Глава 240 Маленькая желтая книжка = Шэнь Чэньчжи?
Призрак правящего суда полностью исчез.
Это произошло в мгновение ока. Прежде чем все верхние и нижние веки коснулись друг друга, сломанные стены были еще настоящими. После соприкосновения век разрушенные постройки мгновенно восстанавливались.
Лампочки вернулись в исходное состояние, и вся судебная тюрьма была яркой как днем. Платформу опустили обратно на нижний уровень, и это было точно так же, как когда все входили в тюрьму.
Исчез только Шэнь Чэньчжи.
Облака, сковавшие ноги Сяо Ли, также рассеялись, и казалось, что ничего не произошло. Пальцы молодого человека сжались, и он глубоко выдохнул. Его ресницы дрожали, как птица, которая не могла найти дорогу домой.
Ван Хуай окликнул его: «Шерлок...»
Сяо Ли не поднял головы и спросил: «Как я могу попасть в ад сурового наказания?»
«Ты?»
«Ответь мне.»
Ван Хуай на мгновение помолчал, прежде чем ответить: «Я не знаю. Это должны быть те, кто совершил чудовищные преступления, которые затронули нижнюю черту судебной тюрьмы или препятствовали процессу судебного разбирательства. Это всего лишь мое предположение ».
Он уставился на лицо Сяо Ли.
Ван Хуай видел много пар среди перевоплощений. Столкнувшись с опасностью для своей жизни, большинство из них предпочли бы бежать отдельно в случае бедствия. Кроме того, они были готовы пожертвовать любовником ради собственной жизни. Мало кто был готов умереть за своего возлюбленного, поэтому Ван Хуай не мог не утешить Сяо Ли. «Он сделал это для тебя...»
«Я хочу войти и сопровождать его». Сяо Ли прервал Ван Хуая, когда он сделал шаг назад и вынул что-то из кармана. «Ад сурового наказания - не лучшее место для свидания, но я не думаю, что он будет возражать».
Он посмотрел на брошь в руке и спросил коммуникатор: «Вы знаете, как попасть в ад сурового наказания?»
После того, как появился арбитражный суд, вещательную комнату заблокировали. Она была выпущена только сейчас, и, выслушав вопрос Сяо Ли, зрители отчаянно заполнили экран.
[Что это было только что? Бог сошел?]
[Есть лишь несколько возможностей, которые могут помешать прямой трансляции.]
[Шерлок требует сурового наказания, черт возьми, кто-то приговорен?]
[Подожди, Шерлок. Ты не можешь попасть в ад сурового наказания!]
[Вы могли не очень хорошо знать ад сурового наказания. В нем нет ни призраков, ни богов. Есть только вы и боль, которой ваше тело никогда раньше не испытывало.]
[Я думаю, что арбитражный суд не выдал никаких документов о том, какие виды преступлений будут совершены в аду сурового наказания. Помимо создания препятствий правоохранительным органам, последний, кто был приговорен там, казалось, без всякой причины убил и уничтожил слабую расу.]
[Ты хочешь его спасти?]
Среди бессмысленных комментариев Сяо Ли увидел одно из них и ответил: «Да».
Затем автор этого комментария сказал:
[Тогда заключи со мной сделку. Я расскажу тебе, как совершить преступление, чтобы войти, и ты сделаешь для меня одно.]
Бог лжи? Смерть?
Последнее может быть правдой, но первое, скорее всего, будет похоже на инцидент в библиотеке, где другая сторона небрежно заявляет об абсурдном преступлении.
Беспорядочный мозг Сяо Ли постепенно успокоился. Он ответил не сразу. Он просто прикрыл брошь, достал маленькую желтую книжку и написал: [Ты в порядке?]
Маленькая желтая книжка не ответила. Другого ответа под его почерком не было. Сяо Ли уставился на маленькую желтую книжку, слегка ослабив ручку. Ответ пришел только через пять минут. 【Ты знаешь?】
Сяо Ли: [Предполагал.]
Если бы он не догадался, что Шэнь Чэньчжи был маленькой желтой книжкой, если бы не потому, что Шэнь Чэньчжи был нечеловеческим существом, то он бы не запутался так долго, прежде чем отказался бы принять решение и не хотел идти на этот шаг.
