Глава 232 Убегайте, готовьтесь!
К счастью, время выключения света не может быть изменено по воле человека. Наступила тьма, и единственный оставшийся свет мгновенно поглотила тьма. Внезапное волнение длилось меньше пяти минут, прежде чем было прервано приближающейся к нему черной тенью.
Шаги тюремщика были ровными. «Он» патрулировал здесь и повернулся, чтобы посмотреть на Сяо Ли. Сяо Ли вообще не смотрел на «это». Он сохранил свою первоначальную позу и вообще не смотрел на «это». Он лишь смутно чувствовал паузу в шагах, но все еще чувствовал сонливость.
Эта сонливость была настолько сильной, что он снова погрузился в глубокий сон, не сопротивляясь. Перед сном Сяо Ли подумал, если этого тюремщика удастся вытащить из инстанса, это может стать Евангелием для многих пациентов, страдающих бессонницей.
***
«Я никогда не спал так хорошо в мире подземелий, но меня мучает другой импульс».
Се Цзэцин ткнул палочками для еды омлет. Он был намного лучше психически по сравнению с вялостью, которая была бы у обычных реинкарнаторов, но он тяжело дышал.
Проснувшись сегодня утром, он не мог сдержать побуждения бежать. Он выскочил из комнаты и побежал с уровня, где были перевоплощения, на платформу внизу. Затем он бежал назад и так далее, неоднократно. Казалось, что после пробега целого марафона это побуждение сдерживалось в пределах диапазона, на котором он мог остановиться.
Цена заключалась в том, что теперь у него болели ноги, а в горле пересохло от удушья. Перед Се Цзэцином все еще оставалось много еды, но Ван Хуай съел все, что было на его тарелке. Не осталось даже зерна риса, и он все еще хотел добавить еще риса.
Его наказанием был голод, и он не мог утолить свой голод, сколько бы он ни ел. Он смотрел на тарелки других яркими глазами, но все же сдерживал свой импульс. Однако, если время растянется немного дольше, Ван Хуай почувствовал, что он может импульсивно съесть остатки, а затем мыло.
Это было нехорошо. Наказание, вынесенное судебной тюрьмой, было более отчаянным, чем призраки, видимые невооруженным глазом. Здесь не должно быть слишком много призраков, и даже тюремщики не должны быть сильными. Им не нужно следить за заключенными. Пока заключенные находились в тюрьме, они не могли избежать наказания, наложенного постановлением.
Заключенные будут наблюдать, как они постепенно умирают, если только они не выдержат пыток до конца срока или не сбегут из тюрьмы. Это был выбор, сделанный задачей. Все присутствующие были в значительной степени наказаны, включая Сяо Ли. Он чувствовал, что его плечи такие же тяжелые, как если бы он нес большую сумку в дорогу. Тем не менее, это было в пределах того, что он мог вынести.
Сетамон отодвинула тарелку и положила согнутые руки на стол. Чтобы тюремщик не услышал, она попросила всех снять брошки и использовала предмет молчания. Этот тип предмета может создавать чары, чтобы только люди в пределах указанного диапазона могли слышать ее слова и видеть ее действия.
Она сказала: «Исходя из примерного времени, следующая партия новичков войдет в тюрьму сегодня днем, ближе к вечеру. В это время должна открыться дверь тюрьмы. Нам нужно ждать поблизости ».
«У меня есть вещь». Ван Хуай вытер рот полотенцем, которое он принес, и вынул бинокль из своей тетради. «Бинокль, владелец был вором, подглядыванием и маньяком. Он часто использовал это, чтобы подглядывать за красоткой с другой стороны здания, принимающей душ. Его можно использовать для наблюдения за перемещениями на расстоянии и видеть сквозь препятствия, например стены. Ограничение расстояния - один километр ».
«Очень хорошо. Единственный вопрос, который у нас сейчас есть, - как отвлечь тюремщиков ». Сетамон достала маркер и нарисовала карту прямо на столе в кафетерии. «На самом деле, я всегда находила это очень странным. Помимо того, что я ощущала их далеко на вечеринке по случаю открытия, каждую ночь это есть только время патрулирования.. В других случаях это похоже на то, что тюремщика не существует ».
