Серия работ: Он не знал, что несколько лет назад у него родился ребёнок, который
Серия работ: Он не знал, что несколько лет назад у него родился ребёнок, который теперь его находит
Юнги
- Пожалуйста! Ну поверьте! - Девочка рыдает, бьётся, кусается, из последних сил пытаясь пробиться в студию к Юнги. - Я его дочь! Дочь!
- У господина Мина нет семьи, - охранник говорит ровным тоном, продолжая удерживать восьмилетнего ребёнка.
- Но я же у него есть! - Девочка плачет, падая на колени, привлекая внимание многих, но никто не реагирует на неё, хотя действо происходит прямо на входе.
- Что за шум? - Юнги подходит с другой стороны, замечая ребёнка. - О боже! Почему ты колени сбиваешь о холодный пол? - Он хватает девочку на руки, пока она и вовсе заходится в истерике, бормоча что-то бессвязное и крепко сжимая плечи мужчины. - Ты вообще как допустил, чтобы ребёнок так рыдал, стоя на коленях в приёмной? - Юнги злобно осматривает охранника, проходя с ней на руках по коридору к студии. - Тише, успокойся, расскажи, что такое? - Мин осторожно усаживает девочку на кожаный диван второго этажа, но отстраниться не получается, потому что ребёнок держится за него крепко, не позволяя отпустить.
- Я тебя искала, - из всхлипов Юнги наконец составляет одну понятную фразу.
- А зачем? - Мужчина удивляется, поглаживая по спине ребёнка, пока на него озираются мимо проходящие сотрудники компании.
- Я... - девочка мигом приходит в себя, старательно стирает руками слёзы, расправляет плечи и пытается улыбаться, словно репетировала это часами у зеркала. - Я Юна! И я твоя дочь!
- Оу, даже так? - Мин слегка приподнимает уголки губ, ему забавно с такого заявления. - Милая, прости, но это невозможно. Я даже не знаю тебя и твою маму. И...
- Меня не знаешь ты с рождения, - девочка не отступает, бойко продолжая дальше, - но мою маму Кан Т/И знаешь. Вы были вместе восемь лет назад, пока ты не уехал.
- Т/И? - Юнги сжимает пальцы в кулак. - Она твоя мама?
- Да! - Юна улыбается, понимая, что мужчина вспомнил.
- Но почему именно я отец? - Девочка хмурится, складывая руки на груди. - Быть не может! - Мин резко встаёт на ноги. - Твоя мама могла тебя и от другого мужчины сделать!
- Не могла! - Юна подскакивает на ноги следом. - Ты мой папа!
- Нет, - Мин усмехается, поворачиваясь в направлении студии, - и не морочь мне голову. То, что я знаю твою маму, ничего не доказывает.
- Доказывает! - Ребёнок след в след идёт за Юнги. - Я даже похожа на тебя!
- Это может тебе просто казаться, - он проходит мимо зеркала, но маленькая ручка тянет его за штанину к зеркалу.
- Смотри! Ну я же похожа! - Юна пристально смотрит на мужчину, который бегло рассматривает сбитые до крови колени девочки, её припухшее от слёз лицо с поразительно похожими на него глазами.
- Пошли в мед.пункт, похожая, - Мин цокает, понимая, что сходство с его детскими образами есть, но верить в такое мозг отказывается. - Колени надо обработать.
- Так ты согласен, что я на тебя похожа? - Ребёнок не слышит реакции, любопытно заглядывая в лицо мужчине. - Ну пап! Ну ответь!
- Во-первых, с чего ты такая активная и резвая стала, когда только рыдала на глазах у всех посетителей компании? - Юна сужает глаза, дует губы, напыженно вздыхает, что бросается в глаза Мину и поразительно схоже с ним, когда он злится. - Во-вторых, я тебе не папа.
- А я говорю, что папа! Просто ты не веришь! - Ребёнок закатывает глаза.
В повисшей напряжённости Юнги задумывается, посматривая иногда на ребёнка, подмечая даже схожесть в походке, и открывает дверь в мед.пункт, пропуская девочку вперёд.
- Надо колени ей обработать...
- Помоги, - настойчиво просит Юна, протягивая руки к мужчине, потому что сама залезть на высокий стул не может.
