37 страница26 ноября 2020, 23:03

Глава 237 Масштабная странная сцена тимбилдинга.


В первые несколько минут после выключения света Сяо Ли оставался неподвижным. Он в задумчивой позе прислонился спиной к стене в левой части коридора. Ван Хуай стоял рядом с ним. Прошло 30 секунд, прежде чем он открыл рот: «Неужели мы просто будем вот так стоять?»

«Да» - просто ответил Сяо Ли. «Ты нашел дуэт Тай Сина?»

Ранее он сообщил Ван Хуаю и остальным о том, что он и Чжоу Инь видели. У него были другие взгляды, чем у Чжоу Инь, но он не был уверен в конкретном значении картины. Позже он просто передал это важное задание Ван Хуаю.

Ван Хуай покачал головой: «Нет, я воспользовался устройством для отслеживания, но это не удалось».

«Есть три возможности. Во-первых, они используют средство защиты от слежения. Во-вторых, они ушли отсюда. В-третьих, их укрывает другая сила ».

Сяо Ли услышал это и задал неуместный вопрос: «Какой элемент отслеживания ты использовал?»

«... Свисток». Ван Хуай объяснил: «Внутри есть дух собаки. Перед смертью это была полицейская собака. После смерти у него обостряется обоняние. Он может почувствовать запах чего угодно и укусить другого человека ».

Его знание предметов увеличилось. Сяо Ли с удовольствием слушал и кивнул.

«У меня плохое предчувствие. Шерлок, ты не знаешь Тай Сина...» -  Ван Хуай вернулся к теме и нахмурился. «Он очень выразителен. Его нынешние действия полностью отличаются от его обычных действий. Думаю, вместе с этой картиной они, вероятно, планируют сделать что-то грандиозное ».

Когда Ван Хуай впервые вошел в тюрьму, он все еще мог видеть дуэт Тай Сина в кафетерии. В последнее время они даже не заходили в кафетерий, поэтому Ван Хуай полностью прекратил с ними общаться.

Сяо Ли на мгновение задумался: «Если ты думаешь, что у него проблемы, то тебе следовало сразу заточить их в кафетерии».

«Тай Син может вести себя странно, но он не верит в демонического бога. Он не враждебен к Никс, поэтому мне нелегко быть с ним грубо. Конечно, самое главное - я не смогу его победить ». Ван Хуай спокойно воспринял эту реальность. «В то время причин было недостаточно, чтобы позволить нам действовать напрямую».

Сяо Ли собирался что-то сказать, когда он уловил приближающиеся шаги тюремщика и жестом показал стоящему рядом Ван Хуаю. Очевидно, тюремщик уже патрулировал первый этаж и приближался к тому этажу, где находились реинкарнаторы. Вскоре он патрулирует две пустые комнаты и обнаруживает пропавших без вести двух заключенных.

Сяо Ли сначала указал на себя, а затем на этаж над ним, произнеся: «Я пойду наверх, а ты пойди вниз. Мы разделимся ».

«Что я буду там делать?» - поинтересовался Ван Хуай.

«Эксперимент».

«Какой эксперимент?»

Сяо Ли притворился мертвым и не ответил. У Ван Хуая было плохое предчувствие, и он не мог не спросить: «Почему ты обещал позволить мне пойти с тобой?»

Сяо Ли ответил: «В качестве эксперимента».

Ван Хуай: «???»

«Не говори ерунды. Спустись и делай все, что хочешь. Ты можешь просто стоять на месте. Потом вернись и скажи мне, как долго ты спал.»  Сяо Ли протянул руку и толкнул его.

Шаги вдалеке становились все ближе, и Ван Хуаю пришлось проглотить слова, которые стояли у него в горле, отделившись от Сяо Ли, и он в одиночку направился на следующий этаж.

Однако Сяо Ли медленно поднялся по верхнему проходу.

Здесь патрулируют надзиратели, и комнаты по обе стороны в основном пусты. Только в нескольких комнатах есть спящие заключенные, криво лежащие, и весь узкий коридор - это только звук их долгого дыхания, плюс звук ходьбы Сяо Ли служит аккомпанементом.

