Глава 241 Сяо Ли взял на себя инициативу поцеловать его.
Эти кровяные нити не были острыми. Они больше походили на очень тонкие кровеносные сосуды, которые казались странными и тянулись вверх.
Сяо Ли убрал пальцы. Затем, как только ветер в его ушах изменил направление, волосы куклы вылезли из его кармана. Одна сторона обернулась вокруг его талии, а другая повернулась к нитям крови и окружающей среде, чтобы уменьшить удар при падении.
Эти капли крови словно закреплены на месте. Волос Тан Ли недостаточно, чтобы их согнуть, поэтому они успешно ослабляют удар. Волосы принимают наибольший урон. Когда Сяо Ли снова коснулся земли, он обнаружил, что подошвы его ног стали мягкими.
Дно этой судебной тюрьмы не было ни нормальным местом, ни воображаемой камерой. Это была организация, похожая на группу переплетенных воедино «мозгов». Земля, на которую наступил Сяо Ли, была лишь защитным слоем. Тонкая пленка мозговой ткани была как на воздушной подушке.
Сяо Ли пошевелил пальцами ног и наклонился, чтобы посмотреть. Он даже нашел область лобной доли и внезапно захотел потянуться и поиграть с ней.
... Забудь, это было слишком бесчеловечно.
Кровавые нити, которые Сяо Ли увидел, когда упал, поднимались снизу. Он прошел определенное расстояние вперед, положил руку на нить крови и сжал ее, чтобы проверить ее твердость. Затем он резко остановился.
Сяо Ли на самом деле не знал, что он собирался делать. Намек Ван Хуая подтвердил свои слова. Он абсолютно поверил в себя и спрыгнул. Однако он не понимал, что собирался делать сейчас. Казалось, что его воспоминания отсутствуют, и он не мог вспомнить некоторые детали.
Опять же, в чем заключалась задача этого экземпляра мира? Теперь, когда он был здесь, что ему делать? Кто-нибудь собирался его остановить?
Его плечи охватило зудящее ощущение. Сяо Ли повернул голову и встретился взглядом с куклой. Тан Ли протянула скальпель волосами и подняла его перед глазами Сяо Ли.
Он посмотрел в глаза Тан Ли и снял скальпель с волос перед собой. Он верил в свои инстинкты и больше не колебался. Он протянул руку, чтобы разрезать скальпелем кровавые нити перед собой.
Обычных острых лезвий было недостаточно, чтобы пробить нити крови. Они были не жесткими, но гибкими. Однако скальпель Фан Ци был особенным предметом. Многие нити крови были перерезаны посередине и не могли поддерживать тюрьму наверху.
В отличие от обрушения здания, когда появился арбитражный суд, на этот раз это было похоже на мираж. Тюрьма полностью исчезла без звука.
***
【Реинкарнатор Сяо Ли выполнил задание и успешно сбежал. Он ушел и разрушил судебную тюрьму. Уровень оценки - S, процент выполнения задач - 92%. Было приобретено 9 129 оставшихся в живых монет, и арбитражный суд объявил о розыске.】
【При этом будет получено вознаграждение за выполнение задания программы.】
【Получено освобождение. Его можно использовать в качестве освобождения или использовать в другом месте. За подробностями обращайтесь к книге задач.】
【Преобразование сценария.】
【3, 2, 1—】
***
Когда короткий обратный отсчет закончился, Сяо Ли стоял у двери своего дома. Вместо того, чтобы толкать дверь, чтобы войти, он повернулся и посмотрел на двух людей вдалеке.
Это была черноволосая красавица, а за Фу Цзян следовал мужчина средних лет, брат Йи.
Цвет лица брата Йи был очень плохим, он, стоя на ногах и с горечью на лице, остерегался Фуцзян.
Фуцзян стояла в темноте и улыбалась: «Думаю, у тебя сейчас должно быть много вопросов».
«Это не правда. Даже если бы у меня были вопросы, я бы предположил, когда увидел человека рядом с тобой ». Сяо Ли на мгновение задумался, прежде чем честно ответить. «Думаю, ты пришла сюда, чтобы посмеяться надо мной, но поверь мне, мы могли бы также пропустить этот шаг и позволить ему вернуть мне мои воспоминания».
Губы Фуцзян шевелились, но она не сказала того, что действительно хотела сказать.
