30 страница20 ноября 2020, 22:00

Глава 230 Секреты библиотеки


Сяо Ли рассказал не все свои истории. В конце концов, эти истории были слишком длинными, и было подсчитано, что ему нужно будет составить список. Из этих историй он наугад выбрал несколько репрезентативных примеров, таких как уважение к пожилым, любовь к молодым и помощь молодой девушке в обретении собственного «тела» ...

Ван Хуай, который видел форум и знал правду, произнес выражение: «Метро, ​​старик, мобильный телефон». (популярный мем в Китае*)

Он стоял ближе всех к Сяо Ли и внимательно наблюдал, как популярность комнаты прямых трансляций росла, и резко усиливался обстрел словами. Экран трансляции мог быть в основном заполнен запутанными вопросительными знаками и сердитыми проклятиями, но это не помешало Шерлоку стать популярным.

Тут действительно было ...

Ван Хуай покачал головой.

Ван Хуай действительно придумал, как выделиться на этой приветственной вечеринке. На самом деле, правда была очень простой, пока они понимали, что эта передача, эта программа была для призраков, а не людей. Им просто нужно было усвоить эту основную идею.

Предыдущие люди могли описать причины своего приговора и попытаться оправдать себя, но они проигнорировали этот факт. Причина оправдания была основана на точке зрения человека, но эти «рецензенты» были призраками. Осторожные мысли, которые работали на людей, были для них невозможны.

С этой точки зрения все было наоборот. Им нужно было преувеличивать свои преступления. Если они убили одного человека, они должны убить двоих, косвенно сделав ошибку, чтобы доставить удовольствие призракам. Этот совершенно противоположный способ заработал бы популярность.

Правила могут требовать от них «защиты» своего преступления, но они могут начать с другой точки зрения, которая должна усугубить их преступления. Кто сказал, что добавление преступления не является защитой? Например, первый Юй Ю. Он полностью сосредоточился на том, почему убил свою жену. Это могло не соответствовать моральным взглядам людей и даже противоречило некоторым комментариям, но это было ловушкой приветственной вечеринки.

Заключенные провоцируют только определенных призраков, которые придерживаются «той же точки зрения, что и человечество». Однако это было меньшинство. Большинство безмолвных призраков были убийцами.

Ван Хуай мог полностью сфальсифицировать свое преступление, чтобы занять первое место, но это было сделано при условии, что среди заключенных не было Шерлока. Шерлок в одиночку превратил этот сообразительный метод победы в состязание абсурдных историй.

Поддельные преступления не могли победить его, потому что Шерлок говорил правду. В некотором смысле он мог обелить себя, но жертвы призраков на суде гневно рассказывали о своих трагических событиях и помогали ему «преувеличивать преступление».

Ван Хуай ясно знал, что он не сможет победить Шерлока, поэтому даже не стал сопротивляться. Как он это делал много раз после встречи с Шерлоком, лучше было сесть рядом с ним и быть соленой рыбой. В конце концов, зачем в такой игре работать, если он может лечь и выиграть?

Думать за себя, нести бревно в одиночку, будучи обремененным жизнями самого себя и других людей... такое психологическое бремя невозможно представить обычным людям. Поэтому большинство крупных деятелей были немного мрачны и психологически подавлены. Большинство из них были немного ненормальными.

На трансляцию смотрел не только Ван Хуай. Даже тюремщик вдалеке на мгновение погрузился в транс. Казалось, такой сцены никогда не было с тех пор, как судебная тюрьма начала сотрудничать с этим сверхъестественным варьете ...

После Сяо Ли, за исключением нескольких старых заключенных, которые поднялись наверх, реинкарнаторы решили ничего не делать и просто небрежно рассказали историю.

Одна из причин заключалась в том, что они боялись стать жертвами призраков. Другая причина заключалась в том, что опытные перевоплощения знали, как важно оставаться в живых. В инстансовом мире не было необходимости делать то, в чем они не были уверены. Вдобавок Шерлок всегда считался знаменитостью с хорошей репутацией, в отличие от тех, кто был в составе судей. Поэтому реинкарнаторы сделали такой выбор.

