22 страница6 декабря 2022, 18:36

Маленькое сокровище

В детстве Шэнь Юань был очень болезненным ребёнком. Он помнил кучи лекарств, еженедельные походы к врачу, строгую диету и режим, которые постоянно нарушал. А ещё он помнил, что не мог играть с другими детьми, бегать, прыгать, ходить в садик и школу… Ему было очень одиноко и обидно.

Конечно, родители и братья с сестрой делали всё возможное, чтобы он ни в чём не нуждался, но свободы выбора и действий у него не было. Лишь поступив в университет Шэнь Юань получил немного свежего воздуха и отдохнул от удушающей заботы семьи.

Разумеется, закончилось это плачевно, ведь он умер, но почувствовать вкус свободы Юань успел. Несмотря на скорбь по самому близкому другу, Люэ Лиану.

Только теперь, смотря на собственного больного сына, что может умереть в любой момент, Юань осознал, как тяжело было его родным. Наблюдать за угасанием твоей кровиночки, твоего малыша и не иметь возможности хоть немного помочь, облегчить состояние… Просто невыносимо!

Демон боялся отпускать сына из рук, боялся спать и даже двигаться лишний раз. Будто каждое его действие может причинить сыну боль или убить.

Инкуб назвал его Лю Бао, в надежде, что Небеса не заберут его маленькое сокровище, позволят оберегать малыша до последнего вздоха. В жуткие моменты ежедневных приступов, когда его мальчик задыхался и синел на глазах, Юаню казалось, что он умрёт в тот же миг, когда крохотное сердечко перестанет рвано трепыхаться в слабом тельце.

Бывали моменты, когда демон винил себя за то, что обрёк своё дитя на такие страдания, не позволив умереть ещё в коконе. Страшные мысли, за которые он винил себя ещё сильнее после.

Когда Ло БинХэ пропал, инкуб нутром почуял приближающуюся беду и хрипло молил мужей найти юношу и спасти. Ни один не желал его оставлять в такое тяжёлое время, но и проигнорировать не могли.

В итоге с ним остался только Юэ Ци, но тому необходимо было заниматься делами школы и старшими детьми. ЦинЮань не мог находится рядом каждую минуту, потому демону всё же пришлось подняться с постели и готовить самому.

Му ЦинФан разработал растительную диету для малыша. Все продукты животного происхождения были исключены из рациона полностью, даже молоко было соевым. Юань рассказал лекарю всё, что знал о подобных болезнях, диетах и лечении. Конечно, в этом мире не существовало передовых лекарств, да и травы отличались названиями и свойствами, но лорд ЦаньЦяо, путём многочисленных экспериментов, за неделю смог создать несколько заклинаний и лекарств, способных купировать приступы малыша и облегчить симптомы.

Теперь приступы приходили к А-Бао не чаще одного-двух раз в неделю, а симптомы почти не ощущались. Юань после первой успешной недели расплакался от счастья и облегчения. Теперь, если его мальчик будет принимать лекарства, он будет жить практически полноценной жизнью.

Ло БинХэ нашли на исходе второй недели и вернули домой. Инкуб с большим трудом не позволил себе сорваться, когда увидел воспоминания юноши, и лишь по той причине, что виновники уже были мертвы.

Разумеется, глупый мальчишка был обруган и наказан, а потом БинХэ несколько часов паниковал, пытаясь успокоить истерящего инкуба, захлёбывающегося слезами и ругательствами. К слову, успокаивали всей семьей, к которой как-то автоматически был причислен Ло БинХэ.

Юноша рассказал, для чего вообще совершил этот наиглупейший побег и Юань ещё с полчаса благодарил и объяснял, что кровь Священного демона не смогла бы излечить Лю Бао, только облегчить болезнь. Всё таки, врождённые заболевания даже в мире сянься не могут быть излечены, т.к. операции здесь не слишком распространены, а у волшебных ингредиентов и духовной силы тоже есть ограничения. Этакий кривой баланс дурацкого мира.

ЦинФан совершенствовал лекарства и принял название болезни из мира Юаня. Бронхиальная астма в тяжёлой форме. Для обычного смертного в мире сянься такой диагноз стал бы приговором, но Лю Бао невероятно повезло.

