обвинений, за которые ты можешь загреметь в подземелья.
— У тебя фантазии не хватит. — вдруг мою голову вновь посетила идиотская и одновременно гениальная идея. — Отпусти меня и у тебя не будет проблем. — я повернула голову к окну и вдалеке увидела Орден.
— Еще чего!
«Действуй!» — прокричало у меня в голове. Я запрокинула голову назад и ударила себя головой об машину.
— Что ты делаешь? — завопил парень сзади.
— Она пытается разукрасить себе лицо, чтобы потом нажаловаться своему парню и спихнуть все на нас! Мерелин, держи ее! — крикнул парень за рулем.
Девушка тут же схватила меня за шею прижимая к сидению, чтобы я не могла шевелиться, так как буду задушена. Я начала громко рыдать, чтобы мои глаза покраснели и придавали правдивости моей будущей лжи.
— Да они два сапога пара! Помниться, Ник лет десять назад вытворял что-то подобное. — сказал парень сзади.
Машина уже прибыла под самый Орден. Парень вытащил ключи зажигания и развернувшись, уставился на меня.
— Давай руки сюда. — сказал он, доставая из кармана наручники.
— Ни за что!
Парень выхватил мои руки и грубо пристегнул их сзади, после чего блондинка отпустила мою шею. Трое вышли из авто. Водитель обошел машину и открыв мою дверь, вытащил меня из автомобиля. Сопротивляться не было никакого смысла, поэтому я лишь послушно шла туда, куда меня ведут.
Челка липла к вспотевшему лицу, значительно ухудшая мою зрительность. Кровь с носа попадала в рот, образовывая железоватый привкус. Руки в суставах неприятно ломило, а на запястьях появлялись ссадины от наручников. Так дерьмово я себя еще не чувствовала.
— Черт, тебе нужна метка восстановления. — проговорила блондинка.
Парень, который вел меня сзади снял кольцо с моего пальца и надев на свою руку спросил:
— Где твоя метка?
— А что так можно что-ли? — я действительно удивилась тому, что можно попросту снять кольцо и зажечь чужую метку. — Моя метка находится там, куда тебе не стоит лезть, иначе Ник сломает тебе руки. — я мило улыбнулась, оголяя окрававленные зубы.
— Значит на груди.
Парень бесцеремонно отодвинул декольте моей майки. Я пыталась вырваться, но второй держал меня сзади за наручники.
— Успокойся!
Оголив немного грудь парень все таки увидел знакомый черный рисунок и дотронулся ладонью к нему.
— От чужих рук будет немного больновато. — произнес тот, прикладывая ладонь.
Его рука начала набирать температуру, как обычно. Но на этот раз она была куда горячей, чем это обычно бывает у меня. Я чувствовала, как ладонь парня стремительно зажигает метку, расплавляя рисунок. Я невольно заскулила, когда поняла, что его рука начинает сильно жечь. Он отстранился и снял кольцо, из-за чего я перестала чувствовать поток крови над губой. Парень надел мое кольцо на тот же палец и продолжил вести меня по коридорах Ордена.
— Как чувствуешь себя, буйная? — спросил он.
— Потрясающе. — я закатила глаза.
Блондинка открыла дверь противно знакомого мне кабинета. Майкл. Меня грубо вытолкали внутрь, вводя Раймонда в шок.
— Нашли ее за пределами Ордена в комендантский час. Пыталась отправиться к дому Кристофера. Оказывала сопротивление при задержании. Ну и вроде бы все... — закончила блондинка.
— Блеск! Оставьте нас. — трое начали выходить, как вдруг: — Придурок, ключи от наручников отдай, или ты предлагаешь мне их потом пилить? — спросил Майкл.
Парень засмеялся и развернувшись бросил ключи прямо в руку Майкла.
— Так-так-так... — начал тот, внимательно смотря на меня. — Ну, думаю, тут сначала нужно вызвать главу военного отдела. Это по его части, как минимум.
— Вы серьезно? Издеваетесь, да?
На что мужчина лишь проигнорировал меня и достав телефон начал звонить по знакомому номеру. Мне конец.
— Да? — спросил голос Ника.
— Нашли рекрута, который сбежал с Ордена в комендантский час, нарушив несколько правил Совета. Это по твоей части, не так ли?
— Черт. — недовольно ругнулся он. — Передай ему, что я сломаю ему все конечности и скручу шею напоследок!
По тону голоса Ника я сразу поняла, что он невероятно зол. Мне точно конец.
