43 страница28 марта 2024, 17:39

предельная рутина


    После трех долгих месяцев тренировок с дьяволом я думал, что семидневный отпуск пролетит быстро, но в итоге мне потребовался всего один день, чтобы пойти по магазинам и расслабиться, собрать спрятанное оружие и усердно потренироваться, не упустив ни одной вещи. Все закончилось успешно.

    На второй день праздника Тан Сан впал в редкое замешательство.

    Дай Мубай и Чжу Чжуцин быстро прогрессируют и уже участвуют в соревнованиях, держась за руки на дороге в деревне; Оскар пристрастился к сну и полон решимости стать мертвым домом; Сяоу Нин Жунжун всегда договаривается о встрече, чтобы поехать в Сото-Сити, чтобы посмотреть рекламу улицу и поцелуй ее. Двух близких друзей нигде не было видно вместе.

    Поэтому, поскольку он не мог никого найти, план распределения скрытого оружия был отложен на неопределенный срок, и Тан Сан не мог думать ни о чем другом, кроме практики.

    Ежедневные задания Фиолетовых Демонических Глаз были выполнены, завтрак в столовой был завершен, а еда соседям по комнате, лежавшим в постели, была завершена. Тан Сан огляделся вокруг и решительно попрактиковался, скрестив ноги.

    Ма Хунцзюнь проснулся от солнца и увидел трудолюбивого Тан Саня.

    Итак, закончив мыться, маленький одноклассник Ма Хунцзюнь притащил стул и сел перед Тан Санем, подавая еду своему третьему брату.

    Синяя сила души излучает блеск, эта булочка начинена овощами; маленькая подвеска все еще находится на конце волос, в ней слишком много машовой каши и сахара; простая белая рубашка тоже выглядит такой энергичной, шипение! Горячо, горячо, горячо; маленькие голубые, серебристые листья травы круглые на ладони, почему в супе не хватает мяса?

    Самое главное — длинные ресницы, похожие на маленькие веера, острые брови, слетающие к вискам, прямая переносица и тонкие бледно-розовые губы…

    — Соси~Гуду, — Ма Хунцзюнь пускал слюни, как старый извращенец. , совсем забыв вчерашнее, Что случилось с несчастным дядей.

    Красота в глазах смотрящего, и даже если бы родословная Тан Саня «Синий Серебряный Император» не пробудилась и он не был бы таким красивым, как в своей предыдущей жизни, это не задержало бы Ма Хунцзюня, вытершего кровь из носа и проглотившего слюну. .

    Возможно, это произошло из-за того, что его шестое чувство было возбуждено из-за слишком долгого взгляда, Тан Сан быстро остановился и успокоился, синий блеск силы души медленно утих, и первое, что он увидел, когда открыл глаза, было большое лицо Ма Хунцзюня. это собиралось разозлиться.

    «Эй, Хунцзюнь, почему ты так близко?»Тан Сан был так поражен, что слегка откинулся назад. После того, как он понял, что делает, он беспомощно протянул руку, постучал по лбу маленького красного цыпленка и оттолкнул его.

    Когда он увидел часы на стене, Тан Сан стал еще более беспомощным: «Ты завтракаешь или обедаешь?» Скоро настало время обеда, и Ма Хунцзюнь только что доел последний кусок булочки. Тан Сан никогда бы в это не поверил. у ребенка круглый живот, все еще может поместиться в еще один прием пищи.

    «Третий брат, ты такой красивый, хе-хе». Ма Хунцзюнь не раздражался, когда его оттолкнули. Он забрался на кровать и сел рядом с Тан Санем. Он снял туфли и носки и покачал ногами. Его большие огненно-красные крылья были полураскрыты позади Тан Саня, как будто обнимая его: «Давай посмотрим поближе, пока ты тренируешься!»

    Тан Сан действительно улыбнулся, ущипнул толстое лицо маленького красного цыпленка и сказал: «Я нехороший -С виду я самый обычный. Ты самый красивый, подожди тебя, я обязательно очарую многих девушек, когда вырасту.»

    Несмотря на то, что Ма Хунцзюнь сейчас мягкий и нежный, на самом деле у него довольно хорошая основа. Когда детский жир исчезнет и раскроется его агрессивная красота, он станет самым ослепительным фениксом в Тиандо. . Мне удалось похудеть в прошлой жизни, и Бог Феникс также очень популярен в божественном мире.

    "Я говорю, что красивый - значит красивый. Красота в костях, а не в коже. Я хорошо разбираюсь в людях. Босс Дай всегда хвалил меня за мой хороший вкус". Когда Ма Хунцзюнь возгордился, он сразу же показал это. от своих старых навыков.Это было то, что он получил от бесчисленных жен.Благодаря своему опыту он сделал девушку, которую Дай Мубай так усердно пытался найти, бесполезной, и не позволил бесчисленным маленьким гоблинам залезть на кровать.