Мальчик родился с божественным и демоническим наследием, имел родителей — сильных культиваторов и лучшего в мире врача под боком. Юань ежедневно делал с сыном укрепляющую зарядку и проводил сеансы закаливания. Раз в неделю обязательно делали ингаляцию с бронхорасширяющими травами и укрепляющими составами. Приступы наступали всё реже и лорд ЦаньЦяо придумал своеобразный магический аналог ингалятора, которого хватало на целый месяц.

К полугоду удалось перевести болезнь на среднюю форму, а к полутора годам в лёгкую. Малыш практически не замечал своего недуга, что не могло не радовать его родных и вовлечённых в это дело.

Когда страх за жизнь сына утих, Юань вспомнил о сюжете «Пути Гордого Бессмертного Демона» и с ужасом понял, что Собрание Союза Бессмертных, на котором Ло БинХэ должен был быть сброшен в Бесконечную Бездну, состоится уже через полгода. Тревога вновь сжала сердце демона в тиски. Да, он изменил Главного Злодея и сюжет в целом, но этот мир мог иначе развернуть события и Шэнь Цзю столкнул бы юношу в адское место по иной причине, но… Изменит ли это что-то в отношении почерневшего героя? Инкуб боялся, что всё станет только хуже…

Когда Юэ ЦинЮань объявил о предоставлении списков участвующих учеников, демон хотел малодушно запретить Ло БинХэ ехать, но юноша был так воодушевлён предстоящим событием, что у Юаня язык не повернулся отказать. Тогда он изменил план и решил поехать тоже. Шэнь ЦинЦю был резко против из-за присутствия на Собрании Старого Главы Дворца, но инкуб был упрям и твердолоб — мужьям пришлось уступить, хоть и висела в их доме напряжённая атмосфера в течение нескольких недель после этого.

Шэнь Юань пытался просчитать все возможные варианты развития событий, придумать план на каждый «неожиданный» поворот сюжета и подготовить младшего сына к отъезду папочки и отцов. С детьми оставалась Нин ИнИн, как самая ответственная и надёжная, но не участвующая.

Му ЦинФан заранее провёл с девушкой дотошный инструктаж по уходу за Лю Бао и на случай травм двойняшек. Потом, подумав некоторое время, решил оставить ученице в пару Лин Вана, своего самого талантливого ученика и передал тому все медицинские записи и данные экспериментов, связанные с недугом сына трёх горных лордов и мастера Шэня. Лишь проведя несколько показательных инструктажей и несколько недель практики под зорким присмотром, лорд ЦаньЦяо смог оставить детей на этих двоих. Нин ИнИн, в свою очередь, выслушала несколько лекций о правильном питании старших детей и строгой диете младшего. Двойняшки обещали не капризничать, вести себя хорошо и помогать с братиком.

Шэнь Юань переживал, нервничал, внутри зрела тревога, но не поехать он просто не мог. В последние несколько месяцев его преследовали кошмары, в которых Ло БинХэ погибает, вопреки сюжету, или погибает кто-то из его мужей, или вовсе все вместе. После таких снов он просыпался с отчаянным криком и долго рыдал на груди одного из мужей, чувствуя успокаивающие поглаживания и слыша утешающие речи ещё двоих.

С некоторых пор они спали вчетвером и в моменты слабости это очень помогало. Однако, сны продолжали мучить демона и не только его.

Ло БинХэ стал плохо спать и однажды признался, что в те дни, после возвращения из рук работорговцев, ментальный барьер рухнул и в его разум проник демон снов, заставивший юношу признать мерзкого старика наставником под угрозой страданий инкуба и его «гарема», но хуже всего была угроза детям. Когда Юань узнал об этом, он так разозлился, что самолично явился в сон ученика и вытряс из полоумного маразматика всю душу, заставив силой прекратить мучить ребёнка и пригрозив уничтожением за любую угрозу в будущем. Мэнмо так перепугался, что чуть присягу верности не принёс в тот же миг. Кто же знал, что у мальчишки такой покровитель?! Он на это не подписывался! Слишком страшно!