Сяо Ли изначально хотел пройти до конца и взглянуть на платформу. Однако в тот момент, когда он прошел через небольшую часть коридора, его сознание внезапно заколебалось, и его разум заполнила сонливость. Он немедленно попытался изгнать сонливость мыслями, но безуспешно.

Темная тень появилась перед Сяо Ли, как вспышка. «Это» не поднималось по лестнице, а передавалось через координаты. Тюремщик посмотрел на координаты на запястье Сяо Ли, и затем со всего этажа раздался голос, похожий на трансляцию. «Это уведомление о том, что заключенный № 23024 вышел после отбоя, нарушив правило 92941 тюремного кодекса. Он будет заключен в комнату для размышлений на 24 часа ».

«Повторение еще раз...»

Сяо Ли потерял сознание во время трансляции. Проснувшись снова, он оказался в полностью закрытой темной комнате на земле. Сяо Ли сел и обнаружил, что в так называемой «комнате для размышлений» нет света. Структура была примерно такой же, как и в других комнатах, но без мебели, кровати, зеркал и прочего.

Он коснулся стены и двинулся вперед, молча вычисляя в своем сердце размер всей комнаты. Стены были очень твердыми, с небольшими заусенцами. Это была грубая комната, которой, возможно, давно не пользовались. Когда Сяо Ли прикоснулся к ней, она была немного влажной, и он предположил, что это, возможно, вырос мох.

Он дважды он обследовал всю комнату. Ее площадь составляла около 17 квадратных метров. Двери не было, только одно железное окно, которое нельзя было открыть. Было бы довольно мучительно оставаться здесь на сутки.

Однако Сяо Ли был подготовлен очень давно. Он, естественно, не хотел бы спать здесь весь день. Он выжидательно сложил руки вместе, достал маленькую желтую книжку, которая никогда не покидала его, и слепо написал пером несколько слов в темноте.

В следующую секунду в темной комнате появилось несколько знакомых фигур.

Черноволосая красавица с родинкой-слезинкой в ​​углу глаза была в подходящем матросском костюме. Просто стоя там была красивая сцена. Рядом с ней закрыла лицо женщина. В тот момент, когда она появилась, комнату для размышлений наполнил звук плача. Призрак в красном опустила голову, и кровь залила угол ее платья. Кроме того, была пара дрожащих ног, которые инстинктивно отступили на два шага назад, когда увидели Сяо Ли.

Сяо Ли приветствовал их руками: «Давай займемся тимбилдингом».

«Тимбилдинг?» Фуцзян заговорила первой. Она с отвращением взглянула на это место, которое можно было бы назвать «очень бедным», и спросила: «Как ты собираешься его устроить?»

Сяо Ли сказал ей: «Удобства могут быть немного простыми, но есть много игр, в которые мы можем играть».

Фуцзян подозрительно заговорила: «Игры? С тобой? Позволь мне сначала сказать тебе, я не хочу быть игрушкой ».

«Зачем мне использовать тебя как игрушку?» Сяо Ли выглядел невинно. «Давайте проверим трансляцию и посмотрим, какие игры подходят для построения команды».

[Плачущая сестра, плачущая сестра, у вас снова отрастают волосы.]

[Создание команды с человеком, эти странные истории действительно позорны.]

[Эти призраки, заблудитесь, заблудитесь. Пришло время Мориарти.]

[Как фанат Шерлока, я недоволен!]

[Я думаю об этом. Игра в четыре угла, фея блюд, трупная грязь, поедание призрачной еды?]

[Выше эти вещи действительно подходят для построения команды.]

[Это неплохо.]

[Я также хочу быть коллегой Эркюля.]

Сяо Ли немного подождал, прежде чем быстро выбрать игру: «Игра в четыре угла».

Он спросил другие странные истории: «Вы умеете играть?»

Плачущая женщина закрыла лицо: «Нет, вууу, я не знаю».

«Выберите четырех человек или призраков. Встанем в четырех углах, закроем глаза и смотрим в угол. Никогда не оглядывайтесь. Как только игра начнется, человек в одном углу перейдет в следующий угол и слегка похлопает человека по плечу перед вами. Оставайтесь в этом углу, пока человек переходит в следующий угол и так далее. Если вы никого не найдете в углу, вы начнете кашлять ».

Сяо Ли объяснил.