    "Ты очень опытный, маленький ребенок. Ты забыл, когда был ребенком, когда боролся изо всех сил за свою невиновность?"Тан Сан остро почувствовал, что что-то не так, и ущипнул свои мясистые щеки, чтобы заставить его признаться.

    Глаза маленького красного цыпленка были наполнены слезами, а его рот был поднят к небу. Он плакал, чтобы защитить свое маленькое толстое лицо: «Нет! Третий брат, пожалуйста, послушай меня! Это для того, чтобы Дай Босс не кричал на других?» маленькие девочки? Это решающая утка! Я все еще выгляжу как невинная утка!

    " Дюдю в одной руке С толстым лицом он в лунную ночь вытер Мост Двадцать Четырех, а ириску запихнул прямо в рот, который все еще болтал, и наконец успокоил порхающего красного цыпленка.

    Глядя на Ма Хунцзюня, который ел сладости и моргал большими глазами, Тан Сан внезапно сильно усомнился в своем тридцатилетнем самообладании. Вокруг него не было никого, кто мог бы легко побить его прибыль. Итоговая прибыль снова упала и снова, и оно было уже так низко, что почти исчезло.

    Если бы Ма Хунцзюнь знал, о чем думает Тан Сан, он, вероятно, рассмеялся бы до смерти на месте.Оказалось, что старый отец Тан Саня знал, что он в первую очередь обожал своих детей.Если бы Сяо Ву и Ма Хунцзюнь не были оба старыми монстрами. , они бы у него были подняты криво.

    Просто глядя на Сяо Ву, даже если она проживет достаточно долго, разве она уже не защищена до такой степени, что у нее вообще нет никаких намерений?

    Ма Хунцзюнь был другим. Ма Хунцзюнь был злобным. Он изо всех сил старался обмануть Тан Саня, но этого было недостаточно. Не говоря уже о судьбе Бога, Ма Хунцзюнь планировал это двенадцать лет, поэтому ему пришлось отказаться от этого.

    Нет, подготовка к новому раунду заложена, и дело лишь в исполнении.

    «Третий брат, я вижу, что твои кости потрясающие, и я думаю, что ты обязательно сможешь продолжить мой недавно изобретенный метод совершенствования. Попрощайся со скучной практикой медитации и уменьши частые приступы болей в спине и онемения ног. Пожалуйста, воспользуйтесь Ежедневный метод совершенствования Ма Хунцзюня! Лягте, встаньте. Это отличный метод дыхания, который можно практиковать во время ходьбы и бега, вы этого заслуживаете!»

    Ма Хунцзюнь решил использовать метод тренировки, который он получил тогда от Лорда Посейдона, и применил его. обмануть молодого и невежественного Тан Саня.

    Как и ожидалось, Тан Сан быстро проглотил наживку и удивленно сказал: «Ты имеешь в виду, что ты можешь тренироваться в действии?»

    Ма Хунцзюнь заверил его, похлопав себя по груди и громко заговорив: «Конечно! В сочетании с методом дыхания с опорой на вес Ма Хунцзюнь, самый могущественный человек в мире, работает неустанно, забывает о сне и еде, работает неустанно и упорно. Вот почему у него есть самый мощный метод совершенствования в мире! "

    Произведенный Фениксом, он должен быть высококачественным продуктом!"

    Все это время единственный способ практиковать совершенствование - это быть спокойным, смотреть внутрь себя и контролировать себя. Только когда сила души циркулирует в Великом Чжоутяне, она может играть роль увеличения силы души, что аналогично развитию внутренней силы.

    В прошлом Посейдон, который первым пересек царство уровня бога, обладал трансцендентным пониманием развития силы души или божественной силы и интегрировал это развитие в него посредством цикла выдоха и вдоха, хотя эффект было меньше, чем при обычном выращивании.Это не так хорошо, но накопление времени, которое увеличивается напрасно, также может достигать ужасающей точки.

    Этот метод требует очень высокой умственной силы, поэтому он распространяется только на небольшой территории в пределах Семи Монстров.Если вы не будете осторожны, вероятность сойти с ума будет значительно увеличена, поэтому он не подходит для широкомасштабного продвижения.

    Причина, по которой Ма Хунцзюнь теперь доверяет Тан Саню этот метод, заключается в том, что, во-первых, он хорошо осведомлен о контроле своей силы души; во-вторых, это лишь метод начального уровня, с низким эффектом и повышенной безопасностью; в-третьих, этот метод был изначально созданный им, и он определенно будет больше соответствовать его собственному методу совершенствования.

    И четвертый...

    Ма Хунцзюнь научил его, слюни летели повсюду, и Тан Сан очень быстро освоил этот метод, глядя на Ма Хунцзюня со смесью удивления, благодарности, восхищения и других эмоций в глазах. Даже если это неэффективно, как сказал Ма Хунцзюнь, накопление времени может усилить все: со временем каждая капля воды проникнет в камень.