- А где пожалуйста? - Мин поднимает одну бровь, пока медсестра прыскает в кулак от смеха.
- А разве папа сам не должен подумать об этом ради своей дочери? - Девочка продолжает ждать, когда Юнги поднимет её на стул.
- Ох, Юна, ну я тебе не...
- Как вы похожи, - медсестра улыбается, уже держа в руках ватные диски и перекись.
- Вот! - Юна победно улыбается, а Мин цокает, но в мыслях почему-то гордится за такой нрав у ребёнка, и всё же помогает ей со стулом. - Только не уходи, - она вдруг хватает мужчину за руку, шепча ему на ухо, - я боли боюсь, а обрабатывать раны всегда больно.
- Ладно. Но ты сейчас звонишь своей маме и рассказываешь, где ты и что ты, иначе я уйду.
В итоге Юнги вновь пришлось успокаивать ребёнка, чувствуя какое-то покалывающее ощущение в груди из-за этих слёз, тащить после на своих руках уже в студию, чтобы угощать конфетами, пока девочка, мило болтая ножками, рассказывает о своей жизни, где проскальзывают до боли отзывающиеся для мужчины факты. Так, из этих рассказов Мин узнаёт, что у тебя нет с момента рождения дочери другого мужчины, что твоя мама до сих пор с тобой ссорится из-за Юны, потому что "как можно называть дочь в честь того, кто тебя бросил на произвол судьбы?", что ты работаешь на двух сменах, снимая небольшую квартиру сейчас в городе и пытаясь ни в чём не отказывать ребёнку, что девочка сама нашла в альбоме фотографии Юнги, которые совпадали с описанием отца, который из историй от мамы якобы лётчик дальней авиации, что Юна сама нашла в интернете фотографии подобных мужчин и не в первый раз ищет Мина.
- И вот именно сейчас ты уверена, что я твой отец? - Странно, но Юнги уже не ощущает себя чужим девочке.
- Уверена. Ещё, когда увидела тебя в машине, поняла, - конфета номер пять успешно пропадает из рук Юны.
- Следила за мной? - Мин усмехается по-доброму, забирая вазочку. - Сладкого тебе хватит.
- Конечно, надо же было сравнить тебя с фотографией, - она улыбается, но стук в дверь прерывает идиллию. - Мама! А я нашла...
- Юна! Глупый ребёнок! Ты куда забрела? Что ты тут делаешь? Почему колени в зелёнке? - Ты со слезами кидаешься к девочке. - Зачем ты здесь?
- За мной, - Юнги сглатывает, когда ты резко поворачиваешься. - Говорит, что она моя дочь. Т/И, может, объяснишь?
- Нечего объяснять, не ты отец!
- Мама! Ты врёшь! Я ему рассказала всё!
- Что ты могла рассказать? - Ты удивлённо смотришь на дочь. - Твой отец лётч...
- Он! Он мой отец! - Юна кидается к мужчине, сжимая его ладонь. - Давай мы тест этот генетический сделаем? Я знаю, что так можно! И ты тогда не сможешь врать!
- Юна! - Ты отчаянно указываешь ей выйти из комнаты.
- Она очень сообразатиельная для восьми лет. Я тоже уже подумал о ДНК-тесте, - мужчина внимательно изучает твоё выражение лица.
- Не надо, - ты садишься туда, где сидела дочь. - Только зря деньги тратить, - ты вздыхаешь. - Она правда твоя.
- Угу, это я понял, - Юнги чувствует облегчение и даже радость, что эта характерная малышка его дочь, но теперь у него возникает главный вопрос, ответ на который дать можешь только ты. - Почему тогда восемь лет назад ты сказала, что изменила мне?
- Чтобы не держать тебя в том захолустье ребёнком, - ты всхлипываешь, кусая губы. - Я должна была рассказать, но думала, что так будет лучше, а в итоге Юна постоянно страдала, что у неё нет отца. Зато ты сейчас вон чем занимаешься, а если бы ты остался со мной, то...
- То ты бы с дочкой жила сейчас со мной, не работала бы круглые сутки ради денег и не мучила бы нас расставанием, - Юнги усмехается, притягивая к себе. - Подумай над тем, чтобы это всё изменить. Тебе надо только сказать мне об этом и всё будет даже лучше, чем тогда...