Брат Йи выглядел грустным, когда он снова сунул палец в рот.
***
Это было очень загадочное чувство. Сяо Ли восстановил свои воспоминания. Это все его мысли о «побеге из тюрьмы» и обо всем, что он сделал. На адаптацию не потребовалось времени, поскольку изначально это были его воспоминания. Сяо Ли толкнул дверь. «Вы хотите войти и сесть?»
Брат Йи внезапно покачал головой.
Фуцзян подняла палец и похлопала себя по подбородку, делая вид, что думает: «Забудь об этом, я должна вернуться».
Сяо Ли попрощался с ними, закрыл дверь и достал мобильный телефон. Прежде чем он смог переключиться на страницу звонков, поступил телефонный звонок от Чжэн И. Он посмотрел на экран, и его пальцы остановились на мгновение, прежде чем он нажал на соединение.
Из трубки раздался голос Чжэн И:«Шерлок, как ты? Ты в порядке? Что ты сделал? Как тебе удалось выбраться из тюрьмы? »
Он явно был очень взволнован. Его голос был громким, и он был полон вопросов.
Сяо Ли сначала отодвинул телефон подальше. Затем, когда Чжэн И задал все вопросы, он первым ответил на последний: «Я отключил снабжение тюрьмы, разорвав ее связь с мозгом, и тюрьма исчезла».
«Судебная тюрьма - это не обычная физическая тюрьма. Это ментальная тюрьма. «Дверь», которую мы видим, на самом деле не существует. Это просто трансформация духовного тела. Другими словами, это на самом деле вымышленное изображение тюремного надзирателя. Мозг был извлечен и помещен внизу, в то время как тело перемещалось, чтобы охранять заключенного ».
Чжэн И застрял на долгое время. У него было слишком много вопросов, и он на мгновение не мог понять, что спросить. «А как насчет тюремщика? Разве ты не встречал его, когда разбирал его? Как ты узнал?»
Сяо Ли быстро объяснил: «Тюремщик действительно присутствовал в нашем поле зрения только три раза. Дважды во время патрулирования и один раз, когда мы пытались сбежать, когда вошли новички ».
«Проверка комнат - это правило. Когда мы пытались сбежать из тюрьмы, тюремщик слегка отомстил мне из-за, ммм, мыслей о тюремщиках в моем сердце ».
«Кроме того, в комментарии к трансляции говорилось:« Эта дверь когда-нибудь открывалась? » Я начал думать в другом направлении, то есть мы обычно не видим дверь, потому что двери нет вообще. Это ментальная архитектура. «Дверь» - это всего лишь иллюзия, которую надзиратель использовал, чтобы ввести нас в заблуждение ».
«Так что я подумал, что у тюремщика должны быть другие способности и ограничения, помимо того, что заставляет нас спать. Чтобы определить это, я провел эксперимент ».
«Я вышел из комнаты, когда погас свет и отделился от Ван Хуая. У меня в голове возникла идея побега: тюремщика уведет уход Ван Хуая и меня, а Ян Ло будет использовать какой-то предмет для открывания двери, чтобы сбежать из тюрьмы ».
«В результате, после того, как тюремщик сбил меня с ног, он не сразу попал к Ван Хуаю. Он исчез на шесть минут. Я подумал, что он, вероятно, пошел проверить Ян Ло и патрулировать дверь. После подтверждения того, что Ян Ло там нет, Ван Хуай потерял сознание, и я попал в комнату для размышлений ».
«Вот почему меня поместили в комнату для размышлений, а Ван Хуая нет».
«Кроме того, есть то, что доктор сказал, когда мы были в лазарете. Он сказал, что я был слишком живым и открытым. Он хотел, чтобы я немного замкнулся. Это был намек на то, что наш разум открыт перед тюремщиком ».
«Вообще говоря, его слова сумасшедшие, но« координаты »он упомянул раньше, и это оказалось правдой. Следовательно, его другие слова нельзя игнорировать ».
«Таким образом, очевидно, что тюремщик обладает особыми способностями, такими как чтение мыслей. Он мог видеть сквозь наш разум, наши мысли и наш план побега. Относительное ограничение состоит в том, что он может действовать только через мысли. Другими словами, тюремщик похож на поисковую машину. Он появится, когда у заключенного возникнет идея сбежать из тюрьмы ».