    «Пока не рассказывай другим людям. Боюсь, они жаждут успеха, и будет плохо, если они отвлекутся», — приказал Ма Хунцзюнь.

    Тан Сан кивнул, чтобы выразить, что он понимает, что этот метод имеет как риски, так и возможности. Он был уверен, что сможет контролировать его, но его беспокоило, что другие были молоды и энергичны. Этот вопрос действительно можно замедлить.

    Теперь, когда ученик благополучно приступил к тренировкам, Ма Хунцзюнь наконец раскрыл свое истинное лицо.

    "Эй, я делаю тебе такой большой подарок, поэтому я не буду задерживать твое развитие. Давай..." "

    Давай отправимся в путешествие! "

    Маленький красный цыпленок раскрыл свои руки, как цветущий подсолнух. Конечная цель на самом деле ждет здесь. Все предзнаменования действительно имеют глубокий смысл, и это тоже очень малая часть. Это великий план, который Ма Хунцзюнь наконец завершил после долгого путешествия.

    Тан Сан, торжественно ожидавший состояния Ма Хунцзюня, сразу же задохнулся и закашлялся.

    «О, смотри, ты можешь практиковаться, даже если выходишь ради развлечения. Не откладывай дела. Нас не будет надолго, шесть дней, нет, нет, нет, нет, нет, нет, пять дней и четыре ночи. Я подготовил все стратегии. Другие. Никого не найти, давай все равно выйдем на прогулку во время праздника...»

    Ма Хунцзюнь, который совершенно неправильно понял смысл Тан Сан, начал подсчитывать различные преимущества он путешествовал на пальцах, но был прерван Тан Сан, схватившим его за запястье.

    "Я пойду с тобой. Я готов пойти с тобой, даже если тебе не придется учить меня, как практиковать", - Тан Сан серьезно посмотрел в глаза Ма Хунцзюня и сказал, глубокие черные глаза наполнились любовью, как рябь воды.

    Маленький красный цыпленок больше всего не выдержал нежного и серьезного взгляда Тан Саня. Не продержался он и двух секунд, прежде чем убежал с дымящимся лицом, бросился в одеяло и сказал приглушенным голосом: «Ты готов сделать это, смотри* *Ну... Я нет, я не... —

    Ма Хунцзюнь на какое-то время потерял дар речи. Оказалось, что каким бы красноречивым он ни был, он превратится в дурака. который не мог понять, что он сказал перед этим человеком.

    Тан Сану больше нечего было выразить Ма Хунцзюню, кроме своей беспомощности. Он шагнул вперед, взял одеяло, отнес его обратно к своей кровати, снял толстую оболочку, как рисовую клецку, и размял маленького красного цыпленка. Опустив голову.

    «Почему тебе стыдно? Если ты называешь меня Третьим Братом, это мой младший брат. Не будь таким высокомерным. Я знаю, что ты просто хочешь научить меня методу совершенствования. Нет необходимости ходить по кругу таким образом. в остальном, пока ты этого хочешь, я готов сопровождать тебя. Ты», —

    если бы в прошлом Ма Хунцзюнь был бы так счастлив, если бы Тан Сан относился к нему так нежно. Но теперь, когда он произнес эти слова, щеки Ма Хунцзюня покраснели, но это было уже не от стыда, а от гнева.

    "Тан Сан, ты идиот! Что еще ты знаешь, кроме братства?!" Ма Хунцзюнь в гневе сжал кулаки, скрежетал зубами и жаловался в сердце. Эмоции, которые я только что испытал, исчезли в одно мгновение.

    Тан Сан также оказался в редкой ситуации: это был первый раз, когда ему не удалось уговорить своего маленького красного цыпленка. Тан Сан был в растерянности.

    Нет, я все еще злюсь! Ма Хунцзюнь сделал несколько глубоких вдохов, но не смог подавить гнев в своем сердце, но он также знал, что у Тан Саня не было другого выбора, поэтому он мог только броситься вперед и с ненавистью укусить Тан Саня за плечо, и сердито хотел обнять его.

    Тан Сан почувствовал облегчение: хотя он и не знал, как спровоцировал Ма Хунцзюня, он никогда не ошибется, балуя своих собственных детей.

    Кули Тан Сан помог маленькому красному цыпленку одеться и вымыться.После того, как Ма Хунцзюнь наконец повесил записку на дверь общежития, они вдвоем отправились в свое первое дальнее путешествие.

    Позже Сяо Ву подошла к двери, потому что ей не хватало денег, и получила от Ма Хунцзюня только записку с серебряным крючком: «Я

    вышла и вернусь через пять дней».

43 страница28 марта 2024, 17:39