36 страница26 ноября 2020, 21:02

Глава 236 Связать его.


Поиски сферы Чжоу Инь распространились на верхний этаж над его комнатой.

Он не мог определить конкретный размер сферического объекта, поэтому мог использовать только самый глупый метод. Он не только тщательно обыскал, но и натянул простыни в каждой комнате и заглянул под кровать. Просто он привык, что его балуют. Он обыскал только несколько комнат, когда его сердце стало нетерпеливым, а его действия - несколько поверхностными.

Кроме того черноволосого подростка, Чжоу Инь больше никого не видел. Он вышел из комнаты, огляделся и, наконец, не смог не спросить своего товарища: «Скажи мне... что, черт возьми, здесь происходит?»

Чжоу Инь изначально хотел оставить у публики решающий образ. Ведь, согласно опросу, именно этот тип главного героя-мужчины понравился зрителям больше всего. Такое впечатление помогло бы его популярности подняться, поэтому он настаивал на том, что его догадка верна. Но...

Неужели действительно существует шоу, которое не дает никаких других ключей и просто позволяет им искать эту сферу, как иголку в стоге сена? Чжоу Инь не мог избавиться от сомнений.

«Здесь так реально. Я думаю, это похоже на настоящую тюрьму ». Его товарищ прошел перед ним и огляделся. Оба они дебютировали после прослушивания. Их дружба не была глубокой, но они были знакомы друг с другом. «Снова ищи улики. Если нет подсказок, мы сделаем перерыв ».

«Хорошо» - кивнул Чжоу Инь, когда он услышал слова и ответил.

На этот раз они вошли в совершенно другую комнату. Он только что открыл дверь и даже не вошел, когда запах крови заполнил его нос. Это было смешано с невыразимым зловонием, и его чуть не вырвало.

«Что это за запах?» Лицо его спутника посинело, и он отступил на два шага.

Чжоу Инь тошнило, но ему нужно было сдерживать себя, чтобы его лицо и выражение лица не искажались. Через некоторое время он неохотно улыбнулся: «Этот запах настолько реалистичен».

Он отличался от запаха фальшивой крови, который он использовал, когда вел себя нормально. Эта атмосфера была действительно похожа на большую сцену убийства.

Он никогда раньше не видел такого. Глядя на эту сцену, он вообще не хотел входить. Однако он выглядел бы некрасиво, если бы сейчас сжался. Он стоял неподвижно и долго сопротивлялся, наблюдая, как человек рядом с ним отпрянул. Наконец, ему пришлось зажать нос и войти в комнату, пытаясь загипнотизировать себя, чтобы дышать ртом.

То же самое было и с его товарищем, который видел, как он шагал, чтобы проверить умывальник, умывальник и другие очевидные места. Собеседник объяснил свои действия: «Если она действительно существует, то будет в этих местах. Нам просто нужно проверить здесь ».

Его взгляд скользнул по раковине и обнаружил на кране кровавые отпечатки ладоней. Зеркало тоже было забрызгано кровью. Как будто заключенный, живущий здесь, смотрел ночью в зеркало, постоянно меняя выражение лица. Это был единственный способ оставлять такие равномерно распределенные отметки слой за слоем.

Он не знал почему, но его сердце задрожал, когда он подумал об этой мысли.

Чжоу Инь находился под влиянием окружающей среды и не обращал внимания на своего товарища. Он задержал дыхание и лег. Он отодвинул грязные простыни и приготовился заглянуть под кровать.

Он только что наклонился и не успел рассмотреть поближе, как вдруг закричал. Он не заботился о том, чтобы испачкаться, когда он откатился назад и ударился о шкаф позади себя. У него болели ноги, и ему было наплевать на выражение лица, когда он смотрел на область под кроватью.

«Что делаешь?» Его спутник уже нервничал. В это время он был поражен внезапным шумом Чжоу Инь и сразу же перестал изучать зеркало. Он подошел к Чжоу Инь, помогая ему и проследив за его взглядом.

Чжоу Инь с паникой взглянул на него, прежде чем вздохнуть с облегчением. Он пробормотал: «З-здесь есть человек!»

«Человек?»

Товарищ подозрительно посмотрел на него и бросился вниз. На первый взгляд, он ничего не видел, только темноту, пока он слегка не наклонился, он едва мог видеть то, что было под кроватью.

