5 ГЛАВА "СЕМЕЙНОЕ ТЕПЛО"
Все вылезли из машины. Маша уже успокоилась, перестала бояться, чувствовала себя в безопасности.
- Ты не туда приехала, - сказал Боб, сложив руки в карман.
- Я посчитала это место более безопасным. Амбар, заборы, хоть они и некрепкие, но всё-же, поле. Думаю, нам тут можно переночевать, - с гордой улыбкой сказала она.
- Согласен, но...
- Никаких, но. Мне важна безопасность моей семьи, и я буду решать что для нас лучше, а что нет! - воскликнула она.
Между ними чувствовалась вражда, она, будто пар, летала по воздуху. Думаю, что если бы Бекка знала его историю, такого диалога бы не получилось.
- Так, ребята, успокойтесь. Сейчас не то время, чтобы спорить. Нужно работать сообща, - сказал я, и они виновато посмотрели друг на друга.
Взяв Бекку и Машу за руку, я двинулся к ферме, Боб пошёл рядом. Напряжёние переходило в спокойную семейную атмосферу. В этот момент я почувствовал себя более счастливым, забыл про опасности, просто ловил удовольствие от происходящего. Мы прошли через яблочный сад и, конечно, сорвали несколько плодов. Тропинка была длинная, по дороге половина яблок была уже съедена и настроение поднялось ещё сильнее.
- Бекка, а ты молодец, что выбрала это место, - сказал Боб, улыбнувшись широкой улыбкой.
- Да, спасибо. Извини, что нагрубила тебе тогда. Правда не хотела, наверное, тот случай около пикапа дал толчок, - сияя в улыбке ответила она.
Мы подошли к амбару. Его дверь была приоткрыта, и из щели шёл запах свежего сена.
- Возьми те вилы, а я лопату, - сказал Боб, и пошёл вооружаться.
- Зай, отойдите подальше, а мы всё проверим, - сказал я, уже взяв в руки вилы.
Боб приоткрыл дверь, и я увидел сидящего в дальнем углу монстра. Он шатался из стороны в сторону и хрипел. Я хотел его убить, понять как это, стать сильнее. Я громко постучал об стену вилами, будто подозвал его к себе. Монстр встал, оскалил зубы и начал медленно подходить ближе. Я всеми силами старался удержать страх в железных цепях и это у меня получалась. Монстр был уже близко. Я поднял вилы и готовился к удару по его голове. И вот, наступил самый ответственный момент. Его голова была уже в нескольких метрах, осталось только ударить. С криком я снёс ему голову. Его зубы полетели в разные стороны, глазные яблоки покатились по деревянному полу.
- Ого. А ты не промах! - с восхищением сказал Боб и попинал монстра в бок. - Только вилами лучше колоть, а не бить, - он хихикнул.
- Зай, ты молодец! - крикнула из далека супруга. Она, наверное, догадалась, что произошло по громкому падению монстра на пол.
- Я, кстати, придумал как из называть, - сказал боб.
- И как?
- Гнилые.
- Хорошее название, - улыбнувшись сказал я.
Чувство победы съело меня. Я знал, что следующие жертвы будут даваться мне легче, но не надо перебарщивать со своими возможностями.
Мы осмотрели амбар, кроме стогов сена там ничего не было. Боб внимательно осматривал каждый сантиметр здания, наверное, после своей утраты он ищет людей для заботы. В последнее время он к нам добр, и это не похоже на симпатию с первого взгляда. Боб дарит нам ту заботу, которую не успел подарить своей дочери. Это ситуация, как острый нож в его груди, колит с каждым вздохом.
- Ну что располагайтесь! - крикнул он Бекке и Марие. - Проверил всё! Сюда можно попасть только через главный ход. На ночь мы его запрём и нам будет нечего бояться.
- Спасибо за заботу, Боб, - сказал я.
- Да, спасибо, - с улыбкой на лице проронила Бекка.
Мы начали готовить спальные места. Сначала была идея просто спать на копнах, но мы решили сделать наши "кровати" на втором этаже. Потому что туда можно было попасть только через лестницу, и мы решили подстраховаться. Не заметив как солнце превратилось в скрывающееся за горизонтом розовое пятно, мы сидели, обсуждали наши дальнейшие действия, и решили остаться тут на время. Конечно я помню про желание Боба, но он сам был не против остаться и набраться сил. Думаю, наша семейная обстановка позволила ему расслабиться. Но своё обещания я обязательно выполню.
- Как же тут хорошо! - сказал Боб, развалившись на сене.
- Полностью с тобой согл... - меня перебил оглушающий стук во входную дверь. Кто же это может быть?