Человеческую страсть было трудно удержать. Тогда как насчет бога?
Неизвестно, думала ли маленькая желтая книжка над его словами или это была адская изоляция. Ему потребовалось некоторое время, прежде чем он ответил: 【... Ты зол?】
【Посмотри, насколько я сейчас серьезный преступник. Не сердись и не игнорируй меня.】
В такие моменты другой человек все еще хотел его успокоить. Сяо Ли был необъяснимо немного зол из-за этого. [Я спрашиваю, как ты себя чувствуешь сейчас?]
【Ничего подобного.】 Тон желтой книжки был светлым. 【Несколько дней для меня ничего не значат и не причинят никакого вреда. Ты просто не можешь этого видеть, потому что ты к этому не привык. Не волнуйся.】
Прежде чем Сяо Ли смог написать снова, в маленькой желтой книжке было написано: 【Если ты хочешь закончить это раньше, выполни задание как можно скорее】.
【Мы с тобой пара. Если тебе удастся сбежать, я уйду отсюда.】
【Виноват. Это команда.】
Сяо Ли: «......»
【Правила инстанса такие же, как и в третейском суде. Мы с тобой вошли через правила инстанса, и мы также можем уйти через них. Это отличается от божественной силы.】
【Они создали инстанс, но не контролируют правила, но контролирует порядок. 】
Сяо Ли: [... Это правда?]
Дело не в том, что он не доверял Шэнь Чэньчжи. Он просто верил, что с личностью этого парня он догадается, что Сяо Ли хотел войти, и для него не было невозможным обмануть Сяо Ли, используя эти слова.
Маленькая желтая книжка: 【Я не буду тебе врать.】
[Да, иначе ты станешь холостым после того, как потеряешь свой холостой статус.] Сяо Ли написал и закрыл маленькую желтую книгу. Больше он не пошел в прямую трансляцию. Он поднял голову и сказал остальным: «Я ухожу».
Маленькая желтая книжка дико дрожала. Сяо Ли посмотрел вниз и обнаружил, что другой человек прислал: 【Это то, что я думаю?】 и 【!】 Вместо «Я только что солгал тебе».
Он не ответил. Он просто сунул желтую книжку в карман, готовый поторопиться и действовать быстро.
Ван Хуай подумал: «Куда ты идешь?»
Сяо Ли строго заблокировал маленькую желтую книгу, и Ван Хуай не видел написанного в ней диалога. Он просто увидел комментарии трансляции и подумал, что Сяо Ли собирается совершить «преступление».
«Идем и посмотрим шоу». Тон Сяо Ли стал нормальным. Его выдавала только немного ускоренная походка. Он прошел мимо Ван Хуая и вырвал небольшой листок бумаги из желтой книжки. Разглаживая книгу пальцами, он написал на этом листе четыре буквы.
L O S T. (англ. Потерянный)
Сяо Ли вложил записку в руку Ван Хуая. « Ты видел «Потерянный»?»
«А?» На этот раз Ван Хуай не поспевал за мыслями Сяо Ли. Он открыл записку в руке и прочитал ее. Ему потребовалось три секунды, чтобы понять, что это английский. «Американское телешоу?»
Разве тема не сменилась слишком быстро? Секунду назад Сяо Ли все еще думал о том, как спасти своего парня. Почему он сейчас перескочил на американское телешоу?
Сяо Ли четко произносил каждое слово. «Нет, это развлекательное шоу. Приятно смотреть. Ты можешь остаться здесь и посмотреть. Платформа ниже воспроизведет его. Я сейчас посмотрю последний эпизод».
Некоторые слова были особо выделены. Ван Хуай сжал записку в руке, опустил подбородок и слегка помахал Сяо Ли. Сяо Ли прошел мимо Ван Хуая и исчез в конце прохода.
Чжэн И и Се Цзэцин хотели последовать за ними, но Сяо Ли остановил их жестами на расстоянии. Чжэн И остановился, а Се Цзэцин снова побежал на месте из-за наказания. Он ахнул, когда спросил: «Неужели не последуете? Я немного волнуюсь ».
Глядя на это состояние, разве Сяо Ли не сошел с ума?