Это действительно похоже на человека.

Используя «кажется» для описания, потому что этот человек свернулся калачиком в самой глубокой части кровати, его тело покрыто липкой черной грязью, одна рука закрывает его глаза, которые кровоточат сквозь пальцы.

Только когда они двинулись с места, Чжоу Инь и его спутник смогли увидеть, что это были волосы, а не черная грязь, спутавшиеся вокруг его тела. Сначала этот человек ничего не знал о внешнем мире. Затем он услышал, как двое болтают перед ним, и немного отреагировал. Он медленно поднял голову, натянуто высунул голову и неопределенно произнес: «Это ты... мы все умрем, умрем!»

У этого человека был странный голос, а его слова и поступки были подобны призракам.

«О, нет, нет, я могу выжить. Болят только глаза. Я смогу пережить это. Однако почему я вижу ее? Разве она не покончила жизнь самоубийством? Из-за меня... » - пробормотал этот человек и вылез из-под кровати, как паук с искривленными конечностями.

«Л-Лиан Сусу?» - закричал Чжоу Инь, когда наконец ясно увидел ее лицо.

Лиан Сусу проигнорировала его. Она стояла перед зеркалом, держась за раковину руками, глядя в зеркало. Говоря, она брызнула кровь на зеркало. «Я не причинила тебе вреда, ты меня слышишь? Я тебя вижу. Ты стоишь у моей кровати, вся в крови. Ты смотришь на меня ... »

Чжоу Инь уставился на пустую кровать. Все его тело было холодным. Только его ноги были мягкими, а промежность - горячей.

[Ха-ха, новичок закончился.]

[Это тот, кто издевался над Шерлоком?]

[Тск, на первый взгляд, вы ругаете других за то, что не смогли сбежать из тюрьмы, но на самом деле то, что вы защищаете в своем сердце, то же самое.]

[... Твоего родственника бьют, ругань - это любовь?]

[Умные призраки хвалят своих противников. Глупые призраки умаляют их.]

***

С другой стороны, Сяо Ли сидел на краю кровати, протягивая руки и глядя, как Шэнь Чэньчжи применяет к нему лекарство.

Его травма руки не была серьезной, но выражение лица собеседника было чрезвычайно серьезным, как будто его рука сломается в следующую секунду. Шэнь Чэньчжи не только взял лекарство, но и принес марлю из лазарета. Он отложил его в сторону и вытер круговой шрам лекарством.

Сяо Ли подумал об этом, но ничего не сказал. Он просто спокойно позволил другому человеку действовать. Он выглядел таким послушным. Его голова была слегка опущена, а темные кончики волос касались задней части его белоснежной шеи. Похоже, с ним можно было сделать все, и он не стал бы так сильно сопротивляться.

Однако это было далеко не так.

Шэнь Чэньчжи осторожно нанес лекарство на каждый дюйм раны, прежде чем отвести марлю в сторону и обернуть ею круг за кругом запястья Сяо Ли.

Первоначально Сяо Ли переносил это молча, но, наблюдая за этими движениями, ему, наконец, пришлось задуматься: «... Это необходимо?»

Это казалось преувеличением. Если бы он не знал лучше, он бы действительно подумал, что его запястье сломано. Он также не думал, что если что-то обернуть вокруг «координат», это может сбить с толку тюремщика.

Шэнь Чэньчжи взглянул на него и наконец захотел заговорить: «Это необходимо.»

Сяо Ли слышал, что тон Шэнь Чэньчжи был немного холодным, как будто он столкнулся с чем-то, что сделало его несчастным ».

«Мне не нравится, что тебе больно». - заявил Шэнь Чэньчжи, оборачивая последний круг и завязывая конец марли тонким узлом. Затем он отпустил руку Сяо Ли. Сяо Ли, наконец, вернул себе запястье. Он повернул его туда-сюда и обнаружил, что на его движения ничего не влияло, кроме дополнительного слоя обертки.

Шэнь Чэньчжи какое-то время молча смотрел на него, прежде чем внезапно спросил: «Я думаю, что ты скрывался от меня в последнее время. Я сделал что-то не так?»

Он мог видеть, что Сяо Ли отталкивал его. Он ничего не сделал, но все же спросил, была ли это его вина. Движение запястья Сяо Ли замедлилось, и его взгляд переместился на молодого человека в противоположную комнату.

