Урок выучен
У Ма Хунцзюня было достаточно еды и питья, и он бросился платить за еду. В мгновение ока наступила осень, и жители деревни были переданы новым фруктам. Ма Хунцзюнь теперь имел небольшие сбережения и был, по крайней мере, богаче, чем Тан Сан, воспитавший Сяо Ву, зверя, питающегося золотом.
Теперь, когда он ушел, Тан Сан не торопится возвращаться. С помощью Ма Хунцзюня сборка скрытого оружия должна быть завершена в ближайшее время. Никакой спешки, просто закончите это в течение семи дней.
У них двоих была хорошая связь.Они лениво гуляли по длинным улицам Сото-Сити в ленивый полдень, среди суеты людей вокруг.Это также было редкое для них спокойное время, чье дыхание сливалось воедино, создавая мир свои собственные.
Обойдя вокруг и вокруг, мы вошли в жилой переулок Сото-Сити был полон белых стен, а небольшие трех- и двухэтажные одноквартирные дома мягко сияли. Небольшой двор, окруженный бамбуковым забором перед дверью, небольшой, но достаточно большой, чтобы посадить цветы и растения, а также в нем можно разместить кресло-качалку и качели.
Дорога из голубого камня извивается и поворачивает, поднимаясь и опускаясь. Некоторые кирпичные стены рядом с ними гладкие, некоторые покрыты мхом, а у некоторых из-за ветра и дождя растут маленькие веточки, которые нежно торчат, чтобы наблюдать за прохожими.
«Когда я в будущем разбогатею, я тоже куплю такой дом. Я пойду немного дальше на север, где идет снегопад, и установлю камин. Тогда все смогут сидеть вместе и слушать потрескивание дров». Ма Хунцзюнь посмотрел на
Байбая: Маленький домик в моем доме заставил мои мысли ускользнуть далеко.
Лорд Ма никогда не жил ни в каком доме, включая горы, деревни, дикие земли, особняки, не переживал холодную зиму на небе, не видел тумана и дождя под звездами, но он никогда не жил в доме, доме, который ему становится тепло, просто думая об этом.
Фландерс — член семьи и отец, но у них никогда не было дома, который принадлежал бы только им. Общежитие — это просто место для жизни, и они становятся бездомными, когда выходят из дома.
Позже он женился на Бай Чэньсян, но эти двое казались неразлучными. Для Ма Хунцзюня его резиденция в Танмэнь была хуже гостиницы. Он мог приходить к нам только как прохожий, и у каждого были свои мысли о том, чтобы быть вежливым и отстраненным. .
Позже было расплавленное озеро...
Если внимательно вспомнить, то это была действительно одинокая жизнь.
Внезапная дрожь распространилась через ручку зонта на ладонь. Оказалось, что Тан Сан похлопал по чехлу зонта рядом с собой, и его нежный голос смыл всю дымку, как прилив: «Мне это тоже нравится. Я тоже буду сэкономь деньги, чтобы купить его, когда придет время. Давай будем соседями.»
«Тогда решено!» - счастливо ответил Ма Хунцзюнь.
Город Сото находится недалеко от Великого Звездного Леса на стыке Звезд Тяньдоу и Ло. Это граница между севером и югом. Климат теплый и никогда не идет снег. Пробыв в Тяньдоу долгое время, Ма Хунцзюнь все еще более привык к четырем временам года на севере, любит снег и любит «Новый год», который нравится третьему брату.
Путешествие с пищеварением подошло к концу, и они оба снова направились к торговой улице, однако, проходя по темному переулку, они оба отчетливо услышали голос Сяо Ву.
"Я заблудился. Я так напуган. Дядя плохой человек?" Сладкий голос звучал как милый голос, принося беду стране и людям.
Ма Хунцзюнь и Тан Сан посмотрели друг на друга с выражениями, которые было трудно объяснить. Они оба ясно знали, что Сяо Ву, скорее всего, заставит страдать кого-то другого.
Нин Жунжун выбежал из ниоткуда и затащил их двоих в потайной угол: «Тише! Это несчастный и странный дядя. Если Сяо Ву настаивает на том, чтобы преподать ему урок, я не смогу его остановить»
. сказал... Ма Хунцзюнь кое-что понял: «Может быть...»
Они втроем высунули головы и увидели, как дядя в больших рваных штанах и шлепанцах злобно улыбается: «Дядя хороший человек, а не плохой. человек, малышка. Сестра.
Черт! Не счастлив! Я уже видел это прямо в ресторане. Выражение лица Ма Хунцзюня исказилось, он тайком взглянул на Тан Саня и несколько раз тайно вздохнул: «Мне действительно не повезло увидеть этого странного дядюшку». Как я мог иметь смелость мстить своим братьям, когда меня избили в берлоге?Боже, какая черная история!
