4 ГЛАВА "СПАСИ МОЕГО РЕБЁНКА!"
- Я слышал разговор Александра с одним из его подчинённых. Они говорили о центре по контролю заболеваний в этом городе и хотели туда отправить группу для разведки, - продолжал Боб.
- А вам не кажется, что лезть в город без подготовки — опасно. Я бы сказала, что это самоубийство. И наверняка этого центра уже нет, - уверенно сказала Бекка и повернулась в сторону Цедо.
- Да, думаю, нам надо подготовиться, - согласился я.
Боб молча кивнул и запрыгнул в кузов пикапа. С Беккой мы встретились взглядом и тоже разошлись.
- Стойте, а куда ехать, то? - спросила она, приоткрыв дверь авто.
- Вперёд. Там есть деревенька одна, - холодно сказал Боб и отвернул голову в другую сторону.
Странно, чем задели Боба слова Бекки. Думаю, что она была права. Нам необходимо научится бороться с монстрами. Особенно, когда с тобой рядом твоя дочь. В городе будет очень много монстров, и нам не удастся с ними справиться.
Двигатель зашумел, колёса начали перекатываться, а потом набрали свою скорость. Никогда бы не подумал, что в кузове ехать так удобно! Ветер щекотит волосы, а по телу бежит приятных холодок. Лес начал редеть, а через километр закончился вовсе, и нас окружили золотые поля, только они остались прежними. Эпидемия изменила всех, и даже людей.
- Красиво, правда. Я даже начал забывать через что мы сейчас прошли, - сказал Боб и мечтательными глазами смотрел в небо. - Эх, сейчас бы тёщиных котлет, - он мягко улыбнулся, а потом спрятал свои эмоции вглубь себя.
- Боб, тебя что-то тревожит? Откройся. Расскажи, то, что тебя пугает, - сказал я, положив свою ладонь ему на плечо. Он глотнул огромный ком слюны, и на его глазах проступили крупные слёзы. В этот момент мне стало тоже больно. Казалось, что часть его боли я беру на себя. И от этого мне становилось на много легче.
- Всё в порядке, - он шмыгнул носом.
- Я тебе помогу, доверься.
- Алекс, я видел как она умирала. Монстры отрывали... отрывали куски мяса от её шеи, - он достал из кармана маленький брелок — коричневого мишку с алым сердцем в руках и крепко сжал его. - Они убивали мою дочь-единственное, что у меня осталось от жизни! На моих глазах! А я просто стоял и не мог помочь. Она кричала: "Папа! Помоги!", а я смотрел... смотрел! - он ударил кулаком об борт кузова и истерично закричал. Слёзы, словно дождевые капли, текли по его щекам, шее и, наконец, впитывались в его серую футболку. - Она... она в Цедо, в нашей квартире, уже обратилась. Я не смог её убить, думал, что ты сможешь избавить её от мучений, но мы поехали в какую-то деревеньку, а зачем?! - он закрыл руками лицо и отвернулся.
В моём горле стоял огромный ком, и язык превратился в обычный отросток, который не способен даже пошевелиться. Я не знаю как его успокоить, помочь справиться с такой ужасной утратой. Я решил что нужно ехать в Цедо.
- Я избавлю её от страданий. Боб ты слышишь? - сказал, крепко сжав его ладонь. Она полыхала, даже я чувствовал как в ней закипает кровь.
- Спасибо, что поддерживаешь!
Наступило молчание. Даже птицы перестали летать в этот момент. Боб сидел, закрыв лицо ладонями и тяжело дышал. Я продолжал держать его ладонь в руке. Думаю, мне удалось вернуть ему хотя бы капельку надежды.
Мы свернули с дороги и поехали уже по холмистой тропинке. Проехав метров сто машина повернула в кювет и застыла. В этот момент Боб начал вытирать слёзы со своих щёк, чтобы не показывать их Бекке.
- Всё приехали...