«Таким образом, я оставил Фуцзян и пошел искать брата Йи. Я заставил его «съесть» мои воспоминания о плане «побега из тюрьмы». Конечно, это также включало мои мысли о «побеге из тюрьмы», а также о плане. Я просто оставил себе несколько подсказок после того, как забыл. Таким образом, тюремщику на меня наплевать. Что бы я ни делал, я не сбегал из тюрьмы. Таким образом, тюремщик вообще не появился. Не было препятствий со стороны тюремщика, поэтому задание было выполнено легко ».
«Конечно, если бы у меня было больше времени, мне бы не пришлось полагаться на способности брата Йи. Я мог бы сделать все это с помощью гипноза или управления памятью. Однако я хотел выполнить задание как можно скорее, поэтому позаимствовал его способности, позволив ему «съесть» мои воспоминания. Это был самый быстрый способ сбежать из тюрьмы. По этой причине тюремщик не смог просканировать и найти меня ».
«После того, как инстанс закончился, он вернул мне мои воспоминания. Есть вопросы?»
Чжэн И держал его в руках долгое время. Его слух сохранился, но его мозг не мог следить. Наконец, он выдохнул предложение: «... Нет, мне нужно немного времени, чтобы оправиться от такого количества информации».
Очень хорошо.
Сяо Ли повесил трубку и повернулся к окну чата Шэнь Чэньчжи. Он отредактировал сообщение и отправил его: [Тебя нет дома?]
Он отложил мобильный телефон, готовый также спросить у желтой книжки. Однако прежде чем он смог вытащить маленькую желтую книгу, в дверь постучали. Сяо Ли открыл дверь и обнаружил, что там стоит Шэнь Чэньчжи. Молодой человек выглядел хорошо, шрамов не было. Просто холод в его глазах стал сильнее и возникло неописуемое чувство подавленности.
Рука Шэнь Чэньчжи упиралась в стену, и его голос смешивался с сердцебиением. Его сердце бешено колотилось. Он не мог сдержать это, поскольку он говорил медленно и нерешительно: «Последнее, что ты сказал...»
Что это значит? Было ли это тем, о чем думал Шэнь Чэньчжи?
Шэнь Чэньчжи чувствовал себя так, как будто он стоит на скале на вершине горы. Достаточно одного слова, чтобы мгновенно разбить его на куски. Его голос сорвался, когда он заговорил, и он был немного хриплым.
В таком тихом коридоре его слова устремились прямо в уши Сяо Ли и спустились в его сердце вместе с текущей кровью.
Молодой человек напротив Шэнь Чэньчжи прислонился к двери. Его цвет лица был от белого до прозрачного, как будто он оставил бы на нем отпечатки, как бы осторожен он ни был. Контраст между его черными волосами и цветом лица под солнечным светом был еще более шокирующим.
Сяо Ли мягко спросил: «Почему ты хотел пойти вместо меня?»
Ранее недоступные очертания Шэнь Чэньчжи полностью смягчились. Он хотел сказать много, но в итоге высказал лишь самое простое утверждение: «Особой причины нет. Это просто потому, что я люблю тебя ».
«Поэтому я не хочу, чтобы тебе угрожала опасность».
«Я очень сильно тебя люблю.»
«Я просто люблю тебя.»
«Я не очень хорошо говорю. Не обращай на это внимания ». Он сделал паузу и добавил это, опасаясь, что человек напротив сочтет это слишком неуклюжим.
Сяо Ли, казалось, было жарко. Он расстегнул пуговицу на воротнике, обнажив тонкую ключицу. Это было похоже на сон Шэнь Чэньчжи, и его сердце билось от волнения.
В черных глазах Сяо Ли появилась улыбка. Он поднял голову, как будто принял решение, его волосы следовали за его движениями и демонстрировали тонкую шею. Он сказал Шэнь Чэньчжи: «Опусти голову».
Шэнь Чэньчжи инстинктивно замер. Его сердце чуть не выскочило из горла, когда он взглянул на молодого человека, взял себя в руки и послушно опустил голову. Сяо Ли шагнул вперед и поцеловал прохладные губы Шэнь Чэньчжи.
Он был готов прыгнуть в этот бассейн глубиной в тысячу футов. С этого момента он будет принимать другого человека в своей жизни. Не имело значения, нет ли вечности, пока она есть сейчас.
Любовь слишком прекрасна, чтобы ей сопротивляться.