Сяо Ли сидел молча. С этого утра он был необычайно тих и не позволил Шэнь Чэньчжи дать ему фрукты. Он схватил бинокль и поднес его к глазам, чтобы посмотреть вдаль. Он действительно прошел через кафетерий и стены впереди, шаг за шагом, пока не достиг тюремной двери. Он не мог пройти через внешние слои тюрьмы.
«По опыту, возможно, только крупное мероприятие может вывести их из себя в течение дня. Может быть... сборище людей для боя? Или...» - Сетамон внезапно вытянула ногу и пнула стул перед ней. «Разбить и поджечь?»
Стул упал на землю и издал громкий звук.
«Тем не менее, я не смею заходить слишком далеко. Кто знает, какое будет наказание, если я их действительно спровоцирую? Может, меня посадят? » Она убрала ногу и показала «ты знаешь» выражение лица. «Я не смею попадать сюда в тюрьму. Я не выдержу, если меня накажут дважды. Я умру.»
«У меня есть идея. Позвольте мне сначала сказать это. Это не мое намерение, но они преступники и убили других». Пак Хисун поднял руки. «Юй Ю умер сегодня утром, и даже Лиан Сусу все еще жива. Мы можем...»
Он не закончил это предложение, но все присутствующие могли понять, что он имел в виду.
Использовать Лиан Сусу, чтобы преследовать или побудить ее совершить насильственный акт саботажа в тюрьме, вызвав тем самым тюремщика и затем наблюдая за реакцией.
Это было то, что сделали бы некоторые перевоплощения. Например, судьи и другие будут использовать более безжалостные методы. Если бы сюжетных персонажей не хватало, они бы использовали слабых перевоплощений, чтобы «исследовать путь».
Сетамон потерла подбородок, думая об этом.
Сяо Ли внезапно открыл рот: «В этом нет смысла».
Сетамон подумала: «Что?»
Сяо Ли объяснил: «Позволить Лиан Сусу провести эксперимент. Даже если будет результат, у нас не будет человеческой руки. Кто-то должен отказаться от возможности уйти, отвлекая тюремщика подальше, а оставшиеся силы уйдут ».
«Если мы позволим ей сделать это, когда дверь открыта, никто не будет наблюдать за ней, и нет никакой гарантии, что она это сделает».
«Так что лучше всего иметь «человека », который может попробовать это для нас, не позволяя нам делать это лично». Ван Хуай заговорил, прижимая руку к животу. Его лицо слегка дернулось, и он написал что-то в своей тетради другой рукой.
«Не говори мне, что у тебя тоже есть способ».
«Да, но мне нужна небольшая помощь».
Сяо Ли ответил: «Ты говоришь это, Ван хочет получить А».
«... Гнилая кукла». Ван Хуэй кратко представил. «Это кукла, которую часто держит на руках маленькая девочка. Длительный контакт заставил ее сформировать дух. Она может танцевать в одиночестве по ночам и следовать некоторым простым инструкциям, в том числе исполнить желание маленькой девочки заставить ее родителей исчезнуть, когда родители отругали ее ».
Чжэн И пробормотал: «... Я уже представляю, как кукла движется одна и подходит к родительской кровати...»
«Это был хороший случай. Подсказки были беспорядочными, и их приходилось складывать, как головоломку ». - прокомментировал Ван Хуай. «Я не использовал ее с тех пор, как получил. Ее функция - установить поведение перед его использованием. Она будет делать то, что вы ее просите, как робот с дистанционным управлением ».
Сяо Ли никогда не видел ничего подобного и с любопытством спросил: «Если ты попросишь ее закончить работу по физике на вступительном экзамене в университет, она получит полный балл?»
Ван Хуай закрыл глаза. «... Я поправлю свои слова. Она может делать простые вещи, о которых вы ее просите, включая, помимо прочего, разбивать тюрьмы, разбивать стекла и т. Д. »
«Мы не уверены, что такое поведение полезно...»