Однако странным Ван Хуая является то, что Тай Син и двое других тоже сдались. Выйдя на сцену, они закончили свое выступление всего тремя предложениями, что не похоже на их характер ...

Тай Син был последним, кто поднялся наверх. После того, как он закончил говорить, их глаза встретились с Ван Хуаем. Тай Син холодно отвернулся и не поздоровался со Старым Ваном, который был одним из первых в списке реинкарнаций. 

Через 10 минут вышли результаты популярной трансляции. Как и ожидал Ван Хуай. Шерлок, несомненно, был номером один. Затем трансляция снова прозвучала: «Самый популярный человек может зайти в библиотеку на час. Решение вступит в силу немедленно ».

Сяо Ли поднял коммуникатор в руке и некоторое время ждал гида. Он огляделся, прежде чем спросить радио: «Никто меня не возьмет?»

Трансляция не ответила. Похоже, это был ответ судебной тюрьмы. Сяо Ли немного сожалел. Он только что представлял, как его поведет надзиратель. Если бы он снова заснул, то с ним могли бы обращаться как с мешком с песком. Эта сцена была слишком захватывающей.

Сяо Ли подумал об этом, когда посмотрел на здание, похожее на улей, перед ним. Он хотел увидеть фигуру тюремщика, но, к своему разочарованию, не мог увидеть его невооруженным глазом. Сяо Ли обратил свои рассеянные мысли, чтобы представить себе такую ​​сцену. Он также сознательно модернизировал его.

Когда все уснули на земле, тюремщик схватил его, понес на плечах и направился к библиотеке. Вдобавок, если бы он был большим, толстым парнем, тогда потребовались бы четыре тюремщика. Один для стопы, один за руки, один за ноги ...

Чернокожие мужчины несут гроб.JPG.

Если бы это транслировалось в прямом эфире, Сяо Ли считал, что рейтинги будут очень высокими. К сожалению, тюремщик не появлялся на его приветственной вечеринке от начала до конца. Ни одного из них. Казалось, что судебная тюрьма не собиралась устраивать столь дружеский спектакль в этой развлекательной программе.

***

В конце коридора библиотеки Сяо Ли в одиночестве стоял у двери. Рядом с ним стояли и другие люди. Они пришли с Сяо Ли, но пока они были здесь, вход в библиотеку был просто гладкой стеной.

Чжэн И посмотрел налево и направо. Он подтвердил, что на стене нет никакого механизма, и спросил Сяо Ли: «Шерлок, у тебя есть ключ, который внезапно появился на твоем теле? Или песнопение, или что-то в этом роде.»

Сяо Ли ответил: «Да».

Чжэн И сразу же пришел в востор: «Что это такое?»

Он увидел, что Сяо Ли не собирался вытаскивать ключ, и решил, что это его вторая догадка: «Пение?»

Сяо Ли сказал ему: «Да, сезам откройся».

«Откройся сеза...» - повторение Чжэн И внезапно прекратилось, когда он понял шутку Сяо Ли.

«... Это не песнопение? Я чуть не повторил это прямо сейчас » - жалобно пожаловался Чжэн И.

Сяо Ли слегка закашлялся: «Нет ни пения, ни ключа. Причина должна заключаться в том, что вы все здесь ».

Он не выразил это прямо, но все поняли, что он имел в виду.

«Хорошо, мы уйдем первыми. Заходи.»  - заявил Се Цзэцин. «Будь осторожен.»

Когда он говорил, его глаза смотрели на Чжэн И с презрением. Он хотел показать, насколько он заботлив и насколько низким был IQ Чжэн И. Чжэн И несколько раз пытался это опровергнуть, но молчал. Он действительно не использовал свой разум сейчас.