Сам Ма Хунцзюнь в прошлой жизни жаловался на свой вкус, но, к счастью, на этот раз он не сделал ничего глупого, и маленький Феникс был чист.
«Хотите верьте, хотите нет, но хорошие люди будут покупать конфеты другим ~ Это должно быть очень сладко ~» Сяо Ву, который имел дело со странным дядей, начал становиться слащавым, и это было очень сладко.
Тан Сан наблюдал за выступлением Сяо Ву с кривой улыбкой на лице. В плане обмана Сяо Ву лучше, чем только что пришедшая к Шреку Нин Жунжун, особенно когда она притворяется похожей на соседскую девчонку, от чего почти ни один нормальный мужчина не застрахован.
Разница в том, что хорошие люди почувствуют только жалость, когда увидят ее такой, в то время как такие люди, как Бу Лу, будут только пускать слюни, когда увидят Сяо Ву в это время.
Действительно, изо рта Бу Лэ вот-вот потекут слюни, и его грешные руки начали тянуться к Сяо Ву: «Я отвезу тебя купить конфет. Это долгое путешествие. Дядя, пожалуйста, подержи тебя. Дядя любит хорошо воспитанных маленьких девочек больше всего». Сяо Ву
посмотрел на странного дядюшку, который был рядом с ним, внезапно засмеялся, и его улыбка была полна убийственного намерения: «Сестра Сяо Ву также любит убирать несчастных извращенцев ни у кого!» После нескольких разговоров Сяо Терпение Ву было исчерпано, и пешеходы рядом с ним тоже исчезли. Увидимся, если вы не примете меры сейчас, подождите позже.
Бу Ле замер, поднял голову и встретился с парой розовых глаз, полных очарования.
Его шея напряглась, и прежде чем Бу Ле смог высвободить свой боевой дух, косы черного скорпиона тихо обвились вокруг его шеи. В следующий момент из его шеи исходила сильная сила, и весь человек поднялся в воздух и оторвался от земли.
Бу Ле не был могущественным мастером души, поэтому у него не было возможности стабилизировать свое тело.После того, как мир закружился, перед его глазами вспыхнули звезды разных размеров.Сильные вибрации парализовали все его тело, и он даже не мог чувствовать боль.
Полный набор восьмиуровневой борьбы был впервые показан перед Нин Жунжун и Ма Хунцзюнем в этой жизни, которая была полна шока.
Еще сырое и незрелое тело совершает чрезвычайно жестокие движения, готовое к борьбе с неподготовленным. Сила поясного лука действительно ужасает. Тридцатиуровневая сила души, увеличение на 120%, напрямую убьет Бу Ле. Брошено пять. метров в воздух.
Телепортировавшись, чтобы догнать тело Бу Ле, которое поднялось на самую высокую точку, Сяо Ву схватил Бу Ле за талию обеими руками и дважды развернулся в воздухе. Быстрое вращение под действием поясного лука повергло тело Бу Ле на землю. , издав захватывающий рев.
Залп, убийство, кружение и бросок!
бум! Все тело Бу Ло упало на землю, пять конечностей соприкасались друг с другом, кровь из носа текла по его лицу, и вся его душевная сила была потеряна. Однако это только начало.
Сяо Ву не остановился, стиснул ноги по обеим сторонам головы Бу Лэ и сделал прыжок назад, выгибая поясницу, все тело Бу Ле было поднято вверх и брошено вперед. Затем последовал еще один поясной поклон. Сяо Ву схватил Бу Ле за одежду обеими руками и перевернулся ногами. Бу Ле снова получил сильный удар в исходном положении.
Бедный и несчастный был похож на мешок под ногами Сяо Ву, все кости его тела хрустели, но полученные им удары локтями и коленями смешивались с ужасными объятиями и падениями, брызги крови и звук, похожий на звук ломающегося сельдерея, взорвался на земле. земля между ревами.
Всего шесть ударов, три до и после, Бу Лэ даже не смог проснуться от сети очарования Сяо Ву и почти потерял сознание.
Наконец, когда Сяо Ву снова подбросил тело Бу Ло вверх, он не упал прямо на землю, а подбросил его в воздух. Шесть последовательных падений подошли к концу. Включая начальный залп и падение с круга, уже было семь падений. .
Сяо Ву высоко подпрыгнул и, благословив силу души и телепортацию, достиг прямо над Бу Ле. Его ноги, зажатые на шее Бу Ле, его тело быстро развернулись на 1080 градусов. Бу Ле был совершенно беспомощен. Способность сопротивляться могла последовало лишь вращение, и шейные позвонки издали оглушительный щелкающий звук, даже если бы он не был сломан, от этого не было бы намного лучше.
