Глава 30
С того дня проходит две недели, и все это время я совсем не вижу Вахида. Кажется, он куда-то уехал, но мне так даже лучше. В его отсутствие я смелею, и начинаю не только гулять по дому, но и выхожу на улицу.
Здесь очень большая территория. Собак держат в вольере, а охранники даже не смотрят на меня. Я больше не делаю попыток убежать, но вдоволь гуляю.
Здесь есть огромная дубовая роща и большой сад. Однажды забредя туда, я провожу там не менее часа, наслаждаясь прекрасными красными розами. Большие и полные, высокие, вьющиеся, они просто завораживают своей нежной красотой.
Эти розы заставляют меня вдыхать невероятно приятный запах, от которого слезы на глаза наворачиваются. Как же здесь красиво...Совершенно противоположно, чем в душе у их хозяина.
После ухода родителей я снова начинаю есть, и силы потихоньку ко мне возвращаются также, как и душевное равновесие. Я все еще корю себя за дурость, когда в тот день разрыдалась перед Вахидом, и показала ему свою слабость. Мужчины нет дома две недели, однако я думаю о нем. Жадно и постоянно. Думаю даже тогда, когда думать не хочу.
Однажды вечером, гуляя по территории, я добредаю до какой-то закрытой калитки. Дернув за ручку, обнаруживаю, что здесь нет замка. Любопытство преодолевает меня, и я вхожу, практически сразу жалея об этом.
Я попала на кладбище. Кажется, это какой-то семейный склеп с огромными каменными гробами. Осторожно ступая по траве, прохожу дальше, осматриваясь по сторонам.
Раз, два, три...Здесь шесть гробов.
Два старых надгробия. Судя по дате, умерли еще двадцать лет назад, а остальные четыре...новые. Высечены с явно очень дорогого гранитного камня. И что самое жуткое – на них одна и также дата смерти с десятилетней давностью.
Смотрю на фото. Очень молодые красивые мужчины, и одна совсем еще юная девушка. Девочка, точнее. Девять лет отроду. Умерла.
У них всех я замечаю едва уловимое сходство с Вахидом. Быть не может. Это же его братья и...сестра.
О Аллах, да они же умерли все в один день. Неужели это семья Вахида? Как...как он всех потерял?
Резкое карканье ворона проноситься над головой, заставляя сердце стучать чаще. Перед глазами на секунду все плывет и, резко развернувшись, я что есть сил, выбегаю из этого жуткого места.
Бегу быстро, не разбирая дороги, пока ноги не заносят меня в дом, и я не врезаюсь носом в чью-то огромную спину.
Сердце пропускает пару ударов, когда я понимаю, что это Вахид. Мужчина вернулся, и сейчас я снова вижу его черные глаза, которые невероятно сильно завораживают меня.
* * *
– В чем дело?
Не замечаю даже, как оказываюсь в стальных руках мужчины. Он держит меня за предплечья, а мне кажется, что мое сердце сейчас рухнет на пол.
– Ни в чем...ни в чем. Пусти!
Пытаюсь перевести дух. Дышать все еще тяжело. Я слишком быстро бежала.
Невольно посмотрев на Вахида, вздрагиваю. За это время он как-то изменился. Стал еще более суровым и мрачным.
– Я вижу, ты уже ожила. Отлично. Чтоб из дома без охранника больше не выходила.
– Что? Как это? Я ведь только по территории...
– И по территории тоже с охраной чтоб была.
– Почему?
– Потому что я так сказал.
Злость подкатывает к горлу.
– Пусти! Хватит, я тебе не зверушка!
Замираю, когда Вахид проводит рукой по моим волосам, и заправляет их за ухо. Не больно, нежно, до мурашек просто.
– Поднимайся наверх, жена. Я соскучился.
После этого Вахид наклоняется, и целует меня в губы, а я...деревенею. Кулаки сжимаются сами по себе. Это его "жена" больно режет уши. Вовек бы этого не слышала, он его горячий поцелуй заставляет меня задрожать.
Нет, не от страха, а от предвкушения.
Словно прочитав мои мысли, Ахмадов довольно усмехается и уходит, а я так и остаюсь стоять на месте и чувствовать, как к щекам заливает краска. Нет, я не соскучилась! Не могла. Не могла ведь, правда?
Сволочь, да что он делает со мной?!
Преодолевая себя, поднимаюсь в спальню. Спать в коридоре или в гостиной мне никто не позволит, но и ложиться в одну постель с Ахмадовым я тоже не собираюсь. Когда вхожу в комнату вижу, что зверь уже принял душ, и нахально развалился на кровати. Его грудь медленно поднимается. На коже еще поблескивают капли воды.
Сглатываю, когда невольно опускаю взгляд на полотенце, которым обмотаны его бедра. Я все еще помню то наказание минетом, которое мне...понравилось.
– Проходи, чего застыла.
Сглатываю. Стою на месте, когда мужчина поднимается, и подходит ко мне. Становится прямо напротив меня. Огромный, горячий, обнаженный до пояса в одном только черном полотенце. Яркий аромат граната сразу же впивается в нос. Терпкий и сильный. Завораживающий и дурманящий всю меня.
