33 страница24 ноября 2020, 22:32

Глава 233 Ха-ха, Шерлок, у тебя тоже есть проблемы сегодня!


Се Цзэцин бросился вперед.

Он взял на себя инициативу и подумал о том, чтобы выбежать первым. Он даже не взглянул на внешний вид вошедших людей. Он изо всех сил ударил по плечу новичка перед ним, желая выбраться через дверь.

Се Цзэцин уже мог видеть пейзаж за дверью тюрьмы. На горизонте маячил закат. Было бы хорошо, если бы он сделал еще два шага. Он уже собирался сделать шаг, когда его левая нога внезапно стала очень тяжелой.

Его мысли постепенно стали хаотичными, и его охватила неудержимая сонливость. Он начал бесконтрольно засыпать, как социальное животное, которое не спало три дня подряд. Он потерял контроль над своими ногами и двинулся лицом вниз к земле.

Прежде чем полностью потерять рассудок, Се Цзэцин изо всех сил пытался повернуть голову, избегая удара о землю затылком, когда он заставил себя открыть глаза. За секунду до того, как он потерял сознание, он наконец увидел лицо тюремщика.

На нем был чистый черный плащ. У него была круглая голова и большие глаза, но без глазных яблок. На лице инкрустированы только полые глазницы. Свернутые нити крови не оставались в глазницах, а были «прибиты», как швы, снаружи глазницы. Казалось, он полагался на эти кровяные нити, чтобы поддерживать положение глазниц. Красные линии обвивали глазницы и развевались за его головой.

Кроме того, его рот был похож на тонкую линию безо всяких губ. Его пальцы были тонкими и покрытыми морщинами. Направление, куда он смотрел, было ...

Мориарти.

Через секунду он погрузился в темноту.

***

Он не знал, сколько времени прошло. Се Цзэцин схватился за лоб и очнулся ото сна.

Все его тело болело, особенно ноги. Выявлены последствия чрезмерного бега. Он обнаружил, что лежит недалеко от входа, но дверь, которую открыли новички, снова исчезла, превратившись в плоскую стену.

Се Цзэцин стиснул зубы и поднял руку с земли. Рядом с ним лежали Чжэн И и Пак Хисун. Сяо Ли и остальные проснулись первыми.

«Это не удалось?» Се Цзэцин сделал несколько шагов. Он напряг мышцы ног, прислонился к стене и едва смог поговорить с Сяо Ли.

Сяо Ли осмотрел его с головы до ног, прежде чем внезапно схватить его за руку.

«В чем дело?» Се Цзэцин был ошеломлен.

Он проследил за взглядом Сяо Ли и обнаружил на своем запястье круг шрамов.

Шрам выглядел странно. Судя по форме и расположению, он выглядел как следы скованных за долгие годы наручников. Однако как только он прикоснулся к нему пальцами, он почувствовал, будто тонкий клинок рассек по кругу, а затем рана покрылась коркой.

Се Цзэцин пробормотал: «Боль немного, но сейчас мои мышцы ног болят сильнее. Вот почему я не обратил на это внимания ».

Он также поискал такой же шрам на запястье Сяо Ли и обнаружил, что другой человек был таким же, как он, но он был значительно толще его. Он был примерно вдвое толще. Цвет лица Сяо Ли был бледным, а шрам был шокирующим.

«Почему твоя травма больше?» - удивился Се Цзэцин.

Сяо Ли легко ответил: «Я не знаю. Может, я обидел тех тюремщиков ».

Боль у этой штуки неплохая, как у синяка, небольшая, но не сильная, это больше похоже на отметку, например, «этот человек пытался сбежать из тюрьмы».

Просто Сяо Ли не совсем понимал, почему его раны были немного больше, чем у других - он сравнивал раны других людей, и у него были самые большие раны. Может быть, когда он увидел этих тюремщиков до того, как потерял сознание, он подумал: «Голова такая круглая, а скорость быстрая, наверное, ты мотал ее головой, верно»?