Тем не менее, здраво рассудив о сюжете, инкуб позволил брюзге учить Ло БинХэ, но не перебарщивать. Но тревога не желала уходить так просто. Наоборот, с приближением важного события, Шэнь Юань всё явственнее ощущал будущую катастрофу…

В день отъезда демон крепко обнял своих детей, как в последний раз и ушёл не оглядываясь. Почему-то в душе зрела уверенность, что увидит он своих деток ещё не скоро…

Весь путь инкуб был, как на иголках. В целях безопасности Шэнь Цзю заставил его надеть зачарованную вуаль и держаться рядом с Ци ЦинЦи. Лорд СяньШу была совсем не против и даже пыталась отвлечь демона от тревог разговорами и обсуждениями. Ло БинХэ всё время держался поблизости, будто чувствовал грядущий пиздец. Мужья тоже периодически мелькали в поле зрения, даже Лю МинЯнь, которую не так уж и давно уведомили о наличии сифуНевестка, нет-нет да и приближалась, успокаивающе улыбаясь. Честно говоря, девушка ещё не знала, как относиться к тому, что старший брат стал членом гарема демона и боялась даже представить, какой будет реакция родителей. А ещё смущал тот факт, что сифу оказался мужчиной и МинЯнь задумывалась, не стоит ли звать его «НюйсюйЗять», однако, смущение нового родственника было так мило, что девушка отказалась именовать его иначе. А вот прочие участники гарема были однозначно удостоены статуса Нюйсюй!

Между тем колонна заклинателей ЦанЦюнШань приближалась к ущелью ЦзюэДи. Вскоре послышались приветствия и Юэ ЦинЮань с Лю ЦинГэ первыми ступили на землю временного лагеря. Краткие инструкции Главы школы эффективно распределили между учениками работу, а лорды и учителя направились поприветствовать хозяев мероприятия в этом году, верхушку дворца ХуаньХуа.

Старый Глава дворца благосклонно приветствовал прибывших, рядом с ним нетерпеливо крутилась Сяо ГунЧжу, внучка старого лиса. Стоило приблизиться делегации из ЦанЦюн, старик заметно скривился, будто сожрал нечто очень кислое, но быстро вернул лицу доброжелательное выражение, хотя и казалось, что старческая харя вот-вот треснет от напряжения. Девчонка же не стала скрывать своего пренебрежения и раздражения. Тем не менее, стоило ей увидеть Ло БинХэ позади инкуба, как весь её облик преобразился, а в глазах загорелись метафорические сердечки.

«Лапки прочь, женщина! Этот юноша занят своим учителем!» — подумал демон и тут же поморщился от употребляемых им самим слов в подобном контексте. Ужасно! На мгновение он ощутил себя мерзким стариком-педофилом! Отвратительное чувство!

Старик незаинтересованно оглядел всех лордов и наткнулся взглядом на странного юношу в вуали, нахмурился, будто пытаясь что-то припомнить, а потом перевёл взгляд на ученика и в глазах его мелькнуло узнавание, загорелась одержимость, буквально засочилась похоть, от чего инкуба передёрнуло и он поспешно закрыл Ло БинХэ собой.

Водянистые голубые глаза столкнулись с враждебными янтарными и Старого Главу осенило. Расползшаяся мерзкая ухмылка прорвалась сквозь маску и горные лорды напряглись.

— Господин Ши, как я рад снова вас видеть в своём скромном доме, — елейным голосом протянул старикашка.

— Прошу простить, этот мастер не понимает о ком говорит Глава дворца, — ответил демон с едва различимой угрозой в голосе.

— Хотелось бы узнать, с кем спутал моего мужа Глава дворца, — легко улыбнулся Юэ ЦинЮань, ненавязчиво кладя ладонь на рукоять СуаньСу.

— Мужа? — удивлённо пробормотал старик и затем скривился в извиняющейся улыбочке, — Прошу простить этого старика, память плоха совсем стала. По всей видимости, это действительно нелепое совпадение.

— Надеюсь, что такие «совпадения» впредь не будут иметь место, — надавил старший муж, — Мы будем весьма огорчены, если подобное случится.

Шэнь ЦинЦю и Лю ЦинГэ тут же вышли на шаг вперёд, недвусмысленно намекая, что у Юаня не один защитник. Старый Глава дворца стушевался и криво склонился, выражая свою вину.

— Этот мастер не желал спровоцировать конфликт. Будьте снисходительны к возрасту, — проскрежетал он.

— Мы принимаем ваши извинения, — благосклонно кивнул Юэ Ци и, кивнув, увёл своих братьев и сестру по оружию прочь.

Хотя эта стычка не так уж плохо завершилась, Шэнь Юань чувствовал, что это далеко не конец и мерзкий старик ещё доставит им проблем. В памяти вспыхнула сцена смерти Люэ СиньЧжи и демон сжал одежды на груди в кулак. Будь он проклят, если позволит этой твари вновь отобрать у него родного человека!

22 страница6 декабря 2022, 18:36