«Мне нужно немного времени». - сказал он наконец.

Шэнь Чэньчжи какое-то время пристально смотрел. Казалось, он хотел что-то спросить, но в конце концов ничего не смог сказать. Он просто кивнул в ответ: «Ладно.»

Сяо Ли быстро двинулся и спрыгнул с края кровати. Однако в тот момент, когда его пальцы коснулись земли, он уже не мог стоять твердо. Он сделал несколько шагов, чтобы не упасть.

Это было не из-за того, что его способность падать на землю увеличилась. Дело в том, что вес на его спине стал тяжелее. Он превратился из рюкзака, набитого вещами, в груду тяжелых железных блоков, что повлияло на его суждение.

Сяо Ли бросился прочь, не поворачивая головы. Он махнул головой, показывая, что уйдет первым. Затем он открыл дверь и вышел.

Шэнь Чэньчжи остался на месте. Он уставился на далекую фигуру другого человека, прежде чем отвлечься. Он опустил глаза и взял оставшийся кусок марли. Он намотал марлю на кончики пальцев и растянул, чтобы проверить ее гибкость.

Фактически, только что у него в голове промелькнула мысль.

Связать его. Марля могла действовать как цепочка. Она была мягкой и не повредила бы другому человеку. Один конец можно было привязать к запястью Сяо Ли, а другой конец - к прикроватной тумбочке, шкафу, лампе и т. Д. Конечно, Шэнь Чэньчжи думал, что лучшее место - его собственное запястье. Он мог сформировать комнату, закрытую комнату без выхода и быть привязанным к человеку, которого любил. С тех пор в мире будут только двое, и они никогда не будут разделены.

Фактически, он был несколько эмоционально потрясен. Особенно после того, как он не знал, почему Сяо Ли оттолкнул его.

Шэнь Чэньчжи повернул голову в сторону и на мгновение задумался. Затем он сдержал выражение своих глаз и отбросил кусок марли.

...Забудь это.

***

Настала еще одна ночь, и почти пора было выключать свет. Остальная часть группы уже вошла в свои комнаты, но Сяо Ли все еще оставался в коридоре. Глядя на его движения, казалось, что он не собирался входить.

Место, где он стоял, было недалеко от комнаты Ван Хуая. Сяо Ли протянул руку и постучал в дверь его комнаты. Привлекая внимание Сяо Ли, он спросил: «Что это? Разве твоей обычной кровати недостаточно, чтобы удовлетворить тебя, и ты хочешь попробовать пол? »

Их несколько опытов заставили всех понять, что если тюремщик заставит вас заснуть, он не будет заботиться о вас, не говоря уже о том, чтобы перенести вас в постель. Это просто позволит вам спать на холодной земле.

Сяо Ли сказал ему: «Нет, я хочу попробовать идею».

«В чем идея?»

«Подожди, и ты узнаешь».

«Возьмешь меня с собой?»

Он вытащил элемент из своей тетради. Это была печь, оставленная шеф-поваром после его смерти, и ею можно было пользоваться только один раз в день. После ее использования появлялся шедевр шеф-повара. Однако это была всего лишь капля в море от его голода. Ему нужно было что-то еще, чтобы отвлечься.

Сяо Ли ответил: «Хорошо».

Так уж получилось, что участие Ван Хуая могло дать этому эксперименту больше возможностей.

Ван Хуай больше ничего не сказал, когда открыл дверь и подошел к Сяо Ли.

В другой комнате Пак Хисун испытал искушение, когда увидел это. Однако его наказание было сурово и быстро во второй половине дня. Теперь каждая клетка его тела кричала, и он даже не мог встать, не говоря уже о том, чтобы уйти.

Сяо Ли выпрямился. Это движение могло быть для него более трудным, но его спина оставалась вертикальной. Он прошел немного дальше от этих комнат и подошел к развилке четырех переходов, ожидая прибытия тюремщика.

Казалось, время шло быстрее, когда он не оставался в своей комнате.

Верхний свет погас, и они погрузились в бесконечную тьму. Тупые шаги могли появиться в любой момент. Все было как в первые несколько ночей после попадания в тюрьму. Разница в том, что теперь они были свободны.

36 страница26 ноября 2020, 21:02