Он отпустил руку Се Цзэцина и крутил раненым запястьем вперед и назад. Только когда другая рука держала его, поведение Сяо Ли «самоповреждения» было остановлено. Шэнь Чэньчжи сказал ему: «Иди в лазарет».

Это был пятый раз, когда он сказал это Сяо Ли после того, как проснулся. Это не было болезненно, поэтому Сяо Ли отклонял предложение четыре раза под разными предлогами, начиная от «Я должен иметь возможность войти, двери вообще нет» до «без нужды». Между тем, Шэнь Чэньчжи изменил ответ: «Посмотрим, сможем ли мы войти» в форму: «Да».

На этот раз слова отказа все еще звучали в его устах, но по тихому голосу Шэнь Чэньчжи было очевидно, что если он откажется, этот человек, вероятно, затащит его прямо туда. Поэтому Сяо Ли проглотил слова отказа: «Подожди минуту.»

Шэнь Чэньчжи не совсем согласился и попытался его уговорить: «Послушай меня. А теперь иди.»

Сяо Ли был небрежным: «Подожди, минутку».

Он ходил взад и вперед. Он только что сделал два круга до входа, когда услышал, как Сетамон спрашивает Ван Хуая: «Можем ли мы подождать до следующего открытия двери? Нет, возможно, мне стоит спросить еще кое-что. Эти тюремщики такие быстрые, что мы пассивно заснем, когда увидим их. Как можно сбежать из тюрьмы? Для экземпляра невозможно выполнить такую ​​обязательную задачу ».

Ван Хуай, казалось, задумался: «Теоретически наличие тюремщика является внешним сдерживающим фактором. Призраков немного, только тюремщик. В обычное время он не может приблизиться к нам, и мы блокируем прямую трансляцию в чате. Он не знал нашего плана, поэтому просто поймал нас, потому что ... он быстрый? »

«Неужели мы проигнорировали их количество из-за их качества? Возможно, они использовали одну партию, чтобы поймать нас, и другую партию, чтобы найти куклу, чтобы они могли сделать и то, и другое? »

«Нет, я думал об этом давно. Пока будет достаточно тюремщиков, у нас не будет шансов спастись. Поэтому я думаю, что это не тюремщики, а тюремщик. До сих пор мы слышали шаги только одного тюремщика и видели существование одного тюремщика ».

«Тогда что нам теперь делать?»

Сетамон только что ненадолго упустила возможность жить, и она сердито повысила голос: «Сможем ли мы дожить до следующего прихода новичков? Даже если мы сможем выжить, как нам избавиться от тюремщика? »

«Успокоиться.»

Сяо Ли прислушался к их разговору, прежде чем внезапно включить коммуникатор и посмотреть на трансляцию.

[Конечно же, это не сработало.]

[Ха-ха. Из тюрьмы для вынесения приговора не так-то просто сбежать. Шерлок, ты обычно оскорбляешь нас в обычное время, но у тебя тоже есть проблемы сегодня!]

[Молчи. Первое, чему меня научила реальность, - это не устанавливать ФЛАГ.]

[Черт, на самом деле, если бы это было изменено на меня, я бы не знал, как выйти. Я смотрел столько выпусков программы, и никому не удалось выйти, по крайней мере, то, что я видел].

Сяо Ли увидел это и резко снял брошь. Он поднял ее к себе и спросил: «Тюремщик тоже останавливал их у двери в предыдущих сериях?»

[Бля, со мной вдруг столкнулись, и я испугался до смерти.]

[? Мориарти не выглядит напуганным. Почему он так нормально выглядит?]

[Вы спрашиваете, а нужно ли вам отвечать? Я не скажу этого. Братья, не говорите ему!]

[Все они либо у дверей, либо в своих комнатах. Они могут заснуть где угодно.]

Выражение лица Сяо Ли не изменилось.

Поскольку этот экземпляр устроил прямую трансляцию, должно быть другое значение помимо увеличения веселья. Комната прямой трансляции, очевидно, была средством, которое можно было использовать. Он подумал об этом и спросил: «Кроме того, когда войдут новички, когда еще здесь появится дверь?»