Шэнь Чэньчжи сжал руку Сяо Ли: «Я ухожу первым. Позови меня, если тебе нужно что-нибудь.»

Губы Сяо Ли скривились: «Тебя будет полезно звать сюда?»

Шэнь Чэньчжи серьезно ответил: «Я чувствую это».

Потом он приходил. В любое время, в любом измерении, в любом мире.

Сяо Ли молчал. Он просто махнул рукой, давая знак Шэнь Чэньчжи уходить. Только когда они ушли и Сяо Ли остался один, стена перед ним среагировала. Она сознательно парила, и широкая дверь, казалось, проходила сквозь бесконечные препятствия, чтобы предстать перед ним, ожидая, когда он ее толкнет.

Сяо Ли не вошел напрямую. Это было просто из-за разговора, который внезапно возник у него в голове после ухода других реинкарнаторов.

[Тсс, не делай очевидной реакции. Веди себя так, как будто ничего не происходит.]

Сяо Ли на мгновение замолчал, узнав владельца этого голоса. Он мысленно сказал: [Псевдо-Бог?]

[Кажется, ты еще меня помнишь. Он ушел, так что у меня есть шанс появиться.]

Сяо Ли подумал, что этот «он» был тюремщиком, и подумал: [Почему ты меня ищешь?]

Бог лжи: [Вообще-то, ничего серьезного. Место, куда ты собираешься войти, - самая старая библиотека во всей вселенной. В ней записано много секретов, которых ты не видишь.]

[... Я могу войти на час.]

Псевдо-Бог: [Нет, книги внутри - огромное море звезд. Даже если я войду и воспользуюсь своей божественной силой, мне понадобится час, чтобы найти то, что я ищу, не говоря уже о таком человеке, как ты.]

[Однако я могу помочь тебе и дать тебе информацию, которая тебе нужна больше всего сейчас.]

[Если ты согласен, то заключи со мной сделку.]

Сяо Ли не ответил: [Ты можешь войти? Разве это не нейтральная организация?]

[Я обманул правила. Изменить правила сложно, но просто сказать что-то, пока «он» не обращает внимания.] Псевдо-Бог ответил с улыбкой. [Как насчет этого? Это выгодная сделка. Я даже могу сообщить тебе, как изменить судьбу вашего мира.]

[Конечно, в твоей руке есть тетрадь. Тебе не интересно, кто он?]

В это время Сяо Ли сделал шаг, его рука толкнула дверь в библиотеку. Он сказал холодно и немного высокомерно: [Спасибо, но в этом нет необходимости. Мне не любопытно.]

Кто захочет заключить сделку с Богом лжи? Чем проще он говорил, тем сложнее могла быть правда. Он мог не сказать ни единого слова правды.

Прежде чем Псевдо-Бог успел запутать его другими словами, Сяо Ли вошел в библиотеку и полностью оборвал с ним контакт.

***

Библиотека была огромной. Это не была библиотека в прямом смысле слова. В ней не было ни книжных полок, ни бумажных книг, ни бумаги. Если бы ему пришлось использовать метафору, чтобы описать это, это место больше походило на звездное небо. Фоном была ночь, и яркая туманность висела во Вселенной, красивая и ослепительная.

В тот момент, когда он вошел внутрь, ему показалось, что он находится во вселенной. Здесь не было книг, только звездное небо. Время от времени ослепительный блеск падал, как метеоры.

Из-за ограничений по времени Сяо Ли никогда не останавливался. Он протянул руку, чтобы схватить нимб. В тот момент, когда он прикоснулся к нему, он почувствовал, как водоворот мыслей захлестнул его разум. Его разум переместился, и в нем появилось новое знание.

Это первое предложение сразу ошеломило Сяо Ли. Если бы он был выпущен, это определенно вызвало бы бурю негодования, и за ним даже бы погнались некоторые боги.

[Так называемые боги - просто могущественные призраки.] 


* Тот самый старик из метро :D

30 страница20 ноября 2020, 22:00