– Раздевайся. Хочу видеть тебя всю.
Голос бархатный, низкий, властный. Вахид действует как-то неправильно на меня, но подчиняться ему снова я не собираюсь. Набираю побольше воздуха. Он мне еще пригодится.
– Нет.
– Малика. Мы уже это проходили.
Мужчина наклоняется, и убирает мои волосы с шеи. Когда его губы касаются нежной кожи, а затем цепляют ухо, я не выдерживаю. У меня тоже есть гордость, и меня не сломить.
С силой отталкиваю его в грудь, хотя на самом деле от движения этого Вахид даже с места не двигается. Только глаза его черные еще более темными после этого становятся. Как у зверя дикого. Голодного.
– Не смей меня трогать, хватит! Я тебе не игрушка для забавы. Я не буду больше тебе подчиняться!
– Будешь. Ты моя жена, и будешь делать то, что я тебе скажу. Слушайся меня, и тоже получишь удовольствие. Иди сюда, девочка. Я не обижу. Приятно сделаю.
Мужчина обхватывает меня за талию, и нежно привлекает к себе, отчего я просто взрываюсь.
Словно змея, выворачиваюсь из его сильных рук, и чувствую, как моя душа просто огнем уже горит.
Не знаю, что со мной, но это не проходит, а становится еще более сильным. Эмоции захлестывают меня, и я срываюсь.
– Нет. Не смей меня касаться! Ты со всеми так обходишься? Может это ты убил тех людей в склепе? Ты убийца, и я там буду следующая? Или они сами просто умерли с горя, живя с тобой в одном доме!
Я не думаю в этот момент. Слова сами вырываются из моего горла, но мне становится очень страшно, когда Ахмадов резко руки от меня отрывает и сжимает кулаки.
Мужчина бросает на меня просто свирепый взгляд после этих слов, и в глазах его такая чернь плескается, от которой у меня огромные мурашки начинают ползти по коже.
– Замолчи.
– Что, я угадала, да? Ты просто убийца!
– Закрой рот. Это не твое дело.
– Не мое?! А что мое?
– Слушать мужа твое дело.
Вахид ближе подходит, точно лев, загоняя меня в ловушку. Он снова заключает меня в капкан своих рук, но от слов его этих что-то в моем мозгу переключается, и я со всей силы провожу ногтями по его лицу, оставляя пару острых отметин.
Из ран выступает алая кровь, опускаясь вниз по щекам красными дорожками, и делая зверя поистине страшным.
Вспыхиваю, словно спичка. Кажется, меня уже не остановить, да я и не собираюсь.
– Ты не муж мне никакой. Не муж, понял? Ты худшее, что случилось со мной! Да я бы...я бы любому отдалась, но не тебе! Не тебе!
Цежу мужчине сквозь зубы, сжимая кулаки, и мечтая высадить ему пару свинцовых пуль прямо в висок, однако договорить мне никто не дает. Словно одичавший зверь, Ахмадов хватает меня, и буквально впечатывает в стену.
– Любому, говоришь? Не муж я тебе? Хорошо, сука. Не хочешь мужа, будь по-твоему. Я обеспечу тебе лучших. Лучших, блядь, ебарей, которые будут ебать тебя во все щели, пока ты не сдохнешь.
Я даже пикнуть не успеваю, как мужчина резко отпускает меня, а затем быстро надевает брюки и штаны. После этого Ахмадов просто берет меня за руку, и тащит на улицу, не обращая внимания на мои слезы и трепыхания.
Уже через минуту мужчина открывает заднюю дверь машины, и буквально заталкивает меня туда. После этого дверь с силой захлопывается.
Что есть сил, я начинаю дергать ручку, но та не поддается. Луплю ладонями по закрытому стеклу, но никто не обращает на меня внимания. Мне очень страшно. Я видела лицо мужчины тогда. Он не шутил. Он, и правда, меня выбросил...
Я вижу, как Вахид быстро закуривает, и говорит с водителем. О чем именно, не слышно. Мужчина делает пару глубоких затяжек. Он зол. Очень сильно, отчего мне становится жутко страшно.
Глупая. Что я наделала. Зачем я наговорила всю эту ересь ему...Я не думала. Обида и злость говорили за меня.
Вскоре я вижу, как Вахид выбрасывает сигарету, выдыхая дым через нос, и после просто заходит в дом, так и не посмотрев в мою сторону.
Я же, словно птичка в клетке сижу, и двигаться боюсь. Что будет теперь. Зачем он меня в машину усадил? Куда отвезет?
Аслан молча садиться за руль, заводит машину и выезжает со двора. Он увозит меня в неизвестность, а я от ужаса не могу проронить ни слова.
Только чувствую, как слезы стекают по щекам, но губы меня не слушаются. Я сижу и реву, видя, что Ахмадов даже ни разу не обернулся мне вслед.
О, Аллах, что я наделала?
***
Вот и долгожданные главы !❤️
Обрадуйте меня голосами, пожалуйста.🫶🏻