«Но сейчас это единственный метод».
***
В тот же день.
Перевоплощенные предпочли подождать в комнате, ближайшей ко входу, некоторое время болтая на темы, связанные с заданиями. Время от времени они проверяли в бинокль, ожидая, когда придет время. Куклу поместил Ван Хуай в самую дальнюю комнату. После активации она может вызвать серьезные неудобства в любое время.
Сяо Ли небрежно держал бинокль. Затем он посмотрел на проход и наугад сказал: «Есть четыре прохода, и в одном я не был, лазарет».
«Я пошел исследовать и хотел посмотреть, что было внутри. Я обнаружил, что дверь такая же, как и в библиотеке. Нет двери. Это должно быть укромное место ». Се Цзэцин заговорил сразу, его голос дрожал. Он не знал, было ли это из-за нервов или чего-то еще, но его ноги постоянно дрожали. Его пальцы ног были прижаты к земле, как будто он вскочил и побежал бы в следующую секунду.
«Если это просто раны, значит, все были ранены, как Лиан Сусу и остальные. Однако ни один из них не выполнил условия для входа в лазарет ». Сяо Ли задумался. «Может быть, раны, нанесенные другими заключенными, призраками или ими самими, не в счет?»
Он отвел глаза от бинокля: «Если бы было больше времени, я бы очень хотел ударить тебя, чтобы посмотреть, сможешь ли ты войти».
Се Цзэцин:: «???»
Он спросил: «Почему я не могу тебя ударить?»
Сяо Ли ответил: «Я действительно хочу войти, но боюсь боли».
«Тогда ты хочешь, чтобы я почувствовал боль?» - с горечью спросил Се Цзэцин «Ты научился двойным стандартам? Что насчет него? Не говори мне, что ты сопротивляешься ».
Он указал на Шэнь Чэньчжи.
Сяо Ли слегка издал звук «цк», прежде чем сказать: «... Это не повредит ему».
Он снова поднял бинокль и, не отвечая, направил его в проход.
Шэнь Чэньчжи прислонился к двери этой комнаты, скрестив руки на груди, и поднял бровь, глядя на Сяо Ли.
Так продолжалось до вечера. Это было время, когда реинкарнаторы уже вошли, и бинокль перешел с Сяо Ли на Ван Хуая. Его голос был напряженным, он схватил похожую на жевательную резинку вещь и бросил ее на землю. «У двери движение. Приготовься.»
Объект испускал дым и образовывал светлый защитный пузырь, окутывающий всех, кто находился в нем.
«Скоростные предметы, сейчас же! Бежим!» - крикнул Ван Хуай.
Се Цзэцин не мог себя контролировать и первым бросился к двери. «Наконец-то я могу бежать ...»
Наряду со звуком быстрых шагов в конце коридора раздался взрыв. Это был звук разбивающейся стеклянной двери и полного обрушения кровати. Возможно, также произошел небольшой взрыв, распространившийся на четыре комнаты. Как будто взорвалась миниатюрная бомба.
Кукла все еще наносила ущерб. В соответствии с инструкциями Ван Хуая она бросилась к основанию здания, желая напрямую прервать связь между верхним и нижним этажами. Звук распространялся по проходу, пока не достиг ушей реинкарнаторов. Это было совершенно ясно, даже если они были далеко.
Казалось, что разрушительная сила этой куклы очень высока ...
Однако звук длился менее пяти минут, прежде чем резко оборвался. Казалось, что была сила, которая прямо сдерживала все это и остановила разрушение куклы.
Пяти минут хватило.
Выход был прямо на глазах перевоплощений. Там была дверь тюрьмы, которой раньше не было, и трое новичков готовились войти внутрь. Лидер собирался переступить порог -
Это было сейчас!
________________________________________
Автору есть что сказать:
Удивленная маленькая желтая книжка: Он не хочет причинить мне боль.
Гм, я не могу вынести его боли. Я буду очень осторожен, но размер здесь...