Ноги внезапно ударились о землю, что указывало на то, что у него не было верхней части тела, чтобы кашлять. Сяо Ли посмотрел на них и добавил: «... Или топайте на месте».

«Говорят, что как только вы дойдете до конца, в комнате будет еще один человек».

Фуцзян осталась в стороне и взяла на себя инициативу отказаться от участия в первой игре. Она лениво потянулась и сказала: «Вчера я только что превратилась в полное тело и не буду первой».

Сяо Ли, плачущая женщина, призрак в красном и ноги заняли по одному углу.

«По часовой стрелке» - сказал Сяо Ли.

Он закрыл глаза. Он чувствовал, что с тех пор, как появились призраки, температура во всей комнате сильно упала, но до некоторой степени была довольно оживленной. Сяо Ли пошел вперед по стене. Достигнув следующего угла, он похлопал по плечу призрака перед ним.

Судя по прикосновению волос, это была плачущая женщина. Плачущая женщина закрыла лицо и пошла вперед.

***

На третьем круге Сяо Ли явно почувствовал себя лишним. Не имело значения, был ли это призрак в красном, плачущая женщина или ноги. Больше не было ни кашля, ни топания. Люди всегда шли, но всегда было четыре полных угла.

Несмотря на это, Сяо Ли не открыл глаз. Так продолжалось до тех пор, пока он не коснулся странного гладкого плеча, не принадлежащего ни одной из странных историй.

Призрак, которого коснулся Сяо Ли, был одиноким диким привидением, привлеченным игрой в четыре угла. Он держал глаза закрытыми и холодно улыбался, когда человек касался его плеча. Затем он двинулся вперед.

Это был не первый раз, когда его привлекала такая игра. Люди всегда очень хотели умереть. Они привлекали существ, которые не принадлежали этому миру, но боялись их видеть. Он тихо ждал, пока четверо людей обнаружат его, а затем наслаждались их криками страха.

Призрак игры прошел вперед и быстро добрался до следующего угла. Он протянул руку. Плечо женщины было затронуто. Очень хорошо, крики, которых он ждал, наверняка разорвут небо.

Об этом победно фантазировал игровой призрак. Он отдернул руку и почувствовал, что женщина в углу идет вперед. Это было просто... почему прикосновение к его руке было неправильным? Игровое привидение потерло друг о друга большой и указательный пальцы. Они казались липкими и не напоминали нервный пот. Запах и вязкость были больше похожи на жидкость, с которой он был хорошо знаком ...

Кровь.

Было ли это иллюзией? Возможно, одежда женщины была низкого качества или она намеренно облила себя кровью, чтобы разыграть другого игрока. О, как жаль, что они не знали, что ими был вызван настоящий призрак.

Об этом подумал игровой призрак. Он стоял на месте, ожидая, пока человек позади него коснется его. Потом был еще один раунд. Призрак игры продолжал двигаться вперед. На этот раз человек, стоявший перед ним в углу, изменился. Он протянул руку и похлопал по плечу.

А? Он был пуст. Впереди никого не было. Может быть, этот человек заметил, что что-то не так, и спрятался, плача? Действительно, казалось, что там была женщина, которая постоянно плакала. Это было что-то вроде низкого испуганного рыдания.

Призрак игры странным образом низко взмахнул рукой, а затем прикоснулся к чему-то около своей промежности. Это были не человеческие волосы, как он себе представлял. Это был странно плоский участок, очень эластичный. Игровое привидение коснулось линии плоского участка, и его рука вошла в щель.

Бум!

В следующую секунду его пнули и отбросили назад. Что, черт возьми, это было ?!

Призрак игры больше не беспокоился о правилах. Он открыл глаза и некоторое время приспосабливался к темной комнате, чтобы ясно видеть. «Участник игры», с которым он столкнулся, был парой ног. Пара ног без верхней части тела. Место, куда его рука только что вставилась, было щелью между бедрами этих ног.

В этот момент стоявшие перед ним ноги были очень злы. Ноги подняли ступню и снова пнули его.

Иди к черту, вонючий негодяй!

Призрак игры: «???»

Какая игра в четыре угла была сыграна парой ног ?!


________________________________________

Автору есть что сказать:

Ноги: Участвую в тимбилдинге! Спросите Мориарти, если у вас есть вопросы!

37 страница26 ноября 2020, 23:03