«Или мы последуем за...» Чжэн И не мог не волноваться.
Се Цзэцин только что побежал на шаг вперед, когда Ван Хуай скрестил руки и заблокировал середину прохода. Сомнение в его глазах исчезло. Он полностью понял то, что только что сказал Сяо Ли. Он развернул руки и поднял записку. «Он пошел смотреть шоу. Он вернется.»
Чжэн И: «......?»
Се Цзэцин: «...... ??»
Их лица были потрясены. Они не очень хорошо знали мир больших шишек.
***
Сяо Ли вернулся через 10 минут. Ван Хуай не покинул этот уровень. Он остался на месте. Остальные тоже не уходили и остались здесь.
Шаги становились все ближе и ближе.
Ван Хуай изначально наблюдал за своей тетрадкой. Если бы его тетрадь могла говорить, как маленькая желтая книжка, тогда в ней, вероятно, было бы написано: [Не смотри на меня. Ты меня съешь.] Было жаль, что в тетради не было этой функции, поэтому Ван Хуай бессовестно оторвал половину бумаги. Он был так голоден. Он собирался умереть от голода.
Услышав шаги, Ван Хуай выпустил газету и встал. Он посмотрел на источник звука. Сяо Ли выглядел так же, как 10 минут назад. Он уставился на Ван Хуая. Прежде чем Ван Хуай смог заговорить, Сяо Ли с удивлением спросил: «Что ты здесь делаешь?»
Ван Хуай: «......»
Он спросил: «Разве развлекательное шоу «Потерянный» приятно смотреть?»
Сяо Ли был ошеломлен, как будто он не понял слов Ван Хуая. Он слегка нахмурился и ответил: «... Ну, хорошо выглядит».
Ван Хуай повторил слова Сяо Ли: «Повтор будет на платформе ниже».
Сяо Ли странно посмотрел на лицо Ван Хуая. Затем, как будто ему что-то напомнили, он пересек Ван Хуая и вошел в глубину прохода.
Чжэн И увидел эту сцену и прошептал: «Нет, вы, ребята, разгадываете дурацкие загадки? Кто-нибудь может объяснить мне ситуацию? »
Ван Хуай ответил: «Нет».
«Тогда что нам делать дальше?» Чжэн И потер живот. Он верил в Сяо Ли и боялся, что доставит Сяо Ли проблемы. «Просто стоять здесь? Мы должны двигаться, искать улики и пробовать. Идем? »
Ван Хуай покачал головой: «... Не беспокой его».
Он говорил быстро и тихо.
***
С другой стороны, Сяо Ли действительно был немного странным. Он слегка ошеломленно прижал руку к виску. Вскоре оцепенение исчезло.
Сяо Ли спустился по лестнице в коридоре. Он миновал место, где находились Чжэн И и остальные, и ступил на проход, ведущий к платформе. Теперь платформа была чистой, и все убрано.
Сяо Ли уставился на плотно забитые полы, а затем опустил голову, чтобы посмотреть под платформу. Внизу было темно. Была только щель, достаточная для длины двух рук. Он поднял камень и бросил его. Он долгое время не слышал эха.
Это было глубоко.
Внизу не было ада сурового наказания. Место, где Шэнь Чэньчжи был скован кандалами, осталось за судом. Тем не менее, Сяо Ли думал о нем, когда видел бездонную тьму.
В аду сурового наказания не должно быть огней. Было бы темно?
В сердце Сяо Ли возникло странное, особенное чувство. Он снова схватился за виски и сказал себе, что его не должны беспокоить эти эмоции, по крайней мере, сейчас.
Он отпустил руку и спрыгнул с платформы. Было ощущение невесомости. Сяо Ли чувствовал, что долгое время падает без света. Затем, после достаточно долгого падения, в темноте стали появляться красные линии.
Красные линии поднимались вертикально из темного дна, ведущие к вершине и все вместе исчезали на определенном расстоянии. Сяо Ли рассчитал это по своему пульсу. Это заняло одну минуту и двадцать секунд.
Красные линии становились все более плотными по мере того, как расстояние увеличивалось и он приближался ко дну. В процессе падения Сяо Ли протянул руку и обнаружил, что это не красные нити. Это были нити крови.