[Не откроется. Сдавайся. Здесь ты умрешь.]

[Легенда подходит к концу. Я буду плакать сначала как дань уважения. Моя юность закончилась.]

[Дверь когда-нибудь открывалась?]

[Давай сыграем в игру. Угадай, кто из нас прав.]

[Иногда она не открывается, а иногда она часто открывается. Вы хотите убить тюремщика?]

[Дай мне подумать об этом. Она открывается, когда входит новичок, когда добавляется тюремщик или когда приходит кто-то из головного офиса.]

Было много разговоров.

Никому нельзя было доверять, и всем можно было доверять.

Сяо Ли спросил: «Что еще ты знаешь о тюремщиках?»

[На самом деле, мы нечасто его видели.]

[Большой и красивый.]

[Страж ночи.]

[Ваш терминатор.]

Сяо Ли ничего не почувствовал, глядя на комментарии. Они были просто призраками. Однако Тан Ли была недовольна и расправила волосы из кармана. Она разделила их на пять прядей, чтобы они выглядели как рука. Затем она согнула оставшиеся четыре пряди волос, оставив вертикально стоять только третью посередине. Она показала на камеру средний палец. В тот день она училась у Цзуй Тянь в мире романов.

Сяо Ли засмеялся и повернул камеру на Тан Ли крупным планом. Затем он снова надел брошь себе на грудь и выключил коммуникатор, несмотря на внезапный поток новых комментариев.

Он прошел по коридору, чтобы найти пришедших новичков. Эти люди исчезли к тому моменту, когда он проснулся с земли. Ван Хуай был первым, кто проснулся, и Сяо Ли спросил его, но Ван Хуай сказал, что не видел их. Поэтому Сяо Ли подумал о том, чтобы найти их.

В конце прохода новичков найти не удалось, но Сяо Ли увидел, как перед ним проносились тени дуэта Тай Сина.

Эти двое долгое время вели себя как призраки. За исключением случайных встреч в кафетерии во время еды, они в основном не имели никакого отношения к реинкарнаторам. Реинкарнаторы не рассказали Тай Сину ​​о своем плане побега, и Тай Син не взял на себя инициативу приблизиться.

Сяо Ли попытался посмотреть их вещательную комнату, но они либо стояли, либо шли перед платформой, опуская головы, чтобы что-то изучить. Из-за проблемы с углом зрители не могли видеть, что они изучали, и комментариев было немного. Их популярность была очень низкой.

Он хотел последовать за ними, но, обернувшись, наткнулся на два незнакомых лица. Лидером был красивый молодой человек в хорошо подогнанной футболке с длинными рукавами. Он выглядел вежливым, но был поражен тем, что Сяо Ли внезапно обернулся. Несмотря на это, он вежливо поприветствовал: «Привет, вы участвовали в шоу из предыдущего выпуска? Я участник этой серии. Вы еще не сбежали? »

Сяо Ли: «......»

Очевидно, этот человек не был перевоплощением. Он был сюжетным персонажем, которого шоу извлекло из неизвестного места.

Молодой человек немного подождал. Он увидел, что Сяо Ли не разговаривает, и осторожно спросил: «У тебя есть чем поделиться? Или как мне тебя называть? »

На этот раз Сяо Ли открыл рот: «Зови меня Шерлок».

Шерлок ...

Молодой человек некоторое время размышлял. Он не слышал этого имени раньше, так что этот человек не должен быть популярным. Его улыбка стала намного менее нетерпеливой: «Привет, Шерлок, я Чжоу Инь».

«Мы двое только что обыскали это место. Нет никаких зацепок, кроме странного символа. Что вы здесь нашли? »

«Мы можем работать вместе. Если мы пойдем вместе, у нас все получится ».

Сяо Ли повторил: «Символ? Где это находится?»

Чжоу Инь указал ему за спину: «Это там.»

33 страница24 ноября 2020, 22:32