После супервращения Сяо Ву сделала изящное сальто назад, в последний раз активировала дугу талии и швырнула свое несчастное тело прямо на землю.Сяо Ву использовала силу реакции, чтобы кататься в воздухе в течение нескольких недель, и легко приземлилась.
бум!
Тело несчастного монстра было прижато к земле в крайне странной позе, и весь человек не мог совершать никаких других движений, кроме подергиваний.
«Кхм.» Трое зрителей вышли в холодном поту. Нин Жунжун подняла подол своей юбки и обошла вокруг Бу Лэ, которая лежала на земле с отвращением. Она обняла Сяо Ву и осторожно спросила: « Сяо Ву, ты не убийца?» Ты убил его?»
Сяо Ву сначала взглянул с презрением, затем сразу же превратился в хорошего мальчика, когда увидел приближающегося Тан Саня: «Убийство его испачкает мои руки. Брат не позволит Я убью любого, просто дай ему. Это просто урок для него! Однако, по моим оценкам, ему придется пролежать в постели три месяца».
Тан Сан беспомощно покачал головой и сказал: «Хорошо, что у тебя есть хоть какое-то чувство контролировать, но не используйте тот же метод, чтобы соблазнить врага в будущем, это слишком опасно..» Было бы ужасно, если бы человек, которого он встретил, был сильнее, чем Сяо Ву.
Сяо Ву высунула язык и послушно кивнула.
"Ладно, ладно, пойдем. Я видела слишком много таких людей. Нин Ронгронг, как вспомогательный отдел, не очень заинтересована в этих убийствах. Если у нее есть время, чтобы тратить его на такую нечисть, почему бы и нет. Почему бы не пойти?" ходите по магазинам и смотрите на красивые маленькие платья?
Сяо Уцзяо улыбнулся и помахал Тан Сану и Ма Хунцзюню, затем с радостью потянул Нин Жунжун и убежал.
Наблюдая, как невинные и красивые фигурки двух маленьких девочек исчезают на людной главной улице, Тан Сан все еще стоял на месте в сопровождении Ма Хунцзюня с зонтиком в руках.
«На самом деле, делать это нехорошо», — Тан Сан внезапно заговорил тихим голосом, пока не перестал видеть никаких следов их двоих. Ма Хунцзюнь молча убрал свой зонтик в темном переулке, глядя на бьющегося в конвульсиях Бу Ле с тем же холодным
выражением лица, что и Тан Сан: «Это действительно нехорошо».
принесут новый рост.»
Слова молчаливого понимания были в «Убийственное намерение распространяется в темном и необитаемом месте».
Тан Сан немного удивленно посмотрел на Ма Хунцзюня. Ма Хунцзюнь поднял голову и улыбнулся, но улыбка не затронула его глаза: «Если ты не будешь жестоким, я умру на арене борьбы душ города Сото. В этом мире «Слабый съест сильного, верно?»
Тан Сан на мгновение был ошеломлен, опустил голову и усмехнулся: «Да». Сильные уважаются, неизменный закон.
Тан Сан был просто удивлен рациональностью Ма Хунцзюня. Он действительно всегда недооценивал Фэнхуана. Этот человек был полностью способен работать вместе с ним, и он не должен был относиться к нему с жалостью в детстве.
Небольшой кусочек огня золотого феникса Ма Хунцзюня вылетел из его ладони, и в тот момент, когда он коснулся несчастного человека, который был вялым, как грязь, человек превратился в клубок летучей золы, ничего не оставив после себя, и рассеялся по ветру.
Трупы были уничтожены и не осталось никаких следов, и этого не заметили ни боги, ни призраки.
Глаза Ма Хунцзюня были острыми. Это была его предполагаемая причина и следствие. Если бы произошло убийство, то возмездие было бы только на нем одном. Он не отвергал бы никого, кто приходил.
Когда все закончилось, Ма Хунцзюнь снова широко улыбнулся.Маленький красный цыпленок подошел к Тан Сану и сказал легким голосом: «Третий брат, пойдем купим чай с молоком и выпьем его».Тан
Сан не отпустил его. только что это тривиальное дело... В глубине души я потер мягкий мех ребенка, и они вдвоем вышли из тени и вышли на яркий солнечный свет.
![[Доуло] Возрождение Ма Хунцзюня/[鬥羅]重生馬紅俊](https://watt-pad.ru/media/stories-1/985a/985a70e4515d15bee751b3264545064b.jpg)